Содержание
- Mitsubishi Outlander масло в раздатку и мосты какое и сколько лить
- Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander Sport (2011-2019)
- Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander 3
- Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)
- Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)
- Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander 3
- Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander Sport (2011-2019)
- Замена масла в редукторе на Mitsubishi Аутлендер
- Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
- Подготовка к замене масла
- Чем отличается вариатор в Outlander XL?
- Какое именно масло надо заливать?
- Замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 делать нужно
- Как сливать масло из вариатора?
- Как промыть вариатор?
- Как залить новое масло в вариатор?
- Масло в вариаторе Mitsubishi Аутлендер: какое лить, как поменять
- Какое масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
- Сколько масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
- Как проверить уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
- Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
- Замена масла в вариаторе Outlander 3
- Как часто менять
- Какое и сколько заливать
- Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
- Проверить уровень
- Как поменять
- Как выбирать
Mitsubishi Outlander масло в раздатку и мосты какое и сколько лить
Mitsubishi Outlander представляет собой легковой автомобиль, относящийся к классу компактный кроссовер от известного японского производителя Mitsubishi. На данный момент существует три поколения этой модели. Первое поколение автомобиля было представлено в 2001 году под наименованием Mitsubishi Airtrek. Стоит отметить, что Airtrek является его оригинальным названием, которое позже было заменено. В качестве базы производитель взял платформу от концепт-кара Mitsubishi ASX, который был представлен также в этом году.
Первое поколение серийно выпускалось в нескольких версиях, которые отличались между собой технической составляющей:
В первой версии устанавливался четырехцилиндровый двигатель 4G63 с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем этого агрегата составляет 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 миллиметров и 85 миллиметров, соответственно. Двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 93 киловатта или же в 126 лошадиных сил. На второй версии под капот установлен четырехцилиндровая рядная силовая установка 4G64, имеющая рабочий объем цилиндров в 2.4 литра. Этот мотор способен развить номинальную мощность в 102 киловатта или же в 139 лошадиных сил. Самой мощной из всех версий первого поколения был кроссовер, оснащенный четырехцилиндровым двигателем от автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution – 4G63T. Этот мотор имеет рабочий объем в 2 литра, а его максимально развиваемая мощность варьировалась в пределах от 149 киловатт (202 лошадиные силы) и до 180 киловатт (240 лошадиных сил) в зависимости от рынков. Для всех устанавливаемых двигателей предлагалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Существуют также переднеприводные и полноприводные модели. В полноприводной были применены открытые дифференциалы на переднем и заднем мосту, а также вязкостная муфта центрального дифференциала.
Второе поколение производитель представил в 2005 году. Начиная с этого года на всех рынках автомобиль стал известен под наименованием Mitsubishi Аутлендер. Интересным фактом является то, что выпуск второго поколения осуществлялся параллельно с первым. В качестве основы для нового автомобиля была выбрана платформа GS, которая предусматривала установку не только японских двигателей, но также и от таких производителей, как Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.
Новое третье поколение данного кроссовера было представлено в 2011 году. Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное производство гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние на одной лишь электротяге в 50 километров. В итоге, в 2013 году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.
замена масла в раздатке mitsubishi Outlander 1 кузов 2.4 A.T
В 2014 году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а также модель была оснащена расширителями арок, новой задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой. Помимо этого кроссовер стал поставляться с 18-ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской. В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Mitsubishi Outlander осуществляется и в настоящее время.
Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander Sport (2011-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander Sport 2013 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander Sport и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Outlander Sport на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander Sport.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander Sport. Если ваш Outlander Sport расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander Sport.
У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Outlander Sport. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
Motul GEARBOX 80W-90
Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:
- Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Оптимальный индекс вязкости;
- Оптимальная степень текучести;
- Доступность.
Информация о видах требуемого масла
По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Mitsubishi Outlander можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:
Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander 3
Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.
У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Outlander. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
Отзывы
- На моем Аутлендере уже долгое время используется трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W90. Проблем с этим продуктом нет, раздатка работает вполне отлично. При высоких нагрузках нет каких-либо посторонних звуков. Передачи включаются довольно хорошо.
- За прошлый год успел опробовать сразу два трансмиссионных масла. Первый раз для приобрел для раздатки жидкость Eneos Gear 80W90. Это масло не вызвало у меня нареканий, все работало четко и исправно. Потом на бездорожье сломалась раздатка, начала течь, вал прокручивался и так далее. После замены решил попробовать залить другое масло, которое мне отдал знакомый. Это было Motul GEARBOX 80W-90. Так же, как и прошлое масло данное вполне отлично справляется со своей задачей. Каких-либо нареканий также не имею, низкие температуры и нагрузки выдерживает отлично.
Процесс замены масла в редукторе
Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Outlander 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.
Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.
Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:
- окисление и скопление продукта распада масла;
- проникновение воздуха в систему;
- нарушение герметичности;
- снижение вязкости смазки.
READ Автопилот Tesla может получить другие автомобили
Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.
- набор накидных ключей;
- шестигранник;
- емкость для отработки;
- специальный шприц-пресс.
Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.
У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете с Outlander. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander 3
Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander Sport (2011-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander Sport 2013 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander Sport и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Outlander Sport на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander Sport.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander Sport. Если ваш Outlander Sport расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander Sport.
У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Outlander Sport. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
Замена масла в редукторе на Mitsubishi Аутлендер
Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Mitsubishi Outlander не так часто производится, но чрезвычайно важна.
Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.
Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.
Какое масло лучше выбрать на Mitsubishi Аутлендер?
Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.
- Объем запчасти на Mitsubishi Outlander XL — 0,9 литров.
- Объем на Mitsubishi Outlander III и IV — 0,45 литра.
Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.
Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.
Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.
Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.
Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.
Третий этап
Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.
По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.
Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Перед тем как сливать масло надо понять, как проверить уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Для этого надо использовать щуп, посмотреть на щупе какой там уровень и запомнить его, чтобы потом залить необходимое количество масла.
А еще лучше перед заменой масла прогреть машину, тогда уровень масла будет самым точным. На щупе есть отметки «COLD» и «HOT». Если машина прогрета, то уровень должен соответствовать отметке «HOT». Когда масло новое будет залито, надо проследить, чтобы оно было на этом же уровне – на отметке «HOT».
Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander
Подготовка к замене масла
Чтобы своими руками сделать замену масла в вариаторе Outlander 3 потребуются такие инструменты:
- ключи на «19» и на «10»;
- прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге – 2705А015;
- возможно потребуется шайба для пробки картера;
- средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
- тряпка и ацетон;
- лейки;
- отвертка плоская;
- ведро для старого масла.
Чем отличается вариатор в Outlander XL?
Вариаторная коробка – это не такой простой механизм, как механическая коробка, но в последнее время на многих автомобилях уже можно встретить именно вариатор. Поэтому пришло время с этими коробками более тесно столкнуться. Кстати, считается, что вариатор более капризный, чем обычный автомат, но при должном уходе, вариатор сможет прослужить даже дольше, чем автомат. Поэтому для тех, кто не определился что лучше вариатор или автомат, можно исходить из принципа если покупаете новую машину, то лучше с вариатором, если б. у. – то с автоматической коробкой.
Замена масла в вариаторе Outlander 3 – не такой уже и сложный процесс, но все равно придется потратить некоторое время, чтобы разобраться. Для тех, кто не в курсе, вариаторную коробку передач еще называют CVT. В Outlander XL стоит японский вариатор JATCO JF011FE, который хорошо себя показал на деле, он очень популярный и выносливый. Его можно встретить на многих японских и даже на европейских автомобилях.
Завод производитель утверждает, что масло в этой коробке не надо менять вообще, но это не так. Особенно если машина ездит в российских тяжелых условиях, то если не менять масло, то придется менять коробку. Поэтому наши соотечесвенники в целях экономии решили вместо дорогостоящего ремонта вариатора просто периодически менять масло, например, каждые 90 000 км. будет достаточно. Вот такие сроки замены масла в вариаторе Mitsubishi Аутлендер.
Какое именно масло надо заливать?
Замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 делать нужно
Для того, получилась замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 достаточно просто знать некоторые особенности вариатора Аутлендера ХЛ и некоторые нюансы замены масла в вариаторе. Также надо знать какое масло для вариатора Mitsubishi Outlander XL заливать. Перед заменой надо сделать подготовку, затем слить старое масло, после чего необходимо промыть вариатор, а затем залить новое масло в коробку. Сейчас более подробно разберем все эти вещи.
Как сливать масло из вариатора?
- Для начала надо машину на подъемник загнать или на яму;
- c помощью щупа делаем замеры масла;
- надо снять защиту картера, можно отодвинуть, для этого передние болты надо открутить, а задние ослабить, затем надо тряпкой вытереть картер коробки;
- затем надо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки;
- открутить надо сливную пробку, не забыть подставить ведро для старого масла.
Машина еще не успела остыть, поэтому вытечет как можно больше масла, а с ним и все отложения. Также можно посмотреть сколько масла вытекло и заливать надо будет столько же. Затем надо подождать примерно час, чтобы все масло вытекло. Сольется примерно 6 литров старого масла. Примерно столько же масла и в вариаторном Пассате Б6.
Как промыть вариатор?
Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:
- после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
- надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
- заливать масло надо в отверстие со щупом;
- после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
- далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
- далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
- после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
- дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
- еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
- также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
- пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
- затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
- закручиваем сливную пробку.
READ Хэфэй вложит 2 миллиарда юаней в стартап электромобилей Leapmotor
Как залить новое масло в вариатор?
- Здесь ничего нового, надо залить столько же, сколько слили в прошлый раз.
- включить мотор и попереключать передачи.
- далее надо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости долить еще.
- надо залезть под машину и убедиться в том, что масло не течет.
- можно поездить на машине, но периодически можно проверять уровень масла.
На этом, замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL подошла к концу. Как вы поняли ничего сложного в замене масла в вариаторе нет. Все примерно так же, как и при замене обычного моторного масла, но есть свои нюансы. Если менять масло каждые 80-90 тыс. км., то вариатор прослужит долго и проблем доставлять не будет.
Далее видео, на котором видно как менять масло в вариаторе Аутлендера:
Масло в вариаторе Mitsubishi Аутлендер: какое лить, как поменять
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 относится к базовой процедуре планового обслуживания транспортного средства. Вариаторы как разновидность трансмиссии стали использоваться сравнительно недавно, но быстро приобрели популярность. При условии своевременного грамотного обслуживания они отличаются надежностью, могут прослужить дольше заявленного срока. Заменять масло можно своими силами, важно соблюдать инструкцию, правильно выбирать трансмиссионную жидкость, делать предварительные промывки.
Какое масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander предусмотрена планово с интервалом в 85-95 тыс. км или после появления таких тревожных признаков:
- при перемещении по ровному асфальтовому покрытию ТС буксует;
- в районе трансмиссионного селектора в автосалоне ощущаются вибрационные колебания, которые могут носить постоянный или временный характер;
- из трансмиссии раздаются скрежетания, другие посторонние звуки;
- КПП рычага переключать стало сложно.
Данные признаки дают о себе знать в разных моделях Мицубиши различными способами, многое зависит от правильности обслуживания, условий эксплуатации трансмиссионной жидкости. В среднем масло перезаливают не реже, чем каждые 90-120 тысяч км, чаще можно.
Масло в коробку вариатор Mitsubishi Outlander лучше брать оригинальное. Идеальный тип смазки – Диа Квин CVTF-J1. Такой продукт разрабатывали для JF011FE коробок, которыми в базовой версии оснащены Аутлендеры 3. Применять другие масла автоконцерн не советует. На форумах автомобилисты пишут о том, что для вариатора нормально подходят трансмиссионные жидкости Мотюль. Главное выбирать продукты высокого уровня качества, поскольку низкопробная смазка может вывести из строя вариатор, другие узлы Mitsubishi.
Сколько масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Для Mitsubishi Outlander XL замена масла в вариаторе обойдется в районе 11 тыс. рублей. Масла нужно 12 л, канистра 3 л стоит около 3.5 тыс. рублей. На СТО дополнительно нужно будет заплатить специалистам за работу. Если есть желание сэкономить, делать нужно все собственноручно.
Как проверить уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Аутлендер, удобно использовать расположенный в КПП щуп. Для начала диагностики достаточно завести двигатель, прогреть автомобиль до стандартных рабочих температур. Масло станет не таким вязким, и выйдет получить более точные данные проверки. Затем щуп нужно извлечь из вариатора и оценить уровень жидкости. Меток две – это «хот» и «колд». В норме при прогретом моторе смазка должна быть в районе первой, можно немного ниже.
Масло для CVT Mitsubishi Outlander 3 нужно использовать качественное – продукт низкого уровня чреват теми же проблемами для автомобиля, что езда при недоливе. Оба фактора приводят к тому, что постоянное трение трансмиссионных деталей изнутри возрастает, компоненты КПП начинают изнашиваться раньше времени. В итоге могут забиваться каналы, возникают сложности с переключением рабочих режимов, коробка дает рывки, толчки, то есть функционирует некорректно. Самое негативное последствие отсутствия своевременной замены смазки – полная поломка агрегата.
Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Автомобильная коробка вариаторного типа – более сложный, чем механика, агрегат, но в последние годы чаще устанавливают именно ее. Вариатор капризнее обычного автомата, требует грамотного профессионального обслуживания. Плюс трансмиссии – при должном уходе она прослужит долго, ломаться особо не будет.
Заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 можно собственноручно. Нужно следовать инструкции, выполнять работы не спеша. В Outlander XL установлен японский узел JF011FE от Джэтко, выносливый и популярный. Его можно встретить на автомобилях разного производства.
Периодичность замены масла в вариаторе Outlander 3 устанавливает производитель. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км. Возможно, процедуру придется проводить чаще. На необходимость внепланового обслуживания указывают такие признаки:
- вибрации появляются в районе вариатора без видимых на то причин;
- машина во время движения троит;
- стандартная динамика разгона резко изменилась;
- в коробке вариатора Аутлендера 3 постоянно что-то тарахтит;
- возникли сложности с переключением передач Mitsubishi.
Насторожить должны пробуксовки на ровных трассах. Любой из упомянутых выше симптомов является тревожным знаком, требует проведения обслуживания. Срочная замена масла поможет решить проблему, предотвратит появление более серьезных поломок.
Масло в вариатор Mitsubishi Outlander производитель в ходе эксплуатации не требует заливать вообще. Но это условие нужно понимать с оговорками. Во-первых, реальный пробег машин в РФ далек от сотни км, на которую рассчитано транспортное средство по заводской инструкции. Во-вторых, если Аутлентдер Мицубиши постоянно эксплуатируется в сложных условиях, обслуживание игнорировать нельзя. Кроме того, они должны быть более частыми в сравнении со стандартным интервалом.
Замена масла в вариаторе Outlander 3
Замена масла в вариаторе Outlander 2008 – процедура не сложная, а скорее кропотливая. Ее можно выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Для проведения работ нужно подготовить:
- ключи, рассчитанные на 19 и 10, удобно использовать изделия с головками;
- 12 л свежего масла;
- уплотняющую часть для монтажа на поддон;
- новую рабочую шайбу для пробочной части поддона (когда старую использовать по объективным причинам уже нельзя);
- очиститель для поддона (подойдет и ацетон);
- воронка для залива;
- канцелярский острый нож или специальная отвертка с наконечником-крестовиком;
- тару для слива отработки.
Порядок смены масла вариатора Outlander 2:
- Мотор прогреть до 75 градусов (плюс-минус) – достаточно просто проехаться на машине минут 10, чтобы достичь нужных показателей. Чем горячее смазка, тем она лучше выходит из коробки передач автомобильного вариатора на Mitsubishi Outlander 3.
- Загнать авто на эстакаду либо обычную яму для осмотра.
- Залезть под днище авто, найти картерную защиту и демонтировать ее – достаточно скрутить пару винтов в передней части, и защиту легко будет убрать. Остальные болты следует ослабить, прикрывающие части аккуратно отодвинуть вперед и демонтировать.
- Найти пробку для сливного отверстия на вариаторе. Поставить лейку, использовать для фиксации проволочные детали либо готовые стяжки. По мере фиксации лейки скрутить пробку отверстия слива. Заранее подставить емкость, в которую будет собираться отработка.
- Подождать, пока вытечет смазка – на этот процесс уходит в среднем около получаса. Из системы вытекает минимум 6 л смазочной жидкости.
- Пробку отверстия слива закрутить снова, вторую лейку, если она есть, закрепить внутри отверстия, чтобы проверить показатель уровня смазки. Достать щуп и посмотреть, сколько именно жидкости вытекло во время слива. Аналогичный объем нужно будет потом залить снова.
- Завести мотор, подождать до его полного прогрева. Сделать переключение режимов поочередно. На каждом рабочий рычаг нужно будет задержать около 30 секунд. Повторить по кругу от 3 раз.
- Остановить двигатель, провести слив смазки снова. Из системы должно будет выйти примерно 6 л жидкости.
- Открутить болты, которые крепят поддон. При снятии конструкции нужно соблюдать предельную осторожность, поскольку в поддон попадает масло. Если есть сильные загрязнения, присутствуют продукты износа, нужно промыть изделия специальной жидкостью, ацетоном. Магниты после завершения процедуры нужно тщательно прочистить.
- Снять старый фильтр, очистить расходный материал.
- Убрать с поддона с применением ножа остатки старого уплотнительного материала. Резиновые части повторно использовать нельзя. Другую прокладку нужно будет крепить на герметизирующий состав.
- Заменить фильтр, закрепить магнитные элементы, вернуть поддон обратно, надежно закрутить болты, завинтить пробку слива.
- Залить в КПП свежее масло – с учетом объемов жидкости, которые были слиты ранее. Норма в 12 л является относительной, всегда нужно дополнительно проверять уровни, следить за отсутствием недоливов, переливов, поскольку вредны оба варианта.
На этом замену масла в вариаторе Outlander 2012 можно считать завершенной. Останется запустить силовой агрегат, сделать ряд переключений рычага КПП, посмотреть, как все работает. Уровень содержания смазки проверяют щупом. Если он недостаточный, нужно сделать дозалив жидкости в вариатор Mitsubishi Outlander 3.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 – базовая процедура программы обслуживания транспортного средства. Проводить ее можно своими силами, если есть время, желание, место, необходимый инструмент. Объем заливки масла – 12 л, желательно при выборе ориентироваться на советы производителя. Перед применением новой жидкости нужно слить старую, сделать промывку вариатора.
READ Замена переднего сальника коленвала Opel Zafira а
Как часто менять
Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.
Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.
Какое и сколько заливать
Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.
Автомобиль Масло Объем (л)AUDIAudi q7 (audi q7)G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP0,85BMWBMW х5 е53 (BMW x5 e53)BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 832203972441BMW х5 е70 (BMW x5 e70)83 22 0 397 244, Multi DCTF, MotyLGear 75W801BMW х3 е83 (BMW x3 e83)832294078581BMW x3 f25 (BMW x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6ГАЗгаз 66ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-41,5GREAT WALLгрейт вол ховер (Great wall hover)DeXRon III1,6JEEPДжип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee)Mopar 05016796AC2INFINITIИнфинити fx35 (Infiniti fx35)Nissan Matic D — KE908-999312КАМАЗкамаз 43118ТСп-15К5,4KIAKIA Sorento (Kia sorento)DeXRon II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2KIA Sorento 2 (Kia sorento 2)Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W900,6KIA Sportage 1 (Kia sportage 1)API GL-5 SAE 75W-901KIA Sportage 2 (Kia sportage 2)75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,8KIA Sportage 3 (Kia sportage 3)HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/900,6KIA Sorento (Kia sorento) TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412KIA Sorento (Kia sorento) Part-TimeATF DeXRon III2RANGE ROVERLand Rover Discovery 3 (range rover Discovery 3)SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-901,5Land Rover Discovery 4 (range rover Discovery 4)Tl7300-Shell Tf0753Land Rover фрилендер 2 (range rover freelander 2)API GL5, SAE 90Land Rover дефендер (Land Rover Defender)75W-140 GL-52,3LEXUSLexus rx300/330 (Lexus rx300/330)85W-90, CASTROL TAF-X 75W-901MERCEDESMercedes GLK (Mercedes-Benz GLK-Class)раздатка в коробкеMercedes мл 163 (mercedes ml 163)236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF2Mercedes w163 (Mercedes-Benz w163)А 001 989 21 03 101,5Mercedes w164 (Mercedes-Benz w164)A00198945030,5MAZDAMazda сх 5 (mazda cx 5)GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5Mazda сх 7 (mazda cx 7)80W90 API GL-4/GL-52MITSUBISHIMitsubishi Pajero спорт (mitsubishi pajero sport)Castrol TAF-X 75W-903Mitsubishi Outlander 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl)80W90 Gl-5, 75W90 GL-50,5Mitsubishi л200 (mitsubishi l200)GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5Mitsubishi Pajero 2 (mitsubishi pajero 2)75W85 GL42,8Mitsubishi Pajero 3 (mitsubishi pajero 3)GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903Mitsubishi Pajero 4 (mitsubishi pajero 4)ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8Mitsubishi монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Castrol TAF-X 75W-903Mitsubishi делика (Mitsubishi Delica)75W90 Gl-41,6NivaNiva 2121/21213/21214 (ВАЗ 2121/21213/21214)Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8NISSANNissan х Trail т31 (Nissan X-Trail t31)Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,35Nissan Qashqai (Nissan Qashqai)NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4Nissan Pathfinder r51 (Nissan Pathfinder r51)Nissan Matic-D, DeXRon III2,6Nissan Terrano (Nissan Terrano)SAE75W90 GL-4, GL-52Nissan Teana (Nissan Teana)GL-5 80W900,38Nissan Murano z51 (Nissan murano z51)Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-900,3OpelOpel антара (Opel antara)GL-5 75W900,8Opel мокка (Opel Mokka)GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-901PORSCHEПорше кайен (porsche Cayenne) Hang-onShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9Порше кайен (porsche Cayenne) TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9RENAULTRenault Duster 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4)Elf TransElf Type B 80W900,75Renault колеос (renault koleos)Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-901,5SUZUKISuzuki эскудо (Suzuki Escudo)SAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7Suzuki Grand Vitara (suzuki grand vitara)75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6Suzuki сх4 (suzuki CX4)TAF-X0,6SSANGYONGСсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКППDeXRon IID, III1,3СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП80W90 API GL-4/GL-51,4SUBARUSubaru форестер (subaru forester)нет раздатки, понижающая передача в коробкеTOYOTAToyota хайлюкс (Toyota Hilux)API GL3 75W-901Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200)GL-5 75W90 Toyota Gear oil1,4Toyota RAV4 (toyota rav 4)Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90Toyota хайлендер (Toyota Highlander)LT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5UAZUAZ патриотSAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7UAZ 469ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-50,7UAZ HunterSAE 75W/90 по API GL-30,7УРАЛурал 4320ТСп-15К3,5FORDFord Explorer 2013 (FORD explorer 2013)Motul 75w1400,4Ford Kuga (FORD kuga)SAE 75W-900,5Ford Kuga 2 (FORD kuga 2)SAE 75W1400,4Ford маверик (Ford Maverick)SAE 75W1402Ford Explorer 5 (FORD explorer 5)SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140)0,4VOLKSWAGENVolkswagen амарок (Volkswagen amarok)G052533A2, Castrol Transmax Z1,25Volkswagen Touareg (Volkswagen touareg)VAG G052515A2, Castrol Transmax Z0,85Volkswagen тигуан (Volkswagen tiguan)G 052 145 S21HYUNDAIHyundai ix35 (Hyundai ix35)75W901Hyundai Santa Fe 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7)Shell Spirax AXME 75W901Hyundai Туссан (Hyundai Tucson)80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8HONDAHonda CR-V (Honda CR-V)раздатка совмещена с коробкой передачCHEVROLETChevrolet Niva (Chevrolet niva)80W-90 GL-4, 75W-900,8Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva)GL-5 75W900,8Chevrolet тахо (Chevrolet Tahoe)DeXRon VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2Chevrolet трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer)GM Auto-Trak II2
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.
Проверить уровень
На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.
Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ. Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.
Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.
Как поменять
Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.
Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.
Вам потребуется:
- Специальный шприц для откачивания технических жидкостей . Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
- Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
- Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текуHonor.
Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.
Как выбирать
В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.
Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.
Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:
- 80 – вязкость при низких температурах
- W – всесезонное
- 90 – вязкость при высоких температурах
Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.
Есть сливное отверстие
Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.
При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.
Sources:http://tachka-moya.ru/raznoe/zamena-masla-v-reduktore-mitsubisi-autlender-3.html