Замена масла акпп Mitsubishi Pajero спорт 2

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

замена, масло, акпп, mitsubishi, pajero

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Pajero в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P.паркинг, режим R — реверс, режим D.драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Pajero III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Pajero Спорт: тип и количество

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Pajero рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Замена масла акпп Mitsubishi Pajero спорт 2

Замена масла в акпп Pajero спорт 2

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Замена масла акпп Mitsubishi Pajero спорт 2

Замена масла в акпп Mitsubishi Pajero спорт

Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

READ  Замена масла в коробке Skoda рапид

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Замена масла АКПП Mitsubishi Pajero

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть DeXRon 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Pajero 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

4 Замена масла в автоматической коробке Mitsubishi Pajero продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем через щуп, воронку можно сделать самостоятельно

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп Pajero 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4. По вопросам ремонта АКПП Mitsubishi Pajero обращайтесь по контактным телефонам.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Спорт

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Спорт возможна трема наиболее значимыми способа. Однако мы обойдемся легким, классическим и более правильным.

Шаг 1
Первым делам мы прогреваем масло в автоматической трансмиссии. Для этого проезжаем около 5 километров и заезжаем на яму. Останавливаем работу двигателя и отвинчиваем отверстие для слива масла с АКПП.

Шаг 2
Сливаем масло в максимальном количестве. Для этого нужно подождать какое-то время. Затем аккуратно откручиваем поддон, так как определенная часть масла осталась именно в нем.

При неосторожных действий присутствует вероятность попадания масла на тело. Промываем поддон от отработанной жидкости и прочего загрязнения, также снимаем фильтр и промываем. Затем ставим все в обратной последовательности, предварительно заменяя прокладку поддона. В отверстие щупа льем такое же количество масла, сколько было слито. Можно немного больше.

Шаг 3
Затем маслоотводящие от охлаждающей системы трубки отсоединяем и отодвигаем в сторону. Надеваем специальные шланги для масла и опускаем в предварительно подготовленную для отработанной жидкости емкость. Стартуем силовой агрегат. Уже через несколько секунд масло польется.

После того как вы увидите, что оно приобрело чистый цвет, глушим двигатель. Вынимаем эти шланги, а патрубки соединяем на место. Проверяем по холодным и горячим меткам, соответствует ли уровень в трансмиссии.

Шаг 4
При помощи домкрата поднимаем автомобиль и вынимаем защиту. Виднеется красный шланг, который служит магистралью между трансмиссией и радиатором. Отсоединяем его. Снова надеваем подготовленный для слива отработанного масла шланг и направляем в нужную емкость.

Шаг 5
Устанавливая автомобиль в нейтральную передачу, заводим. Через шланг, который мы успели подсоединить, начнет вытекать отработанное масло. После того как течь прекратилась, глушим двигатель. Отвинчиваем сливное отверстие и сливаем масло. Затем закручиваем обратно.

Замена масла АКПП на Pajero Sport II.

Шаг 6
Льем новое масло обратно через щуп объемом примерно 6 литров или же столько, сколько было слито старое. Заводим автомобиль. С этого же самого шланга опять будет идти старое масло. Как только виднеется свежее — останавливаем работу двигателя.

Заливаем снова масло в объеме равному слитому через шланг жидкости. Повторяем эту процедуру, пока старое масло полностью не перестанет вытекать. Устанавливаем патрубок на место и заводим автомобиль. Задерживаемся пять секунд на передаче, и переводим в нейтральное положение. Автомобиль должен поработать несколько минут. Если уровень масла низок, слегка доливаем. Главное не переборщить.

Затем следует поездить и довести рабочую температуру до 90 градусов. Опять проверяем обозначения уровня. Необходимо держать уровень масла практически на максимальной отметке. Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero Спорт можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля. В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Mitsubishi Pajero, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  • автомобиль помещают на подъемник;
  • демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  • откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  • откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  • внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  • снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  • устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  • в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  • автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  • с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  • по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости.

В нашем автоцентре замена масла акпп Pajero осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Mitsubishi Pajero является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

READ  Renault Logan 16 клапанный замена ремня грм

Как в АКПП Mitsubishi Pajero самому заменить масло?

Mitsubishi Pajero – это мощный, надежный, маневренный внедорожник. За рулем данного автомобиля удобно совершать поездки в условиях бездорожья. Первое поколение было представлено в начале 1980-х гг. Модель Pajero 2 с полным приводом получила широкое распространение в 1990-х гг., подвергалась рестайлингу. Потенциальный автовладелец мог приобрести авто, где в качестве трансмиссии установлена гидромеханическая КПП (4, 5 ст.), МКПП. Pajero 3 получил увеличенный клиренс, стал более легким в управлении. Может быть установлен дизель 3.2 л., который развивает мощь до 200 л.с. На четвертом поколении встречается адаптивный автомат.

Этапы замены масла в АКПП в Pajero 4

Если продолжительное время не производить замену масла в автомате, то в составе трансмиссионной жидкости будет обнаружена мелкая металлическая стружка, которая появляется в результате износа шестерен КПП.

Проверить уровень масла на Mitsubishi Pajero 4 необходимо, если ухудшился разгон автомобиля. При утрате свойств данной жидкость, она может вспениваться. АКПП плохо пеRenaultсит высокие температурные нагрузки.

Для замены масла в АКПП Pajero требуется пустая тара, ветошь, набор гаечных ключей, новый фильтр, специальное средство для чистки поддона.

Замена масла проходит в ряд этапов. Перечислим их:

  • Прогревается КПП.
  • Автомобиль ставится на подъемник.
  • Демонтируется защита коробки.
  • В подставленную емкость под автомобилем должна стечь жидкость из КПП. Специально для этого следует открутить пробку сливного отверстия.
  • Необходимо демонтировать продольную балку, снять картер (нуждается в очистке от отсевших грязевых отложений.
  • Подлежит замене внутренний фильтр коробки.
  • Устанавливаются на место ранее снятые элементы.
  • Через заливное отверстие добавляется необходимая ATF-жидкость.
  • Запускается двигатель примерно на 10 минут, поочередно меняются скорости.
  • Проверяется количество залитой жидкости. В случае необходимости оно добавляется до нужного количества.

Если замена масла АКПП происходит в автоцентре, то мастера могут использовать при проведении данной процедуры специальную автоматическую установку. Благодаря ей осуществляется промывка составляющих частей КПП. При этом не требуется снятие картера, происходит тщательная очистка всех внутренних отложений.

Встречающаяся на Mitsubishi коробка автомат требовательна к качеству масла. Использовать жидкость нужно той марки, которая была добавлена ранее.

Типичные поломки АКПП

Выбор в пользу машин, которые комплектуются коробкой автомат, обусловлен тем, что за рулем данного транспортного средства удобнее совершать передвижение. Во время эксплуатации Mitsubishi Pajero на АКПП создаются большие нагрузки. Это является причиной возникновения неисправностей автоматических коробок.

Нестабильность работы автомата проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны АКПП;
  • посторонние шумы, когда происходит передвижение;
  • рывки при переключении скоростей.

Нуждаются в проверке уплотнительные элементы АКПП Mitsubishi, если были обнаружены масляные подтеки на коробке. При низком количестве жидкости смена передач станет более продолжительной. Учитывая это, необходимо контролировать уровень масла в АКПП. Оно не должно быть темным или иметь горелый запах. Как проверить? Коробка автомат комплектуется щупом, по его отметками можно точно определить уровень данной жидкости в коробке.

На автомобиле устанавливаются электронные блоки управления. Частая проблема, возникающая с работой ЭБУ – выход из строя электронных компонентов. Как правило, это бывает в результате деформации катушек зажигания, двигатель может троить. При износе подшипников будет отмечаться характерный шум со стороны коробки.

Выбор трансмиссионного топлива

Какое масло в АКПП лить? Рекомендовано использовать жидкость Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Как правило, расходуется около 6 литров топлива. Оно подходит для использования для модели Pajero Спорт, оптимизирует работу АКПП, способствует обеспечению смазки всех трущихся элементов коробки.

Полная замена масла в АКПП в Mitsubishi Pajero должна осуществляться после 90000 км пробега. К этому времени она теряет свои смазывающие свойства.

Таким образом, модели Pajero с автоматом требует аккуратного обращения. На уменьшение его ресурса оказывает агрессивная манера езды. При первых подозрениях на неисправность в работе АКПП, следует автовладельцу осуществить диагностирование машины.

Какое масло в АКПП Mitsubishi Pajero

Принцип выбора продукта для замены масла в АКПП на Mitsubishi Pajero 3 простой – нужно следовать рекомендациям производителя. Тот вариант, который советует применять концерн Mitsubishi, будет оптимальным. Заменять минеральную формулу на синтетическую, полусинтетическую при обслуживании Pajero можно, главное не брать класс ниже рекомендованного.

Синтетику в АКПП Pajero считают «несменяемой», поскольку ее заливку делают на все время использования автомобиля. Состав не утрачивает первоначальные свойства под влиянием высоких температур, подходит для длительного применения. Но следует помнить об образовании механических взвесей по мере износа накладок. Это происходит при внушительном пробеге – в зоне риска все интенсивно эксплуатируемые ТС. Если известно, что АКПП Pajero некоторое время работала в условиях маслодефицита, нужно будет проверить степень загрязненности технической жидкости. При обнаружении примесей, мутных взвесей делают замену.

В коробку-автомат производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость DeXRon II. Автомобилисты часто используют DeXRon III, но желательно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в АКПП Pajero

Уровень масла АКПП Pajero 3 тестируют при каждом очередном техосмотре. Должны быть проверки и в случае возникновения косвенных признаков неисправностей АКПП, например:

  • продление временного промежутка, необходимого для перемещения рукояти коробки;
  • тугая смена передач;
  • рывки, паузы во время переключений;
  • возникновение характерного аромата горелого автомасла внутри салона;
  • ощутимые удары при смене передач во время езды;
  • рев двигателя при отсутствии движения.

Контроль за показателем уровня в коробке-автомате Pajero удобно осуществлять по отметкам на щупе визуально. Рукоять должна располагаться нейтрально – на отметке N либо Р с учетом модели ТС. Если уровень заливки жидкости ATF в коробке будет недостаточным, выполняется доливка. Когда в масле есть примеси, стружка, сильно изменился цвет, желательна замена.

Сколько масла в коробке Pajero

Масла в АКПП Mitsubishi Pajero для замены нужно до 11 л – с учетом способа проведения работ (полный или частичный – подробнее далее). Точный объем жидкости для АКПП до 2002 года выпуска составляет 9,3 л, новых авто – 9,7 л.

Полная замена масла в коробке в Pajero

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 и других моделей бывает частичной либо полной. Чаще делают полную. Порядок действий:

  • Поставить авто на подъемник, снять защиту картера.
  • Найти и отсоединить шланг красного цвета, который соединяет АКПП с масляным радиатором.
  • На трубку, с которой был снят шланг, надеть кусок другого шланга либо сразу направить трубку в подготовленную емкость для слива жидкости.
  • Завести мотор – из трубки польется масло. Дождаться, пока оно перестанет течь, заглушить ДВС.
  • Открутить пробку слива на поддоне коробке, слить использованную грязную жидкость, завертеть пробку обратно.
  • Посредством щупа АКПП и с применением воронки залить свежий состав – для начала 6 л.
  • Завести двигатель, посмотреть, как течет старая жидкость, когда она пропадет, заглушить автомобиль.
  • Снова сделать заливку через щуп, дойдя до уровня.
  • Завести мотор – иначе отработанная техническая жидкость не стечет через шланг (сливная трубка). Повторять действия до тех пор, пока не потечет свежий состав.

Когда система будет прокачана, поставить все демонтированные узлы обратно и завести ДВС. Переключить передачи, вывести режим на нейтральный. Обязательно проверить уровень залитого в Pajero масла – это должна быть черта «Голд». При необходимости сделать долив.

Частичная замена масла в АКПП Pajero

Неполную замену в Pajero произвести быстрее и проще, ее тоже можно сделать своими силами. Порядок действий:

  • Открутить на поддоне слив, предварительно загнав ТС на эстакаду.
  • Масло собрать в емкость.

Вытечет максимум 40% от всего объема жидкости, то есть 55-75% останется в гидротрансформаторе. Хотя процедура называется частичной заменой, фактически это обновление рабочей жидкости. Дозаливки в Pajero таким образом делают 2-4 раза.

Замена масла в АКПП Pajero

Замену масла в АКПП Pajero Sport, как уверяют профессиональные мастера, делать нужно обязательно. Производитель определяет ресурс технической жидкости как пожизненный. Логика тут такая – если истек гарантийный срок обслуживания автомобиля, то его жизненный цикл закончен. Коробки на 150 тыс. км пробега хватает без проблем, обслуживания она не требует. Для производителя замена машин покупателями каждые 4-5 лет выгодна, но в России на ТС ездят намного дольше. Естественно, безопасность и качество передвижения будут зависеть от уровня обслуживания.

АКПП очень чувствительна к составу, качеству чистоте масляной смеси – и у Pajero, и у других автомобилей. Хотя продукты сгорания отсутствуют, важность качественной технической жидкости для коробки не меньше, чем для двигателя. Постепенно смесь в АКПП начнет терять первоначальные свойства, в ней появятся посторонние примеси – стружка, грязь.

Своевременный залив нового трансмиссионного масла Pajero 2 решит эти и другие проблемы, повысит безопасность езды, поможет сэкономить деньги на ремонте в будущем.

Масло в АКПП Pajero: какое лить, как проверить уровень, замена

Автоматическая коробка является важнейшей составляющей трансмиссии автомобиля. Именно она передает от двигателя к колесам вращение. Масло в АКПП Pajero снижает степень механических нагрузок на узлы, защищает детали от преждевременного износа, отводит тепло. Заменять его следует не реже, чем каждые 40-60 тыс. км.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

MITSUBISHI Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя3802005-20085 SP FWDV6 3.8LJF506E65.000 рублейADVENTURE2000-20114 SP RWDL4 2.0L03-71LS59.000 рублейAIRTREK2001-20084 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейAIRTREK2001-20084 SP AWDL4 2.0LW4A4259.000 рублейAIRTREK2001-20085 SP AWDL4 2.0LW5A5165.000 рублейCARISMA2000-20034 SP FWDL4 1.8LF4A4262.000 рублейCHALLENGER2000-20014 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-43LE59.000 рублейCHALLENGER2001-20114 SP RWD/AWDV6 3.0LV4A5169.000 рублейCHALLENGER2000-20015 SP RWDV6 3.5LV5A5179.000 рублейCHARIOT GRANDIS2000-20044 SP FWDV6 3.0LF4A5165.000 рублейCHARIOT/ GRANDIS2000-20044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LF4A4262.000 рублейCOLT PLUS2009-20114 SP FWDL4 1.5L 1.6LF4A5165.000 рублейCOLT/COLT PLUS2002-2011CVT FWD/AWDL4 1.3L 1.5L 1.6LF1C1звонитеCX2010-2011CVT FWDL4 1.8L 2.0LJF011EзвонитеCX2010-20114 SP FWDL4 1.5LF4A4262.000 рублейDELICA D:52007-2011CVT FWDL4 2.4LJF011EзвонитеDELICA SPACE GEAR2000-20064 SP RWDL4 2.8L V6 3.0L30-40LS59.000 рублейDELICA/ SPACE GEAR2000-20044 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.5L03-71LS59.000 рублейDELICA/DELICA TRUCK/DELICA VAN2000-20114 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.8L30-43LE59.000 рублейDIAMANTE1997-20054 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LF4A5165.000 рублейDIAMANTE2000-20015 SP FWDV6 2.5LF5A5165.000 рублейDINGO2000-20024 SP FWDL4 1.3L 1.5LF4A4162.000 рублейDINGO2000-20024 SP FWDL4 1.8LF4A4262.000 рублейDION2000-20054 SP FWDL4 1.8LF4A4262.000 рублейDION2000-2005CVT FWDL4 2.0LF1C1звонитеECLIPSE1991-19994 SP AWDL4 2.0LW4A33-155.000 рублейECLIPSE1996-20054 SP FWD/AWDV6 3.0LF4A5165.000 рублейECLIPSE/ SPYDER1996-19994 SP FWDL4 2.4LF4A2355.000 рублейECLIPSE/ SPYDER2000-20104 SP FWD/AWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейECLIPSE/ SPYDER2006-20105 SP FWD/AWDV6 3.8LJF506E65.000 рублейENDEAVOR2003-20104 SP RWD/AWDV6 3.8L42RLE68.000 рублейENDEAVOR2002-20084 SP AWDV6 3.8LW4A5A68.000 рублейFREIGHTLINER2006-20116 SP AWDAS68RCзвонитеFTO20004 SP FWDL4 1.8L V6 2.0LF4A4262.000 рублейFTO20005 SP FWDV6 2.0LF5A4259.000 рублейFUSO2006-20116 SP AWDAS68RCзвонитеG WAGON2001-20054 SP RWDL4 2.8LV4A5169.000 рублейGALANT1999-20104 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0LF4A4262.000 рублейGALANT1999-20064 SP FWD/AWDV6 3.0LF4A5165.000 рублейGALANT2000-20065 SP FWD/AWDL4 2.4LF5A4262.000 рублейGALANT2000-20065 SP AWDV6 2.5LW5A5165.000 рублейGALANT2007-20105 SP FWD/AWDV6 3.8LJF506E65.000 рублейGALANT FORTIS2007-2011CVT FWDL4 2.0L 2.4LJF011EзвонитеGRANDIS2003-20114 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейGRUNDER2004-20114 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейGRUNDER2006-20114 SP FWDL4 2.0L 2.4LF4A4звонитеGTO20004 SP FWDV6 3.0L4FA3357.000 рублейKUDA2000-20054 SP RWDL4 2.0LRE4R03A62.000 рублейL2002000-20094 SP RWDL4 2.5L30-43LE59.000 рублейL2002000-20084 SP RWDL4 2.5L03-71LS57.000 рублейL2002000-20114 SP RWDL4 3.2L V6.3.5LV4A5159.000 рублейLANCER20054 SP AWDL4 2.0LW4A4259.000 рублейLANCER2009-20114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LF4A51не более 85.000 рублейLANCER2005-20115 SP AWDL4 2.0LW5A5165.000 рублейLANCER2008-20116 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LJF613EзвонитеLANCER2008-2011CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4LJF011EзвонитеLANCER/ WAGON2000-20084 SP FWDL4 1.5LF4A4162.000 рублейLANCER/ WAGON2000-20114 SP FWDL4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4LF4A4262.000 рублейLANCER/ WAGON2000-2010CVT FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 1.8LF1C1звонитеLEGNUM2000-20024 SP FWDL4 2.0L V6 2.0L 2.5LF4A4262.000 рублейLEGNUM2000-20025 SP AWDV6 2.5LW5A5165.000 рублейLIBERO VAN20003 SP FWDL4 1.3L 1.5LF3A2255.000 рублейLIBERO VAN2000-20024 SP FWDL4 1.5LF4A4162.000 рублейLIBERO VAN2000-20024 SP FWDL4 2.0LF4A4262.000 рублейMAGNA2000-20055 SP FWDV6 3.5LJF506E65.000 рублейMIRAGE2000-20033 SP FWDL4 1.3L 1.5LF3A2255.000 рублейMIRAGE1993-974 SP FWDL4 1.8LF4A22-255.000 рублейMIRAGE1998-20034 SP FWDL4 1.5LF4A4162.000 рублейMIRAGE1998-20034 SP FWDL4 1.6LF4A4262.000 рублейMONTERO1994-20004 SP 4X4V6 3.0/3.5LAW30-40LE55.000 рублейMONTERO2003-20065 SP 4X4V6 3.8LV5A5169.000 рублейMONTERO LIMITED2000-20025 SP RWD/4X4V6 3.5LR5A51 / V5A5169.000 рублейMONTERO SPORT1995-19984 SP 4X4V6 3.0AW30-40LE55.000 рублейMONTERO SPORT1999-20044 SP RWD/4X4V6 3.0/3.5LR4A51 / V4A5169.000 рублейMONTERO XLS2001-20024 SP RWD/4X4V6 3.5LR4A51 / V4A5169.000 рублейOUTLANDER20034 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейOUTLANDER2003-20064 SP AWDL4 2.4LW4A4259.000 рублейOUTLANDER2004-20064 SP FWDL4 2.4LF4A5165.000 рублейOUTLANDER20064 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейOUTLANDER20064 SP AWDL4 2.4LW4A4259.000 рублейOUTLANDER2007-20116 SP FWD/AWDL4 2.4L V6 3.0LJF613EзвонитеOUTLANDER2007-2011CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011EзвонитеPAJERO20004 SP RWD/AWDL4 2.4L03-71LS59.000 рублейPAJERO2005-20084 SP RWD/AWDV6 3.5LV4AW3звонитеPAJERO 4WD1994-19994 SP RWD/AWDV4AW3-7звонитеPAJERO IO2000-20074 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L03-70LS59.000 рублейPAJERO IO2000-20074 SP RWD/AWDL4 1.8L03-71LS59.000 рублейPAJERO TR42002-20114 SP RWD/AWDL4 2.0L03-72LS59.000 рублейPAJERO WAGON2000-20044 SP RWD/AWDL4 2.4L03-70LS59.000 рублейPAJERO WAGON2000-20044 SP RWD/AWDL4 2.8LV4A5169.000 рублейPAJERO WAGON2000-20064 SP RWD/AWDV6 3.0L30-43LE59.000 рублейPAJERO WAGON2000-20065 SP RWD/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A5169.000 рублейPAJERO/PAJERO SPORT2000-20114 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.8L V6 3.0L30-43LE59.000 рублейPAJERO/PAJERO SPORT1999-20114 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5LV4A5169.000 рублейPAJERO/PAJERO SPORT2006-20115 SP RWD/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A5169.000 рублейPININ PAJERO20003 SP FWDL4 1.8LF3A2255.000 рублейPININ PAJERO2000-20054 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A4262.000 рублейRAIDER2006-20084 SP RWD/4X4V6 3.7L42RLE68.000 рублейRAIDER2006-20085 SP RWD/4X4V8 4.7L5-45RFEзвонитеRVR2000-20024 SP FWDL4 2.0LW4A5162.000 рублейRVR2007-2010CVT FWDJF011EзвонитеRVR / RVR SPORT2000-20024 SP FWDL4 1.8L 2.4LF4A4262.000 рублейSAVRIN2001-20114 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LF4A4262.000 рублейSPACE GEAR2000-20054 SP RWDL4 2.4L03-71LS59.000 рублейSPACE GEAR2000-20074 SP RWDL4 2.4L30-40LS59.000 рублейSPACE WAGON2005-20114 SP FWDL4 2.4LF4A4262.000 рублейSPACESTAR2000-20044 SP FWDL4 1.6L 1.8LF4A4262.000 рублейSTORM2001-20044 SP RWDL4 2.8L30-43LE59.000 рублейSTRADA2000-20014 SP RWDL4 2.5L03-70LE59.000 рублейSTRADA2000-20084 SP RWDL4 2.5L03-71LS59.000 рублейSTRADA2000-20084 SP RWDL4 2.8L 3.2LV4A5159.000 рублейTRITON2005-20114 SP RWD/AWDL4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5LV4A5159.000 рублейZINGER2005-20114 SP RWDL4 2.4L30-40LS59.000 рублейREAD  Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАДбесплатноДиагностика АКПП (полная входная и выходная)бесплатноДиагностика подвески автомобилябесплатноДиагностика системы охлаждениябесплатноУдаление кодов ошибок всех систем а/мбесплатноСнятие АКПП2.500р.Разборка АКПП2.000р.Мойка и дефектация деталей и корпуса3.000р.Сборка АКПП4.500р.Установка АКПП2.500р.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • Тест-драйв со сканером
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  • В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Ремонт АКПП Mitsubishi

Наш сервис много лет обслуживает АКПП автомобилей MITSUBISHI. Нас не смущают и праворульные машины. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг. Рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но совершенно не каждое нештатное поведение транспортного средства указывает на столь радикальную меру, и элементарная замена датчика или ремонт проводки могут решить проблему, а главное поможет избежать капитального ремонта. Главное– не эксплуатировать неисправный автомобиль излишне долго.

Полная замена масла в АКПП Pajero Sport II.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром550 р.Замена колодок передних800 р.Замена колодок задних900 р.Замена тормозных дисков2 400р.Замена фильтров воздушных800 р.Замена фильтра салона500 р.Замена свечей зажигания200 р./штЗамена топливного фильтра1800р.Промывка инжектораот 3000 р.Замена масла в заднем редукторе550 р.

У автоматической коробки передач Mitsubishi есть ряд нюансов:

  • Количество масла в АКПП Mitsubishi можно определить только в том случае, если селектор стоит на N. Если во время процедуры измерения уровня масла селектор будет в положении P, как разрешается в литературе по ремонту АКПП Mitsubishi, показания будут выше нормы. Почему это происходит? Просто внутри автоматической коробки передач Митубиси, когда селектор стоит в положении P, появляется небольшой фонтан, который является причиной неверных показателей уровня масла в АКПП Mitsubishi.
  • Следующий нюанс заключается в том, что в автоматических коробках переключения передач Mitsubishi установлен одноразовый масляный фильтр, который нельзя промыть, и поэтому, при замене масла в АКПП Mitsubishi фильтр меняется тоже.
  • Также в автоматической трансмиссии Mitsubishi часто ломается Lock up (Лок ап). После подачи определённого сигнала из блока управления в Lock up, чтобы увеличить коэффициент полезного действия АКПП Mitsubishi, блокируется гидромуфта. Благодаря этому происходит прямое взаимодействие двигателя с автоматической коробкой передач Mitsubishi. Результатом данного взаимодействия является сохранение жидкости в гидромуфте, и прекращается её нагревание. Хотя автомобиль при этом ведёт себя вполне нормально, разрушенные накладки Lock up засоряют масляный фильтр, радиатор охлаждения и клапаны гидроблока АКПП Mitsubishi. Потом, вероятно, станут не чётко переключаться передачи, а четвёртая передача, скорее всего, совсем выйдет из строя.
  • Быстрая езда по влажному асфальту, когда колёса скользят по мокрым и периодически попадают на сухие участки, приводит к обрыву тормозных ремней. Это способствует выходу из строя второй и четвёртой передач.
  • Необходимо обращать внимание на то, в каком состоянии находятся уплотнительные составные элементы: прокладки, сальники и т.д. Прохождение воздуха через повреждённую прокладку способствует ухудшению работы узла.
  • И масло в АКПП Mitsubishi лучше заливать дорогое качественное, иначе обязательно возникнут проблемы с подшипниками, которые при разжижении обычного ATF (из-за сильного термического нагрева коробки передач Митцубиси), не смазываются так, как это необходимо. Спустя какое-то время всё это приведёт автоматическую коробку передач Mitsubishi в состояние частичной или полной неисправности.

Модели автомобилей марки Mitsubishi: Mitsubishi Pajero (Pajero), Mitsubishi Montero (Монтеро), Mitsubishi Outlander (Оутлендер), Mitsubishi Galant (Галант), Mitsubishi Endeavor (Эндевор), Mitsubishi Lancer (Ланнсер), Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Colt (Кольт), Mitsubishi Cordia (Кордиа), Mitsubishi Diamante (Диамант), Mitsubishi Eclipse (Эклипс), Mitsubishi Expo (Экспо), Mitsubishi Mirage (Мираж), Mitsubishi Shogun (Шогун), Mitsubishi Montero Sport (Монтеро Спорт), Mitsubishi Pickup, Mitsubishi Precis, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Wagon Chariot, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Van и другие.

Характерные для автомобилей Mitsubishi АКПП: F4A51, F5A51, F4A42, KM175, KM177, F4A33, JR403E, 450-43LE, 03-72LE, V4A51, R4A51, V5A51, R5A51, JF613E, 42RLE, 5-45RFE, A500, A604.

Sources:http://zamenamaslaminsk.wordpress.com/2014/01/02/zamena-masla-v-akpp-padzhero-sport-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика