Замена масла в акпп Nissan Almera 2014

Содержание

Замена масла в акпп Nissan Almera 2014

замена, масло, акпп, nissan, almera, 2014

Замена масла в акпп Nissan санни fb15

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме.

Замена масла в акпп Nissan Almera 2014

Замена масла в акпп Nissan Almera 2013

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Ответ на этот вопрос неоднозначен. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили.

Замена масла в акпп Nissan Almera 2014

Замена масла в акпп Nissan Almera

Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

READ  Замена цепи грм Peugeot 308 своими руками

Необходимые запчасти и расходники

Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Nissan Almera ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

  • масляный металлопластиковый фильтр;
  • прокладка крышки гидроблока;
  • фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
  • прокладка под сливную и заливную пробку.

Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Nissan.

Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера g15

  • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
  • шестигранный ключ на 8;
  • четырехгранник 8х8 мм;
  • Torx 30 и 55;
  • ветошь;
  • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
  • мерная пятилитровая емкость.

Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Renault DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

  • Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
  • Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
  • Залить

500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.

  • Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  • Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  • Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  • Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  • После процедуры замера масло влить обратно в коробку.
  • Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

    Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

    Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту DeXRon III. На заводе в автомобиль Almera ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до.45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

    Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

    Инструкция

    После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

    После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.

    Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.

    Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по линии прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.

    Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.

    После того как все эти компоненты трансмиссии Nissan Almera G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:

    • С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
    • После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
    • Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
    • Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
    • Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.

    Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.

    Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость. Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

    Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

    Периодичность замены масла в АКПП Almera G15

    Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.

    Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

    Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

    Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Almera G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.

    Как проверить уровень масла в автомате Nissan Almera

    К сожалению, в АКПП DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Поэтому проверка уровня масла в АКПП Nissan Almera Classic G15 во многом повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

    Потребуется 300 мл чистого трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, чистая мерная емкость на 0,5 – 1 л.

    Установить машину на яме или эстакаде, снять переднее левое колесо. Снять защиту двигателя, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. С помощью шланга и воронки либо шприца большого объема залить в коробку точно отмеренный объем свежей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

    Запустить двигатель, прогреть его и АКПП до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления АКПП во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая двигатель, перевести селектор в положение «Р».

    Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратно слить излишек масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Двигатель заглушить.

    Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, значит, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но теперь он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, значит, уровень масла был недостаточный. Предстоит внимательно осмотреть АКПП, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Возможно, придется провести ремонт и замену прокладок, а также уплотнителей коробки.

    Установить на место защиту картера двигателя, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Nissan Алмера G15 завершена.

    Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

    Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

    Какое масло в АКПП Nissan Almera G15

    Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Nissan Almera Classic G15 не рекомендуется.

    Замена трансмиссионной жидкости

    Работу по замене масла в автомате Nissan Almera лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

    Затем необходимо снять защиту двигателя.

    Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

    READ  Chevrolet Lacetti замена втулок переднего стабилизатора

    Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

    Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

    Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

    После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

    Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

    В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

    Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Nissan Almera G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

    Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

    После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

    Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Nissan Almera 14 года выпуска или Almera 15 модельного года.

    Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Nissan G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

    Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

    Подготовка к проведению процедуры

    Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л.

    Кроме этого, желательно приобрести два кольца – прокладки для сливной и заливной пробки АКПП. Оригинальный артикул 110265505R. за 1 шт.

    Кроме этого, следует подготовить несложный инструмент:

    • четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки;
    • шестигранник на 8 для вывертывания мерной трубки;
    • шланг с воронкой для залива чистого трансмиссионного масла;
    • мерную емкость для определения объема слитого масла.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

    Седаны Nissan Almera Classic, модели G15 производились с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой передач (АКПП) DP2. Этот автомат был передан Nissan G15 по «наследству» от Renault Logan, где стояла более ранняя версия АКПП DP0/AL4. Замена масла в АКПП Nissan Almera G15 должна проводиться регулярно и в согласии с правилами. Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, поэтому компания-производитель провела серьезную доработку АКПП:

    • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового лидера корпорации ZF;
    • переработала гидроблок;
    • улучшила конструкцию некоторых других узлов АКПП.

    В результате модернизации надежность автомата повысилась, но некоторые «родимые пятна» остались.

    • АКПП чувствительна к перегреву;
    • требует прогрева после стоянки;
    • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

    Для продления ресурса безотказной работы АКПП Nissan Almera G15 требуется периодическая замена трансмиссионной жидкости.

    К сожалению, заменить фильтр АКПП при замене масла, как это делается у модели Nissan Almera N16, невозможно. Для этого потребуется частичная разборка всей автоматической коробки.

    Объем масла в АКПП Nissan Almera

    Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Nissan Almera G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. Остальная часть «трансмиссионки» находится в гидротрансформаторе. «бублике» и гидроблоке АКПП. Двойная частичная замена масла продлит жизнь фильтру в АКПП, снизит риск масляного голодания узлов автомата, облегчит тепловой режим автомата.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

    Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

    Замена масла АКПП Nissan Almera

    Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

    Любой тип масла со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов, присадок, зимой масло начинает становится более густым. Как следствие АКПП может прийти в полную негодность, и все ремонтные мероприятия окажутся безрезультатными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий, нужна периодическая замена масла акпп Nissan Almera. При проведении этой процедуры, следует использовать оригинальное масло Nissan.

    Оригинальное масло для автоматической коробки Nissan

    • Воронка.
    • Если замена частичная – две, если полноая – четыре двухлитровых бутылки.
    • Пассатижи.
    • Перчатки.
    • Ключ (размер. 19).
    • Соответственно, новое масло.

    Частичная замена масла в акпп Nissan Almera Classic:

    Поднимаем машину и находим сливную пробку. Болты не трогаем.

    • Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
    • Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
    • Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
    • Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
    • Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа – это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки – чтобы сохранить относительную чистоту рук.
    • После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости – желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
    • После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
    • Верните щуп на место.
    • Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измеряйте щупом уровень масла.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera

    Этапы смены масла в автоматической коробке передач

    Замена масла в акпп Almera Classic довольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое – это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.

    Полная замена масла в акпп Nissan Almera Classic:

    Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп Nissan almera classic предполагает еще три шага:

    • Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
    • Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
    • Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно. Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.

    Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Nissan

    В Nissan лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать DeXRon III.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

    Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, DeXRon 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

    Оригинальным для коробок Nissan являются масла:

    • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
    • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с DeXRon III).
    • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
    • DeXRon III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

    В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Nissan осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

    Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Nissan, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

    В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

    Период замены масла в АКПП Nissan

    Масло АКПП Nissan менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

    ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

    Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

    Масло для АКПП Nissan — как выбрать и как заменить

    Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Nissan. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

    READ  Замена двигателя ВАЗ 2109 своими руками

    Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Nissan выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

    Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

    Советы к замене

    • Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
    • Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
    • Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
    • Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
    • Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
    • Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

    Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic

    Чтобы без проблем поменять смазывающее средство в АКПП Nissan, соберите все материалы. Инструменты и материалы для смены выработанной жидкости я указал в списке ниже:

    • настоящее масло от производителя в коробку. Купите 12 л или 6 л, чтобы сменить частично;
    • фильтрующее устройство АКПП Nissan под каталожным номером 31728-31X01. Это сеточка. Многие механики советуют не менять. Но я всегда заменяю все комплектующие;
    • прокладка для поддона 1397-31X02;
    • уплотнитель для пробки;
    • набор ключей и головок с трещоткой;
    • пятилитровая канистра;
    • тряпка без ворса;
    • лейка для залива смазки.

    Внимание! Не советую делать полную смену масла АКПП Nissan без напарника. Почему, узнаете в блоке, посвященном методу замещения.

    Теперь приступайте к процессу замены масла в АКПП Nissan.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

    Когда у меня впервые появился Nissan Almera Classic, то я сомневался, стоит ли делать замену масла в АКПП раньше времени, чем написано у производителя. Я накатал около 25 000 километров, когда стал слышать стук в автомате и машина стала плохо переключать передачи. Я испугался, что на недавно купленной машине начались проблемы. Бросился искать ошибки. Показало низкое давление в коробке Nissan, хотя смазывающее средство на щупе показывало отметку «Hot».

    Что же делать дальше я уже знал. Про это и расскажу.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Вы, наверное, хотите понять, в чем же была проблема? А причина стука крылась в грязной смазке. На щупе я увидел, что масло АКПП авто почернело. Казалось бы, почему так быстро. Ведь в мануале по автомату написано, что полную замену можно смело делать после пробега в 60 тысяч километров, а частичную – после 30 000.

    Но я не учел условий эксплуатации автомобиля Nissan. Тогда по работе, мне пришлось мотаться и ежедневно накручивать минимум 200 километров. Знойное лето тоже приложило свои усилия, что масло АКПП Nissan превратилось просто в жидкость.

    Итак, мой совет вам. При экстремальных условиях эксплуатации:

    И еще, при первых стуках, проблемах с переключением, особенно с первой на вторую и с «D» на «R», проверьте качество. Если смазывающее средство черное с металлическими вкраплениями, то следует заменить ее.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic

    Теперь вы знаете, когда делать смену смазывающего средства Nissan. Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену?

    К выбору смазывающего средства для автомобиля тоже следует подходить с осторожностью. Заливать в привод автоматической коробки передач нужно только смазку от производителя.

    Внимание! Для вариаторов заливать ATF Matic. Его можно найти в канистрах объемом 4 л, предназначенное для обслуживания CVT. Никогда не пользуйтесь универсальным средством. Пусть говорят, что разницы не имеет. Я скажу, что имеет большую разницу.

    Например, в CVT Nissan должно использоваться специальное оригинальное масло, которое помогает ремню плотно соединяться со шкивами во время их работы. Если этого не будет, то соответственно и АКПП перестанет менять скорости как полагается.

    Оригинальное масло

    А какое масло используете вы для автомата ТС Nissan? Напишите в комментариях.

    Как оригинальное смазывающее средство для автомата транспортного средства Nissan Almera покупайте специальную вариаторную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D. Она продается в четырех литровых емкостях. Каталожный номер смазывающего средства KE 908-99931.

    При длительном использовании она долгое время не превращается в черную субстанцию, как это делают другие китайские подделки.

    Проверяем уровень

    Теперь я научу вас, как проверить уровень в коробке переключения передач. В этой АКПП Nissan есть щуп. Поэтому дело будет простым и не надо лезть под машину, как это бывает в других автоматах.

    • Заведите двигатель и прогрейте АКПП Nissan до 70 градусов. Это его оптимальная рабочая температура. Масло станет достаточно жидким, чтобы измерить щупом.
    • Можете прокатиться несколько километров. Затем поставьте авто на поверхность без наклона.
    • Заглушите мотор.
    • Выкрутите щуп из АКПП. Протрите сухой тряпкой его без ворса, что жало щупа чистеньким стало.
    • Снова окуните его в отверстие. Вытащите.
    • Если уровень жидкости соответствует отметке «Hot», то смело можете еще ездить на нем 1000 или более км.
    • Если же недостает, то необходимо залить смазывающее средство, чтобы не допустить голодания автомата.

    Обратите внимание на состояние и качество смазывающего средства АКПП Nissan. Если оно черное и с металлическими вкраплениями, то я рекомендую заменить его.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:

    • Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Nissan.
    • Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
    • Снимите его с автомата Nissan.
    • Уберите старую прокладку и промойте поддон.
    • Очистите магниты от металлической стружки.

    После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.

    Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

    Полноприводный Nissan Terrano комплектуется четырех ступенчатой автоматической коробкой DP8. Она была представлена в 2014 году, также применяется на моделях Renault Duster и Каптюр. Единственное конструктивное отличие от модификации АКПП DP2 — наличие углового редуктора. Ниже представлены технические характеристики автомата Nissan Terrano:

    • число передач – 4;
    • тип привода – полный;
    • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
    • передаваемый крутящий момент – до 200 Нм;
    • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
    • объем смазки – 7 л;
    • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
    • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.

    Автомат Nissan Terrano модификации DP8 — классический вариант гидротрансформатора с четырьмя ступенями. Он создан на базе автоматической трансмиссии середины девяностых годов серии VM 01M. Надежность обеспечивается внесением следующих конструктивных изменений:

    • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
    • Выполнено усиление дифференциала.
    • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

    Проверка уровня смазки в «автомате»

    Масло в АКПП Nissan Terrano согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

    • шестигранный ключ размером на восемь;
    • воронку с фильтрующим элементом;
    • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

    Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

    Ниссан алмера G15, 2016г замена масла в акпп

    Плюсы, минусы и проблемы

    Автомат Нисссан Terrano обладает следующими плюсами:

    • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Renault;
    • продуктивная охлаждающая система;
    • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
    • ремонтопригодность.

    К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

    Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Nissan Terrano составляет 150 тыс. км.

    Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

    Для замены масла в АКПП Nissan Terrano своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

    • Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano.
    • Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.

    Характеристики, надежность и обслуживание АКПП Nissan Terrano

    На Nissan Terrano используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

    Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.

    Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Nissan Terrano, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

    Замена масла в АКПП Nissan Terrano

    Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в АКПП Nissan Terrano не проводится. Но ресурс интересующий производителя равен сроку гарантии — 100 км. Если хотите ездить дольше, меняйте смазку раз в 40-60 тыс в зависимости от манеры езды.

    Для замены масла в автомате Nissan Terrano выполняются следующие операции:

    • Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
    • Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
    • Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
    • Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Нм и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
    • Откручивается заливная пробка;
    • Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
    • Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
    • Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
    • Пробки вкручиваются на место.

    Замена масла в АКПП Nissan Terrano может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

    Это позволит поддержать ресурс устройства.

    Sources:http://zamenamaslaminsk.wordpress.com/2014/08/05/zamena-masla-v-akpp-Nissan-almera-2013/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика