Замена Передних Колодок Пассат Б3

Замена передних колодок пассат б3

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FS– III

2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.

3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси.

5 – направляющий палец, 30 Нм

7 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.

8 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

9 – полый болт, 35 Нм

12 – корпус подшипника колеса

13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

14 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

15 – подшипник колеса

16 – стопорное кольцо

17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Читайте так же:
Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Подмена шруса Форд Фокус 4.5 Современном автомобиле Форд Фокус 4 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной задачи кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять...
Замена Ремня ГРМ Хендай Санта Фе Дизель... Ремонт и сервис автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при Замене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 3.5) с бензиновым 2.4,7-литровым движком Замена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки Раскры...

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.

3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси.

Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок.

4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта.

5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев.

6 – корпус суппорта

7 – направляющий палец, 30 Нм

9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.

10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

12 – болт с ребрами, 125 Нм. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу.

15 – корпус подшипника колеса

16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

18 – подшипник колеса

19 – стопорное кольцо

20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Суппорт FS– III ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.

Читайте так же:
Замена Масла В Заднем Мосту Рено Дастер... Меняем масло в заднем редукторе Рено Дастер Обычно задний редуктор не доставляет заморочек обладателям вэдовых версий автомобиля Рено Дастер. Видео о замене масла в редукторе Рено Дастер ниже. Замена масла в редукторе Чтоб поменять масло в заднем редукторе не непременно автомобиль подымать. Можно просто лечь на пол либо заехать на смотровую яму. Пр...
Замена Лампочки Ближнего Света Пежо... Всем привет!Мой 1-ый пост по машине, я думаю он понадобится всем кто желает поменять лампы в фарах.ПРЕДЫСТОРИЯ:У меня нехорошее зрение, езжу в очках, деньком езда не делает особенных заморочек а ночкой, но и дополнительно и в дождик по неосвещенной дороге это уже неувязка.Одна из заморочек это нехорошая видимость дороги, омывателя фар у меня не сле...

Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных.

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат б3 в гараже своими руками. Ссылка на форму подачи.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.

В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.

проведите проверку надежности:

Читайте так же:
Замена Топливного Фильтра Ваз 2110 Инжектор 16... Замена топливного фильтра ВАЗ-2110 своими силами Трудно переоценить роль топливного либо бензинового фильтра на автомобилях, а в особенности ВАЗ-2110. Завод изготовитель советует производить Замену через каждые 30 тыс. км. Но беря во внимание качество горючего и фактически экологию, лучше делать это почаще, приблизительно чрез 20–25 тыщ. Замена топ...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Оп... Датчик температуры тосола — признаки неисправности и замена За лучший температурный режим силовой установки, когда выход мощности наибольший, отвечает охлаждающая система. Данная система включает рубаху остывания радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого производится от коленчатого вала...

– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?

– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?

– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

Читайте так же:
Замена Ремня Грм 8-Ми Клапанный 1.6l Мотор!... Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор! Создатель: сергей цапюк Размещено: 15 июн. 2016 г. Просмотрено: 162 374 Мне понравилось: 576 Мне не понравилось: 71 Видео отчёт по подмене грм на 8ми клапанном моторе ВАЗ! Метки распредвала, метки коленвала, как их выставить, как натянуть ремень! Теги youtube: #калина #приора #гранта #ЛАДАКалина #ЛАДАГр...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х2... Смену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных значений (их толщина желательна наименее 3.2 мм), также когда износа самого корпуса барабана. А дополнительно поменять колодки будет нужно в этом случае, когда там бывают глубочайшие борозды, сколы как еще его называют матер...