Замена Нижних Сайлентблоков На Ниве

Замена нижних сайлентблоков на ниве

Тюнинг

Доработка

Доработка

Устройство

Обслуживание

Доработка

Обслуживание

Файлы

Статьи

Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Читайте:

Замена Охлаждающей Жидкости Москвич 2140... Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы охлаждения Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость мож...
Замена Ремня Грм На Ваз 2115 ВАЗ 2115: замена ремня ГРМ своими руками На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на остальных переднеприводных моделях этой марки. Ремонт может осуществляться самостоятельно, главное – это установить все шкивы по меткам. Замена передней стойки на ваз 2108, ваз 2109, ваз. Если учесть тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не уст...
Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками... Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра» Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра» Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую прои...

Постарели и обветшали нижние сайлентблоки на моей любимой ШНивке (Шевроле Нива ВАЗ-2123). Надо менять. Почитал интернет и дело представилось для меня ни таким уж и сложным. Менять решил сам.

Что мне понадобилось для замены нижних сайлентблоков:

  • два домкрата;
  • две стяжки пружин;
  • ключ на 24 для раскручивания/закручивания гайки оси нижнего рычага;
  • два ключа на 13 для раскручивания болтов крепления нижних шаровых опор;
  • два ключа на 17 для раскручивания болтов крепления амортизатора;
  • комплект сайлентблоков;
  • две новые подушки стабилизатора;
  • две новые обоймы подушки стабилизатора;
  • балончик с вэдешкой (WD-40);
  • графитовая смазка.

Предварительно, за день до самой операции по удалению старых сайлентблоков и имплантации новых, я основательно, несколько раз за день, пролил все резьбовые соединения, которые будут раскручиваться, и ось нижнего рычага, "вэдэшкой " или по научному — техническим аэрозолем универсального назначения WD-40. Думаю, это на много облегчило мне задачу по откручиванию гаек.

Первым делом я установил машину над ямой так, чтоб был удобный доступ к узлам подвески. Включил скорость, поставил машину на ручник, поставил упоры под задние колеса (подстраховался по полной).

Ослабил гайки крепления колеса.

замена нижних сайлентблоков на ниве

Не знаю как по науке надо делать, но я посчитал, что крутить закисшие гайки на узлах машины гораздо безопаснее и легче, когда машина стоит на колесах. Поэтому все необходимые гайки (оси нижнего рычага, крепления шаровой опоры, нижнего крепления амортизатора, обоймы подушки стабилизатора ) я «стронул» еще до установки машины на домкрат.

Далее, домкратом, поставленным под штатное место, поднял машину до момента отрыва колеса от пола. Окончательно открутил гайки крепления колеса и снял его. Для того чтобы в самый неподходящий момент машина не грохнулась на пузо с домкрата, зажав голову ну или другие более ценные части тела, я всегда кладу снятое колесо под днище машины, в области лонжерона. Дополнительно кладу на колесо доски. Если вдруг машина решит упасть, то она упадет на доски и колесо.

замена нижних сайлентблоков на ниве

Установил второй домкрат под нижний рычаг и максимально поднял рычаг вверх (надо следить, чтоб не увлечься и не поднять всю машину освободив первый домкрат), тем самым сжав пружину.

замена нижних сайлентблоков на ниве

Установил стяжки пружин. Нужно следить за тем, чтоб стяжки надежно зацепились за витки пружин и были расположены напротив друг друга. В случае, если стяжки слетят и пружина «выстрелит», мало не покажется. Возможны серьезные травмы. Цеплять стяжки следует по возможности ближе к концам пружин. Так будет легче стянуть их. После установки стяжек и трехкратной проверки я при их помощи еще немного стянул пружины.

Нива. замена сайлентблоков нижнего рычага

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена сайлентблоков нива

Пришло время поменять резинкиполучилось) Как я менял сайлентблоки в гаражных условиях. Автор видео не.

замена нижних сайлентблоков на ниве

После того, как пружины были зафиксированы, я с помощью второго домкрата максимально опустил нижний рычаг. Это необходимо сделать для того, чтобы ослабить «взведенный» стабилизатор.

Раскрутил 2 гайки на обойме подушки стабилизатора. (Одна из гаек приржавела и при откручивании я сорвал резьбу. При проведении работ на второй стороне передней подвески, один из болтов обоймы я вообще сломал при откручивании. Поэтому мне пришлось поменять обе обоймы. Также поменял я и подушки стабилизатора.) Снял обойму и подушку стабилизатора.

замена нижних сайлентблоков на ниве

Открутил гайку крепления нижнего конца амортизатора к нижнему рычагу. Вытащил болт и освободил амортизатор.

замена нижних сайлентблоков на ниве

замена нижних сайлентблоков на ниве

Открутил 3 гайки крепления нижней шаровой опоры к рычагу.

Читайте:

Тойота Рав 4 Замена Грм Нас посетил не так давно приобретенный Тоета RAV4 2001 года, движок 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, смена цепи ГРМ. Так как на спидометре 190 тыщ и еще и осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов в многочисленных направлениях, но и дополнительно и имеет провис. Но это не самое ужасное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина ордин...
Замена Прокладки Гбц Акцент 16 Клапанов... Подмена прокладки головки блока цилиндров мотора мод. G4EC При обнаружении течи моторного масла либо охлаждающей воды в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и поменяйте ее прокладку. Течь может появиться и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева. Для вас потребуются: головки торцовые «на 12»,...
Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z16xer... Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER а может быть выполнена своими силами. В процедуре нет никаких сложностей, но делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с Заменой ремня и как факти...

замена нижних сайлентблоков на ниве

Убрав дополнительный домкрат, я осторожно, чтоб не задеть пыльник шаровой, провернул рычаг вниз.

замена нижних сайлентблоков на ниве

Вытащил и убрал подальше пружину.

замена нижних сайлентблоков на ниве

замена нижних сайлентблоков на ниве

Открутил гайку оси нижнего рычага. Часто ось нижнего рычага прикипает к втулкам сайлентблоков. В этом случае проще взять болгарку и распилить ось прям по сайлентблокам. В моем случае, хоть в машине похоже с рождения сайлентблоки не менялись, оси вышли легко и следов коррозии не имели.

Осторожно вытаскивая ось одной рукой, я придерживал второй рукой пакет регулировочных шайб. Их обязательно нужно все поставит на место при сборке точно в том количестве и в те места, как и до разборки. Толщина пакета шайб подбирается на заводе. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески.

Ось полностью вытащил, поймал рычаг, связал ниточкой оба пакета регулировочных шайб, чтоб не раскатились.

Приступил к процессу выпрессовки сайлентблоков. Сначала пробовал воспользоваться съемником сайлентблоков, которым я пользовался на ВАЗклассике. Не потянули они, слабоваты оказались для таких плотных посадок Нивовских сайлентблоков. Попробовал, как советуют многие в интернете, посильнее постучать молотком. Не получилось. После этого съемником для классики вытягивал внутреннюю втулку сайлентблока с резиной, а потом молотком и зубилом выбивал внешнюю втулку. Хоть и долго провозился, но все же вытащил все лишнее и рычаг при этом не пострадал. Но запрессовать новые сайлентблоки у меня ну ни как не получалось. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее. Не получилось. Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло. Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут. Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью.

замена нижних сайлентблоков на ниве

На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски. Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно.

Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности. Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой. Подушки стабилизатора и их обоймы я установил новые. При установке пружины необходимо проследить, чтоб ее конца встали перед упорами в чашках.

Затяжку гайки оси нижнего рычага необходимо выполнять на нагруженной машине. Поэтому я сначала полностью все собрал и протянул (исключая ось нижнего рычага), поставил машину на колеса и после этого уже затянул гайку оси.

Вот в общем я и описал весь процесс замены нижних сайлентблоков на автомобиле Шевроле Нива (ВАЗ-2123). Надеюсь, что эта статья поможет другим.

Читайте:

Как Сбросить На Форд Куга Замена Масла... Замена масла Форд Куга Открутить болт сливного отверстия и слить масло в заблаговременно приготовленную для этих целей емкость. С масляным фильтром придется повозиться. Замена масла в мкпп на форд фокус 2: проверка. Замена масла на ford focus 3. Для комфортного доступа нужно отсоединить патрубок. Либо же просовывать руку с ключом на 27 и пробов...
Замена Цепи Грм Ниссан Примера Цены... Замена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедленно, если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Следуйте инструкции. Замена цепи ГРМ Ниссан Примера Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, скорее всего он растянулся или сильно износился. замена ...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Гольф 4... Замена переднего ступичного подшипника гольф 4 Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Стара...