Замена Радиатора Ваз 2112 16

126 см. Выше 27 шланг подвода тосола к дроссельному патрубку 28 шланг отвода тосола от дроссельного патрубка Охлаждающая система жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Плотность бухгалтерской системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает завышенное (сравнительно с атмосферным) давление в системе на жарком движке (из-за этого температура кипения воды становится выше, уменьшаются паровые утраты). Он раскрывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем движке). Термический режим работы мотора поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний врубается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на движке ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электрического блока управления движком (на движках ВАЗ-2111,.2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 992С, а размыкаются при температуре 942С.

Для контроля температуры тосола в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик, связанный с термометром на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных движков (ВАЗ-2111,.2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электрического блока управления движком. Насос тосола лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса дюралевый. Валик крутится в двухрядном подшипнике с бессрочным припасом пластичной смазки.

замена радиатора ваз 2112 16

Внешнее кольцо подшипника стопорится винтом. На фронтальный конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упрямое кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. По готовности насоса из строя рекомендуется подменять его в сборе. Перераспределением потоков воды управляет термостат. На прохладном движке перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Читайте:

Замена Радиатора Печки Тойота Ленд Крузер 100... замена печного радиатора на ланд крузер 100 Размещено 100 Альфа 2.7 годов назад Находить 100 Альфа Смена печек на автомобиле Тоета Симферополь Ялта Алушта Евпатория Белогорск Бахчисарай Армянск Джанкой.Плохо греет печка на автомобиле Тоета Симферополь.Потекла печка на автомобиле Тоета Крым.Теч тосола антифриза на Тоета Крым Симферополь мойка ради...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 3... Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, в которой требуется хватит с целью вилка сцепления начала передвигаться. Здесь механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается. Хоть ГЦС...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз 2101... Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Рабочий цилиндр сцепления — не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять если не все знают что же все-таки это такое? Кратко. Ваз 2101, ваз 2102, ваз замена сцепления на ваз же самого рабочего цилиндра. Сцепл...

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

На движке ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок обогрева карбюратора и жидкостную камеру автоматического пускового устройства. На движках ВАЗ-2111,.2112 жидкость, не считая отопителя, подается к блоку обогрева дроссельного узла (обогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 872С перепускной клапан термостата начинает передвигаться, открывая основной патрубок; при всем этом часть воды циркулирует по большенному кругу, через радиатор.

замена радиатора ваз 2112 16

При температуре около 102С патрубок вполне раскрывается, и вся жидкость циркулирует по большенному кругу. Ход основного клапана должен составлять чем двух 8 мм. Термостат мотора ВАЗ-2112 имеет завышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), по причине чего возрастает поток воды через радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Его изготавливают из полупрозрачного целофана, что позволяет зрительно держать под контролем уровень воды. Бортовая система контроля также докладывает о падении уровня воды, для этой цели вам в крышке бачка предусмотрен датчик.

С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна от радиатора отопителя, другая от радиатора остывания мотора. Радиатор состоит из 2-ух вертикальных пластмассовых бачков (левый с перегородкой) и 2-ух горизонтальных рядов круглых дюралевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для увеличения эффективности остывания пластинки штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком размещен узкий патрубок пароотводной трубки.

Как снять радиатор. ВАЗ 2110, 2111, 2112

замена радиатора ваз 2112 16

Не рекомендуется внедрение воды в охлаждающей системе: жгучая вода вызывает насыщенную коррозию дюралевых деталей. При проверке термостата на автомобиле после запуска прохладного мотора отводящий (нижний) шланг радиатора определенный период должен оставаться прохладным, и дальше стремительно греться, указывая на начало циркуляции тосола по большенному кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Смена тосола). Снятие термостата показываем на примере мотора ВАЗ-2111. Ослабляем хомуты отводящего шланга радиатора, подводящего шланга трубы насоса и шланга, соединяющего термостат с выпускным патрубком.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по указателю температуры начало открытия основного клапана. Устанавливаем термостат в оборотной последовательности. Снятие насоса тосола на движках ВАЗ-2111,.2110 Сливаем охлаждающую жидкость (см. Смена тосола).

Читайте:

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королл... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних,...
Видео Замена Рулевых Тяг Форд Фокус 2... Меняем управляющую тягу на Ford Focus 2 без помощи других Разумеется, что рулевое на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночкой. Радиатор фокус 2, замена радиатора форд фокус 2. И это, безусловно, азбучная правда для хоть какого уважающего себя водителя. Так что временами не запамятовывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. Замена торм...
Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Авенсис... Форма заказа автозапчастей и двигателей Вы здесь: Главная Фото-отчеты Замена маслосъемных колпачков 4A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков 4A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков Ни для кого не секрет, что двигатели серии A со временем обречены на достаточно большой "жор" моторного масла. Как правило этому вина "...

Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Смена сальника распределительного вала движков ВАЗ-2110,.2111). Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см.

Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на движках ВАЗ-2110,.2111). И болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления насоса тосола.

Снимаем заднюю крышку. И снимаем прокладку. Перед установкой насоса очищаем от остатков старенькой прокладки прилегающие плоскости насоса и блока цилиндров. Устанавливаем новейшую прокладку. Hасос устанавливается исключительно в одном положении. Сборку проводим в оборотной последовательности.

Замена радиатора, установка сеток в бампер, проверяем на прочность радиатор от RussianTuning

На прохладном движке сливаем охлаждающую жидкость (см. Смена тосола). Снимаем ремень ГРМ, натяжной и опорные ролики ремня (см. Смена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112). Снимаем зубчатые шкивы привода распределительных валов (см.

Смена сальников распределительных валов мотора ВАЗ-2112). И снимаем ее. Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления насоса тосола к блоку цилиндров.

Читайте:

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А4 В5... Подмена ступичного подшипника Audi А4 Обладателям Ауди A4 хоть и изредка, увы приходится сталкиваться с подменой ступичного подшипника. Обычно он начинает гудеть. Ниже будет описан процесс. Для подмены нужен новый подшипник, и конечно соответственный набор инструментов. В первую очередь, срываются боты колеса и ступицы, машина поднимается, снимаетс...
Замена Троса Сцепления На Калине... Замена и регулировка троса сцепления на калине Трос сцепления благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках ...
Замена Игольчатого Подшипника Задней Балки Пежо 20... Замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан Замена игольчатых подшипников, которые запрессованы в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд либо в трубу балки Ситроен Ксара, Лифан, SMA эта стандартная процедура, которую советуют проводить после 80 000 км пробега. Замена подшипников задней...