Замена Подвесного Подшипника Мерседес 190

Замена подшипника Mercedes 190

Обязательным условием для шума и шума в Mercedes может быть не только коробка передач, коробка передач и подвеска. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет более 200 тыс. Км.

Как правило, крепление начинает шуметь в нескольких случаях:

  • из-за естественного износа;
  • из-за износа установленной пыли;
  • в случае поломки винтового вала.

Диагностика должна быть выполнена, чтобы выяснить, что было установлено, и определить конкретную причину его ухудшения. Диагностика — это процесс прослушивания шума с помощью стетоскопа на работающей машине.

Натуральная несущая одежда, более распространенный вариант. Максимальная скорость, вялые рабочие условия, включая неоптимальные температурные условия, и, наконец, ограниченное количество жира, который высыхает со временем. Все эти причины влияют на ресурс, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на низкой скорости, и с его ростом шум будет усиливаться.

Из-за износа пыльника подшипника типа подвески масло вытесняется из подшипника, подшипник начинает высыхать, грязь попадает внутрь, подшипник начинает перегреваться и ломаться. Неисправность проявляется в виде рева и вой.

Видео: Замена подвесного подшипника Mercedes 190

Свободный зазор в крестовине, износ сцепления, неровности и балансировка приводного вала вызывают вибрацию. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация медленно разрушает подшипник подвески, его геометрия нарушается, подшипник корпуса подшипника изнашивается. Крюк начинает гудеть.

В этих случаях не тяните с изменением вложения. Длительный въезд транспортного средства с неисправной проезжей частью может привести к его полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подшипника подвески происходит в несколько этапов:

Замена подшипника Mercedes 190
  • Диагностика установленного стетоскопа;
  • Демонтаж винтового вала;
  • Снятие приводного вала;
  • Нажмите на шарнир на кардан;
  • Установка приводного вала с шарниром на автомобиль;
  • Последняя проверка.

Замена подшипника должна производиться только с точки зрения автосервиса. Чтобы заменить шарнир, снимите приводной вал, сожмите старый подшипник и правильно нажмите на новый. Для того, чтобы выполнить эти работы идеально, требуются определенные знания и специальность. инструменты.

Износ (как результат. Рев и вой) и необходимость замены подшипника характерны почти для всех моделей Mercedes. C класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Vito), Viano (Viaon), Sprinter (Sprinter).

You may also like