Замена Масла В Коробке Передач Уаз Патриот

Коробка автомобилей УАЗ

Шприцуйте литолом нашему клиенту остается щели.
[Andy]
Масленка, шпринцеватель и другой гинекологический инструмент.
твой надежный и самый близкий друг с целью повышения длительности жизни машины.
[Ivan]

Коробка передач, раздаточная коробка, коробка отбора мощности

РК

КПП

АКПП

КОМ

Сцепление

Карданные валы

  • Карданные валы УАЗ. Описание
  • Смазывание крестовин карданных валов
  • Однообразные ли карданы у военных и штатских мостов?
  • Приспособление для сборки карданных шарниров. © Джигурда Алексей
  • Карданные валы производства СТО-22.
  • Применяемость карданных валов

См. также:

  • Систематизация и описание пластичных смазок
  • Систематизация и обозначение подшипников
  • Аннотация по эксплуатации 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис (архив ZIP 4,5Мб с файлом в формате MS-Word) прислал [Hellander]
  • Особенности установки 5ст. КПП производства КПП ADS-BGW (BGW. это так как совместное создание с Beijing Gear Works), прислал [Hellander]

Какие модификации коробок ставят на УАЗ-классику?

Коробки на УАЗ-классику бывают 2-ух видов. древняя с синхронизаторами лишь на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.) новенькая. с синхронизаторами на всех 4 скоростях. Коробки в сборе вполне взаимозаменяемы, снутри. ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на новейшей коробке схожи, на старенькой при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах фактически схожи. Запчасти отдельно и переборка в сервисе обычно дороже у новейшей коробки. Мастера на сервисах молвят, что древняя коробка надежнее. Первая-вторая-третья передачи у старенькой коробки чуток более тяговитые, увы более неспешные.наверх Каковы передаточные числа на различных модификациях коробок передач? А раздатки?

Читайте:

Замена Лампочки Ближнего Света Пежо Боксер 3... Лампа близкого света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены Хоть какой автомобилист согласится затем, что от свойства света почти во всем зависит комфорт передвижения в черное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в персональном компьютере освещение довольно не плохое и...
Как Залить Масло В Акпп Ауди А6... Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Следовательно, вытекающая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей, и в нашей стране мен...
Как Проверить Масло В Мкпп Лансер 9... Как заменить масло в коробке Lancer 9 Для автомобилей Mitsubishi Mitsubishi Lancer 9 производитель установил механические и автоматические коробки передач. Оба они очень надежны и служат своим владельцам в течение многих лет без единого пробоя. Чтобы продлить срок службы трансмиссий, необходимо регулярно заменять масло в коробке передач Lancer 9, и...

Передаточные числа:
— коробка с синхронизаторами включения всех передач фронтального хода
I передача. 3,78 (3,80?)
II передача. 5,60
III передача. 1,55
IV передача. 1,00
R задний ход. 4,12
— коробка с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача. 4,124
II передача. 2,641
III передача. 1,58
IV передача. 1,00
R задний ход. 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки:
ровная передача. 1,00
понижающая передача. 1,94
наверх Можно ли на взор отличить синхронизированную коробку от неполностью синхронизированной?

Если коробка лежит в аптеке магазина:
1. На коробке с всеми синхронизаторами на картере (справа) написано: 469-1701. На коробке с синхронизаторами на 3, 4 передачах: 451-1701 либо 452-1701 (точно не помню). Это правильно как для буханок, так для козлов.
4. (Более верный признак) На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ось шестерни заднего хода сзади наружу не торчит. На коробках с синхронизаторами на всех передачах ось заднего хода стопорится против вращения в пластинке крепления коробки и раздатки, т. е. торчит вспять на толщину пластинки и имеет на окончании срез для стопорения против вращения. Уже сегодня, в оси встречаются в торце отверстие с резьбой для демонтажа оси.
Если коробка стоит на автомобиле, то на коробке с синхронизаторами на всех передачах ход рычага при включении всех передач фронтального хода однообразный. На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ход рычага включения первой передачи значительно не просто (т. к. одновременно одна шестерня вводится в зацепление с другой). [aas]

Добавлю следующий соответствующий признак при покупке в магазине: синхронизированная коробка имеет корпус рыжеватого цвета, а рядовая коробка вся, включая рычаги, в темной краске. И это, очевидно, только к коробкам заводской сборки относится. [Михалыч] наверх Как снять фронтальный подшипник первичного вала КПП?

1. снимаем коробку и сцепление
3.5. Берем кусочек МЫЛА (хоть какого) и кусками запихиваем в полость меж маховиком и подшипником не запамятывая эти кусочки трамбовать подручным штырем.
3. Потом берем первичный б.у. вал и осаживаем мыло, добавляя его при необходимости. Через пару месяцев подшипник у Вас на ладони.
Осталось не запамятовать выковырнуть мыло не утратив ни крошки :))
(Из народных рецептов) [Starik10] наверх Почему шумит раздатка?

1.РК ИМЕЕТ ЗУБЬЯ ПРЯМОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, это, само по себе. уже повод для шума.
3.5.Библия советует ПОДБОР ШЕСТЕРЕН РК ПО ШУМУ, т.е. по минимальным круговым зазорам в их зацеплении, Увы НИКТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ, НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ (в т.ч. на завводе), так как САМ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТ фактически ВСЮ ПРОДУЦИЮ ПО НИЖНЕМУ КРАЮ ПОЛЯ ДОПУСКОВ, ЧТО Значит Самые большие ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАЗОРЫ, практ. на грани зазоров предельного износа. Это позволяет собирать Нашему клиенту остается в машине без обоюдного подбора деталей.Это просто, недорого, не просит особенной квалификации персонала, позволяет производимой продукции мало ( во время гарантийного срока) поездить, а Далее УЖЕ. НЕ НАШЕ ДЕЛО.
3.Таким макаром ШУМ РК Неустраним. во всяком случае в таком виде, в каком мы эту РК имеем. Нужно Иначе говоря СМИРИТЬСЯ, или делать ее начинку поновой, на другом тех.урорвне. [Махно]

У нас к раздатке приемная труба приверчена, итак вот, крепление слабеет. [UazLover]

Опыт борьбы с шумом:

Шум был по образу всех: во время торможения движком вопит раздатка (при отключеном фронтальном мосте), хрюкают синхронизаторы в коробке и т.п. После переборки коробки и раздатки шумы остались. Это что остается сделать нашему клиенту надо сделать по природе наших УАЗиков.
Однако, все же, встречаются два метода уменьшения шума:

1. Заливка масла и присадки. Мною было увидено, что при заливке масла в коробку и раздатку по горлышко , спустя определенный период, масло из коробки куда-то пропало. Я, после тыщи, залил еще литр. хотя течи не произошло. Похоже, что оно переместилось в раздатку т.к. приотворив пробочку получил фонтан этого масла. Раздатка находится чуток ниже коробки. Когда, в букваре прямо сказано, что допускается снижение масла в коробке до 8мм. Только чем измерять :-0. Долив, масла в коробку, дозволил незначительно понизить уровень шумов. Больший эффект, в моем случае, отдала присадка Hi Tach.стабилизатор масла (здесь он продается в магазинах АвтоМага). Но его не следует жалеть, и лить в пропорции 50:50. Хотя, зависит наверное еще от вязкости масла(У меня полусинтетика). Основное которым обладают игровые слоты присадки в том факте, что она прилипает к шестеренкам (вид у нее по образу меда) и сохраняет свою вязкость в широком спектре температур. Считается недостаток- стоит недешево.

3.5.Придавливая рычаг КПП рукою приметно уменьшение шума. Рычаг является шумовой антеной КПП. На иномрках ну и на газелях рычаги ставятся через резиновые и пластмассовые проставки. Конечно использовав рычаг от Газели понизить шум. У нас так изготовлено, на одной машине, на рабочем месте. [Gav-UAZ3160]

ТАД-17 густеет кардинально. Температура застывания.25град. Если при.30 у ЗИЛ-130 в мост залит ТАД-17 то КПД моста равен 50(!) процентов.[Peter]

Заливка более водянистого масла(синтетики) не каждый раз полезна, более густое масло прилипает к шестерням тем понижая зазоры отсюда и понижение шума, лучше работают синхронизаторы, потому нигрол намного более предпочтителен, увы зимой с ребенком трудности а поменять смазку в агрегатах это лениво, если какой агрегат потек ( по причине сальника) то залив туда нигрол(ТАп-15)есть вариант запамятовать о отечи до кап.ремонта ( Данный метод подсмотрел в автопарке эксплуатирующем междугородные Икарусы)[Barsik]

Для уменьшения шума в раздатке/коробке есть вариант добавить молибденовых присадок, к примеру молибденовый крем от Ликви Моли.
Я сам высадил в агрегаты по колбаске ШРУС-4. Покупаешь тюбик ШРУС-4 с узеньким носиком лучше. Открываешь заливную пробку агрегата и туда без особых точностей гр 30-50 выдавливаешь для моста и полный тюбик для КПП и РК. Другой вариант- развести ШРУС-4 в трансмиссионке и взболтать (можно электродрелью с насадкой- строит. мешалкой. Я правда, просто тряс канистру с маслом до опупения).
Позже в Деле интересовались- а чего у тебя коробка такая тихая? А следов износа почему нет? И трансмиссионку меняй через 500, 1000, 4000, 8000, 16000км. дальше по Аннотации. Шестерни нешлифованые- там стружка прёт только так! [Commodore] наверх Как убрать попадание воды в коробку и раздатку УАЗа (при форсировании бродов)

Метод. давным издавна предложенный мне шишигистом.
Делаешь отвод от шланга вентиляции картерных газов и подводишь к сапуну коробки, сапун правда стоит поменять тройником, итак вот один конец тройника вкручиваешь в агрегат, на 2-ой одеваешь отвод вентиляции, а на другой шланг атмосферный (просто кусочек шланга с краником никуда не приделанный), в шланг вентиляции то же врезаешь краник, когда переезжаешь брод краник отвода открываешь, краник атмосферы закрываешь и вроде бы чуток чуток наддуваешь агрегат. переехав брод всё возвращаешь в район. Краники стоит установить рядом в доступном месте, например под торпедой. [uaz78rus]

УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке

Подробное видео о замене масла в КПП (коробке передач) и РК (раздаточной коробке) UAZ Patriot. Нюансы, интервалы.

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

Масло. Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Как известно, шестерни 3 и 4 передач не отличаются большой долговечностью. Я взял шестерню 2 передачи от Волги ГАЗ-21, срезал с нее зубчатый венец зацепления с муфтой и приварил к шестерням 3 и 4 передач УАЗа на то место, где сидит синхронизатор, предварительно зто место проточив. Жесткость включения немного возросла, и значительно возросла прочность. [Слава] наверх Установка потрохов старой (крупнозубой) раздатки в новую (мелкомодульную)

Поскольку для ремонта новой (мелкомодульной) раздатки нужных запчастей найти не удалось было принято решение ставить всё, что нужно от старой, не мелкомодульной, раздатки. Ожидаемые плюсы: меньше проблем с зап. частями и более крепкие зубья. В итоге потребовалось заменить валы приводов переднего и заднего мостов и промежуточный вал. Короче, заменили только то, что было с мелкомодульными шестернями. Ещё подшипники поменяли на всякий случай. Корпуса, как мне сказали, у новой и старой раздаток одинаковые. Остальные детали остались прежними. Ремонтировали на сервисе под Коломенским мостом. За работу взяли 2500 руб. (если делать не официально, то думаю будет в 2-3 раза дешевле). Зап. части обошлись в 615 руб. Итого 3115 руб. Новую мелкомодульную раздатку можно было взять за 4200 руб. и выше, плюс ещё работа по замене. Первые впечатления от езды нормальные. Интересно, что на настоящий момент шума от крупнозубых шестерен пока не прибавилось по сравнению с тем, что было. [Gav UAZ3160] наверх Замена, в моделях 316, новой раздатки (мелкомодульной) на старую (крупнозубую)

Поменял мелкомодульную раздатку на нормальную, думал хватит обычной замены рычагов. Фигушки! при такой замене все включалось, но ничего толком не работало. Или передний мост сам выключается, или понижающая/повышающая в нейтраль выскакивает. Процесс его включения занимал минуты 3-5, в течение которых приходилось долго и мучительно орудовать рычагом. И мост включенным оставался тоже минуты 3-5, потом выскакивал.
Поменял в раздатке механизмы включения/выключния (ползунки). Их форма из мелкомодульной раздатки и нормальной немного отличается, из-за чего и были вышеописанные проблемы. После испытаний остался доволен. Осталось только недоумение. уровень шума при любых режимах работы раздатки (передний мост, передний мостпонижающая) оказался значительно ниже, чем в мелкомодульной, тогда спрашивается, а нафига она нужна. Так что всем владельцам шестидесяток рекомендую или постваить валы от нормальной раздатки, или поставить раздатку целиком, поменяв ползунки. [Носорог3162] наверх Первичный вал несинхронизированной КПП. двух типов!

Поплелся в магазин за первичным валом несинхронизированной КПП. Увиденное повергло в ступор. У меня подшипник на валу крепится круглой гайкой, соотвественно, есть резьба. А на витрине висит вал для несинхронизированной, но БЕЗ резьбы. Насколько я разглядел, с пазом под стопорное кольцо. А с резьбой. только для синхронизированной, мне не подходящий. Вал без резьбы. это случайность или надо стопорное кольцо иметь?

Читайте:

Замена Мотора Отопителя Форд Фокус 3... Когда не работает печка на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль становится довольно сложно. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь. Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 —. Снятие стартера Форд Фокус 3 Как правило, проблема кроется в двигателе. ...
Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Подмена шруса Форд Фокус 4.5 Современном автомобиле Форд Фокус 4 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной задачи кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять...
«УАЗ» разработал специальную версию внедорожника «... «УАЗ» разработал специальную версию внедорожника «Патриот» В сети дилеров Ульяновского автозавода появилась новинка — внедорожник УАЗ «Патриот» в специальном исполнении. Новинка, получившая комплект сертифитированного внедорожного оборудования, предлагается по цене от 1 039 900 рублей. Экспедиционная версия модели УАЗ «Патриот» отличается от «обычн...

C 1999 г. произошло изменение. Теперь первичный вал КПП идет под стопорное кольцо. Аналогично. промежуточный вал РК (поз. 26 на схеме) идет со стопорным кольцом. Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. 14) не имеет внутренней обоймы. [zveroboy3962] наверх Стоит ли закаливать вилку переключения передач?

Имеет ли смысл закаливать ту чать вилки, где она контактирует с рычагом переключения передеч? Поскольку из-за сильно разбитого шлица вилки происходит заклинивание рычага при переключении со второй передачи на третью. Новые вилки с одной стороны калёные, а там, где это нужно нет ?

Вообще-то говоря, поверхность пазов закаливать не надо. В Уставе, помнится, даже есть упоминание о ремонте вилок именно в зоне этих пазов. методом наплавки металла и посл. мех. обработки.
Вся феня тут в 2-х моментах:
1.Пазы во ВСЕХ 3-х вилках должны иметь ОДИНАКОВУЮ и вполне конкретную ШИРИНУ.
2. В положении нейтрали боковые поверхности ВСЕХ пазов должны СОВПАДАТЬ, образуя как бу один большой паз, в котором рабочий конец рычага перемещается СВОБОДНО, но без заеданий.
Если просто купить вилки в магазине и поставить. 1-е условие, с грехом попалам будет выполнено, а 2-е. ВРЯД ЛИ. Ессно, то же самое. при установке ОДНОЙ новой вилки, имеющаяся выработка оставленных вилок.
В св. время я поступил так: ничего покупать не стал, благо рабочие пов-сти рогов были приличные. А вот пазы были раздолбаны сильно! Взял автоген и наплавил в пазы новый металл , а потом болгаркой аккуратно снял лишнее, многократно ставя и вынимая вилки. Канитель конечно, но результат ПРЕВОСХОДНЫЙ. Зазор между рычагом и пазом сделал порядка 0.2 мм.- меньше не надо, заедать будет, а больше. тоже плохо, рычаг болтаясь (он ведь у нас не как у всех, не подпружинен в положении 1-2 пер.) быстро все испортит.
Кстати, шарик рычага. как раз каленый, напильник его не берет. Раньше рычаги делали хорошо, шарик был шлифованный, гладкий, а сейчас. просто ужас: каленый и весь в следах токарной обработки. В этом сл. я бы посоветовал сначала как-либо отшлифовать рычаг, а уже по нему подогнать ширину пазов в вилках.[Махно] наверх Ремонт корзины сцепления без ее снятия
Opus N 3 (С) Махно. Печатается с незначительными сокращениями

. И что же я вижу. Вот головки болта 8х1 лапки выжима. ну никак не вижу! Ни на месте, ни в поддоне. НИГДЕ! Тело болта. на месте, и место облома явственно наблюдается, а вот головки. НЕТУ. И вывернуть обломочек. ну нету никакой возможности. не подлезешь. Прикинул: вроде бы, если корпус корзины максимально назад отодвинуть, да измудриться лапку внутри него разобрать, то должно получиться.
Цилиндр сцепления открутил, шток вынул, вилку вытащил, вывернул 6 болтов крепления корзины и вот, пожалте. пружины, в отсутствии одной из трех опор, перекосили корпус ровно настолько, чтобы я смог долезть до шплинта оси на нажимном диске. Чертыхаясь расшплинтовал, вынул ось и осторожненько, чтобы не просыпать иголки подшипника, подал лапку в сборе внутрь корзины, подхватил ее пинцетом и просунул, грибком вперед, между двумя пружинами. Таким образом открылся прямой доступ ко второй оси.
Небольшое отступление. Изначально, собирая мотор, я поставил в него капремонтный и КОМПЛЕКТНЫЙ (т. е. с родной, 21-й корзиной) коленвал от ГАЗ-21, кстати. великолепно отбалансированный, в том числе и по корзине. Ведомый 21-й диск был не в идеальном состоянии, но выхода тогда не было, и я его тоже поставил. Проходил он еще тысяч 10-12 и почил в бозе. Пришлось менять. Такого же диска не нашел, а попутно выяснилось, что УАЗовский диск в 21-ю корзину не лезет. В общем. сменил ВСЕ на УАЗовское. И вот тут-то я, по-видимому и дал маху, от большого ума, естественно: на 21-й корзине стояло 6 нажимных пружин, в каталоге деталей УАЗа. значится 3 шт. явно опечатка, а мест под пружины. на всех корзинах. 9. Вот я и впихнул в УАЗовскую корзину ВСЕ 9 пружин. Для верности. После этого, правда, педаль стала несколько жестче, но не это главное. Главное, по-моему, это то, что именно сия модернизация и явилась причиной последней поломки, ведь нагрузка на болты лапок увеличилась в 1,5 раза. Вот один из них и не выдержал. О том же, косвенно, говорит и износ сопряжений в самой лапке и в ее креплении к нажимному диску. везде, несмотря на наличие почти свежей на вид смазки, присутствуют глубокие следы вдавливания иголок и ролика, даже на осях. И второе. не будь средних пружин. я бы лапку с ее кронштейном просто на раз вынул бы из перекошенной корзины.
В общем, операция по съему прошла практически успешно, даже иголки не рассыпал.
Ну, потом все совсем просто: вывернул обломок, собрал на Литоле иголки с отрезком цветного карандаша вместо оси и все это благополучно впихнул на место и зашплинтовал. Привернул корзину к маховику и торжественно поставил новый болт 8х1. В процессе, как водится, выяснилось, что лапка в сборе проходит-таки между пружинами, но это больше похоже на головоломку и трудновоспроизводимо.
Вот и еще раз обошлись без съема КПП. [Махно]наверх Технология снятия/установки агрегата (в т. ч. в одиночку)

Недавно менял картер сцепления. морока еще та. чуть не половину машины разбирали. Самое тежелое (физически). снять/поставить агрегат. Самое муторное. добираться до труднодоступных гаек и болтов. Снимать и ставить агрегат лучше вдвоем, одному не справиться. Последовательность съема такая: отсоединяем карданы, снимаем крышки над агрегатом в салоне, откручиваем поперечину под ручником, откручиваем и ослабляем задние опоры двигателя (те, на которых крепится агрегат), затем поддомкрачиваем движок под масляный картер (подложив деревяшечку, чтоб не помять). Затем откручиваем агрегат от картера сцепления, постепенно отодвигая его назад. Теперь агрегат висит только на опорах и на своем первичном вале. Один поддерживает агрегат снизу, другой. сверху, в салоне за ручки. вместе аккуратно приподнимают агрегат и отводят его назад до выхода вала из сцепления, затем вся эта байда опускается вниз, после чего можно расдомкрачивать движок. Ставится все в обратной последовательности, только перед тем, как прикручивать корзину к маховику, она центруется первичным валом коробки, купленным отдельно. То есть вставляем первичный вал и прикручиваем корзину. Затем вал вынимаем и ставим агрегат на место. Если вал коробки не входит в сцепление, попробуй движок приподнять чуть больше или чуть опустить. Всего на замену картера сцепления у нас вдвоем ушло 8 часов. [Army]

Я обычно на своей буханке после отсоединения всей мелочевки поддомкрачиваю двигатель, отворачиваю болты крепления ушей к раме и домкратом опускаю раздатку с коробкой на заранее подготовленный постамент из подручного материала. Затем откручиваю крепление коробки к картеру сцепления и балонником с хорошим рычагом, одетым на одно из правых колес, откатываю автомобиль немного вперед. Заменяю неисправные детали и снова балонником, но уже на одном из левых колес, подкатываю машину к коробке с раздаткой. Работать удобнее вдвоем. Один откатывает-подкатывает, а другой корректирует процесс расстыковки и стыковки. Во время покатушек одновременно ногой пододвигаешь противоскатный упор косеса, чтобы машина сама не пыталась далеко укатить без коробки с раздаткой. [Serge37]

Имею довольно богатый опыт по снятию и установке агрегата на УАЗ. Все делаю в одиночку в любых условиях (поле, гараж). Метода следующая:

  1. Отцепляем все тяги, карданы, датчики и т. д.
  2. Поддомкрачиваем двигатель.
  3. Отворачиваем кроштейны коробки от рамы.
  4. Отворачиваем три гайки коробки полностью, а четвертую оставляем несколько витков. Монтажкой страгиваем агрегат назад.
  5. Далее собственно ноухау. ложимся под машину, телогрейку на пузо, опускаем двигатель на домкрате вниз до касания за кузов, последнюю гайку долой, встаем слегка на мостик, далее легкое движение и агрегат на тебе. Сваливаешь его в бок и потрошишь сколько надо.

Уверяю, что это не так тяжело, как кажется сперва. Эту методу мне наглядно продемонстрировал водятел весом 64 кг (т. е. пропорций весьма не героических). Самое трудное в ентом деле. это при установке агрегата затащить его на себя.

P.S. Лично я никогда не пользовался оправками для центрирования диска спецления. все на глаз, только смотреть надо внимательно и вдумчиво. Да и опять же не всегда она под рукой. [Alex (reclama@. nsc.ru)] Alex. наверх Есть ли более доступные способы регулировки лапок корзины?

Я регулирую сцепление на машине (УАЗ-31514) не снимая коробки. Открываю нижний поддон сцепления, ставлю нейтралку, под колеса кирпичи, помошника в кабину. Вращаю регулировочные винты на лапках и прошу помошника нажать и отпустить сцепление добиваясь чтобы плоскость диска сцепления при перемещении была параллельна маховику. Если затем при трогании с места машина вибрирует или стучит диск значит регулировку сделал плохо. Все начинаю с начала.
С опытом это часто получается с одного раза. Конечно, это не очень хорошо, но у меня нет приспособлений для быстрого сьема коробки да и тяжело одному. [Green_Crocodile]

Корзину надо регулировать в снятом с двигуна состоянии,прикрутив его на другой маховик, и вместо диска подкладывать шайбы. [BabyHummer A-328] наверх Заклинило двигатель. Откуда штифт в картере сцепления?!

Попробуй ослабить крепление маховика к коленвалу и выбей штифт с наружной стороны картера сцепления. Для УАЗа это, к сожалению, очень вредная болячка. Ослабляется крепление картера сцепления к блоку цилиндров (крепится почему-то болтами, а не шпильками, как на волговском движке) и выскакивают направляющие. Тебе еще повезло. Я как-то раз растерял почти все болты крепления (остался только один), картер сцепления отошел от блока и выломало сердцевину диска сцепления. Так что за этими болтами нужен глаз да глаз. [Serge37]

Немного анализа информации. и Вы добъетесь того, что крестовины карданов переживут их скользящие шлицевые соединения только за счет замены Литола на ТАД-17. как это рекомендуется для Запорожца (крестовины. те же, нагрузка, как ни невероятно. больше, а срок службы. 200 000 км). [Махно]

Пытался прошприцевать крестовину. Масло лезет изо всех щелей, только не из под иголок подшипника. Выкрутил пресс-масленку и обнаружил, что она вкручивалась в глухой канал. Сверлить я его не стал, а просто пробил дюбелем. [western] наверх Одинаковые ли карданы у военных и гражданских мостов?

Информация по книгам (1) Орлов, Варченко (год издания н/у, старая); (2) Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3741. 39091 и их модификаций (Москва, Авто-книга, 1999)

Читайте:

Замена Задних Рычагов Мазда 3... Замена задних рычагов мазда 3 своими руками Основная » Мазда » Замена сайлентблоков задних мазда 3 Замена сайлентблоков задних подпружинных рычагов и развальных болтов. — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2 Всем привет!Сущность препядствия в возникновении стуков и нарушении развала в задней подвеске.После проведения диагностики, приговорили...
Сколько Масла В Двигателе Камаз 740... Двигатель КамАЗ 740: устройство и ремонт Грузовые авто КамАЗ начали строить в 1969 году. Для последнего поколения грузовиков инженеры сделали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740 V8. Данный агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Потом характеристики мощности пришлось расширить от 180 л....
Замена Радиатора Печки Ваз 2110 Старого Образца... Как поменять неисправную печку на ВАЗ 2110 Отопительная система хоть какого тс создана для сотворения подходящего локального климата в автомобильном салоне. Летом года подогрев не употребляется. О печке на ВАЗ 2110 автолюбители вспоминают только с пришествием зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам муниципального эталона, ...