Замена Масла В Вариаторе Субару Форестер 2014

Замена масла в вариаторе subaru форестер 2014

СПб., ул. Симонова д.15. Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: 7 981 7158989, 715 6349

Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Субару начала оснащать свои авто вариаторами Lineatronic, построенными с применением технологий германской компании LuK. Первыми бесступенчатую коробку получили Субару Outback и Субару Legacy. Сейчас практически весь освеженный выборка Subaru имеет комплектации на базе вариатора. Хотя популярность автомобилей Субару, снаряженных вариатором, у нас не велика и остальные фанаты марки предпочитают механическую коробку, такие машины приобретают и у нас.

Читайте:

Замена Ремня ГРМ На Ларгусе 16 Клапанов... "Лад-Ларгус" 16 клапанов. замена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"? Нужно производить Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого ...
Замена Лампочки Ближнего Света Датсун Ми До... замена ламп дальнего света / дальнего света в режиме предоставления Опубликовано 4 мая 2017 года На видео свет от ламп все еще какой-то желтый, но в реальной жизни он белый с синим оттенком) Tipo ксенон)) желтый) он белый, кажется, что видео желтое) Спасибо приятель! Я просто искал это видео. Завтра я сменим на первый раз лампочки =) Я искал калина...
Замена Карданчика Кулисы Ваз 2110... Новости: кулиса на ВАЗ 2110 Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач. Кулиса устанавливается исключительно на машинах с передним приводом. Замена кулисы авто, устранение люфта Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с цел...

Авто Subaru последнего периода выпуска очень надежны и изредка требуют ремонта. Но в протяжении недавнешнего времени в «Субару Центр» поступило несколько воззваний, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом ресурсе 250 000 км как еще его именуют 5 лет. Также с 2013 года компания Субару распространила посреди дилеров бюллетень, в каком безотступно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом не просто 90 000 км. Связано было это с той целью, что с повышением пробега масло в вариаторе теряет свои характеристики. Испорченное масло изменяет собственный цвет с сине-голубого на рыжеватый. У автомобилей, превысивших данный предел без Замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке. Исходя из этих оснований желаем направить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.

На что надо обратить внимании при наличии автомобиля Subaru с вариатором:

      1. Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.

          1. Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит. Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.
          2. Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора. Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.
          3. Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
          4. Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.
          5. CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.

          Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в снятие поддона

          Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в (пробег 60000 км) снятие поддона.

          Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

          Читайте:

          Замена Коробки Передач Ваз 2101... Как снять коробку ВАЗ 2101 Для опытнейшего обладателя ВАЗ 2101 снятие коробки передач не составит труда, но если Вы этого некогда не делали, Для вас стоит ознакомиться с управлением на нашем веб-сайте. В последней анонсы мы тщательно обрисовали как установить движок на ВАЗ 2101, потому если Вы замыслили ремонт коробки передач, проверьте работоспос...
          Замена Тормозных Колодок На Мицубиси Аутлендер Хл... Основная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Аутлендер XL / Смена тормозных колодок задних колес Митсубиши Аутлендер XL Смена тормозных колодок задних колес Митсубиши Аутлендер XL Задние тормозные колодки прогуливаются подольше фронтальных, это составляет значит, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редчайшей диагностики ...
          Самостоятельная Замена Масла В Акпп... Современные авто, Вы, не требуют смены масла в Коробка автомат, потому что оно рассчитано целиком на срок эксплуатации коробки, который должен соответствовать сроку эксплуатации тс. Как правило то, что масло не подлежит подмене определяются по отсутствию щупа для проверки его уровня или по наличию таблички, которая показывает на то, что трансмиссио...

          Вариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk. Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

          На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту. Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

          Замена масла в вариаторе субару форестер 2014.

          На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

          Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

          Какое масло подойдет для вариатора Субару (Subaru)? Читайте в нашей новой статье.

          Читайте:

          Замена Моторчика Печки Бмв Х5 Е53... БМВ Х5 Е53 Не работает печка Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Замена моторчика печки bmw x5 e53 замена моторчика печки бмв х5 е53. Img_1313 img_1314 img_1315 img_1316. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступление...
          Замена Центрального Замка Ваз 2110... Центральный замок ВАЗ-2110: устройство системы, схемы и ремонт Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждую комплектацию автомобиля. На деле достаточно дешевый механизм, простой в монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автовладелец сталкивается с трудностями. Не очень удобно перед каждым выходом и...
          Замена Ступичного Подшипника Нива 2121... Ступица Нива Ступица Нива переднего колеса непривычно отличается от всех остальных моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязывает вносить конструкционные изменения, ведь передние колёса также обязаны иметь механизм передачи вращения от трансмиссии. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту, необходимо изучить устройство узла ...