Замена Масла Сузуки Гранд Витара 2.4

Движки, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

Японский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был в первый раз представлен миру в 1998 году, хотя автомобиль не претендовал на звание реального джипа, тем 2-ух либо больше, обладал хорошими техническими чертами.

замена масла сузуки гранд витара 2.4

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярчайших различий и особенностей у их нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск горючего;
  • ДВС оснащаются дюралевым блоком цилиндров;
  • движки объемом 1,6/3.5,0/5,4/5,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2.7,7/3,4.5 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только только модель G16A (2.4 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, создание Рено. Устройство дизеля Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего приметного.

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском малогабаритном джипе инсталлируются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились последующие типы бензиновых агрегатов:

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (3.5,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (4.5,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (3.5,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).

Читайте:

Фольксваген Джетта Замена Масла В Двигателе... Замена масла на VW Jetta Основной вопрос для хоть какого автомобилиста, который стал счастливым владельцем экземпляра по имени Джетта от германского автопрома – какова периодичность обновления масла в движке, также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта. Разумно ответить, что чем почаще происходит обновление смазочного вещест...
Замена Термостата И Падтрубков Ваз (Классика)... замена термостата и падтрубков ВАЗ (классика) Создатель: Aleksey Kondak Размещено: 11 нояб. 2015 г. Просмотрено: 11 353 Мне понравилось: 88 Мне не понравилось: 3 Теги youtube: #термостат #подмена #ваз #класиика #падтрубки Источник...
Замена Лампы Заднего Хода На Ниссан Кашкай... Nissan Quasqai: замена фар ближнего света В Интернете владельцы автомобиля Nissan Qashqai часто жалуются на сбои бортового осветительного оборудования, в частности, фары и их трудоемкую замену. Бывают случаи, когда всего за шесть месяцев водители сжигают два комплекта ламп. Особенно это касается моделей выпуска 2008 года. Но в автомобилях Nissan Ka...

Движки G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также находятся дизельные 2-литровые моторы RF (компании Рено) 87 л. с. и 109 л. с.

Недочетом ДВС G16a является его очень малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора недостает. На форумах автолюбители машин нередко задаются вопросом – есть ли возможность поменять 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что необходимо для этой цели сделать.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения малогабаритных джипов Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и совместно с наружной модернизацией произошли конфигурации в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые движки, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, последующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 3.5,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 4.5,7 – 188 л.с.;
  • 3,4.5 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/5,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, движки 3.2,7/3,3.2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также находится один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Замена масла акпп гранд витара 2 4.

Двигатель G16b

Самым маломощным посреди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на 3-х дверные GV c недлинной базой. 1,6- литровый движок G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические свойства этого мотора последующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным двигателем внутреннего сгорания и имеет:

  • дюралевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на кто цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтоб выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, потом делается регулировка.

Мотор J20A

Движок J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также дюралевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет последующие технические свойства:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Сузуки Гранд Витара 2.4Л Замена Масла Suzuki Grand Vitara 2.4L oil change геморой с фильтром

Замена масла сузуки гранд витара 2 4.

Сузуки Гранд Витара 5.4Л Замена Масла Suzuki Grand Vitara 2.4L oil change геморой с фильтром 4.5 liters of oil. Almost 5 .

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A бывают основное преимущество игровых слотов – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и Этот расхожий слух движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Нередко автолюбителей машин Suzuki GV не удовлетворяет мощность мотора 1,6 л, потому задается вопрос – что нужно сделать, чтоб установить заместо G16 более мощнейший мотор. Чтоб поменять движок на более мощнейший агрегат, нужно:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый движок с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с системой выхлопа с помощью сварки;
  • заносить конфигурации в проводку.

В данном случае нужно блок управления все датчики ставить от нового мотора. Работы выходит довольно, далековато не все хозяева автомобилей решаются такую работу делать без помощи других.

замена масла сузуки гранд витара 2.4

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Особенной востребовательностью пользуются авто Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так по виду ДВС 2.4 л естественно свои плюсы:

  • они относительно мало расходуют горючего (осязаемо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги агрегата хватает, что не скажешь про движок 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A довольно надежны, у их бывают свои заболевания, одна там – достаточно стремительная растяжка цепей, часто цепной привод просит ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Предпосылкой показавшегося шума цепи ГРМ нередко является гидронатяжитель. «Цепной» звук нужно устранять, и вначале необходимо попробовать поменять натяжное устройство, для вас, после Замены гидронатяжителя шум пропадет. Когда, неувязка с приводом ГРМ также наблюдается на движках 2,5 л. К недочетам агрегата J20A также относится завышенный расход масла, нередко масляный угар отмечается во время обкатки ДВС.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Читайте:

Замена Воздушного Фильтра Рено Меган 3... Подмена воздушного фильтра Рено Меган 3 на движках F4R, K4M , и K9K Для обычной и размеренной работы мотора автомобиля нужно часто создавать замену свечей зажигания и фильтрующих частей т.е. расходников. Замена задних тормозных колодок и дисков на рено меган 3 квалифицированым автомастером. Например воздушный фильтр следует поменять каждое плановое...
Замена Троса Сцепления На Калине... Замена и регулировка троса сцепления на калине Трос сцепления благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках ...
Замена Воздушного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо... Grand C4 Picasso Семиместная модель в базисной комплектации с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 120 лошадиных сил, обойдется 19 200 британских фунтов. За самый «заряженный» автомобиль с эксклюзивной отделкой салона и двухлитровым дизельным мотором в 150 лошадиных сил автовладельцам придется выложить 27 855 британс...

Одна из заморочек дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – тяжелый пуск мотора при температуре нашей природы ниже.18 градусов Цельсия. Предпосылкой такового явления для вас понравятся:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);
  • неисправная свеча накала;
  • слабенький аккумулятор.

Часто, дизель F9Q полностью не отличается надежностью, он заслужил не более} наилучшую неплохую репутацию. На этом деле моторе часто отмечается стук шатунных вкладышей, при этом, появляется он совсем внезапно для автолюбителей, и является противным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и противный стук в движке, следует заглушить мотор и до определения предпосылки неисправности буксировать автомобиль как еще его именуют грузить его на эвакуатор. Найти, почему застучал мотор, довольно легко – нужно автомобиль поставить на яму либо автоподъемник, снять масляный картер и произвести наружный осмотр кривошипно-шатунного механизма. Для которого предназначена конструкция обнаружения задиров на шатунных вкладышах нужно произвести микрометром застыл шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этой цели для вас придется снимать и разбирать весь движок. При большенном износе шатунных шеек вероятна деформация коленвала, в данном случае будет нужно его замена.

Дополнительная болезнь F9Q – достаточно быстрый поломка турбины. Если сгорает турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

замена масла сузуки гранд витара 2.4

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки обстановке бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

При условии морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям лучше всего отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,5 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Замена втулок стабилизатора сузуки гранд витара видео.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену выполнит любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме иначе говоря подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (тогда потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Читайте:

Замена Подушек Двигателя Ваз 2112... Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Подушки двигателя — благодаря ним вибрация которую издаёт двигатель не передаётся на кузов автомобиля (Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки), тем если двигатель у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, к...
Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 Литра... Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18 Набор ключей-шестигранников Особые приспособления – штырь и пластинк...
Как Правильно Промыть Двигатель Перед Заменой Масл... Необходимо ли помыть движок при Замене масла: мировоззрение профессионалов Необходимо ли промыть двигатель при Замене масла? В многочисленных автофорумах с легкостью найдете жаркие обсуждения этого вопроса. Сторонники обеих точек зрения уверены в своей правоте на в полной мере процентов, приводя всевозможные доводы. Однако насколько быть обычному а...