Замена регулятора генератора Ford Focus 2

Содержание

Как снять генератор на Ford Focus 2: двигатель 2 литра

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Ford Focus 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

Видео о замене генератора на Ford Focus с двигателем 2 литра:

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА —

Очередная беда приключилась с авто… устал генератор. На приборке загорелся индикатор аккумулятора, это первый признак, что с генератором что то не так… По приезду домой решил снять генератор… посмотреть, что с ним… После снятия и последующего разбора генератора, причина неисправности была установлена…((( Полез в инет узнавать цены… после не долгих размышлений, был приобретен новый генератор. В общем фото процесса ниже…

замена, генератор, ford, focus

Крепление генератора Ford FOCUS 2 рестайлинг: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

Новый генератор DENSO Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Количество ребер: 6 Ременной шкив: с многоручейковым шкивом Номинальное напряжение [V]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 120

Устанавливать генератор решил самостоятельно, но некоторые люди мне говорили, что не сможешь надеть ремень на шкив т.к. надо специальные ключи и инструмент… Руки то из правильного места растут…))) и пошел сам ставить… Сложностей в этом мало, сначала наживляем нижний болт, затем надеваем ремень на шкив генератора и проверяем правильно ли он лег на все шкивы, после начинаем наживлять верхний болт и шпильку (шпильку я выкрутил для удобства установки)… после всего проделанного протягиваем все болты, гайки и подсоединяем провода…

новый генератор на своем рабочем месте)))

Как поменять генератор Ford Focus 2. Замена генератора ФФ2

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Ford Focus 2.

Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Ford Focus 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  • Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  • Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  • Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Откручиваем ролик натяжителя. Снимаем ремень привода генератора.
  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.
  • Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора. Демонтаж фишки проводов генератора.
  • Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
  • Снизу проделываем ту же операцию.
  • Откручиваем нижнее крепления генератора.

    Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  • Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.
  • Замена генератора Ford Focus 2

    Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Ford Focus 2.

    Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

    Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Ford Focus 2.

    1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя. 2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

    3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

    4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

    5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

    READ  Замена масла акпп Solaris 4 ступенчатый

    6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

    7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

    8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

    11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

    13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

    14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

    15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

    16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

    17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

    18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

    19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

    Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

    20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

    21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

    22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

    23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

    24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

    25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

    26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

    27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

    28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

    30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

    Оригинал

    На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя.

    Причины демонтажа генератора

    Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Ford Focus 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

    • Для ремонта генератора.
    • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
    • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
    • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
    • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Руководство по ремонту Ford Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.8

    Замену ремня генератора Ford Focus 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

    Ford Focus 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если уHonor, что подобная процедура не является особо сложной.

    Итак, как происходит замена ремня генератора:

    Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

    • Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
    • С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
    • В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
    • Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

    Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Ford Focus 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

    Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

    Признаки того что ваш ремень неисправен

    Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

    Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

    Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

    READ  Где находится датчик температуры на ВАЗ 2109

    Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

    Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

    — Специальное приспособление для монтажа ремня

    Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

    Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

    С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

    При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

    Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

    Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

    Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

    Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

    Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

    Установите ремень привода компрессора кондиционера.

    Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

    На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Ford Focus 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

    Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

    В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

    Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

    Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

    Приводной ремень Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

    Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

    Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    • Читайте также Определение комплектации FORD Focus 2 по вин-коду

    Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

    Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

    Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

    Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

    Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

    Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

    Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

    Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

    Выберите первую передачу или положение парковки.

    Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

    Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

    Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    READ  Priora схватывает но не заводится в мороз

    Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

    Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

    Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

    Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

    Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

    Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

    Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

    Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните двигатель еще на 720 градусов.

    Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

    Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

    Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

    Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

    Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

    Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

    Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните двигатель еще на 360 градусов.

    Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

    Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

    Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

    Установите правое переднее колесо и шину.

    Как заменить ремень генератора на FORD Focus 2

    Применение генератора на Ford Focus 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

    Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

    Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

    Особенности замены

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

    • Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
    • Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
    • Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
    • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
    • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

    Итак, генератор является основным источников энергии Ford Focus 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

    Sources:http://fenix72.ru/FORD/zamena-remnya-generatora-FORD-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика