Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Замена задних амортизаторов мазда 3

Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3

Подмена задних амортизаторов и стоек Мазда 3

Для подмены задних амортизаторов для вас потребуются:

  • Запчасти: рессоры задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт.
  • Эстакада либо гараж с ямой.
  • Гаечные ключи на 14 и на 17.
  • Домкрат.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка WD-40.
  • Противооткатные устройства.
      1. Загоните машину на эстакаду либо на яму. Мазда 3 клуб замена не можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора. Установите рычаг коробки переключения в положение «P», поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза и расположите упоры противооткатные под колеса фронтальной части автомобиля.
      2. Окропите болты крепления нижней части амортизатора смазкой WD-40.
      3. Высвободите багажник и поднимите ковролиновое покрытие. Откатите вперед задние сиденья и сложите их.
      4. Осторожно извлеките клипсы, которыми крепится нижний пластмассовый порог, и снимите его. Чтоб открыть клипсу, не повредив ее, она является многоразовой и дорогостоящей, будет нужно острый ножик, подденьте им центральную кнопку, потяните ее до упора на себя и выньте. Потом, аккуратненько подденьте саму клипсу и извлеките ее. Постарайтесь не задеть острым ножиком панель вокруг клипсы.
      5. Потом снимите пластмассовые боковины, они закреплены снаружи клипсами, а снутри стальными скобками-пружинками. Стоит немного потянуть на себя боковину и скобки выскочат из пазов. Вполне боковины снимать не непременно, довольно будет отодвинуть их в сторону, чтоб высвободить место для ключа.
      6. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора. Потом, строньте гайки на задних колесах.
      7. Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сходу две стороны.
      8. Снимите колеса. С помощью домкрата поднимите опору, лучше в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления. Снимите чашечки и резиновые подушки, потом можно опустить опору. Кончики амортизаторных штоков спрячутся понизу, а опора остается в подвешенном состоянии.
      9. Открутите нижний болт крепления амортизатора. Если после чего он не свалится вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления.
      10. Дальше, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана. Меж витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и немного наклоните в сторону амортизатор. И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора. Предварительно стоит отметить верх и низ, а так же перед и зад пружины.
      11. Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор.
      12. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.
      13. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.
      14. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя – просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус.
      15. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.
      16. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.
      17. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки.
      18. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.
      19. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции.
      20. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.
      21. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой – амортизатор. Купить запчасть резиновая подушка передней опоры на мазда 3 амортизатора замена на. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.
      22. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD-40 и закрутите его. Можно опускать домкрат.
      23. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.
      24. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.
      25. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать. Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку. Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.
      26. Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками. Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает.
      27. Поднимите домкрат, вытащите опоры и опустите автомобиль на колесо.
      28. Снова зажмите рычаг стояночного тормоза и по аналогии проделайте ту же процедуру с другой стороной автомобиля.
      29. Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. Подтяните болты, которыми снизу закреплены амортизаторы.
      30. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров. Далее, залезайте в багажник и докручивайте гайки на амортизаторных штоках, в завершении прикрутите контргайки. Теперь можно приступить к сборке внутренних панелей багажника и застелить пол обратно ковролином.

      Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

      Привет друзья! Это канал о том, как легко и быстро ремонтировать свой автомобиль СВОИМИ РУКАМИ!!! Подписывай.

      Замена амортизатора переднего мазда 3

      Замена амортизатора переднего мазда 3.

      • Амортизаторы стоит менять попарно и одновременно, а не поочередно, потому что при одном прикрученном амортизаторе он не даст полностью опустить балку, и при этом будет тяжело достать и поставить амортизатор со второй стороны.
      • Лучше заранее продумать упор для домкрата на полу, под нижним амортизаторным креплением. Если использовать для снятия амортизаторов домкрат, то это сэкономит вам массу времени.

admin 2013-12-01T16:13:0000:00

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

После недавней замены передних стоек (оригинальных) на Monroe original, понял что и зад надо бы заменить, да и осмотр выявил что левый амортизатор в масле.Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Бюджет был ограничен, поэтому взял бюджетный комплект:Monroe PK 078 Комплект установочный амортизатора — 1шт.

Zekkert SG-2771 Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под немецким названием, упаковщик)

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

комплект для замены

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Пыльник с ограничителем сделаны в Италии

Читайте:

Замена Масла В Редукторе Тойота Рав 4... Обычно обладатели таких достаточно популярных автомобилей, как Тоета Rav4 полностью бывают вариации позволить себе платную смену моторного масла на 100, тем паче что данная процедура просит на уровне кинотеатра средств. Но ввиду нередких случаев недобросовестности исполнителей все-же лучше затратить малость личного времени и произвести ее самому. П...
Замена Ремня Грм Ваз 2111 16 Клапанов... Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль во всяком тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора в итоге, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене. Потому п...
Замена Датчика Детонации Lexus Rx300... Замена датчика детонации Lexus RX350, RX330, RX400h, RX300 (II - 2003 2. Снимаем рычаги стеклоочистителей, выкрутив 1 гайку на левом и 2 гайки на правом, затем левый и правый уплотнители между капотом и крылом: 3. Снимаем верхнюю вентиляционную решетку, а затем двигатель стеклоочистителей в сборе с тягой: 4. А затем панель, которая под верхней...

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Для замены потребовалась удлиненная головка на 12 мм с удлинителем и воротком, для откручивания опор амортизатора, резьба на шпильках длинная.

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

головка на 12 мм с удлинителем и воротком

И головка на 17 мм обычная, для откручивания болта, фиксирующего нижнюю часть амортизатора.

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

головка на 17 мм уже на болте

После снятия стойки потребовалась еще замена опоры, старая была в плачевном состоянии.

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

действительно не айс

Хорошо, что в загашнике была новая, всегда вожу с собой 1 шт. на всякий случай, пару раз уже было так, что разбивало опору на внезапной яме. Опора сделана из алюминиевого сплава.Прокачал амортизатор, возвращение штока в верхнее положение не самое быстрое, оно и понятно, бюджетный есть бюджетный.

На корпусе выбито название Zekkert

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Исполнение очень похоже на Trialli, на том то же клеймо и верхняя часть одинаковая. Не исключено, что с одного завода, да и цена почти одинакова. Что Trialli что Zekkert упаковщики.

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

верхняя часть амортизатора

Стойка собрана, переходим к установке

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Не забываем смазать резьбовые соединения

Правую фоткать не стал, там все быстрее прошло, опору менять не пришлось, менял её буквально год назад, еще живая и нижний болт был в смазке.Кстати правый амортизатор еще был рабочий, до этого были установлены Kayaba Ecxel G и прошли они порядка 60 тыс. км.

Всем гладких дорог!

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 160500 км

Замена задних амортизаторов Mazda Axela BL — бортжурнал Mazda Axela 2009 года на DRIVE2

История с амортизатором вообще надо сказать занимательная. Он начал не просто греметь на кочках, но даже при включении задней скорости от вибрации двигателя аморт гремел так, что мы сначала подумали что накрылась коробка. Но потом на диагностике всё выяснилось, и мы выдохнули. Впоследствии оказалось, что он не просто вытек, но ещё и заклинил.

Поиск замены по каталогам как обычно ничего не дал. Ну нету в каталогах Mazda Axela BL хоть убейся. Единственное на emex.ru можно посмотреть. По нему бъются вроде как Kayaba 553390 5000р. или 553389 Gas-A-Just 3200р. С трудом выяснил, что подходят (вроде как) аморты от Ford Focus 2 DA_. Это нам дает такие варианты как: TRW JGT424T, Mapco 40642, KYB 343413 Excel-G, Monroe 23988, и т.п. Мой выбор остановился на KYB 343413 за 2700р. штука, т.к. их могли привезти к вечеру. Хотя в качестве данной фирмы я очень сомневаюсь (много китайских подделок). Вот и проверим.Замена Опоры Амортизатора Мазда 3

Читайте:

Фольксваген Джетта 1.4 Tsi Замена Цепи... Замена цепи ГРМ, огромное ТО VW Golf 6 1.4 TSI CAXA Ремонт автомобилей концерна VAG (Ауди, Фольксваген, Skoda, Seat и др.) – дело достаточно сложное, требующее наличия технологичного и современного оборудования и солидной базы познаний. Но для профессионалов техцентра «Восток Авто» работа с такими «немцами» великолепно знак...
Замена Масло Съемных Колпачков На Ваз Классика... Замена масло съемных колпачков на ВАЗ классика Создатель: Сделай сам Размещено: 19 июн. 2016 г. Просмотрено: 42 879 Мне понравилось: 279 Мне не понравилось: 16 Группа в Вконтакте Теги youtube: #ваз #классика #сальники #ремонт #дымит #маслосъемные Источник...
Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай... Как заменить натяжной ролик ремня генератора - устройство и технология замены ролика Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно нео...

KYB 343413 Excel-G и Оригинал FoMoCo.

Крепления различаются, но ширина одинаковая (были опасения что не подойдут):

Сам процесс замены оказался не простым, а очень простым. Мне не понадобился ни подъемник ни яма.Нужные инструменты: Домкрат, головка на 17,12 (болт длинный, не любой головкой получится), ключ 13, что-то типа разводного ключа держать шток (можно обойтись пассатижами).

1. Вывешиваем на домкрате, снимаем колесо.2. Откручиваем 2 болта на 12. Рычаги и шаровые опоры; и купить опора амортизатора на mazda 626 3 для мазда 626 3. Идут легко. Шпильки говорят эти легко ломаются, так что при установке сильно не перетягиваем.3. Откручиваем болт на 17 на нижнем креплении. Без ямы немножко неудобно, но вполне возможно. У меня он был в масле, так что легко открутился.5. Снимаем опорное крепление с отбойником и пыльником (они в прекрасном состоянии, смысла менять небыло): срываем гайку на 13. Держим шток пассатижами и откручиваем ключом.6. Замена заднего амортизатора на мазда 3 от 800р замена переднего амортизатора на мазда 3 от 1600р. Прокачиваем амортизатор (см. ниже).

7. Собираем всё как было.

С прокачкой амортизатора возникли непонятки. Дело в том, что прокачивать можно штоком вниз, а можно штоком вверх. И как прокачивать данные аморты нигде однозначно не сказано, но вроде как достаточно просто штоком вверх прокачать. А я штоком вниз качал. Подстава?

Есть такой ответ на сайте Каябы: Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке – довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор.

Инструкции с сайта Каябы:

1)а. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

2)а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;

е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

(Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления)

Читайте:

Замена Сцепления На Шкода Октавия 1.4... Подмена сцепления Шкода Октавия На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, также механизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая с течением времени дает неисправности. Авто Skoda Octavia A5 владеют механическими, также механизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключени...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 1... Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а кроме того при наличии глубочайших борозд иначе говоря сколов. Подменяйте тормозны...
Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 Литра... Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18 Набор ключей-шестигранников Особые приспособления – штырь и пластинк...