Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Форма заказа автозапчастей и движков

  • Вы тут:
  • Основная
  • Фото-отчеты
  • Замена колец
  • 3S-FE Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков

3S-FE Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков

В этом фотоотчете пойдет форумчанен alex182 с форума «микроорганизм» поделился с нами отчетом по подмене поршневых, маслосъемных колец и маслосъемных колпачков на движке 3S-FE. Я старался очень сохранить оригинал слогана. И так, поехали.

Желаю поделиться своим опытом подмены поршневых колец и МСК на движке 3S-FE. Этот отчет больше посвящен подводным камням при разборе и сборе мотора 3S-FE, чем техническим моментам, т.к. вся техно информация бралась из официальной аннотации по ремонту мотора.

  • расход масла 500 гр на 1000 км
  • нехорошая тяга
  • неизменный детонационный шелест
  • Плановый отпуск.
  • Кольца поршневые оригинал
  • маслосъемные колпачки оригинал
  • прокладка ГБЦ (полный аналог, Тайвань)

По прокладке: они различные по отверстиям охлаждающей воды. На нашей больше отверстия и материал – металл (трехслойный).

По кольцам: 1,2 мм компрессионные и 3 мм маслосъемные.

Общая сумма запчастей 3500 руб на декабрь 2011-го года.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

  • Набор головок SATA
  • накидные, рожковые ключи
  • Герметик белоснежный российский
  • компрессор самодельный из кондюка
  • автомойка китайская самовсасывающая
  • ключ манометрический
  • головка узенькая высочайшая на 10
  • головка на 12
  • звездочка
  • и т.д.

Что касается рассухаривателя: он самодельный. Плюсы: очень комфортно при подмене МСК не снимая головки, работает как на нажим так и на отжим. Для этого нужно поменять местами опорную лапку с прижимающей втулкой. Это понадобится при подмене колпачков на четвертом цилиндре. Испытано и доработано для моего Ноаха.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

И так, вечер 1-ый, 17.30, четверг.

Промывка ДВС, днища, приводов и т.д. Создание чистоты пациента. Отдал обсохнуть и загнал в гараж. В качестве ямы употреблялся пролаз в погреб (лучше чем ничего). Слил масло, ОЖ, снял пластиковую защиту (5 шурупов) и 3 защелки. Защелки старенькые и ломаются, шурупы заржавелые, отчасти ломаются. Ввиду отсутствия личного опыта разборки рабочего ДВС приступил к кропотливому исследованию путей подступа к агрегату. Для роста рабочего места было принято решение открутить крепления фронтального редуктора и приводов, редуктор лег на опору и в принципе стало попросторней.

Перед этим (так как 4WD) вывесил передние колеса, и места под машиной побольше и привода откручивать комфортно. Сверху снял: аккумулятор, воздухозаборник, генератор, катушки зажигания.

Отсоединил патрубки системы остывания: от радиатора нет заморочек. От печки: патрубки прикипают, трубки печки дюралевые, мягенькие, с ними поаккуратней. Снимаем крышку ГБЦ. С помощью рожкового ключа на 24 удерживаем впускной распределительный вал и откручиваем гайку шестерни ГРМ и снимаем ее.

Ослабляем и снимаем натяжной ролик, снимаем кожух. Метки на распределительных валах поставил маркером, позже они успешно смылись соляркой без следа. При установке воспользовался заводскими, они нанесены с задней стороны шестерен (их по 2 шт на каждой), а не как в книге на картинке.

Читайте:

Замена Ремня Грм Калина 8 Кл Видео... Потому что конструкция движков у Калины и Приоры подобные, даже рассматривая мотор с объемом 1,4 литра, то процедура смены ремня ГРМ, также опорного и натяжного ролика фактически ничем не отличается. Отличия будут, увы только первоначально, а конкретно — в процессе снятия ремня привода вспомогательных агрегатов. Что нужно, чтоб выполнить данный рем...
Замена Наконечника Рулевой Тяги Калина... Замена наконечника рулевой тяги калина Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена пыльника шарового шарнира на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене. Для снятия, установки наружного наконечника рулевой тяги и замены защитного чехла шарового ша...
Замена Тросика Капота Ваз 2106... Замена тросика капота Ваз 2107 С каждым годом иномарок на отечественных дорогах становится все больше. Они представлены как скромными малолитражками, так и роскошными седанами, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Несмотря на это, довольно много людей были и остаются владельцами транспортных средств, созданных советскими...

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Коса будет мешать, потому отодвигаем ее на право. Отсоединяем фишки датчиков, с задней стороны их 3 штуки в не очень комфортном месте. Замена прокладки гбц. Для замены прокладки гбц и какие прокладки, 3s-fe, акпп. На фото представлены эти фишки, защелки все нажимаемые. Лямбда зонд легче поначалу снять с кронштейна, а позже расстегнуть фишку.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Выпускной коллектор решил снять с головки. Для этого необходимо снять кожух, а для этого необходимо снять фишку лямбда зонда, ослабить и двинуть хомут на выхлопной трубе, который крепится к движку (на фото видно) и отодвинуть коллектор на право.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Коллектор сейчас не мешает снятию ГБЦ.

Осталось пара сюрпризов:

  • Обратка горючего, ее видно сверху на впускном коллекторе.
  • два вакуумных патрубка под впускным коллектором, их не видно
  • крепление поддерживающей штанги, ее видно, и еще одна впереди, ее откручиваем от блока цилиндров.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Сейчас по порядку.

№1 это патрубок ОЖ, снимать не комфортно, могут посодействовать плоскогубцы с загнутыми кончиками.

№2 это кронштейн, прикручен к головке болтом на 12, откручивается очень тяжело накидным ключом с маленьким извивом. Но мне удалось его при сборке закрутить на место, правда с головки за ранее снял кронштейн лямбда зонда. По-моему на нем еще крепится тросик автомата (до 1999 г.в.).

№ 3 этот выход системы охлаждения (далее СО) соединен Г-образным резиновым патрубком СО на головке. Снимается монтировкой с тупыми краями, чтобы не порвать шланг.

№4 болт крепления кронштейна СО.

№5 датчик температуры ОЖ. Снимать аккуратно, его провод уходит сверху от косы.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Про подводные камни написал.

Все остальное, что видим то и отсоединяем. Распределительные валы снимал по мануалу, предварительно зафиксировав шестерню выпускного распределительного вала болтиком. Крышки промывались соляркой и продувались воздухом. Все делалось без фанатизма, но тщательно. ГБЦ откручивал за несколько подходов в последовательности описанной в мануале. Все болты были аккуратно разложены с сохранением своих мест установки. Для откручивания использовал 12-ти гранную головку на 12. Отечественная почему то не подошла (была в наличии), не протискивалась в узкий проем к болту, поэтому пришлось приобрести SATA.

На фото снятая головка. Грязная, но не очень.

УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3S-FE РАСПРЕДВАЛЫ |Замена двигателя — часть 6| (Toyota Vista)

Установил ГБЦ, выставил распредвалы по меткам. ВК — Группа — Виста .

3S-FE. ГБЦ. Клапана, рассухаривание, замена МСК (колпачков)

Не считайте это мануалом! Много нюансов и поправок можно добавить к моим действиям. Здесь я покажу рассухар.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Помыл, продул, потом начал рассухаривать. Мыл Профамом 1000 зубная щетка (это основной состав при отмывании). Потом автомойкой под давлением смыл химию и продул компрессором.

Через 2 часа работы.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Рассухаривал быстро, при помощи высокой головки и молотка, один резкий не сильный удар и сухари в руке. Осторожно не потерять сухари. Обратно собирал при помощи рассухарки. Все в свои места, клапана вытаскивал, мыл не притирал т.к. пройден тест на герметичность. Колпачки выпускные крошатся при снатии, поэтому тчательно проверяем канавку на втулке чтобы в ней не остались фрагменты старого МСК. Впускные снимаются тяжелей т.к. не такие сухие. Колпачки ставим с помощью высокай головки на 10 в качестве оправки, до своеобразного щелчка, который свидетельствует о правильной установке и что МСК встали в канавки втулки. При сборке все смазываем свежим маслом.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Снятые клапана поставил по порядку и залил Профамом, кисли 4 час. Впускные отмываются хорошо. Выпускные в каком-то очень плотном нагаре, немного почистил механическим путем.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Ну вот пришел черед вытаскивать поршня. Осмотр цилиндров показал что по всей поверхности виден заводской хон, задиров нет, в общем все гуд. На поршнях ну очень хороший нагар, на головке был не менее восхитительный жаль фото не сделал.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

И так спускаюсь под машину, откручиваю болты поддона, в этом мне очень помог пьяный ключ и шуруповерт. Аккуратно снял поддон, сидит очень плотно, опять же действуем без фанатизма, аккуратно в несколько мест забил сапожный нож и плоскогубцами потянул вниз, привалочные поверхности остались без повреждений. Поддон не снимается, мешает маслоприемник, откручиваем узкой длинной головкой на 10 2 гайки и накидным гайку опоры, маслоприемник падает в поддон (осторожно там есть прокладочка), все вынимаем, откручиваем маслоуспокоитель и нашему взору предстает коленвал. В несколько подходов открутил крышки шатунов 1го и 4го поршней, вкладыши остаются в крыше, изолентой замотал шатунные болты и аккуратно подтолкнул поршень вверх, верхний вкладыш остался на коленвале, вытащил из блока. Тоже самое со 2м и 3м.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Из фото видно, что блок внутри чистый, лохмотьев кокса нет. Фотографий поршней не сделал, ну очень устал, этот и следующий день работал только на одном завтраке дабы не было оттока крови от головы к желудку и ни чего не забыть. 22.00 иду отдыхать, день закончился, поршня на верстаке. кто менял на 3s-fe? И за замена прокладки после замены прокладки гбц не заводиться 3s-fe. День третий. 7.30 завтрак состоялся я в гараже и смотрю на поршня. Осмотр показал, что на 4м и 3м на юбке есть какие-то вертикальные царапинки ногтем на чувствуются на цилиндрах следов нет, ХЗ что это и откуда (может отрывающийся кокс), на 2м нижний скребок маслосъемного кольца с признаками разрушения, отколота кромка 4мм длиной, ХЗ что это, опять же следов повреждения ни цилиндра ни поршня нет. Маслосъемные кольца ЗАЛЕГЛИ. А компрессионные ГУД. И еще прикол, на 4м поршне компрессионные кольца разведены на 30 градусов. Снял аккуратно все колечки, разложил напротив каждого поршня, мало-ли что. Каждый поршень подписал маркером. Утро, хорошо, иду мыть поршня. 3 часа работы, результат: Помывочный процесс. Три киснут один трется (зубная щетка — незаменимая вещь, Профам 1000 – это супер. Покупалась 4х литровая канистра, ушло 2.5 литра)

Читайте:

Замена Поршневой Форд Фокус 3... Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии... Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Магнитола Сони на форд фокус 3 не переключает радио...
Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 2114 8 Клапанов... Приветствую, автовладелец ВАЗ! Сейчас Сергей Тарасов указывает поэтапный процесс смены маслосъемных колпачков ваз 2114 на моторах переднеприводного семейства. Диагнозом отказа колпачков послужила ситуация при утреннем запуске автомобиля, у нас случае, это ваз 2114. После ночной стоянки при запуске мотора из выхлопной трубы идёт голубий дым, дымлен...
Замена Лампы Ближнего Света Ваз 2106... Замена лампочек ближнего и дальнего света, снятие блок-фары На автомобилях ВАЗ 2106 доступ к лампам ближнего и дальнего света довольно простой. Конечно на некоторых моделях ВАЗа с этим делом все еще проще, но все же на Шестерке долго не придется мучиться, чтобы поменять их. Для того, чтобы добраться до лампочек, понадобится крестовая отвертка, а...

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Эти каналы отмылись, кстати видны вертикальные царапины на юбке. А вот каналы для смазки пальца закоксованы насмерть, восстанавливал путем высверливания. Кокс вязкий, может заклинить или сломать сверло, поэтому продвигался аккуратно по 1-2 мм. Сверло взял на 0.1 мм больше и прошел все каналы на поршне.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Красота! На фото видны старые кольца. Поршня помыты водой и продуты воздухом. Каждый шатунный болт проверен на предмет неисправности, трещин и т.д.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Далее. Чтобы меньше сыпалось гадости заткнул цилиндры тряпками и почистил привалочную поверхность. Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается. Откачены остатки ОЖ из рубашки перемешенные с маслом, попавшим при снятии ГБЦ, и мусором, попавшим при чистке привалочной поверхности. Смазал маслом поверхность цилиндров, поршня, одел новые поршневые кольца, развел по мануалу, промазал все. Начал устанавливать первый поршень, и тут приключилась неприятность. Немного не правильно сделал оправку и …. Сломал второе компрессионное (опыта нет – мать его). Ну да ладно, помним что все кольца были разложены по принадлежности к поршням.

Иду, беру. Смотрю кольцо, а канавка в нем первозданная, совмещаю со сломанным новым и оно чика в чику. Ставлю его и вторая попытка. Вкладыш конечно устанавливаем предварительно на место, он же у нас остался на колене при снятии, там замок ничего сложного, по другому не встанет. Лезем вниз, предварительно протираем и смазываем шейку коленчатого вала. На поршне есть метка «перед» в мануале написано, все соблюдаем. Одеваем крышку шатуна, есть метка «перед», все соблюдаем в соответствии с мануалом. Наживляем гайки и чуть подтягиваем. Ставим остальные поршня, наживляем. Протягивал в несколько подходов с промежуточным проворачиванием вал на предмет проверки заедания. Затянул шатунные болты моментом 25-26 Нм (погрешность ключа) с последующим доворотом на 90 градусов. Все, прикрыл картером. Далее установил ГБЦ. Все по мануалу. Установил новую прокладку. Проверяем, чтобы не перекрылся канал масляной системы. Прокладка симметричная за исключением одного отверстия. Болты поставил каждый в свое отверстие, все было при разборе пронумеровано вплоть до последней шайбы. Затянул в последовательности и моментом в соответствии с мануалом 49-50 Нм 90 градусов доворот. 5e-fe самостоятельная замена прокладки гбц —. Да один нюанс, для затяжки равно как и для снятия нужен удлинитель покороче чем на фото, у меня в наборе нашлось из чего его собрать.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Далее распределительные валы, поскольку моя метка смылась совмещал по заводским. Эта информация с мануалом расходится, здесь нужно быть повнимательней метка двойная и разнесена по зубьям, должны совпасть 2 на одной шестерне с 2-мя на другой. Каждой постели своя крышка. Собираем внимательно. Ну вот и закончился 3-й день. Спать. На часах 7.30.

Я в гараже, сегодня должен завести и поработать на холостых. Чтобы не терять время при сборке, при разборке каждый болт, гайка, если он не мешал дальнейшей работе, закручивался на свое место. И так осталось собрать лобовину. Ничего сложного, собираем в порядке обратном разборке.

Вот что получилось.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Здесь еще нет генератора и катушек, меня осенило после их установки. Замена прокладки гбц на 1zz-fe. А не хватает совсем малость – кожух на выпускной коллектор. Решение было найдено быстро и представлено ниже: время заняло 1 минуту. Это проще чем снимать генератор, катушки, фишку лямбда зонд. Правильно – прорезать дырочку под провод для лямбда зонда.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Крышку ГБЦ на герметик, только старую прокладку промазать с двух сторон. Так делаю уже 12 лет. Одеваем все патрубки, конечно есть и проблемные места и мы про них помним. Но терпение и труд. Тем более получен навык при разборке.

Опускаемся вниз. Поддон то у нас наживлен. Чистим привалочную поверхность на блоке, обезжириваем. На поддон нанес на половину герметик чтобы не вывозиться при установке маслозаборника. Ну а далее ловкость рук. Не забываем установить прокладку маслозаборника. На фото видно узкую длинную головку на 10 и трещетку. Остальной герметик после установки маслоприемника наносим пальчиком. Затягивал поддон только шуруповертом с моментом на нем 9. Все.

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Замена Прокладки Гбц 3s Fe

Герметик подсох через 2 часа.

Залил ОЖ, масло. Два раза по 10 секунд покрутил без свечей, а потом завел. Давление масла стало в норме через 5 секунд. Последил за уровнем ОЖ. Долил около 1 литра.

Время 14.30 Воскресенье.

Промолотил на холостых 2 часа. Пробный выезд на следующее утро. Пробег на данный момент 700 км. Масла долил один раз 200 грамм, подъел на первых 200 км. После доливки не уходит. Полностью исчез детанационный шелест. Появилась тяга. Стал экономичней в городе. Мотор работает – сердце радуется.

  • Раскоксовка не помогает при залегших маслосъемных кольцах, выколупывал с усилием.
  • Нагар в камере сгорания можно снять только длительным отмачиванием в агрессивной химии с применением «зубной щетки».
  • Детанационный шелест – это в большей степени уменьшение объема камеры сгорания за счет отложившегося кокса.
  • Масло Mobil 1 5-W50.

На масле езжу последние 40000 км, доволен, по блоку видно чистоту, износ тоже видно. Менять марку не буду. Удачи всем, кто решил победить «жор» масла и детонацию.

Читайте:

Замена Ключа Форд Фокус 3 В основной части автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей. Увы эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и поведаем читателю. Что же н...
Шкода Фабия 2 Замена Сцепления... Шкода фабия 1.2 замена сцепления Этот автомобиль малого класса можно смело рассматривать в качестве семейного. для Шкода Фабия 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из. Покупатели на Skoda Fabia останавливают свой выбор по целому Шкода фабия 1.2 замена сцепления Этот автомобиль малого класса можно смело рассматривать в качестве се...
Замена Сайлентблоков. Нюансы. (Автоблогеры Акер Ме... Замена сайлентблоков. НЮАНСЫ. (автоблогеры акер механик Создатель: Антон КПД Гомель Размещено: 11 мар. 2017 г. Просмотрено: 36 287 Мне понравилось: 310 Мне не понравилось: 32 Пишите мне в контакт Однокашники Мои каналы О авто и технике Игра битва замков Если желаете стать блогером раскажу всю правду!!!Моя реферальная ссылка к манетизации AIR Тут ...