Замена Натяжного Ролика Генератора Приора

Замена натяжного ролика ремня генератора на Приоре

На автомобилях Приора, оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля Приора. Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня Калины. Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:

  • металлопластмассовый для Приоры с опциями;
  • пластиковый для машин обычной комплектации.

Признаки неисправности натяжителя

Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора Приоры. Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется замена. Эти детали не ремонтируются.

Читайте:

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2114 Видео... Аннотация по подмене подшипника задней ступицы на Ваз 2114 своими руками Задний ступичный подшипник на ВАЗ 2114 (2110, 2111, 2112, 2115), как заявлено производителем, изменяется каждые 100 000 км пробега. Это обосновано наружными воздействиями на подшипник: ударные осевые и круговые нагрузки, грязюка, влага, повреждение тел качения, дорожек качен...
Замена Масла В Коробке Автомат Форд Фокус... Как производится Замена масла в Коробка автомат Форд Фокус 2.4 Сейчас авто выпускаются довольно массово, но так было изредка. Они стали доступней для широких масс благодаря изобретениям в отрасли автопромышленности. Конкретно Генри Форд в XX веке изобрел 1-ый сборочный поток по сборке автомобилей, а предприятие стало фаворитом в производстве средст...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Хендай... Рычаги – это принципиальные составляющие детали подвески. Эти элементы делают как опорную, так и стабилизирующую задачку по отношении к сопутствующим деталям. Рычаг состоит из прорезиненных сайлентблоков и шаровой опоры. С применением тс эти элементы с течением времени изнашиваются и требуют обновления. Детали созданы для жёсткого соединения колёс ...

замена натяжного ролика генератора приора

Ролик натяжения ремня генератора для машин с ГУРом или кондиционером

На оборудованной различными опциями Приоре установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов Приоры.

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора наглядная демонстрация нюансы экономия на сервесе.

Натяжка ремня генератора (Приора).

Дано понятное описание принципа натяжки ремня генератора автомобиля Приоры, с помощью натяжного ролика.

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов Приоры, что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть подшипника выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю шайбы, а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

замена натяжного ролика генератора приора

Натяжитель для Приоры и Калины, не оборудованной опциями

Читайте:

Замена Помпы На Ваз 2107 Замена помпы своими руками (Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101) от newsmaker · 20 ноября, 2012 Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки «Жигули» моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101, как правило происходит по двум основным причинам. Причина первая: потекла помпа. Имеет...
Замена Масла В Двигателе Мазда 6 Gg... Подмена масла на мазда 6 Одним из важных пт регламента технического обслуживания автомобиля является подмена моторного масла. Ничего сверхсложного в данной процедуре нет. К примеру, на автомобиле «Mazda-6» без помощи других поменять масло способен любой из автовладельце. Пристально исследовав эту короткую аннотацию и, действуя в серьезн...
Замена Радиатора Печки Ваз 2110 Старого Образца... Как поменять неисправную печку на ВАЗ 2110 Отопительная система хоть какого тс создана для сотворения подходящего локального климата в автомобильном салоне. Летом года подогрев не употребляется. О печке на ВАЗ 2110 автолюбители вспоминают только с пришествием зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам муниципального эталона, ...

На Приоре у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ Калина. То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на Приоре, сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

  • неподвижная основа, в виде коромысла к которой крепятся генератор и детали натяжителя;
  • подвижная планка с роликом;
  • тяга с резьбой;
  • крепёж неподвижный с резьбой под тягу;
  • контргайка тяги.

замена натяжного ролика генератора приора

Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

На видео ниже показана замена натяжителя генератора на Приоре с ГУР:

Читайте:

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 3... Подмена задних дисков тормозов и колодок Файлы Движок Что будет выполнено: Подмена задних дисков тормозов Подмена тормозных колодок задних колес Очистка и смазка тормозных устройств Измерение осевого биения дисков Ремонт или подмена неисправных узлов отысканных в течении Принципиальное дополнение владельцам машин с электронным стоян...
Замена Втулок Стабилизатора Гольф 4... Mitsubishi Lancer FAQ Замена втулок переднего стабилизатора Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого. Для этого желательно иметь: Яму или подъемник Ключи на 12 (накидной, рожковый, головка). Вороток,...
Замена Ближнего Света Мазда 6... Неважно какая Мазда 3 время от времени делает много заморочек собственному владельцу, но благодаря большинству аннотация и советов на ремонте фактически хоть какой неисправности в Мазда 3, эти заботы становятся очередной возможностью научиться чему-то новенькому. На данный момент большая часть автовладельцев очень часто больше доверяют собственнор...