Замена масла акпп Mazda 3 bl

Содержание

MAZDA 3. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость ПримечаниеЭвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонтаДиагностика (тест-драйв сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатноЗамена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записиСнятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Mazda 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Mazda 3 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день!Mazda 3 2008 года.1,6 автомат.Проблема с переключением скоростей.С 1 на вторую если медленно переключаешься и двигается нормально.При переключение с 3 на 4 при оборотах чуть свыше 2000 начинает прогазовывать и едет движение в холостую.Отпускаешь газ остаётся скорость 4 и при повторном нажатии начинает двигаться. При движении 20 — 40 км если стояло на 4 скорости так и остается.Ощющение ,что двигаешься в натяг. Масло поменял с фильтром все тоже самое. Загорелся чек про ошибку сказали на сервисе что была прогазовка.(Летом приехав с отпуска ?
?з гидрача выдавило немного масло.Не знаю есть ли связь) Подскажите пожалуйста как исправить проблему. Спасибо.

Добрый день. Причин пробуксовки может быть несколько: гидроблок, соленоиды, сброс давления в самой муфте сцепления данной передачи. В итоге все причины приводят к выходу из строя всей АКПП. Чем быстрее обратитесь в ремонт, тем менее затратно это обойдется. Либо целиком замена АКПП. Как поступить: капитальный ремонт, замена АКПП или точечные меры решать придется самому. Одну меру уже испробовали, она не помогла. Мы рекомендуем как минимум профилактический комплексный ремонт, тогда хоть какая-то гарантия положительного результата.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте. Машина Mazda 3 (двигатель 2 литра, АКПП) подскажите пожалуйста. Проблема такая: » начинаешь движение (положение АКПП в «D») все проходит нормально. И именно на четвертой передаче при резком ускорении (когда хочешь обогнать) обороты поднимаются, а ускорения не происходит(как будто буксует сцепление если сравнивать с Механической коробкой) она как бы не может на третью скинуть что ли. А вот в ручном режиме передачи щелкаются без проблем. Поэтому при обгоне приходится переключаться в ручной режим, и скидывать на третью передачу вручную. Помогите:)

Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Чаще всего причиной нештатных переключения являются забитые продуктами износа соленоиды и гидроблок. Неправильная их работа постепенно убивает механическую часть АКПП. Если механика в АКПП живая, то замена гидроблока и соленоидов или их ремонт помогают.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте! ехала по трассе, машина почему то вибрировала, потом начала очень сильно стучать, я остановилась на обочине, поставила на парковку, а она катится, пришлось ставить на ручной тормоз. как только начинаешь переключать автомат она опять трещит. вызвала эвакуатор, при подъеме под углом с машины что то начало бежать. в чем дело подскажите. наверное менять акпп?

Добрый день. Машину в сервис на подъемник, понять откуда течь масла. Судя из описания скорей всего сорвало шлицевую на полуоси или оборвала дифференциал. Хуже если и то и другое.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте !у меня Mazda3 автомат,поменял масло. фильт в коробке!гудит коробка ,это все умерла она?бывает скорости переключает «тянет тянет с3 на 4-ю!

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

после диагностики ошибки р0894 и р0500. заменил датчик скорости АКПП правда на (б,у ) который стоит под аккумулятором. проехал за 2 суток 2500км такая же ерунда чек загорелся потом АТ. при включении АКПП в режим Д периодически перекл на 4 скоростьзаместь 1 что делать подскажите может проблема в проводке.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

здравствуйте.на Mazda 3 2008г.в. объём 1.6 автомат, болтается внутренняя левая граната,при движении ни каких шумов,хрустов нет. на сто сказали езди пока сальник не побежит,а потом коробку под замену. неужели она не ремонтируется?

READ  Volkswagen тигуан замена масла в муфте халдекс

Добрый день. Ремонтируется все, даже космические корабли. Сказали примерно правильно. Небольшой люфт допустим. Как только люфт превышает допустимые пределы, начинается течь масла. Причин несколько, как минимум: износ дифференциала, подшипников дифференциала.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день! У меня Mazda 3 2011г 105л.с. После ночной стоянки ручка акпп из положения паркинг не переводится. Приходится использовать отвертку. У дилера почистили кулису. 2дня проработало нормально, а затем началась та же эпопея. Дилер сказал, что надо менять механизм, который стоит 27000руб. Подскажите, пожалуйста «Может проблема в чем-то другом? «

Добрый день. Стоп сигналы при нажатии тормоза горят?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Вообщем у меня Mazda3 1.6 4стАКППП 2013гв и при переходе с 1на2 тычки небольшие. С 2на 1 пинается как будто! В пробках стал замечать! И когда резко газ в пол даешь,то по тахометру обороты взлетают резко,а машина не успеаает за ними! Если плавный разгон,то все нормально! Подскажите что может бвть или это норма?
ТО прошел у официалов 1000км назад,ничего не выявили

Это не норма. Если авто на гарантии пусть ОД меняют АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Привет,
Машина Mazda 3 2004. АКПП на низких оборотах дергает с 1 — 2 и 2 — 3. Перед вождением машину прогреваю.

Добрый день. Как правило толчки начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Сделайте диагностику. Если ошибок не будет попробуйте промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой клапанов.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Подскажите когда стоишь на D с выжатой педалью тормоза есть вибрация по кузову и когда переключаешь режимы R,D идет толчок какой-то и стук, что может быть и сколько примерно стоит ремонт? Mazda 3 08 год 2.0 акпп

Добрый день, Никита. В первую очередь, сделайте диагностику. Возможно сразу появятся ответы. Если ошибок не будет, то как минимум ремонт или замена гидроблока.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте! «Тройка» 1,6, 07 г.в. При работе на месте, в положении D, когда держишь машину на тормозе, коробка подёргивается. Тоже самое и в ручном режиме… Заранее — спасибо.

Добрый день, Сергей. Толчки как правило начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Сделайте диагностику, если ошибок по АКПП не будет, то как минимум снимать, разбирать и промывать гидроблок. АКПП при этом не снимается.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте уважаемые! Подскажите. сложилась такая ситуация — слетел с трассы на и передним колесом в дерево, но странно что заглох двигатель и заклинило АКПП в положении М (стоит типтроник,) хотя когда ехал рычаг находился в положении D. Двигатель не поврежден, течи нет не из двигателя и нет из коробки. Подскажите как можно перевести рычаг акпп в N или P, кнопка которая находиться справа внизу от рычага не нажимается. Или подскажите предположительную неисправность с чего начать ремонт?

Здравствуйте. Какая марка авто, какой год выпуска и объём ДВС.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Замена масла АКПП Mazda 3 своими руками

Существует несколько технологий замены масла в автоматической коробке передач. Многие автолюбители прибегают к частичной замене, однако в данном случае обеспечить максимально качественную работу АКПП будет невозможно. Дело в том, что конструкция автоматической коробки такова, что сменить большую часть масла просто слив его через сливную пробку невозможно. Необходимо будет снимать поддон и выгонять масло из охладителя. Также не забывайте о том, что при частичной смене масла не производится замена масляного фильтра в коробке передач, что также в последующем может привести к проблемам со смазкой и охлаждением АКПП.

Полная замена масла в АКПП Mazda 3 подразумевает использование специальной жидкости для промывки, что позволит полностью устранить имеющиеся маслянистые отложения, которые могут возникать в труднодоступных местах. Также производится замена ATF жидкости, меняется прокладка поддона и фильтр.

Какую жидкость для АКПП Mazda 3 заливать?

замена, масло, акпп, mazda

Замена масла АКПП Mazda 3 Видео

Для начала разберем какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач. В процессе работы подвижные элементы АКПП могут нагреваться, масло же фактически выступает в качестве охлаждающей жидкости, не позволяя внутренним элементам перегреваться. Подвижные механизмы смазываются маслом, что позволяет предотвратить их преждевременный износ. Также масло способствует улучшению передачи крутящего момента, что непосредственно влияет на эксплуатационные и динамические показатели автомобиля. Как вы можете понять, замена масла в АКПП Mazda 3 1.6 является необходимым сервисным мероприятием. В противном случае, при возникновении неполадок в автоматической коробке передач Вам придется осуществить ремонт АКПП Mazda 3, который к сожалению не отличается дешевизной.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке Mazda 3

В процессе эксплуатации в масле АКПП начинают накапливаться мелкодисперсная пыль и частицы износа металлических элементов. Кроме всего прочего изменяется сама структура масла, которое теряет свои свойства и уже не может качественно смазывать подвижные элементы. В соответствии с требованиями производителя в Mazda 3 требуется выполнять смену масла в АКПП каждые 60-80 тысяч километров пробега. Данная процедура не представляет особой сложности, что позволяет выполнить ее самостоятельно. Проверить качество масла в коробке передач относительно просто. Возьмите белый лист бумаги и капните на него со щупа маслом. Если растекающиеся по белому листу капли масла имеют серый или же черный цвет, то необходимо как можно скорее провести замену ATF жидкости.

READ  Замена моторчика печки Skoda Fabia 2

Порядок действий

Далее устанавливаем новую прокладку поддона и закручиваем его на место. Заливаем новое трансмиссионное масло через отверстие для щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было слито до этого. Помните, что необходимо дать поработать двигателю несколько минут, после чего проверить уровень масла в автоматической коробке передач и долить его при необходимости.

Вся операция занимает около часа времени. Какой-либо сложности в ее выполнении нет. Любой автовладелец сможет провести ее самостоятельно и сэкономит на использовании специалистов из сервисных центров. Выполнять полную замену масла в АКПП рекомендуется каждые 60 тысяч километров. При наличии в процессе эксплуатации коробки автомата ощутимых толчков или пинков, рекомендуем не дожидаться необходимого пробега автомобиля, а провести внеплановую смену, что и позволит устранить имеющиеся проблемы в работе коробки автомат. Если у вас появились какие-либо сложности, мы предлагаем просмотреть о замене масла в АКПП Mazda 3 видео с подробным описанием технологии работ.

Примечание:

Периодически проверяйте уровень и качество жидкости в АКПП, и вовремя принимайте решение о необходимости её замены.

Несмотря на возможность проводить замену самостоятельно, также обращайтесь и на квалифицированные станции обслуживания. Там проводят полную промывку и замену трансмиссионного масла профессиональными аппаратами, после чего коробка передач послужит намного дольше и без поломок.

Автомобилисты проделывают процедуру замены по 2-3 раза подряд, через каждые 1 тыс. км. пробега. Тогда частичный метод замены, проведенный с интервалом в несколько этапов, помогает заместить около 75-90% старой жидкости, что существенно повышает эффективность работы КП.

На частичную замену жидкости нужно приблизительно 4-5 л. свежего масла, а на полную — 7-12 л.

Предупреждение:

В середине коробки все еще будет оставаться некоторое количество жидкости, и, при снятии поддона, она может на Вас политься.

Отложите поддон в сторону.

Между внутренними механизмами коробки и поддоном установлен фильтр.

Отсоедините от него датчик температуры масла.

Не спеша потяните фильтр на себя и снимите.

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии фильтрующего элемента вытекает достаточное количество трансмиссионного масла!

Замените фильтр АКПП Mazda 3 BL на новый у установите его обратно.

Какое масло заливать в АКПП Mazda 3?

Для моделей Mazda 3 ВК (2003 — 2009) и Mazda 3 BL (2009 — 2013), завод-изготовитель использует оригинальное масло MAZDA ATF M-V.

Для модели Mazda 3 BM (2013 — 2019), завод-изготовитель рекомендует использовать оригинальное масло MAZDA Original Oil ATF FZ, которое производится специально для автоматических КП типа SKYACTIVE-DRIVE.

Энергосберегающие характеристики этого масла содействуют снижению употребления топлива во время использования транспорта и надежной работе при разных нагрузках в большом диапазоне наружных температур.

Смешивать масла разных типов и производителей категорически запрещено!Поскольку во время самостоятельной замены невозможно полностью слить из КП всю жидкость, свежее масло обязательно перемешается со старым. Это может привести к выпадению осадка, сворачиванию самого масла и присадок, что, в свою очередь, может вывести из строя коробку.

Коробка передач типа Скайактив — довольно непростой агрегат, и подобрать соответствующую альтернативу фирменному маслу будет очень сложно. Также такая коробка довольно трудная в ремонте и неподходящий выбор трансмиссионной жидкости может понести за собой не маленькие финансовые затраты. Поэтому, лучше все же не экономить и менять масло на оригинальное.

Замена масла АКПП Mazda 3 BK (1.6 л.). Порядок выполнения работ:

Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости из АКПП).

Поставьте машину на подъемник, яму или эстакаду. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Головкой на 10 отверните 7 болтов крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Плоской отверткой вытяните 2 клипсы крепления и снимите щиток.

Так откроется доступ к коробке переключения передач.

Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 7 литров.

Гаечным ключом на 14 отверните сливную пробку картера.

Дождитесь полного слития жидкости и уберите емкость в сторону.

Очистите резьбу сливной пробки и замените ее медное кольцо.

Головкой на 10 открутите 20 болтов крепления поддона КП.

Поддон также прикреплен к коробке герметиком. Возьмите острый нож или плоскую отвертку, и аккуратно подденьте поддон. Но будьте внимательны, чтобы не погнуть и не поцарапать металл.

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество трансмиссионного масла!

Проверьте наличие уплотнительного кольца на горлышке нового фильтрующего элемента.

Замените фильтр АКПП Mazda 3 BK на новый и установите его на место.

Подключите к нему датчик температуры масла.

Примечание:

На автомобиле Mazda 3 (ВК) с объемом мотора 2.0 л., проверка уровня жидкости проводится аналогично, но отличается место расположения указателя уровня в подкапотном пространстве.

Замена фильтра

После того, как поддон будет лежать и сохнуть, залезьте снова под машину и открутите три болта, которые удерживают масляное фильтрующее устройство. Снимите его и выкиньте. Не промывайте это устройство. Так вы только хуже сделаете для всей системы автоматической коробки передач.

Установите новый фильтр. Закрутите болты. Теперь установите поддон на место, предварительно смазав герметиком места соединения с АКПП Mazda 3. Закрутите все болты. Завинтите пробку для слива на место, поменяв уплотнитель и прочистив ее так же, как магниты.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

READ  Какое масло лить в ВАЗ 2106

Вообще замену масла в АКПП Mazda 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Mazda 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3.

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Проверяем уровень

В АКПП Mazda 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Процедура проверки уровня в коробке автомат:

  • Прогрейте машину и АКПП.
  • Прокатитесь на машине, чтобы масло перестало быть вязким и попало во все узлы, а не скапливалось только в одном месте.
  • Установите Mazda 3 на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  • Протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  • Снова воткните щуп в отверстие и проверните на 180 градусов.
  • Открутите и посмотрите на жало.
  • Если уровень масла соответствует отметке «Max», то все нормально с жидкостью. Если же ниже, то обязательно долейте смазывающее средство.

Обратите внимание на цвет и наличие инородных веществ в капле смазки. Если отработка черного цвета, имеет горелый запах, то пора заменить трансмиссионную жидкость.

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Mazda 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

  • Mercon V от Форда;
  • DeXRon IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Mazda 3 очень восприимчива к масляному голоданию.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

После подготовки инструментов и материалов, приступаем к замене масла в коробке. Процедура состоит из нескольких этапов. Прежде всего вам понадобится слить старое смазывающее средство.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Mazda 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Mazda 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

замена маслк акпп мазда 3 2.0

Слив старого масла

Процесс слива отработки из автоматической коробки переключения скоростей происходит следующим образом:

  • Заведите двигатель.
  • Прогрейте АКПП до температуры в 70 градусов со знаком плюс.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  • Установите Mazda 3 на яму или эстакаду.
  • Заглушите мотор.
  • Открутите пробку слива на поддоне АКПП Mazda 3.
  • Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока все масло не сольется в тару.
  • После этого открутите болты поддона, и снимите устройство.
  • Будьте аккуратны, на вас может пролиться оставшаяся жидкость. Слейте ее в емкость и вытащите поддон из-под машины.

Теперь наступила пора промыть поддон и магниты от стружки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Mazda 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.

Sources:http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mazda_3.html
!

!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика