Замена Подшипника Задней Ступицы Санта Фе

Замена подшипника ступицы

Хэндэ Santa Fe Classic 2008

  • Так как зимой машину чинить холодно, то я этого и не делаю. Все важные работы я провожу до пришествия холодов, с тем, чтоб всю зимнюю пору проездить без заморочек. Замена задней ступицы что нет возможности поменять отдельно подшипник ступицы санта фе. Вот и эта зима прошла нормально. Машина с маслом 5W-40 без заморочек заводилась до минус 20. Когда температура была ниже, я машину не трогал – жаль.

    Очередное зимнее наблюдение – полный привод и не плохая зимняя резина позволяет нормально передвигаться даже по нагому льду. Город у нас бедный, потому соль на дороги не сыпят (сберегают). Да и от наледей дороги тоже не чистят (опять сберегают). Резина Нокиан Хаккаапелита СУВ позволяет накрепко передвигаться по наледям, вылезать из колеи и хорошо гребет в снегу (не реклама – просто личные воспоминания).

    Но вот зима кончилась, и снова начались путешествия. В тот денек мы ворачивались из Новосибирска. Все было нормально, не считая того, что последние 200 км стал расти средний расход топлива. Удивился, но списал это на сильный встречный ветер. Домой приехали уже в темноте. Завез семью домой, а сам поехал ставить машину в гараж. Подъехал к гаражу, открыл ворота, пробую заезжать, а Санта не едет – приседает на заднее колесо. Посмотрел на ручник – нет, отпущен. Пробую еще раз тронуться – опять приседает на задние колеса. Ощущение такое, будто машина на ручнике. Пробую тронуться назад – тоже не едет, как будто упирается во что-то. Поставил на нейтраль, вышел из машины, попробовал толкнуть руками – стоит. Еще раз сел за руль, поддал газу побольше. Попробовал поездить туда-сюда – катится с очень большим трудом. В гараж въехал трудно, на сцеплении, подгазовывая. Основные признаки неисправности ступичного подшипника. Санта фе замена ступицы. Пощупал ступицы – правая холодная, левая теплая. Сначала подумал, что колодки ручника заклинили. Замена ступицы хундай санта фе. Машину мыл прямо перед новым годом – и мокрую поставил в гараж. В январе собрался выехать – колодки примерзли, срывал их, буксуя сцеплением. Вот и подумал, что накладка отслоилась и заклинила.

    Через пару дней стал разбирать. Тормозной барабан снялся без проблем. С колодками было все нормально. Замена подшипника передней ступицы kia sportage 2,0 киа. Не крутилась сама ступица – то есть было два варианта – либо подшипник, либо редуктор. Дальше разобрать в тот день не смог – гайка крепления ступицы на 32. Мой боевой накидной ключ, помогавший мне при разборке Короллы и ВАЗ 2111 – на 30. Стандартной головкой открутить, естественно, не удалось – сворачивался вороток, поплыл сам полудюймовый квадрат. Обошел множество магазинов, купил мощную головку и двухсторонний торцовый ключ (по ходу от Камаза – очень мощный), им и открутил. Один конец ключа надевал на гайку, второй конец ключа опирал на бревнышко подходящей длины. В ключ вставлял ломик и наступал на него. Под моим весом ломик гнулся, но и гайка откручивалась.

    Тут надобно отвлечься. Естественно, читал про подобные проблемы в интернете. Так вот, одна из главных проблем при разборке Санта Фе – то, что ШРУС не выходит из ступицы. Замена задней ступицы в полевых условиях. Santa fe. Шлицы ржавеют, а поскольку продукты коррозии по объему больше, чем исходный металл, то заклинивают вал в ступице. И решения этой проблеме до сих пор никто не придумал – ни кувалды, ни съемники, ни прессы в большинстве случаев не помогают. Только болгарка и покупка ступицы и вала со ШРУСАми. Отдельно ШРУСы не продаются. Поэтому получается очень дорого. Помогает только профилактика – при установке шлицы необходимо обильно смазать консистентной смазкой.

    У меня, слава Богу, ржавчины на шлицах не было, и ШРУС вышел после легкого постукивания.

    Читайте так же:
    Замена Батарейки На Ключе Шкода Октавия... Как правильно разобрать ключ и заменить батарейку в ключе автомобиля Шкода Октавия А7 и А5? Как открыть автомобиль без ключа? Практические советы по замене батарейки. Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Замена батарейки в ...
    Замена Масла В Коробке Шкода Октавия Тур... Замена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости Замены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не пом...

    Но, перед этим была еще одна проблема. Нужно было открутить ступицу от рычага. Для этого в ступице есть специальные отверстия, через которые проходит торцовая головка. Но у меня-то ступица заклинена и отверстия (естественно) не совпадают с гайками. Попробовал накидным ключом – не входит – расстояние от гайки до ступицы маленькое. Подточил ключ на наждаке. И при первом же усилии сломал его.

    Сел думать думу. Придумал. Если я в гараж въехал, значит, хоть и очень трудно, но колесо крутилось. Прикрутил колесо на ступицу и с огромным трудом, буквально по миллиметру совместил первое отверстие с гайкой. Проблема еще в том, что ни отверстия, ни гайки при надетом колесе не видно. Duration: обзор хендэ санта фе замена масла в. Поэтому действовать пришлось методом тыка. Повернул, снял колесо, засунул головку, головка не надевается на гайку. Опять одел колесо еще немного повернул, снял колесо, проверил – головка надевается на гайку, открутил гайку. Отверстия в ступице расположены не симметрично гайкам. При вращающейся ступице проблем нет – чуть довернул и открутил. А вот при заклиненной пришлось три раза попадать отверстием по разным гайкам. Времени и сил на это уходит – капец. Колесико у Санты – тоже не пушинка. При плюс десяти в гараже с меня градом пот лил.

    Меняем заднюю ступицу на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

    задняя ступица IJ113013 фирмы ILJIN корея Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

    Hyundai Santa FE — Замена подшипника задней ступицы на сервисе

    Hyundai Santa FEЗамена подшипника задней ступицы на сервисе Аннотации в конце видео: .

    Итак, корпус подшипника со ступицей в руках. Следующая проблема – выбить ступицу из подшипника. Проблема, собственно, в том, что между ступицей и корпусом подшипника болтается большой и неудобный тормозной щит. Из-за которого и не обопрешь корпус и ударить нормально не дает. Замена полуступицы на автомобиле хундай санта фе iii. И опереть абсолютно не на что. А посадка ступицы в подшипнике очень плотная. Нашел подходящую бронзовую выколотку, давай выбивать. Замена подшипника замена подшипника задней ступицы ваз 2113, 2114, видео по замене. Ухом, в которое крепится шаровая поперечного рычага подвески опираю на наковальню, вторую сторону держу в руках и колочу. Идет в час по чайной ложке. Замена задней ступицы с подшипником на toyota corolla fielder (121 кузов 2002 год) передний привод. Ну, еще бы – в руках подшипник молотком выпресовывать. Когда первые, дурные, силы кончились, включился мозг и через некоторое время выдал идею. Двумя болтами, упирающимися в тормозной щит и фланец ступицы напрягал ступицу, а с обратной стороны колотил выколоткой. Выйдет немного, еще затяну болты и опять выбиваю. Наконец, выбил.

    Подшипник оказался весь синий, ступица в желтых цветах побежалости, внутри подшипника только пепел – и смазка и сепаратор сгорели. А потом, наверное, один из роликов повернулся как-нибудь не так и заклинил. Благо, прямо перед гаражом. Санта Фе, вообще надежная машина, до места назначения довозит всегда.

    Читайте так же:
    Замена Переднего Сальника Коленвала Тойота Королла... Замена переднего сальника коленвала Тоета Королла 4E-FE Сперва снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондюка. Снимается крышка мотора. Раскрывается последующий вид. Снимаем шкивы приводных ремней. Разумеется, что утечка масла не прошла безо всяких следов. TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- валаToyota RAV4 2001-2004 г Заме...
    Замена Сцепления Форд Фьюжн 1.6 Механика... Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, воспоминания Пробег у машины сейчас составляет около 84000 км. Так как я 2-ой владелец, думаю тыщ 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тыщ км.Сцепление дохнуло. В фильме вы увидите как меняют сальник замена сцепления на форд фокус 2. В последние деньки начал уже замеч...

    Далее следующая проблема — выбить подшипник из корпуса. Сначала попробовал выбивать через внутреннее кольцо. Сломал. Внутренне кольцо. Вытащил ролики, вытряхнул пепел. Пробовал различными выбойками по внешнему кольцу подшипника. Там практически не зацепишся – выступает буквально на миллиметр. Замена задней ступицы санта фе. Подшипника ступицы санта фе, замена задних ламп санта. Выбойки срезаются, а подшипник ни с места. Одними ударами стронуть подшипник не удавалось. Пришлось опять подсобрать одну сторону с роликами, напрячь подшипник болтом на 20 и выбивать дальше. Подшипник помаленьку пошел, но очень трудно. Когда стало возможно просунуть выбойку диаметром побольше, стал опирать ступицу одной стороной на наковальню и выбивать противоположную сторону подшипника. Так и выбил.

    Пошел искать подшипник – в Рубцовке нет, только на заказ. Вот для праворулек – все что угодно, а на корейцев могут предложить только моторное масло. Заказал в Новосибирске. Через два дня привезли с оказией. У меня на машине стоял KBC LT-DT 427639 HL. Привезли совсем другой подшипник KBC F-569214.02.TR2.DY. Во время покупки сравнили по внутренним и внешним обоймам, оказалось точно такой же. Встал без проблем.

    Сам пока подготавливал съемники. Подшипники вообще-то варварства при установке не терпят. По правилам, забивать молотком подшипники нельзя. Они перекашиваются и потом нормально работать не будут. Нужно аккуратно прессовать. Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника на пежо 206, подшипника ступицы 1. Мда… Пресса у меня нет. И на поиски такового в автосервисах я могу потратить недели две. Будем опять придумывать. Для запрессовки подшипника нам необходимо обеспечить равномерное осевое усилие. А поскольку у подшипника посередине дырка, то в эту дырку легко можно просунуть болт. Подбираем самый большой болт, который проходит в отверстие подшипника. (Такие болты дорогими оказались. Один болт чуть ли не сто рублей). Для того, чтобы было можно обеспечить большое усилие, покупаем высокую гайку. Подбираем набор проставок и шайб. Главной проставкой у нас служит наружная обойма от старого подшипника. Но для того, чтобы передать на нее усилие, нужна о-о-о-очень толстая шайба. Замена подшипников задней ступицы, (хендай санта фе) для выпрессовки подшипника. Купить такую нереально – их просто нет в природе. Надо делать. Еще одна проверка на прочность свыше – болгарка сломалась накануне описываемых событий. Но, нас этим уже не проймешь – из стального листа толщиной 12 мм высверливаю, а потом выпиливаю ножовкой шайбу. Обрабатываю наждаком и напильником – и вот, супер-мощная шайба готова.

    Тщательно подготовил все железки, снял заусенцы, смазал медной смазкой болт и корпус ступицы и сделанным съемником запрессовал подшипник. Потом тем же съемником запрессовал ступицу. Все делается медленно, аккуратно. Если подшипник «не идет», сразу резко растет усилие на гайке и можно разобраться, в чем проблема и поправить. Но у меня проблем не было – точно выставил проставки и подшипник сразу «пошел».

    Далее все простенько. Все ставится на место, с медной смазочкой. Спокойненько, надежненько, качественнинько.

    Немного повозился со сборкой колодок ручного тормоза – не очень удобно.

    Гайку ступицы затягивал примерно с тем же усилием, что и откручивал. Я понимаю, что в руководстве есть момент с которым ее надо затянуть. У меня даже динамометрический ключ есть. Но, вот динамометрического лома, которым я откручивал и затягивал эту гайку, у меня нет. Поэтому пришлось просто затянуть руками со всей дури. По этой теме вспомнился один шуточный рассказ. В котором усилие при затяжке стремянок рессор на грузовиках определялось по цвету лица того, кто затягивал. Красное – 200 Нм, пошло белыми пятнами 250 Нм, побелело – 300 Нм.

    Собрал все, затянул, надел колесо, пробую люфт. Люфт есть. Да что за хрень. В подшипнике уверен, затянул все хорошо. Стал искать дальше – нашел – болтается шаровая верхнего поперечного рычага. Хоть и еле заметно, но болтается. Замена задней ступицы hyundai santa fe. Замена подшипника ступицы на тойоте королле процесс не сложный, (тойота королла). Будем менять.

    Читайте так же:
    Замена Батарейки В Ключе Бмв Х5 Е70... Ваш брелок БМВ не стал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о малом уровне зарядки как еще его называют брелок вполне разрядился, что не позволяет Для вас дистанционно управлять автомашиной? Если это так, то скорее всего Для вас предстоит сменять разряженную батарейку в брелке, чтоб он заработал. Без дистанционного брелка Вы не можете открыть ина...
    Как Поменять Батарейку В Ключе Hyundai Ix35... Как заменить аккумулятор в брелоке Hyundai Руководство по замене батареи в автомобильном ключе Hyundai. Представьте себе ситуацию. Вы припарковали машину возле торгового центра. Затем они совершили несколько покупок в течение нескольких часов, а затем пришли в свою машину, чтобы вернуться домой. Но нажав кнопку на кнопке будильника, чтобы открыть...

    Во время ближайшего выезда на трассу, проехал километром пятьдесят, остановился накатом и потрогал ступицу – холодная. Значит, все в порядке. С тех пор, периодически на трассе проверяю температуру ступиц. Умирающий подшипник обязательно покажет себя нагревом.

    Синие от перегрева дорожки роликов подшипника.

    Один из болтов, использовавшихся при распресовке. В этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Лежит на листе А4, чтобы можно было оценить размер.

    Съемник для запрессовки в сборе.

    Набор проставок, использовавшихся при запрессовке подшипника и ступицы.

    Источник

    Читайте так же:
    Замена Ремня Кондиционера Пассат Б5... Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя. Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее: будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, д...
    Замена Ремня ГРМ Тигуан 2.0 Дизель... Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ Что цепь ГРМ, что ремень ГРМ – в течении времени растягиваются. А позднее рвутся. Если такая проблема случилась в свое время движения автомобиля – ожидай неудачи. Дело может окончиться капремонтом мотора. В ремонтную зону спец автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген TIGUAN, машина сошла с сборочного...