Замена Масла В Вариаторе Лансер 10

Японские автомобили всегда отличались от своих собратьев оригинальностью, и Mitsubishi Lancer 10 исключил это исключение. Сначала кажется, что только специалисты могут менять трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля, но это не так. Изменение подчиняется, по крайней мере, некоторому автомобильному энтузиасту, у которого есть шаткий и некоторый опыт в этой области.

Замена Масла В Вариаторе Лансер 10

Согласно сводке производителя, жидкость в вариаторе была полностью заполнена в течение срока службы Mitsubishi Lancer 10. Но после 80-90 тыс. Км не будет ненужной замены масла. запустить. В этом случае не забывайте про фильтр масляного радиатора.

Замена масла в лансере — сложный процесс, чем-то похожий на замену автоматической коробки передач. Даже неопытный владелец автомобиля сможет выполнить эту функцию.

Как смазывать трансмиссионную жидкость |

Замена масла в Mitsubishi Lancer 10 не может начаться без подготовки подходящих инструментов и принадлежностей.

  • Набор ключей;
  • Опорожнить бак для сточных вод из автоматической коробки;
  • Свежая смазка;
  • Кусок безупречной нежелательной ткани;
  • Прокладка картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр вариатора (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Принципиальная доработка: масло подключается к автоматической коробке, нагревается, то есть после короткой поездки. Так что это более ликвидно.

Как насчет царапин?

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. ВОПРОСЫ ЗАКРЫТЬ!

Мы постоянно получаем вопросы в комментариях: что это за стекло для инструмента в жидком состоянии и вообще какая куча рекламы для автоматизации на данный момент на финансовом рынке. В результате мы решили проверить практически, как это правда. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. к сожалению, когда решение было отложено на пару минут, эффект был в порядке. Это не в той степени, в которой остается сделать нашего клиента идеально, как рекламируется.

У нас было обсуждение местных 100, они сказали, что деньги были проданы, они действительны, но должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

В основном, если вы чувствуете скрип, стук жидкости сцепления при переключении передач, и когда она установлена ​​на нейтральную на другой стоянке, она теряется, вам нужно налить очень мало воды.

Небольшой дефицит нефти полностью переносится, но его переливание исключено. Если проход, если это произойдет, используйте систему капельного орошения, вставив ее через зонд и отсосав излишки смазки с помощью шприца.

Общие правила автосервиса

Моя жизнь — это не только автомобили, но и ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, потому что наш клиент — человек. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разных способов и методов, чтобы увеличить улов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Как правильно поменять масло в машине и вариатор. Просто о сложном