Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4

Замена задней части Ford Focus (Mondeo)

На самом деле подшипник, прослужив честно, не пройдя немного 100 тыс. Км. бурный рык требует перемен.

Подшипник форд мондео

После прочтения Хейнса. Сняв руль, обнаружил очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Все это связано с наличием гидравлических подшипников в конструкции нижнего рычага.
Если вы считаете, что Хайнс (и после осмотра конструкции подвески я склонен в это верить), попытка согнуть рычаг ниже нижнего положения (полностью разгруженная подвеска) приводит к потере гидравлической поддержки.
После некоторых размышлений было найдено решение, позволяющее обойтись без удовольствия от того, почему подходящий домкрат и винтовой соединитель (затянутые кабели) полезны с двумя прочными веревками (или соединителем нагрузки, используемым для увеличения нагрузки на орган, которую я использовал). ,

1. Поставили машину на ручник и коробку передач. Используя 32-битную головку, ослабьте гайку ступицы на 1-1,5 оборота. Это духовно. нужна труба.
2,4. Поднимите колесо для ремонта и поставьте автомобиль на опору.
3. Сбросить колесо.
4. Вытащите гнездо датчика Abs.
5. Открутите (не полностью) гайку ступицы и выбейте ведущий мост на расстоянии 1,5-2 см от ступицы.
6. Снимите верхний болт суппорта (поз. 13), сложите его и снимите прокладки.
7. Открутите 4 крепежных болта монтажного кронштейна (ключ, кажется, на 18). Мы что-то кладем под него или вешаем на что-нибудь, чтобы оно не висело на шланге.
8. Снимите тормозной диск.
9. Под капотом снимите крышку, которая закрывает стойку. Откручиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирический отступ: Конечно, в принципе, снимать вращающийся кулак отдельно, не снимая позиции. Но я попытался снять стяжной болт, отказался от этой идеи, полностью сняв стойку.
10. Снимите стабилизирующий стержень со стойки.
11. Открутите гайку на шарике и снимите болт.
Теперь самое радостное:
12. Заменить роликовую ступицу. Поместите машину в коробку передач, сориентируйте домкрат так, чтобы он мог двигаться в направлении машины. Ступица должна быть прикреплена к опоре домкрата (встать с углублением или закрепить) внезапно, она может сломать домкрат и сделать много плохих вещей.
13. Упоминание связи, соедините верхнее отверстие поддержки суппорта к подрамнику. Слегка затяните муфту.
14. Поднимите стойку домкратом на 10-15 см.
15. Нажав на рычаг рядом с мячом, мы начинаем вытягивать его пальцем из отверстия в кулаке. Скорее всего, палец достигнет фаски, после чего подставка будет играть в направлении мотора на несколько мм, нарушая выравнивание пальца и отверстия в кулаке. И палец не пойдет дальше.
16. Теперь галстук вступает в силу: с его помощью мы возвращаем сломанное выравнивание пальца и дыру в кулаке.
17. Выбить палец пуля конец. поверните домкрат вперед вдоль машины (чтобы не опустить стойку) и освободите домкрат, ослабив галстук.
18. Снимите гайку ступицы и выбить оправдание от нее.
19. Открутите и выбейте контрольный наконечник.
20. Необходимо открутить 3 ранее упомянутые крепежные гайки под капотом и аккуратно снять стойку с корпуса колеса.
21. Выверните винт, которым крепится датчик Abs, и аккуратно выньте его из отверстия в руле.

Замена подшипника ступицы колеса для Ford Focus

Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4

Следующее — снова нажать на подшипник. Я подвез стойку к ближайшей авиационной службе с помощью пресса и слесаря. Внимательно осмотрите положение колеса датчика положения ABS на подшипнике. Должно быть внутри рулевого кулачка.
Сборка обратная.
Затраты во времени (без повторного давления), с инструментом, желанием и 3,5 руками. около 3,5,5-3 часа.

Предупреждение!
Чтобы не повредить гидравлический рукав нижнего рычага, не сгибайте этот слух, который является распространенным аксессуаром.

You may also like