Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Форма заказа на автозапчасти и двигатели

  • Вы здесь:
  • основной
  • Фотоотчеты
  • замена кольца
  • 3S-FE замена поршневые кольца и уплотнения штока клапана

3S-FE замена поршневые кольца и уплотнения штока клапана

В этом фотоотчете участник форума Alex182 на форуме «Микроорганизм» поделится с нами отчетом о замене поршней, маслосъемных колец и колпачков маслосъемника на двигателе 3S-FE. Я очень старался сохранить оригинальный лозунг. И так, поехали.

Хочу поделиться своим опытом замены поршневых колец и MSC на двигателе 3S-FE. В этом отчете больше внимания уделяется подводным камням при разборке и установке двигателя 3S-FE, чем техническим вопросам, поскольку вся техническая информация взята из официальной аннотации по ремонту двигателя.

  • расход масла 500 г на 1000 км
  • плохая тяга
  • постоянный шелест детонации
  • Запланированный отпуск.
  • Оригинальные поршневые кольца
  • уплотнения штока клапана оригинальные
  • прокладка Головка блока цилиндров (полный аналог, Тайвань)

На прокладке: они разные в отверстиях для охлаждения воды. У нас больше отверстий и материал металл (трехслойный).

На кольцах: 1,2 мм сжатия и 3 мм масляного скребка.

Общее количество запасных частей составляет 3500 рублей за декабрь 2011 года.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

  • SATA гарнитура
  • кольцо ключей
  • Герметик белый русский
  • самодельный компрессор кондиционера
  • Китайская автомойка
  • калибровочный ключ
  • узкая узкая голова 10
  • 12 голова
  • звезда
  • и т.п.

Что касается дезинфицирующего средства: это домашнее. Плюсы: очень удобно при замене MSC без снятия головки, работает как на давление, так и на вращение. Для этого замените опорную ножку на зажимную втулку. Это потребуется при замене колпачков на четвертом цилиндре. Проверено и модифицировано для моего Ноа.

Итак, первый вечер, 17:30, четверг.

Мойка двигателя внутреннего сгорания, днища, приводов и многое другое. Создание чистоты пациента. Он дал ему высохнуть и поехал в гараж. В качестве проема используется отверстие в подвале (лучше, чем ничего). Слил масло, охлаждающую жидкость, снял пластиковую защиту (5 болтов) и 3 защелки. Защелки старые и ломаются, винты ржавые, частично ломаются. Из-за отсутствия личного опыта по разборке работающего двигателя я начал кропотливо изучать подходы к агрегату. Для роста работы решение было принято чтобы открутить передние опоры коробки передач и приводы, коробка передач опиралась на опоры и, в принципе, стала более просторной.

До (с 4WD) подвесные передние колеса, и больше места под машиной, и удобно откручивать диск. Вверху: аккумулятор, воздухозаборник, генератор, катушки зажигания.

Отсоединил трубы системы охлаждения: проблем с радиатором нет. С помощью варочной панели: трубы крепятся, трубы духовки из дюралюминия, мягкие, точнее с ними. Снять крышку головки цилиндров. Используйте открытый ключ 24, чтобы удерживать распределительный вал и открутить гайку Сроки и удаление.

Ослабьте и снимите натяжной ролик, снимите кожух. Я нанес маркеры на распределительные валы маркером, позже они были успешно смыты дизельным топливом без следа. Во время установки я использовал заводские, они наносились на заднюю часть шестеренок (по 2 штуки каждая), а не как в книге на картинке.

Волосы будут мешать, поэтому мы перемещаем их вправо. Отсоедините цепи датчиков от задней их 3 штуки в не очень удобном месте. Замена прокладки головки блока цилиндров. Для замены прокладки ГБЦ и прокладки, 3s-fe, АКПП. На фото показаны эти фишки, все защелки нажаты. Сначала легче снять лямбда-зонд с кронштейна, а потом открутить чип.

Выпускной коллектор было решено снять с головы. Для этого снимите корпус, и вам нужно снять чип лямбда зонд, Освободите и переместите хомут к выхлопной трубе, прикрепленной к двигателю (см. фото), и переместите коллектор вправо.

Теперь коллектор не мешает головке цилиндров.

Читайте также

  • Необходимость замены Mitsubishi Lancer 9 часто обусловлена ​​быстрым износом деталей. Японские автомобили Mitsubishi Motors относятся к надежным, но даже они не способны справиться с условиями российских дорог, им придется адаптироваться.Антискоротки...
  • McLaren выпустит 600LT Spider в 2019 году Этим летом McLaren представила 600LT, и теперь похоже, что линейка британских производителей суперкаров будет расширяться за счет версии Spider с открытым кузовом.По сообщениям западных СМИ, 600LT Spider долж...
  • В этом посте мы поговорим о самостоятельной замене противотуманных фар на Ford Focus 4-го поколения. Чтобы снять фары с инструментов, все, что вам нужно, это отвертка с наконечником, и это совершенно новый PTF. В моем случае часть была приобретена пр...
  • Изменить фильтр печь и установка фильтра салона для адаптера ВАЗ 2114Салонный фильтр отвечает за чистый воздух внутри автомобиля. Некоторые автомобилисты недооценивают важность этого элемента. Если вы не поменяете фильтр, автомобиль никак не пострада...
  • Некоторые автомобилисты столкнулись с тем, что им пришлось поменять передний бампер на ВАЗ-2114. Это может быть связано с тем, что его структура была разрушена или сама структура была переделана. Конечно, мне пришлось пойти в автосалон, где они взяли...
  • Из-за чего Приора может есть масло? В руководстве к Priora автопроизводитель заявил, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном, это количество зависит от вязкости и качества смазки, а также от условий эксплу...

Осталось несколько сюрпризов:

  • Возврат топлива, это видно сверху на впускном коллекторе.
  • две вакуумные трубки под впускным коллектором, их не видно
  • Закрепив опорный стержень, он виден, и еще одним спереди мы откручиваем его от блока цилиндров.

Теперь по порядку.

# 1 — Труба с охлаждающей жидкостью, ее не удобно снимать, могут помочь плоскогубцы с загнутыми концами.

№ 2 представляет собой кронштейн, прикрученный к головке с помощью болта 12, он очень плотно отвинчивается круглым гаечным ключом с небольшим вращением. Но мне удалось прикрутить его на месте во время сборки, хотя ранее я снял скобу с головы лямбда зонд. На мой взгляд, кабель машины до сих пор к нему прикреплен (до 1999 года и далее).

№ 3, этот выпуск системы охлаждения (далее — СО) соединен на головке с резиновой трубкой в ​​форме G в форме G. Он удален тупым краем, чтобы не сломать шланг.

Болт крепления кронштейна № 4 CO.

№ 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Осторожно снимите, его проволока идет сверху оплетки.

Я писал о подводных камнях.

Все остальное, что мы видим, выключено. Я снял распредвалы согласно инструкции, предварительно закрепив коробку передач на выпускном распредвале. Крышки промывали дизельным топливом и продували воздухом. Все было сделано без фанатизма, но осторожно. Головка цилиндров была ослаблена для нескольких подходов в последовательности, описанной в руководстве. Все болты были аккуратно разложены, сохраняя места установки. Для откручивания я использовал 12-стороннюю головку на 12. Почему-то Патриот не подошел (был в наличии), не втиснулся в узкое отверстие в болте, поэтому пришлось покупать SATA.

На фото сняты головы. Грязно, но не очень.

УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 3S-FE Распредвал |замена двигатель — часть 6 | (Тойота Виста)

Установлены Крышка цилиндра, пометить распредвалы. ВК Групп — Виста.

3S-FE. Крышка цилиндра. Клапан, отек, замена MSC (шапки)

Не принимайте это как руководство! В моих действиях много нюансов и исправлений. Здесь я покажу трещину.

Мыло, взорвать, затем начал трескаться. Мыльная зубная щетка Profam 1000 (это основная часть при мытье). Затем он вымыл химию с помощью автомойки под давлением и сдул ее компрессором.

После 2 часов работы.

Он быстро раскололся, с помощью высокой головы и молотка, одним резким, не сильным ударом и треском в руке. Будьте осторожны, чтобы не потерять крошки. Я собрал это назад с сухой духовкой. Все на своем месте, потянул клапан, не натираем мыло, потому что оно прошло испытание на герметичность. Выпускные колпачки разбрасываются после снятия, поэтому мы тщательно проверяем паз на втулке, чтобы не было осколков старого MSC. Извлечь внутрь труднее, потому что это не так сухо. Мы помещаем колпачки с высокой головкой на 10 в форме оправки, пока не произойдет своеобразный щелчок, который указывает на правильную установку и что MSC находятся в канавках втулки. При сборке смазывайте свежим маслом.

Он снял клапаны по порядку и залил Profam, кислый на 4 часа. Входной сироп хорошо промывается. Выпускной на какой-то очень плотной саже, слегка механически очищен.

Ну что ж, пришло время вытащить поршень. Проверка цилиндров показала, что заводское разделение видно по всей поверхности, нет разрывов, в общем, весь кайф. На поршнях, ну очень хорошее карбоновое поле, на голове было не менее захватывающих повреждений, фотографии не было.

И вот я забираюсь под машину, откручиваю болты поддонов, отвертка и отвертка мне очень помогли. Осторожно сняли поддон, он сидит очень туго, снова действуем без фанатизма, аккуратно вбил ножевой башмак в нескольких местах и ​​забил плоскогубцами, монтажные поверхности остались без повреждений. Масляный поддон не снимает, маслосборник мешает, мы открутить узкую длинную головку с 10 2 гаек и опорной гайкой, приемник масла поступает в масляном поддоне (есть прокладка тщательно), снимите все, открутить заслонку масла и провернуть вал я делаю. В нескольких подходах он открутил крышки коленчатого вала 1-го и 4-го поршней, вкладыши остались на крыше, обмотали болты шатуна изолентой и осторожно подтолкнули поршень вверх, верхний вкладыш остался на коленвале и вытащил из блок. То же самое с 2м и 3м.

На фото видно, что блок внутри чистый, без коксовой ткани. Я не принимал поршни, я очень устал, и на следующий день я работал только с одним завтраком, чтобы не было притока крови от моей головы к животу и нечего было забывать. 22.00 Я отдыхаю, день окончен, поршень на верстаке. кто поменял на 3s-fe? И заменить прокладку после замены прокладки ГБЦ 3s-fe не запустится. Третий день. 7.30 Я завтракаю в гараже и смотрю на поршень. Проверка показала, что на юбках длиной 4 м и 3 м имеется несколько вертикальных царапин с гвоздем на цилиндре; Х.З. что это, опять же, никаких следов повреждения ни на цилиндре, ни на поршне. Нефтяные скребки ложатся. Сжатие это хорошо. И еще одна шутка: 4-х поршневые компрессионные кольца разнесены на 30 градусов. Он осторожно снял все кольца и положил их перед каждым поршнем. Каждый поршень подписан маркером. Утром, хорошо, я собираюсь помыть поршень. 3 часа, результат: мойка. Три кислых по одному (зубная щетка — незаменимая вещь, Profam 1000 — супер. Я купил 4-литровую канистру, это заняло 2,5 литра)

Читайте также

  • Nissan Juke может иметь возраст от 2010 года, но у него все еще есть один поразительный внешний дизайн. Тем не менее, новый Citroen C3 Воздушное путешествие также имеет оригинальный дизайн и, выпущенный в прошлом году, безусловно, более современный.В...
  • В докладе говорится, что технология станет третьим уровнем для Японии и позволит водителям следить за дорогой.Япония, как сообщается, на палубе первой для автономной технологии Honda.Лилиан Суванрумф / Getty ImagesHonda может быть готова совершить пе...
  • Почему нет отопительные работы сиденье ВАЗ-2114 Возможность подогрева сидений на отечественных автомобилях больше не является новинкой. Эта функция должна присутствовать на каждой машине. С наступлением первых заморозков все больше и больше владельце...
  • Даже с опытными водителями бывают ситуации, когда он «не подходит», как его называют «не заметил». Начинающие автолюбители встречаются с этим человеком ежедневно - инструкторы в автошколах посвящают много часов технике парковки. В результате на лакок...
  • В общем, проблема в том, что сначала капот начал открываться один раз, теперь он открывается, если вы потяните ручку и одновременно нажмете капот. Раньше она открывалась очень плотно, теперь ручка зазубрина. Все крепления визуально на месте и кабель ...
  • Новый вариант отмеченного наградами Taycan теперь доступенКлаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор PCNA, прокомментировал: «Новый Taycan 4S находится прямо в сердце нашей электрифицированной модельной линейки, обеспечивая легкую про...

Эти каналы были, кстати, смыты видимыми вертикальными царапинами на юбке. Но пальцы для смазывания пальцев забиты до смерти, восстановлены сверлением. Кокс вязкий, может заклинить или сломать сверло, поэтому его осторожно перемещают на 1-2 мм. Сверло заняло еще 0,1 мм и прошло все каналы на поршнях.

Красота! На фото показаны старые кольца. Поршень промывают водой и продувают воздухом. Каждый болт шатуна проверяется на наличие повреждений, трещин и тому подобного.

В дальнейшем. Чтобы сделать его менее неприятным, он забил цилиндры ветошью и очистил сопрягающуюся поверхность. Быстрая сказка влияет, но не быстро что-то делается. Оставшаяся охлаждающая жидкость была извлечена из рубашки, смешанной с маслом, которое выпало при снятии головки цилиндров, и мусором, который упал при очистке соединительной поверхности. Они смазывали поверхность цилиндров, поршни, надевали новые поршневые кольца, разводили мануалы, все пропускали. Он начал устанавливать первый поршень, а затем возникли проблемы. Я сделал немного неправильную оправку и …. сломал второе сжатие (нет опыта — его мать). Ну, мы помним, что все кольца были расположены в соответствии с поршнями.

Я так понимаю, я смотрю на кольцо, и канавка в нем не повреждена, я соединяю его с новым сломанным, и он ждет проверки. Я сделал это и со второй попытки. Лайнер, конечно, предварительно установлен на месте, при снятии он остается на коленях, ничего сложного нет, иначе он не будет стоять. Спускаемся, предварительно протираем и смазываем шейку коленвала. Поршень помечен «раньше», в этом руководстве написано, мы смотрим все. Надеваем крышку шатуна, там есть отметка «до», мы все соблюдаем по инструкции. Смажьте гайки и слегка затяните. Положите остаток поршня, приманку. Я протянул вал в нескольких подходах с помощью промежуточного кривошипа, чтобы проверить застревание. Затянуть болты шатуна с усилием 25-26 Нм (ошибка ключа) еще на 90 градусов. Он накрыл его отстойником. Далее я установил головку цилиндров. Все в руководстве. Установлена ​​новая прокладка. Убедитесь, что канал масляной системы не перекрывается. набивка симметричный, за исключением одного отверстия. Каждый болт, вставленный в его яму, был пронумерован во время анализа до последней шайбы. Он затягивается в последовательности и моменте в соответствии с инструкцией 49-50 Нм и 90 градусов вращения. Замена прокладки головки цилиндров 5e-fe -. Да, один нюанс, как для затяжки, так и для снятия, расширитель короче фото, я нашел в комплекте, что его собирать.

Затем распредвалы, как и мои этикетки, были промыты на заводе. Эта информация отличается от руководства, здесь нужно быть более осторожным с двойным знаком и располагаться отдельно в зубах, 2 на одной передаче и 2 на другой. Каждая кровать имеет свое одеяло. Мы собираем тщательно. Ну, третий день закончился. Спать. В 7.30.

Я в гараже, сегодня я должен начать работать без дела. Чтобы не терять время при сборке, гайка затягивается на месте при каждом снятии болта, если это не мешает дальнейшей работе. И так осталось собрать лоб. Ничего сложного, собрать в обратном порядке.

Вот что получилось

Генератор и катушки все еще ушли, он пришел ко мне после того, как они были установлены. Замена прокладки ГБЦ на 1zz-fe. И не хватает — кожух для выпускного коллектора. Решение было быстро найдено и представлено ниже: это заняло 1 минуту. Это проще, чем снять генератор, катушки, чип лямбда-зонда. Это верно — вырезать отверстие в проводе для лямбда зонд.

Уплотнить крышку головки цилиндров, смазать только старую прокладку с обеих сторон. Я занимаюсь этим уже 12 лет. Мы ставим на все трубы, конечно же, есть проблемные зоны, и мы их помним. Но терпение и работа. Более того, навык был получен при разборке.

Мы идем вниз. У нас есть поддон. Очистить монтажную поверхность на блоке, обезжирить. Герметик был нанесен на поддон пополам, чтобы он не был удален при установке всасывающего масла. Ну, дело рук. Обязательно установите сальник. На фото показана узкая длинная голова в 10 и погремушка. После установки масляного ресивера оставшийся герметик наносится пальцем. Вытягивайте кастрюлю только отверткой с моментом затяжки 9. Вот и все.

Уплотнитель высох через 2 часа.

Залил охлаждающую жидкость, масло. Кручу 10 секунд без свечей, а потом завел. Давление масла стало нормально через 5 секунд. Уровень охлаждающей жидкости контролировался. Это займет около 1 литра.

Время воскресенье 14.30.

Я простаивал 2 часа. Тест-драйв на следующее утро. Сейчас пробег составляет 700 км. Масло было заправлено 200 грамм один раз, съел первые 200 км. После долива не идет. Порыв детонации полностью исчез. Это был толчок. Город стал более экономичным. Мотор работает — сердце радуется.

  • Распутывание не помогает с мертвыми скребками нефти, это вышло трудно.
  • Углеродные отложения в камере сгорания могут быть удалены только путем длительного замачивания в агрессивной химии с помощью зубной щетки.
  • Детонационный грохот — большее уменьшение объема камеры сгорания за счет осажденного кокса.
  • Масло Mobil 1 5-W50.

Я проезжаю последние 40000 км в масле, я доволен, на блоке видна чистота, виден также износ. Я не буду менять знак. Удачи всем, кто решил победить «жернов» нефти и детонации.