Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2110

Многие заменяют подшипники первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса. Для выполнения этой работы необходимо знать местоположение нужного элемента, признаки его неисправности. Плюс мы подробно объясним, как вы можете понять этот подход.

Стихийный взгляд

Расположение

Поскольку речь идет о ВАЗ 2114, первое, что нужно сделать, это определить местоположение элемента.

В четырнадцатом первичный подшипник расположен на валу за уплотнением.

Следует отметить, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль масляного уплотнения, несущего нагрузку вместе с выходным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного элемента коробки передач, необходимо снять коробку передач. При выборе нового изделия обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114 для определения габаритных размеров заготовки.

Признаки сбоя

Все подшипники, которые отсутствуют в машине, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете расположение подшипника первичного вала, определить его наличие не составит труда.

Есть несколько отличительных особенностей его разбивки.

Знак

Особенности

Он воет, когда сцепление отпускается на стоянке

Предмет неисправен и нуждается в замене. Вой обычно вызывается образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист во время вождения

Подшипник частично сломан или не содержит смазки. Проблема с отсутствием смазки может быть определена только путем разборки и визуального осмотра. Иногда, чтобы решить проблему, легко смазать предмет и вернуть его на место

Муфта не включается и не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если повреждение серьезное, возможно, потребуется заменить входной вал.

Стихийный стук

Подшипник стучит только тогда, когда деталь полностью разрушена. Если вы не завершите замену вовремя, подшипник будет приварен к валу, поэтому вам придется заменить сам вал

Если вы обнаружите первые признаки неисправности подшипника первичного вала в вашей коробке передач, вам следует немедленно проверить состояние элемента и, при необходимости, заменить его.

Видео: Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2110


Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2110

замена

Многие для замены этого подшипника используются на СТО. Примечательно, что зачастую автосервис отказывается от такой работы. Конечно, потому что процедура кропотливая, и вы не можете взять много денег.

Демонтажные работы

Следуйте инструкциям, чтобы сделать работу самостоятельно.

  1. Часто можно найти совет о необходимости полной разборки редуктора для замены подшипника. Но это не обязательно. Вы можете обойтись без таких сложных манипуляций.
  2. В любом случае коробку нужно будет снять, поэтому прочитайте эту процедуру.
  3. Отрицательный вывод снимается с автомобильного аккумулятора перед снятием коробки передач.
  4. Все стружки удаляются из коробки, проволока из спидометра завивается.
  5. Далее штаны автомобильной выхлопной системы разобраны.
  6. Затем вы можете полностью снять коробку передач.
  7. На следующем этапе колокол удаляется. Вы можете попытаться обойтись без этого, но тогда это обязательно помешает вашей работе.
  8. Тщательно очистите бункер от скопившейся грязи.
  9. Подшипник закреплен стопорными кольцами. Вам понадобится плоская отвертка, чтобы удалить их.
  10. Кольца отсоединяются и слегка сжимаются, после чего проблем с удалением не возникает.

Расположение на контрольно-пропускном пункте

Вопрос о смазке

Многие делают эту работу самостоятельно и с высоким качеством. Но главная их ошибка в том, что не всегда необходимо заменять подшипник. Иногда достаточно просто смазки.

  • Убедитесь, что подшипник сухой. Не хватает смазки и видимых повреждений, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны недостатком масла;
  • Обработайте элемент маслом высокого качества. Чаще всего используют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник.

Есть два способа смазки.

  1. Пищеварение в литоле. Для этой процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Экструзия Метод безопаснее. Для этого введите литол в шприц и вылейте его в элемент. Процесс долгий, но эффективный.

При выборе смазки лучше сосредоточиться на безопасности, а не на скорости ремонта.

Коробка передач является постоянно работающим элементом автомобиля, что приводит к неизбежному выходу из строя. Постарайтесь как можно быстрее определить неисправность подшипника первичного вала и примите меры по ремонту или профилактике, чтобы предотвратить ухудшение ситуации.