Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Подмена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Опель 1.6-1,7л. германского производства

Создатель: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)

Настолько сложное заглавие обосновано
тем, что компания Опель употребляет на
на собственных автомобилях дизельные
движки не только лишь германского, да и
японского производства.

Применены материалы справочника
“TIMING BELTS” Autodata 1995 и 2001 гг.
Autodata Limited, Berkshire, England.

Операции, связанные конкретно с процедурой подмены ремня

, обычно особенных затруднений не вызывают – все достаточно наглядно и доступно описано в мануалах, не считая, пожалуй, одной процедуры, которая даже в проф литературе описана очень непонятно. Как выполняется замена и проверка ремня привода грм на на шкив помпы и завести за. Дело в том, что распредвал на этом моторе имеет разные по профилю кулачки впуска и выпуска и не имеет конкретной фиксации с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма (РГРМ). Если на моторе с симметричными фазами впуска-выпуска и симметричными профилями впускных и выпускных кулачков укладку распредвала можно создавать, просто соблюдая принцип симметрии кулачков в положении ВМТ коленвала (рис.1,a), то на опелевских моторах этот метод оказывается неприемлем (рис.1,б) из-за различного расположения вершин кулачков при схожих углах ?.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Для правильной фазировки при замене ремня распредвал устанавливается в данное положение при помощи специального приспособления с часовым индикатором. В ролике показан наглядный пример обрыва ремня грм на дискавери 3 с дизельным двигателем 2,7 тд. Чертеж плиты приспособления показан на рис. 2, а внешний облик приспособления в сборе на рис. 3.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Приспособление устанавливается на коробку распредвала и крепится к нему 2-мя болтами М6, которые вворачиваются в отверстия крепления клапанной крышки (рис. 4).

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Моторы 16Da и 17D 1986-1996 г.г.

  • до 1990 г — 87000 км.
  • с 1991 — 58000 км.

Снять:

  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • нижний люк картера сцепления;
  • ремни привода подвесных агрегатов;
  • 4 болта 1 крепления шкива коленвала 2 (рис. 5);
  • пластмассовые кожухи РГРМ;
  • клапанную крышку.

Схема укладки ремня ГРМ представлена на рис. 6.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метки на маховике (рис. 7) и на шкиве топливного насоса (рис. 6) с реперами.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Ослабить болт шкива распредвала, удерживая распредвал рожковым ключом S-22 в районе 4 цилиндра.

Ослабить болты крепления водяного насоса, повернуть насос и ослабить натяжение РГРМ.

Отвернуть крепление правой фронтальной опоры мотора и поддомкратив движок сделать щель меж опорой и поперечиной.

Снять ремень и протащить его в образовавшуюся щель.

Читайте:

Замена Генератора На Приоре Своими Руками... Как поменять либо натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и особенности замены ремня Здрасти, почетаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям? «ПРИОРОводы» – конкретно так именуют себя обладатели автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «Приор...
Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками... Нужно производить смену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в движке. От коленчатого вала передается движение при использовании гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы. Выполняя ремонт непременно ...
Замена Цепи Грм На Geely Emgrand Ec7... Порядок смены цепи грм на джили эмгранд ес 7, и аналогично как верно снять с автомобиля привод, генератор, помпу, насос гура натяжитель приводного ремня Длительное время в вебе находил как изменяется цепи на geely emgrand цепь грм сейчас я сделаю данную. Запись для возможности показать остальным на чем можно ошибиться не так давно я сделал смена це...

Ввести новый ремень в щель, опустить мотор и закрепить опору.

Проверить совмещение меток на маховике и на шкиве топливного насоса (рис. 7 и 6), надеть новый ремень, начиная от коленчатого вала без слабины в тянущей ветки.

Поворотом водяного насоса натянуть РГРМ и проверить совпадение меток на маховике и на топливном насосе.

Затянуть болты водяного насоса.

Вторично проверить совмещение метки на маховике с репером.

Временно затянуть болт шкива распредвала.

Повернуть коленвал против хода приблизительно на 90 градусов, при этом выпускной кулачок первого цилиндра займет положение изображенное на рис. 8 в круге.

Установить приспособление 1 на корпус распредвала так, чтобы ножка индикатора находилась на оси распредвала над первым впускным кулачком (т.е. максимально сдвинуть плиту приспособления вперед по ходу автомобиля) и зафиксировать его болтами М6 (рис. 8,а).

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Опустить ножку индикатора на затылок кулачка, создав натяг на индикаторе около 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и обнулить его шкалу.

Передвинуть приспособление 1 в пазах до упора (в сторону кабины автомобиля) и зафиксировать планку приспособления болтами М6 (рис. 8,б).

При этом ножка индикатора сместится с затылка кулачка на его рабочий профиль.

Аккуратно повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике. При этом индикатор должен показать 0,55 /- 0,03 мм.

Примечание: в этой процедуре коленвал можно поворачивать только в направлении “по ходу”. Если ВМТ случайно оказалась пройденной, то необходимо коленвал отвернуть обратно на 90 градусов и повторить операцию.

Если показания иные, ослабив болт распредвала и, удерживая коленвал на совмещении реперов на маховике и шкиве ТНВД, довернуть распредвал так, чтобы индикатор показал 0,55 мм.

Затянуть болт распредвала, фиксируя его положение ключом S-22.

Повернуть коленвал на 90 градусов против хода, а затем поворотом коленвала по “ходу” снова совместить метки на маховике. Самостоятельная замена ремня грм на автомобиле лифан солано и как и своими руками. Проверка и замена ремня привода грм лада приора. Комплект ремня грм на skoda octavia (шкода октавия). Индикатор должен показать 0,55 мм. Замена ремня грм на вольво. Если это не так, выполнить операцию более тщательно.

Добившись требуемого результата, установить снятые кожухи, клапанную крышку, шкив распредвала и приводные ремни.

Усилия затяжки:

  • Болт шкива распредвала – 75 Нм доворот на 30 градусов.
  • Болты помпы – 25 Нм
  • Болты шкива коленвала 20 Нм.

Моторы 17DR и X17DTL 1992-1998 гг.

  • До 1994 года 58000 км.
  • 1995-1996 г.г. 64000км.
  • С 1997 г. 128000 км.

Снять:

  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • ремни привода агрегатов;
  • клапанную крышку;
  • лючок картера сцепления (для мотора 17DR);
  • лючок картера маховика (для мотора X17DTL до 1996 г.);
  • шкив коленвала;
  • кожухи ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на дизельном Duster

Пошаговое описание замены ремня ГРМ на дизельном Дастере в домашних условиях. Видео подойдет для тех,.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер Дизельном 1,5 K9K Группа ВК Сайт для Вас .

Для мотора 17DR повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике с репером (рис. 7) и на шкиве ТНВД (рис. 9).

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Для мотора X17DTL до 1996 г. Установить приспособление с имитатором репера на картер маховика и повернуть коленвал по ходу до совпадения метки на маховике 1 с репером на приспособлении 2 (рис. 10).

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Для мотора с 1997 г. повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения метки на шкиве ТНВД с репером (рис. 9) и ввести фиксирующий палец в 1 маховик (рис. 11). Поскольку палец во время работы может выпасть, он удерживается пружиной, которую надо зацепить за болт 2.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником 1 (рис. 12) повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13)

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL проверить правильность установки фиксатора и совпадение метки на шкиве ТНВД с репером.

Надеть РГРМ, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя. Замена грм на vw t4 двигатель асv — бортжурнал. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем поз. “Б” на рис. 13.

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. повернуть коленвал по ходу на два оборота и проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL с 1997 г. удалить фиксатор маховика. Повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение метки на шкиве ТНВД с репером при попадании фиксатора в отверстие маховика.

Ослабить болт натяжителя, повернуть шестигранником натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки поз. “В” на рис.13 (новый ремень) или с левым краем выемки поз. “Г” на рис.13 (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ.

Установить на корпус распредвала приспособление с часовым индикатором……далее как для мотора 16D и 17D.

Мотор X17DTL 1998-2000 г. на автомобиле Astra G

Периодичность замены 128000 км.

Снять:

  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • верхний кожух привода РГРМ;
  • ремни привода агрегатов.

Поднять автомобиль и установить его на стойки.

Снять:

  • правое переднее колесо;
  • нижнюю защиту двигателя;
  • четыре болта крепления шкива привода навесных агрегатов на переднем носке коленчатого вала;
  • шкив коленчатого вала;
  • нижний кожух РГРМ.

Ослабить болты крепления правой опоры двигателя, поддомкратить двигатель и снять опору двигателя и ее кронштейн.

Снять:

  • натяжитель ремня привода навесных агрегатов;
  • клапанную крышку.

Повернуть коленвал по “ходу” до положения 90 градусов до ВМТ (рис. 14, поз. “Б”).

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Читайте:

Замена Опорных Подшипников Пассат Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь, чтобы пол...
Замена Масел В Трансмиссии Рено Дастер... Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто. Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент) Шприц для заливки. Емкость для отработанного масла. Четырехгранник дл...
Замена Тормозных Колодок Шевроле Авео... Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сходу после покупки автомобиля, совместно с расходниками я решил сменять и колодки. Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., но а эффективность торможения пох...

Убедиться, что в этом положении выпускной кулачок первого цилиндра расположен вершиной вверх (рис. 8, изображение в круге). Замена ремня грм киа спортейдж, метки ремня грм. Если это не так сделать еще один полный оборот коленвала.

Ослабить болты венца зубчатого шкива ТНВД (рис. 15, поз.3) и затянуть их от руки.

Замена Ремня Грм На Дизельном Двигателе

Ослабить болт натяжителя РГРМ. Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13).

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Снять болт крепления шкива распредвала.
Повторное использование болта запрещено.

Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием.

Убедиться в том что:

  • выпускной кулачок первого цилиндра стоит вершиной вверх;
  • коленчатый вал стоит в положении 90 град до ВМТ.

Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D (рис. 8).

Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее. 900руб. Подробное описание замены ремня грм на ford fusion. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,6-0,64 мм.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 (рис. 15) в шкив и в отверстие за шкивом и ввести палец.

Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером и завести в маховик установочный палец. Замена ремня грм на шевроле каптива 2 4 замена ремня. Зафиксировать палец пружиной.

Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем (рис. 13, поз. “Б”).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Как самим заменить ремень грм на ваз-2114: пять шагов с фото и два видеоролика. Артикулы ремня и роликов на ваз-2114. Дошли руки. Замена ремня грм с роликами. Обрыв ремня грм на 16-клапанной приоре вызовет серьезные неприятностями, скорее всего придется делать капитальный ремонт двигателя. Дрыгатель пежо. Затем довернуть болт на 50 градусов.

Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива (рис. 15,поз. 3) моментом 25 Нм.

Снять:

  • планку с индикатором (снимать очень осторожно, чтобы не сбить настройку индикатора);
  • фиксатор маховика;
  • фиксатор шкива ТНВД.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А). Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.13, поз. “В” (новый ремень) или с левым краем выемки рис. 13, поз. “Г” (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером. Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки «В» (новый ремень) или с левым краем выемки «Г» (старый ремень) на рис. 13.

Если положение отметчика отличается от заданного – повторить процедуру.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А) и завести в маховик установочный палец.

Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. Теперь в положении планки “ножка на профиле подъема кулачка” индикатор должен показывать 0,52-0,58 мм.

Если это не так процедуру повторить.

Окончательно дотянуть болт распредвала еще на 15 градусов.

Установить все снятые детали.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

  • обнуление индикатора производят не в положении коленвала 90 градусов до ВМТ, а непосредственно в ВМТ, при этом ножка индикатора находится не на затылочной части кулачка, что и приводит к ошибке в фазировке;
  • обнулив индикатор в положении коленвала 90 градусов до ВМТ и установив распредвал в положение по индикатору 0,55 после смещения пластины, снова смещают пластину назад с целью проверить положение нуля. При этом индикатор на ноль уже не становится, это принимается за ошибку в работе и операции повторяются многократно с постоянным неуспехом;
  • при затягивании болта распредвала не принимаются необходимые меры для фиксации коленвала, распредвала и шкива.

После замены зубчатого ремня и выполнения фазировки распредвала обязательно требуется коррекция угла опережения начала подачи топлива (УОНПТ). Что важно знать любому владельцу по части такой немаловажной процедуры как замена ремня грм на дизельном фрилендер2? Дело в том, что зубчатые ремни имеют некоторый допуск на длину, заменяемые ролики также имеют некоторую погрешность диаметров. Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом и изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится.

На моторах 1.6 – 1,7 литра фирма Опель одновременно использовала топливные насосы двух производителей BOSCH типа “VE” и LUCAS типа “DPA». Это насосы принципиально отличающиеся друг от друга и коррекция УОНПТ у них осуществляется по-разному.

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Обрыв ремня грм на дискавери 3, двигатель 2.7 td. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Замена ремня грм (газораспределительного механизма) дизельного двигателя на опель инсигния или зафира с. Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Источник

Читайте:

Замена Ремня ГРМ Прадо 150 Дизель Видео... Как скинуть надпись сервисного интервала Замены ремня ГРМ на Ленд Крузер Прадо? Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2009 — н.в. Автомобиль Тоета Land Cruiser Prado 150, пробег 153000 км, ремень заменен на 150 тыс. Кто раз после заводки высвечивается надпись: «Необходимо поменять ремень ГРМ»! Как скинуть на экране Прадо 150 эту надпись ...
Замена Пыльника Левого Шруса Логан... Повреждение пыльника ШРУСа является одной из по большей части встречающихся дефектов в ходовой на автомобилях с фронтальным приводом. В процессе использования резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию вовнутрь шарнира воды и грязищи и следующему выходу этого узла из строя. Необходимость смены пыльника вам больше понравя...
Замена Моторчика Печки Бмв Х5 Е53... Не работает печка БМВ Х5 Е53 Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее в...