Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато

Автомобильный помощник для FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25. Тормозная система.

Fiat Ducato Тормозная система

FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25 тормозная система

Характеристики
Производство машин до 1993 года

Минимальная толщина тормозной накладки приемлема
(без задней панели): 2,0 мм. 2,0 мм 2,0 мм
Новая толщина тормозного диска: до 4/84 гр. 13,0 мм. 16,0 мм 16,0 мм
. от 4/84 до 16,0 мм
Минимальная толщина приемлема
тормозной диск: до 4/84. 11,8 мм. 14,8 мм. 14,8 мм
. от 4/84, 13,5 мм
Допустимые диски: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм
Барабан заднего колеса
Колесный тормозной цилиндр Диаметр:
до 2/83, 22,2 мм. 27,0 мм 27,0 мм
. от 2/83 до 25,4 мм
Минимальная толщина приемлема
Тормозная накладка: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм

Производить автомобили после 1994 года

тип машины
Минимальная толщина тормозной накладки (без задней)
пластины): 3,0 мм. 3,0 мм. 3,0 мм
Новый тормозной диск толщиной: 18 мм. 24 мм. 24 мм
Минимальная толщина приемлема
тормозной диск после завершения: 16,9 мм. 22,9 мм. 22,9 мм
Предел износа тормозных дисков: 15,9 мм. 21,9 мм. 21,9 мм
Допустимый пробег диска: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм

Барабан заднего колеса
Диаметр тормозного колеса
цилиндр: 25 мм. 27 мм 26,8 мм
Минимальная толщина приемлема
Тормозная накладка: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Начало торможения / торможения: 3-й контакт / 5-й контакт. 3-й контакт / 5-й контакт. 3-й штифт / 5-й зуб

общее описание

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов, дисковых тормозов на переднем колесе и барабанного тормоза заднего барабана. Дисковый тормоз переднего колеса. это кронштейн, состоящий из опоры и двух цилиндров рабочего колеса. Цилиндры обоих кронштейнов соединены с независимыми тормозными цепями. Одна тормозная цепь образует верхние тормозные цилиндры кронштейнов вместе с тормозными цилиндрами задних колес.

Нижние передние тормозные колеса тормозных цилиндров образуют второй круг. Это гарантирует, что транспортное средство остановлено с достаточной эффективностью, если одна из систем рабочего тормоза не работает. Давление в обоих контурах обеспечивается двухслойным тормозным цилиндром, когда педаль тормоза нажата.

Рисунок 1. Тормозная система: 1. Передний тормоз переднего тормоза. 2. Задний колесный рабочий тормоз. 3. Передний тормозной контур. 4- Главный тормозной цилиндр. 5. Вакуумный тормозной сервоусилитель. 6. Верхний передний тормозной цилиндр. 7. Передний тормоз нижнего тормозного цилиндра. 8. Тормозной рычаг тормоза. 9. Задний тормозной контур. 10. Трос стояночного тормоза.

Расширительный бачок, который обеспечивает тормозную жидкость для всей системы, расположен в моторном отсеке слева над главным тормозным цилиндром.

Усилитель тормозов в автомобилях с бензиновым двигателем использует вакуум во впускном коллекторе и через клапаны снижает усилие на педаль тормоза. В связи с тем, что дизельный двигатель не имеет разрежения на впускном коллекторе, дизельные двигатели оснащены вакуумным насосом усилителя тормозов, который прикреплен к головке цилиндров. Тормозной вакуумный насос приводится в действие клиновым ремнем или непосредственно от распределительного вала.

Дисковые тормоза, а также задние барабанные колодки автоматически регулируются таким образом, что регулировка стояночного тормоза требуется только после ремонта, при котором тормозное устройство демонтируется. Регулятор тормозного давления контролирует тормозное усилие, приложенное к задним колесам, и предотвращает блокирование порожним транспортным средством порожнего транспортного средства во время торможения.

Стояночный тормоз работает через тросовый привод на тормозах задних колес.

Работа с тормозной системой требует тщательной чистоты и точности. Если у вас нет необходимого опыта, лучше поручить эту работу специализированной мастерской. При очистке тормозной системы образуется пыль. Эта пыль оказывает вредное влияние на здоровье человека. Поэтому при чистке тормозной системы следите за тем, чтобы тормозная пыль не попала в дыхательные пути.

Соблюдайте правила и меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью.

Тормозные накладки относятся к категории материалов, требующих авторизации, и включены в Общий регистрационный резерв (ABE). Кроме того, они выбираются производителем для определенных моделей автомобилей. Поэтому рекомендуется использовать только прокладки, предлагаемые установкой FIAT или одобренные Федеральной дорожной администрацией. Эти колодки имеют номер, присвоенный им Федеральной автомобильной администрацией.

После установки новых тормозных колодок их следует использовать, поэтому примерно через 200 км после замены тормозных колодок необходимо по возможности избегать ненужного торможения до полной остановки машины. Дисковые тормоза Corral во время торможения влияют на рабочие характеристики скребка, который не устраняется, и торможение повторяется. В этом случае замените тормозные диски.

Заметка. При движении по мокрой дороге следует периодически применять тормоза для очистки тормозных дисков. Несмотря на то, что под воздействием центробежных сил вода из тормозных дисков сбрасывается, они по-прежнему имеют тонкий слой силиконов, резиновых изделий, смазок и других загрязнений, что ухудшает реакцию тормозов. Сгоревшая грязь на тормозных колодках и забитые канавки для слива воды в колодки приводят к обрезанию тормозных дисков. Следовательно, тормозной эффект тормозов может быть затронут.

Тормозные колодки передних колес. удалить и установить

Предупреждение! Если тормозные колодки установлены снова, они должны быть помечены после снятия. Замена тормозных колодок изнутри или снаружи и от правого колеса влево недопустима. такие замена может вызвать неравномерное торможение. Рекомендуется использовать только оригинальные тормозные колодки, одобренные для этого автомобиля. Все передние тормозные колодки должны быть заменены одновременно, если только одна из них не достигла предела износа.

Пометьте положение передних колес краской на ступице. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите коз перед машиной и снимите передние колеса. Переместите опору 1 наружу рукой. Затем поршень колесного цилиндра защелкнется на месте (см. Рисунок 2).

Отсоединить разъем 5 датчика износа тормозных колодок. Снять 4 нижних или 3 верхних крепежных болта. Удерживайте второй ключ, чтобы не дать болту повернуться (см. Рисунок 2). Поднимите суппорт вверх или вниз, в зависимости от того, какой болт удален.

Снимите тормозные колодки 1/5 (см. Рисунок 3).

Предупреждение! Любой износ тормозных колодок не является претензией. Однако если разница в износе между внутренним и наружным блоками превышает 2 мм, проверьте направляющий штифт суппорта или легкость перемещения поршней колесных тормозных цилиндров и замените их при необходимости. Эти работы следует отнести к мастерской.

Предупреждение! Если тормозные колодки сняты, не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршни будут вытеснены из цилиндров. Если поршни были вытеснены, снимите тормозной зажим и соберите его в мастерской. Очистите посадочную и направляющую поверхности тормозной колодки мягкой металлической щеткой и удалите пыль пылесосом или протрите тканью, смоченной спиртом. Не используйте растворители, содержащие минеральные масла или инструменты с острыми краями.

Проверьте состояние пылесборников 4 и направляющего штифта 3. При необходимости замените крышки. Для этого выньте направляющий штифт, очистите его и смажьте специальной смазкой. Смазка поставляется с новыми пылезащитными кожухами Перед установкой тормозных колодок проверьте тормозной диск на предмет отсутствия винтовок вручную. Проверьте толщину тормозных дисков.

Проверьте состояние пылесборника 6 тормозного цилиндра (см. Рис. 3). Поврежденная и потрескавшаяся крышка немедленно заменяется, так как проникающая грязь быстро вдавливает тормозной суппорт. Для этого снимите и разберите суппорт тормоза (работа проводится в мастерской). Поршень тормозного цилиндра нажимается специальным устройством. Он может быть выполнен с деревянным сердечником из твердой древесины (рукоятка молотка. Рис. 4), но не перекручивает поршень и не повреждает его поверхность и пылезащитный кожух.

Предупреждение! Когда поршень нажимается, тормозная жидкость выдавливается из цилиндра тормозного цилиндра в расширительный бачок. Следите за жидкостью в баке, при необходимости выберите ее.

Для эвакуации используйте сифон или пластиковую бутылку, которая не разрушается тормозной жидкостью. Не используйте обычные бутылки с питьевой водой! Тормозная жидкость ядовита и не должна всасываться через рот через шланг. Используйте сифон. А после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать максимальной отметки. при нагревании расширяется. Тормозная жидкость протекает через главный тормозной цилиндр, разрушает лак и вызывает коррозию.

Предупреждение! Если тормозные колодки сильно изношены, проверьте легкость перемещения поршней тормозного цилиндра. Для этого вставьте деревянный блок в тормозной цилиндр и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Поршни тормозного цилиндра должны легко двигаться в обоих направлениях. Вам нужно установить второй суппорт для проверки. Обратите внимание, что поршни не были полностью нажаты. Если поршень имеет длинный ход, отремонтируйте суппорт (работа выполняется в мастерской).

Выполните эти шаги только в случае необходимости.

Смажьте сторону подшипника тормозной колодки и сторону пластины тонким слоем пасты, чтобы, например, не тормозить тормоза. Plastilube, Tunap VC 582 / S, Chevron SR.J / 2, Liqui Moly LM.36 или LM-508-ASC (см. Рис. Стрелки на рисунке 5). Ни в коем случае паста не должна попадать на трение, работу, поверхность тормозных колодок или тормозной диск. В случае контакта немедленно удалите пасту и протрите ее спиртом.

Вставьте тормозные колодки в опорную плиту. тормозной механизм. Прокладки вместе с проводом индикатора износа прокладки устанавливаются внутри основной платы и пропускают провод через отверстие в опоре. Опустите или поднимите опору и закрепите ее на основании. Установите новый крепежный болт и затяните его до 35 нанометров (выпуск машины с 1994 года. 25 нанометров), удерживая ключ вдали от вращения.

Предупреждение! Новые болты обычно входят в комплект поставки новых тормозных колодок. В противном случае вы можете использовать предыдущий болт. Перед установкой очистите резьбу болта металлической щеткой, а затем смажьте резьбу защитной пастой.

Подсоедините разъем датчика износа. Установите передние колеса в соответствии с маркировкой, используемой при их снятии. Перед этим смажьте центральное седло ступицы колеса тонким слоем смазки. Поверните колесные гайки и опустите машину. Затянуть гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Предупреждение! Нажмите на педаль стояночного тормоза несколько раз, пока не почувствуете сильное сопротивление. Когда это действие выполняется, тормозные колодки центрируются и переводятся в рабочее положение.

Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке. Добавьте максимальную оценку, если это необходимо. Примените новые тормозные колодки. Для этого несколько раз снизьте скорость до 80 км / ч со скоростью около 40 км / ч и осторожно нажмите педаль тормоза.

Предупреждение! Прежде чем начать примерно 200 км с новыми тормозными колодками, воздержитесь от резкого торможения до полной остановки машины.

Предупреждение! Убедись, что:
а) тормозные шланги надежно соединены,
б) тормозной шланг закреплен в держателе,
в) заверните выходные гайки привода тормоза,
г) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте тормозную систему на герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза 200-300 Н (20-30 кг) примерно на 10 секунд. Сопротивление давлению педали должно быть постоянным. Проверьте все соединения на наличие утечек.

Примечание: тормозные колодки не следует выбрасывать вместе с обычным мусором, так как образующаяся на них пыль опасна для здоровья. Их следует утилизировать только в специальных предметах.

Прекратить поддержку. удалить и установить

Пометьте положение передних колес краской на ступице. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Смонтируйте автомобиль на портале и снимите передние колеса.

Снимите штифты удерживающего кронштейна 1 тормозного шланга (см. Рисунок 6).
Предупреждение! Не отсоединяйте шланги от тормозных трубок. В противном случае вам нужно будет сделать это.

При необходимости отсоедините тормозные шланги от рычага рулевого управления или держателя. Отсоединить разъем износа тормозных колодок. Открутите болты крепления опоры 2 и снимите опору. Удерживайте болты, повернув еще один ключ (см. Рисунок 7).

Установите суппорт на самодельный крюк на корпусе, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не растягивались.

Снимите тормозные колодки. Снимите основание тормозной пластины 3 (см. Рис. 8). Если необходимо полностью демонтировать опору, то:

— пометьте тормозные шланги клейкой лентой, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке,

— Отсоединить тормозные шланги от форсунок. Ослабьте соединительные гайки.

Примечание. Когда тормозной контур разомкнут, тормозная жидкость течет. Утечка жидкости собирается в емкость, которая используется только для тормозной жидкости. Тормозная жидкость может быть собрана сифоном из расширительного бачка.

устанавливать на руле главный тормозной диск 3. Обязательно установите подушки. При снятии заменить тонкую прокладку 4 (см. Рис. 9). Крутящий момент болтов крепления щита на транспортных средствах до 1993 г. 140 Нм, в производстве машин с 1994 г. 210 Нм.

Закрепляем опорную плиту одним болтом. Не перекручивайте и не растягивайте тормозные шланги. Установить тормозные колодки. Прокладки вместе с проводом индикатора износа прокладки устанавливаются внутри основной платы и пропускают провод через отверстие в опоре.

Опустите или поднимите опору и закрепите ее на основании. Установите новый крепежный болт и затяните его до 35 нанометров (выпуск машины с 1994 года. 25 нанометров), удерживая ключ вдали от вращения.

Предупреждение! Новые болты обычно входят в комплект поставки новых тормозных колодок. В противном случае вы можете использовать предыдущий болт. Перед установкой очистите резьбу болта металлической щеткой, а затем нанесите защитную пасту, такую ​​как Loctite Frenetanch.

Подсоедините разъем датчика износа. Прикрепите тормозные шланги к рулю с помощью фиксирующих зажимов или прикрепите их к держателю. Предупреждение! Если тормозной шланг отсоединен, подсоедините шланг и отпустите тормозную систему.

Установите колеса в соответствии с метками, использованными для их снятия. Перед этим смажьте центральное седло ступицы колеса тонким слоем смазки. Затянуть колесные гайки. Обязательно поворачивайте рулевое колесо от замка к замку, чтобы тормозные шланги не сжимались и не стирались. Опустите машину. Затянуть колесные гайки до 180 Нм. Предупреждение! Нажмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете сильное сопротивление нажатию.

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Обязательно поверните рулевое колесо стоящего автомобиля от упора до упора, чтобы тормозные шланги не сжимались и не стирались.

Тормозной диск. удалить и установить

Снимите тормозной суппорт и опорную пластину 3, отвинтив болты 2. 1. тормозные шланги, 4. держатель тормозных шлангов, 5. тормозные магистрали (см. Рис. 10). Закрепите суппорт с помощью провода к амортизатору. Предупреждение! Не отсоединяйте шланги от тормозных трубок. В противном случае вам нужно будет сделать это.

Снять крепежный болт 6 и регулировочный болт 7.1. шланги тормозного диска, 4. держатель тормозного шланга, 3. тормозные магистрали (см. рис. 11). Иногда тормозной диск очень плотно сидит на ступице. Чтобы удалить его, выполните следующие действия:

Вверните отверстия и болты диаметром 10 мм и шагом 1,25 м. Вверните винты попеременно. В результате болты выталкивают диск из втулки и ослабляют его крепление (см. Рисунок 11).

Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованные поверхности с одинаковой степенью шероховатости. Поэтому обязательно немедленно замените или отшлифуйте оба диска. Измерьте толщину тормозного диска. Удалите ржавчину и нанесите тонкий слой смазки, если на фланце тормоза и ступице заднего колеса обнаружена ржавчина.

Очистите новые тормозные диски нитриловым разбавителем. Установите тормозной диск на шпильки и закрепите болтами. Установите кронштейн и тормозные суппорты.

Только вентилируемые тормозные диски: Примечание. Снятие и установка таких тормозных дисков обычно такая же, как и для обычных тормозов. Ниже приведены только различия.

Отсоединить тормозные шланги от крепления. Снимите два болта и снимите тормозной диск со ступицы. При монтаже с моментом 15 Нм затяните крепежные болты тормозного диска.

Толщина тормозного диска. проверить

Пометьте краску колесом относительно ступицы. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите машину на коробку и снимите колеса.

Измерьте толщину тормозных дисков. В мастерских для этой цели используется специальный датчик или микрометр, поскольку его износ на диске приводит к изгибу его поверхности (см. Рис. 12). Толщину тормозного диска можно измерить с помощью стандартного суппорта, но в то же время накладки соответствующей толщины (например, 1 или 2 пятицентровые монеты) должны быть установлены с обеих сторон диска. Чтобы определить точную толщину тормозного диска, вычтите толщину прокладок или прокладок из полученного значения.

Предупреждение! Измерьте толщину тормозного диска в нескольких точках и в самой тонкой точке диска (см. Стрелки на рис. 13).

Читайте также

  • Замена Масла Мкпп Шкода Октавия 1.6
    Одна из многих проблем, которые возникают при эксплуатации автомобиля Skoda, заключается в следующем сдача редукторные масла, такие как Octavia Tour, A5 и A7. Если с частотой замены масла в двигателе того же круга «Октавия», то, что остается нашему к...
  • Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2
    Замена датчика АБС на Ford Focus 2 сделай сам 23.05.2016 609 Большое количество различных датчиков, установленных на современных автомобилях, призвано обеспечить безопасность автомобилиста, а также продлить срок службы автомобиля и всех его систем. ...
  • Как Прочистить Катализатор На Машине Не Снимая
    в качестве очистить катализатор? Секреты вашего автомобильного видеоКатализатор является неотъемлемой частью вытяжная система автомобиль, который разработан, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами. Любой автолюб...
  • Управляющий Cadillac ушел из компании
    президент Cadillac Йохан де Ниссен подает в отставку. По словам бренда, он покинет пост «немедленно», потому что у него есть «другие интересы».Йохан де Ниссен займет место Стив Карлайл, ранее возглавлял канадское отделение концерна Дженерал Моторс. Р...
  • Как Завести Машину Без Бензина
    Примерно у кого 3-й гражданин РФ есть машина. За последние 20 лет число автомобилистов удвоилось, потому что всем нужны базовые знания вождения личных транспортных средств. Например, если у вас кончился бензин или другое топливо, что вы должны делать...
  • Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!
    Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!На последних двух автосалонах в Нью-Йорке Volkswagen продемонстрировал концепцию пикапа, которая была замечательно принята. Несмотря на этот прием, Volkswagen не будет продвигаться с Tanoak, по ...

Если предел износа достигнут, замените тормозной диск. Если имеются значительные трещины или если канавки имеют глубину более 0,5 мм, тормозной диск также можно заменить.

В мастерской тормозной диск можно проверить на отсутствие. Убедитесь, что слив составляет примерно 2 мм от внешнего края. Установите колеса в соответствии с метками, использованными для их снятия. Перед этим смажьте седло подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Поверните колесные гайки и опустите машину. Затянуть гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Дисковая муфта. устранение

Снимите тормозные колодки. Очистите тормозные колодки и суппорт мягкой проволочной щеткой или тканью, смоченной в спирте. Предупреждение! Носите респиратор, чтобы предотвратить вдыхание тормозной пыли.

Смажьте следующие участки тонким слоем пасты «Plastilube», предотвращающей торможение, или высокотемпературной пасты, такой как «Liqui Moly LM 508-ASC»,

а) все доступные места расположения опорной пластины тормозной колодки,
б) концевая поверхность поршня,
С) контактной поверхностью опорной пластины тормозной колодкой,
г) направлять скользкие поверхности ползуна.

Предупреждение! Ни в коем случае паста не должна падать на поверхность трения тормозных колодок или тормозного диска. В случае контакта немедленно удалите пасту и при необходимости протрите поверхность спиртом. Установить тормозные колодки.

Тормозной барабан.
Снятие и установка задних тормозных колодок

Предупреждение! Не забудьте заменить все колесные тормозные колодки, даже если только одна колодка жирная или изношенная. Пометьте задние колеса краской на ступице. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах.

Расположите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Ослабить руководство тормоз. Пометьте положение тормозного барабана на ступице фетровым наконечником или мелом. При установке тормозного барабана вы можете сразу установить его в нужное положение.
Выверните два винта 1, которые крепят тормозной барабан 3 к ступице, и снимите тормозной барабан (см. Рисунок 14). Иногда тормозной барабан сидит на ступице очень надежно. Чтобы удалить его, выполните следующие действия:

Вверните 2 отверстия диаметром 10 мм с шагом 1,25 м. Вверните болты по очереди. В результате они выдавливают барабан из ступицы и ослабляют его посадку (см. Рис. 14).

Предупреждение! Если тормозные барабаны автомобиля имеют значительный пробег, перед их снятием необходимо заменить тормозные колодки. Это связано с тем, что тормозные барабаны качаются со временем. Это означает, что внутренний диаметр тормозных барабанов увеличивается из-за истирания. В этом случае заусенцы образуются на поверхности тормозных колодок.

При снятии поврежденный тормозной барабан с заусенцами цепляется за тормозные колодки. В таких случаях тормозной барабан нельзя снять с помощью трех болтов, как рекомендовано выше. В таких случаях нажатие на тормозной барабан может привести к его повреждению. Если срок службы тормозного барабана неизвестен, рекомендуется сначала очистить зазор между тормозными колодками и барабаном, прежде чем снимать тормозной барабан. Процедура выглядит следующим образом:

Затянуть стояночный тормоз. Снимите рычаг стояночного тормоза. Для этого нажмите центральный палец 3. Снимите заглушку, потянув за пластиковую часть 4 (см. Рисунок 15). Отпустите стояночный тормоз.

Отсоедините нижний конец пружины 7 с помощью комбинированных клещей и потяните его вместе с рычагом 4 автоматической регулировки между тормозными колодками и тормозным барабаном. 5. верхняя пружина тормозных колодок, 6. удерживающая пружина, 8. тормоз блок (см. рисунок 16).

Предупреждение! Помимо тормозных колодок, не сжимайте поршни колесных тормозных цилиндров. При необходимости оба цилиндра привязаны к ластику, чтобы предотвратить скольжение поршней.

Отсоедините верхнюю и нижнюю соединительные пружины от тормозных колодок. Чтобы удалить пружины, используйте газовый ключ или щипцы для удаления пружин, таких как HAZET-797 (см. Рисунок 17).

Снимите удерживающую пружину. Б — передняя тормозная колодка. Для этого сожмите пружину, нажав на фиксирующий зажим. A- с газовым ключом. Поверните ключ на 90 ° (на 1/4 оборота). Держи палец. С- на противоположной стороне опорной панели. Удерживая пружинный зажим и защелку, вытащите штифт (см. Рисунок 18).

Снимите внешнюю тормозную колодку. Снимите удлинительную панель 9 (см. Рисунок 19). Снимите удерживающую пружину 6 с задней тормозной колодки (см. Рисунок 19). Снять заднюю тормозную колодку 10. Отсоединить трос ручной тормоз, стояночный тормоз от рычага привода.

Примечание. Если кабель не поддается, ослабьте винт регулировки натяжения кабеля, чтобы снять его.

Обязательно замените все тормозные колодки на четыре колеса, даже если одно из них изношено. Используйте только тормозные колодки того же качества. Очистите тормозной барабан и тормозной экран сжатым воздухом или спиртом.

Предупреждение! Используйте респиратор, чтобы предотвратить попадание тормозной пыли в дыхательные пути. Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок, так как это вытолкнет поршни из колесных тормозных цилиндров. Если рабочий тормозной цилиндр смачивается от тормозной жидкости на тормозной жидкости, его необходимо заменить.

Замените тормозные колодки дома, Ducato

Автомобиль Fiat Ducato с турбонаддувом будет замещать передние тормозные колодки и масляные тормозные направляющие.

тормоза указ Ducato 2.3

Чтобы поддержать автора (в отношении бензина и масла), перейдите по ссылкам:. засорение.

Снимите зажимы 1 и 2 с обеих сторон цилиндра рабочего тормоза (см. Рис. 20). Предупреждение! Не снимайте поршень тормозного цилиндра при снятии манжеты. Убедитесь, что задняя часть манжеты сухая. Если он влажный, заменить цилиндр рабочего тормоза.

Замените защитные манжеты. Перед установкой тормозных колодок проверьте тормозной барабан вручную на наличие тормозных колодок. Заменить барабанный тормозной барабан. Обязательно меняйте оба колеса тормозного барабана.

Используйте шлифовальную подушку для удаления мелких заусенцев и ржавчины на поверхности тормозного барабана (шлифование зерна 120-150). Обязательно держите обе тормозные колодки в тормозном барабане, чтобы обе части тормозного барабана имели примерно одинаковый изгиб. При необходимости заменить тормозной барабан.

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Измерьте на поверхности тормозной колодки. После достижения предела износа замените тормозной барабан. Обязательно замените оба колеса тормозного колеса (см. Рисунок 21).

Разделите все шесть точек крепления между тормозными колодками и экраном педали тормоза. Перед установкой тормозных колодок смажьте точки крепления высокотемпературными смазочными материалами, такими как Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC. Предварительно очистите эти участки мягкой металлической щеткой (см. Рисунок 22).

Подсоедините трос стояночного тормоза к тормозному рычагу 12 (см. Рисунок). Закрепите заднюю тормозную колодку 10 сверху цилиндра рабочего тормоза и снизу на опоре. Вставьте штифт в заднюю часть основания и закрепите тормозную колодку (см. Рисунок 23).

Прикрепите стопорную пружину и пружинный зажим. Сожмите пружину, нажав на 6 фиксирующих зажимов пружины. В этом положении поверните манжету на 90 ° и закрепите ее штифтом (см. Рис. 23). Предупреждение! При установке тормозных колодок не повредите цилиндры рабочего тормоза цилиндра рабочего тормоза.

Установите регулировочную пластину 9 тормозной колодки так, чтобы гайка была направлена ​​вперед. Предупреждение! Регулировочный винт на пластине тормозной накладки на левом колесе имеет правую и левую резьбу на правом колесе.

Вставьте переднюю тормозную колодку 8 в паз в панели расширения и закрепить ее на обслуживание тормозного цилиндра, несущей и опорную плиту. Зафиксируйте его зажимом, если необходимо. Предупреждение! При установке тормозных колодок не повредите цилиндры рабочего тормоза цилиндра рабочего тормоза.

Вставьте шпильки на задней части опорной плиты и установите фиксирующую пружину и фиксатор. Сожмите пружину, нажав на замок пружины. В этом положении поверните хомут на 90 ° и закрепите его штифтом. При этом, удерживая шпильку на задней части основной пластины. Закрепите пружины тормозной колодки на тормозных колодках 5/11 (см. Рисунок 23). Зафиксируйте пружину регулировочного устройства 7 на регулировочном рычаге 4 и на передней тормозной колодке.

Вставьте язычок 2 регулировочного рычага 1 в расширительный стержень 3 и поместите рычаг на штифт 4. Присоедините другой конец рычага 5 к пазу регулировочного механизма 6, установленного на расширительном стержне. 7. рабочий тормозной цилиндр; 8. опоры тормозных колодок (см. Рисунок 24). На рисунке показан рабочий тормоз левого колеса.

Снимите зажим, если он использовался для крепления обуви. Снимите резиновую ленту с рабочего цилиндра, если она использовалась для предотвращения падения поршня. Прикрепите тормозной барабан к ступице, направив его перед снятием меток, и закрепите болтом 15 Нм.

Предупреждение! Если тормозной барабан не втягивается, увеличьте зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нажмите на рычаг, чтобы автоматически отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном от шестерни на расширительной шине и вращать передачу снизу вверх.

Установите новый привод стояночного тормоза, если он снят. Установите задние колеса в соответствии с метками, удаленными при их снятии. Перед этим смажьте седло подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Поверните колесные гайки и опустите машину. Затянуть гайки в режиме кроссовера до 180 Нм. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Это центрирует тормозные колодки и регулирует основной зазор между тормозными колодками и барабаном.

Увеличьте зазор между тормозными колодками и барабаном.

Отсоединить трос стояночного тормоза. Поверните тормозной барабан так, чтобы его отверстие совпадало с отверстием .a под крепежным болтом колеса (см. Рисунок 25). Вставьте отвертку в отверстие и нажмите на рычаг стояночного тормоза. Это вытолкнет стопорный штифт из задней тормозной колодки.

Вы можете воспользоваться другой возможностью. Снимите резьбовую пробку для отверстия 2 на задней части экрана педали тормоза (см. Рисунок 26).

Вставьте отвертку в отверстие опорной пластины (на рисунке показано увеличение зазора через отверстие болта монтажа колеса) и нажмите регулировочный рычаг в течение 4 сек. Затем рычаг управления выйдет из паза на блоке управления (см. Рисунок 27).

Вставьте отвертку в отверстие для болта, как показано на рисунке 28, и поверните регулировочный механизм 3 снизу вверх. Это сжимает панель расширения и смещение тормозных колодок (см. Рисунок 28).

Предупреждение! Убедись, что:
а) тормозные шланги надежно соединены,
б) тормозной шланг закреплен в держателе,
в) заверните выходные гайки привода тормоза,
г) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте тормозную систему на герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза 200-300 Н (20-30 кг) примерно на 10 секунд. Давление, которое препятствует нажатию педали тормоза, не должно падать. Проверьте все соединения на наличие утечек. Снимите тормозные колодки, несколько раз замедляя дорогу без интенсивного движения.

Рабочий тормозной цилиндр. удалить и установить

Замена рабочего тормозного цилиндра обычно выполняется, когда тормозная жидкость поступает в цилиндр через манжету. Уплотнения и крышки цилиндров могут быть заменены индивидуально, для этого необходимо снять цилиндр. Если на поршне цилиндра и на внутренней поверхности цилиндра есть признаки износа или царапин, тормозной цилиндр необходимо заменить в комплекте.

Снимите тормозной барабан. Нажмите на зажим или зажим тормозного шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг на острых краях зажимов. Снимите тормозные колодки сверху, чтобы освободить цилиндр рабочего тормоза, и регулировочное устройство для автоматической регулировки зазора между колодками, и барабан фиксирует это положение колодок.

Ослабьте гайку горелки 2 линейных тормозного цилиндра на задней стороне базовой пластины. Перед этим очистите трубопровод (см. Рисунок 29). Удалите два крепежных болта тормозной цилиндр (см. стрелки на рис. 29) на кожухе педали тормоза. Снять гайку 2 и снять цилиндр рабочего тормоза. 1. сливное устройство.

Вверните новый новый тормозной цилиндр в трубу. Не затягивайте стопорную гайку. Это предотвратит выход тормозной жидкости из трубопровода. Закрепить тормозной цилиндр на опорной плите и затянуть болты моментом 1,0 Нм. Затянуть контргайку. Снять хомут с тормозного шланга. Сдвиньте тормозные колодки назад и установите тормозной барабан.

Снять тормозную систему. Как правило, достаточно удалить воздух только из цилиндра рабочего тормоза, который отсоединен от трубопровода. Если после удаления воздуха из рабочего цилиндра давление в тормозной системе низкое, и это ощущается при нажатии педали тормоза, необходимо продувать всю тормозную систему. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Тормоза на заднем колесе регулируемые.

Предупреждение! Убедись, что:
а) тормозные шланги надежно соединены,
б) тормозной шланг закреплен в держателе,
в) заверните выходные гайки привода тормоза,
г) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте тормозную систему на герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза 200-300 Н (20-30 кар) примерно на 10 секунд. Давление системы и, следовательно, педаль тормоза не должны падать. Проверьте все соединения на наличие утечек. Снимите тормозные колодки, несколько раз замедляя дорогу без интенсивного движения.

Рабочий тормозной цилиндр. ремонт

Если рабочий тормозной цилиндр можно отремонтировать и не заменить, его можно разобрать, не разбирая. Однако перед этим снимите тормозные колодки. Уплотнения и крышки следует заменять только тогда, когда через них в цилиндр попадает тормозная жидкость. При замене тормозных колодок всегда снимайте защитные колпачки на цилиндре рабочего тормоза для проверки и осмотра цилиндра. Если нижняя часть крышки влажная или внутренняя часть цилиндра покрыта тормозной жидкостью, замените манжеты. Рабочий цилиндр необходимо заменить, если ход поршня затруднен и на внутренней поверхности появляются ржавчина и ржавчина. В таких случаях тормозной механизм не тормозит колесо и не держит его постоянно заблокированным.

Снимите тормозные колодки. Нажмите на зажим или зажим тормозного шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг на острых краях зажимов. Снимите защитные колпачки 1 с помощью отвертки (см. Рисунок 30). Будьте осторожны, чтобы не повредить крышки. Снять оба поршня 6 вместе с манжетами 3. Внимание! Положите ткань, чтобы собрать пролитую тормозную жидкость.

Снимите пружину 5 с корпуса 2 рабочего цилиндра (см. Рисунок 30). 4. Подсоединение рабочего тормозного цилиндра к кровотоку. Снимите манжеты поршня. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни. Протрите внутреннюю часть рабочего цилиндра чистой тканью. Внутри цилиндра не должно быть царапин или коррозии. В противном случае замените цилиндр рабочего тормоза.

Очистите все детали тормозного цилиндра спиртом или тормозной жидкостью. Предупреждение! Не используйте минеральные масла, такие как бензин или керосин, для очистки цилиндра. В противном случае на качество торможения может повлиять позже. Используйте специализированные мастерские по очистке жидких поверхностей FIAT-LDC

Распределить выпускной клапан рабочего тормозного цилиндра. Замените соединение, если необходимо. Опустите все внутренние части цилиндра рабочего тормоза, прежде чем собирать его в чистую тормозную жидкость. Обязательно установите все запасные части. Наденьте манжеты на поршни так, чтобы их уплотнительные скосы соприкасались с потоком тормозной жидкости, то есть внутри.

Вставьте левый поршень в тормозной цилиндр. Вставьте пружину с правой стороны, открутите винт выпускного винта рабочего тормозного цилиндра и вставьте поршень. После установки затяните штуцер крови цилиндра рабочего тормоза. Будьте осторожны, чтобы не затянуть ниппель с высоким крутящим моментом. Максимальный момент затяжки соединения составляет 5 Нм.

Наденьте защитные колпачки. Установите тормозные колодки и тормозной барабан. Снимите зажим (ы) с тормозного шланга. Снять тормозную систему. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Тормоза на заднем колесе регулируемые.

Регулятор давления заднего тормоза

Регулятор давления заднего тормоза предназначен для регулировки тормозного усилия на задние колеса автомобиля в зависимости от его нагрузки. Это повышает устойчивость автомобиля при торможении и предотвращает блокировку задних колес. Регулятор давления, работающий относительно уровня нагрузки на транспортном средстве, расположен на задней левой стороне нижней части кузова (рис. 31).

Регулятор давления в заднем тормозе соединен с резервуаром задней оси посредством стержня 2, на котором установлен механизм регулировки 3.4. промежуточная опора для крепления стержня, 5. опорный вал, 6. контргайка регулировочного механизма (рис. 32).

Чтобы проверить настройку регулятора давления в тормозной системе, необходимы два манометра для измерения давления в тормозной системе и подъемной силе, которую можно поднять на колесном и нагруженном транспортном средстве. Настройки регулятора давления зависят от модели автомобиля. Работа контролера производится в мастерской.

Тормозная жидкость

При работе с тормозной жидкостью имейте в виду следующее:

а) Тормозная жидкость ядовита. Он не должен всасываться через рот через шланг. Тормозная жидкость заполняется только в баке, исключая ее неправильное использование человеком.

б) тормозная жидкость едкая, поэтому она не должна соприкасаться с автомобильной краской. При попадании тормозной жидкости немедленно вытрите ее и промойте поверхность большим количеством воды.

в) Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из воздуха, что снижает температуру кипения. Поэтому храните тормозную жидкость только в герметичных емкостях.

г) тормозная жидкость, уже использованная в тормозной системе, не может быть пополнена. Также, удаляя воздух из тормозной системы, заливайте только новую тормозную жидкость.

e) Спецификация тормозной жидкости: DOT 3 или DOT 4 (соответствует спецификации US FMVSS № 116).

ж) Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с нефтепродуктами. Даже небольшие примеси нефтепродуктов делают тормозную жидкость непригодной для использования или приводят к неисправности тормозной системы. Остановки и манжеты тормозной системы становятся непригодными для использования под воздействием продуктов, содержащих нефтепродукты. Не используйте пропитанную маслом салфетку во время чистки.

h) Сменную тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, предпочтительно после холодного сезона.

i) Используемая тормозная жидкость должна быть сдана на специальные свалки.

Воздух в тормозной системе. удаление

После любого ремонта тормозов, в которых была открыта тормозная система, воздух может попасть в линию. В этом случае необходимо удалить этот воздух из тормозной системы. О наличии воздуха в трубопроводах можно судить по тому, что при нажатии на педаль тормоза нет сильного сопротивления. В этом случае необходимо устранить утечку и удалить воздух из системы.

Воздух удаляется из тормозной системы путем прокачки через педаль тормоза. Эта операция требует помощника.

Если вы хотите прокачать всю систему, вы должны удалить воздух из каждого тормозного механизма. Это происходит, когда воздух входит во все цилиндры рабочего тормоза. Если перемещается или перемещается только один тормозной суппорт или только один цилиндр рабочего тормоза, обычно достаточно удалить воздух только из соответствующего цилиндра рабочего тормоза. Если вы хотите накачать всю тормозную систему, сначала необходимо удалить воздух из рабочих цилиндров обоих тормозов задних колес, затем откачать верхние передние цилиндрические тормозные цилиндры и завершить работу нижних тормозов.

Предупреждение! Если ваш автомобиль оснащен ABS, следуйте рекомендациям в конце этой статьи.

Снимите крышку с расширительного бачка с тормозной жидкостью и поместите ее рядом. Налейте новую тормозную жидкость в бак до отметки MAX. Снимите защитный колпачок 1 с разблокирующего тормоза 2 цилиндра рабочего тормоза (см. Рисунок 33). Очистите соединение, присоедините к нему чистый прозрачный шланг и опустите другой конец шланга в емкость с тормозной жидкостью. Для автомобилей с длительным сроком службы вытрите выпускное отверстие тормозного цилиндра средством для удаления ржавчины и осторожно разделите сопло.

Емкость тормозной жидкости должна быть как минимум на 30 см выше уровня форсунки. В этом положении контейнер выталкивается из резьбы соединения с тормозной системой (см. Рисунок 34).

Помощник должен постоянно нажимать на педаль тормоза до конца («качать»), пока давление в тормозной системе не увеличится. Это чувствуется повышенным давлением на педаль. После достаточного давления полностью нажмите педаль и удерживайте ее в этом положении.

Открутите сливной соединитель, который выступает через отверстие в суппорте, вращая его примерно на пол-оборота. Соберите тормозную жидкость в бак.

Убедитесь, что конец шланга в баке постоянно находится ниже уровня жидкости. Закройте клапан, как только давление жидкости упадет.

Повторяйте кровотечение до появления давления. Педаль тормоза полностью нажата, держите ногу на педали. Откройте слив и понизьте давление, чтобы закрыть соединение. Повторяйте прокачку одного цилиндра рабочего тормоза, пока в отработанной тормозной жидкости не появятся пузырьки воздуха. При нажатии педали тормоза, затяните соединение с моментом 5 Нм.

Читайте также

  • Тест Драйв Ниссан Кашкай 1 2 Механика
    Тестовое задание-случай Nissan Кашкай 2017 в новостройке: видеоОдним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, что заметил японский автопроизводитель, выпустив последний Ниссан кашкай 2017 модельный год. Авт...
  • Как Снять Обшивку Двери Мазда 6 Gh
    Водительская дверь не открываетсяОпубликовано 13 мая 2012 г. 9:44 вечера # 1 Сообщение отредактировано mazda_016 14 мая 2012 г., 9:41Опубликовано 13 мая 2012 года. 10:44 вечера # 2 Всем привет!Посоветуйте что делать? Хотели бы вы, чтобы кто-то уже им...
  • Chevrolet Camaro получил новый дизайн и оборудование после обновления
    Компания Chevrolet официально представлен обновленный купе и кабриолет Camaro. Модели имеют новый внешний вид, а также расширенный перечень оборудования.После рестайлинга купе и кабриолет практически полностью изменили переднюю часть кузова. Другие п...
  • Амазонка 30-центового газового промоушена для миссис Мизель была закрыта полицией
    Полиция закрыла 30 процентов рекламы газа Amazon для миссис МизельСлишком хорошо, чтобы сдаться? Все тоже думали.Что дальше лучше всего бесплатно? Что-то чертовски близко к этому. В этом случае 30 галлонов газа - только 30 центов за галлон; так что э...
  • Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2 Видео
    9. Повторно определите длину свободной части стержня управления резьбой. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному на шаге 4. Если это не так, ослабьте контргайку или перемотайте или открутите наконечник в зависимости от длины проекта, д...
  • Замена Нижних Сайлентблоков На Ниве
    замена нижний бесшумный блок на поле настройки завершение завершение устройство обслуживание завершение обслуживание файлы статьи Замена сайлентблоков нижних рычагов на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)Нижние сайлентблоки на ...

Снимите шланг со слива и закройте его пылезащитным чехлом. Аналогичным образом удалите воздух из тормозных колес других колес. Предупреждение! Во время откачки периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Не допускайте падения уровня тормозной жидкости в баке до предела или даже при пустом баке. В этом случае воздух будет закачиваться в систему. Налейте количество тормозной жидкости в расширительный бачок!

При необходимости долейте тормозную жидкость до отметки MAX на расширительном бачке. Предупреждение! Уровень жидкости в расширительном баке с завинчивающейся крышкой на баке не должен превышать максимальную отметку.

Затянуть крышку расширительного бачка. Убедись, что:
а) тормозные шланги надежно соединены,
б) тормозной шланг закреплен в держателе,
в) заверните выходные гайки привода тормоза,
г) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте тормозную систему на герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза 200-300 Н (20-30 кг) примерно на 10 секунд. Давление системы и, следовательно, педаль тормоза не должны падать. Проверьте все соединения на наличие утечек. Проверьте тормоз, замедляя дорогу несколько раз без особого движения.

Автомобили с ABS

Для автомобилей с ABS тормозные цепи расположены по диагонали, т. Е. Тормозной механизм правого переднего колеса соединен с тормозным механизмом левого заднего колеса и, соответственно, левого переднего колеса. с правым задним тормозом. Кроме того, тормозные суппорты передних колес имеют единую точку кровопускания.

В мастерской воздух удаляется из тормозной системы с помощью специального устройства с тормозной системой. С помощью этого устройства постоянное давление 2 бар подается через горловину расширительного бачка с тормозной жидкостью. В конце процедуры выполняется обычная процедура удаления воздуха из системы, как в автомобилях без ABS.

ABS проверяется диагностическим прибором. Предупреждение! При нажатии педаль тормоза не должна доходить до пола. Если это происходит, это является признаком разгерметизации гидравлического блока ABS.

Последовательность продувки воздухом: пропустите кровь из обоих дросселей 1 и 2 на гидравлическом блоке АБС, а затем переместитесь в задние правые тормозные цилиндры, затем в передний левый, задний левый и передний правый. 3. Электронный блок управления ABS (см. Рисунок 35).

Предупреждение! Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы предотвратить случайное включение гидравлического насоса АБС или электромагнитного клапана.

Тормозные шланги. удалить и установить

Для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра на все четыре колеса используются сервоприводные трубопроводы, которые вместе со шлангами, рассчитанными на определенное давление, используют систему циркуляции тормозной жидкости. Трубные соединения с тормозными цилиндрами и переходниками выполнены в виде так называемых конических муфт.

Концы трубок сжаты на конусе, который входит в отверстие подходящей формы на цилиндре рабочего тормоза или на адаптере. Перед тем, как сжать конец трубы, к нему прикладывается гайка, которая наматывается на резьбу соединительной части и проталкивает конус в отверстие. Это соединение непроницаемо и герметично.

Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между жестко закрепленными и подвижными частями тормозной системы автомобиля. Тормозные шланги должны быть закреплены так, чтобы они находились в движении они транспортное средство не утонул

Смонтируйте машину на козлах. Снимите монтажный кронштейн 1 с помощью плоскогубцев (см. Рисунок 36). Открутите 3 гайки и отсоедините их. При этом удерживайте шланг 2 гаечным ключом за гайку, чтобы он не вращался. Закрепите отверстие в трубе на стороне главного тормозного цилиндра с помощью подходящей пробки.

Прокладывайте новые трубопроводы как есть. Уложите новую трубу так, чтобы она не пересекалась с остальными и не соединяла ее с тормозным суппортом с крутящим моментом 15 Нм. Смажьте конус топливом и затяните гайку с моментом 15 Нм.

Присоедините передние тормозные шланги к рулевому колесу, если это возможно. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить колеса, и, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, убедитесь, что в любом положении колес тормозные шланги не соприкасаются с несколькими расположенными узлами и не будут использоваться для управления автомобилем. ,

Предупреждение! Не допускайте попадания масляных или топливных шлангов на тормозные шланги, их лакирования или нанесения защитной смазки, закрывающей нижнюю часть корпуса. Снять тормозную систему. Опустите машину. Убедитесь, что при вращении колеса автомобиля, стоящего на колесах, оно останавливается от упора до упора, чтобы тормозные шланги двигались параллельно движению колес и не терлись.

Проверьте тормозную систему на герметичность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормоза 200-300 Н (20-30 кг) примерно на 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно падать. Проверьте все соединения на наличие утечек. Проверьте тормоз, замедляя дорогу несколько раз без особого движения.

Протяните кабель к стеку. удалить и установить

Замена колодок ручного тормоза на Fiat Ducato

Рисунок 37. Парковка тормоз. Производство машин до 1993 года
1. Легкий тормозной рычаг
2. Рычаг стояночного тормоза
3. Тяга
4. Собака
5. Рычаг крепления болта
6. Кронштейн
7. Тяговый трос
8. Держа палец
9. Плоская шайба
10. Запорная шайба
11. Рычаг привода
12-колесный привод
13- компенсатор
14- контргайка
15- гайка натяжения троса
16- сплит рукав
17. Трос заднего колеса

Рисунок 38. Стояночный тормоз. Производим автомобили с 1994 года
1. Тормозной барабан
2. Шатун
3. Счетчик поддержки
4. Рычаг стояночного тормоза
5. Затягивание проволоки
6. Компенсатор
7. Натяжная гайка троса
8. Стопорная гайка
9. Трос заднего колеса

Отсоедините клемму заземления (-) от аккумулятора. В этом случае данные удаляются из устройств памяти, таких как код радиобезопасности. Снимите защелку рычага стояночного тормоза, удалив крепежные винты (см. Рисунок 39).

Снимите отверткой и снимите фиксирующий зажим 1 с болта, который крепит тросовый рычаг к рычагу (см. Рисунок 40). Снимите болт 2, который крепит кабельную стяжку с помощью рычага. Снимите гайку 3 и отсоедините рычаг от кронштейна, сдвинув его в сторону (см. Рисунок 40). Закрепите тонкий шнур 4 на рычаге стояночного тормоза 5 и на выступе 6 троса на фиксирующем тросе. Это облегчит дальнейшую установку поводка (см. Рисунок 41). Возьми машину. Удалить рычаг от кронштейна 7 и отсоединить его от опорного счетчика 8 (см рисунок 42).

Вытяните рычаг через отверстие, потянув его вниз. Будьте осторожны, чтобы не повредить шнур, прикрепленный к поводку, острыми краями (см. Рисунок 43). Отсоедините шнур от поводка.

Свяжите свободный конец шнура с новым проводом. Затяните шнур в отверстие с шнуром. Будьте осторожны, чтобы не повредить снаряд на поводке. Установите рычаг на рычаг стояночного тормоза и затяните гайку. Прикрепите другой конец рычага к рычагу стояночного тормоза и закрепите его болтом и держателем.

Установить рычаг стояночного тормоза. Закрепите кабель под днищем на держателе и на опоре подставки. Затяните зажимную гайку на держателе. Проверьте напряжение на тросе стояночного тормоза. Отрегулируйте при необходимости. Подключите провод заземления (-) к аккумулятору. Настройте свои цифровые часы. При необходимости введите защитный код в рацию.

Заднее колесо ручной тормозной трос. удалить и установить

Отсоедините клемму заземления (-) от аккумулятора. Пометьте задние колеса краской на ступице. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Смонтируйте автомобиль на козлах и снимите задние колеса.

Снимите контргайку 7 и регулировочную гайку 6 (см. Рис. 4). Снимите проставку 8. Снимите болт 9 и снимите крепление 10. Вставьте компенсатор 11 на шатун 12 (см. Рисунок 44).

Отсоедините левый задний кабель с левой и правой сторон. Снимите тормозные барабаны. Отсоедините трос 13 ручного привода от тормозного привода 14 (см. Рис. 45). Снимите крышку задних тормозных колодок ручного тормоза со щитков педали тормоза, используя тонкий A.- или перфоратор (см. Рис. 46).

Вставьте тросы ручного привода заднего колеса в отверстия на тормозных колодках и закрепите их на рычагах привода. В этом случае замените старые опорные кронштейны 15 на опорных панелях (см. Рис. 47).

Закрепите трос привода на шатуне и замените компенсатор. Установите крепление и проставку и затяните гайку на шатуне. Закрепите оболочку кабеля. Установить тормозные барабаны. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Установите задние колеса в соответствии с метками, удаленными при их снятии. Перед этим смажьте седло подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Поверните колесные гайки и опустите машину. Затянуть гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Ручной тормоз, стояночный тормоз. проверка и настройка

Пометьте задние колеса краской на ступице. Это позволит вам собрать сбалансированное колесо в предыдущей позиции. Ослабьте колесные гайки. Во время этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Смонтируйте автомобиль на козлах и снимите задние колеса. Отпустите стояночный тормоз. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что задние колеса легко вращаются.

Затяните рычаг стояночного тормоза до четырех или пяти секторов зуба. Убедитесь, что задние колеса тормозят. Если нет, отрегулируйте стояночный тормоз.

Отпустите стояночный тормоз. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Снимите контргайку 1 и выкрутите регулировочную гайку 2 (см. Рис. 48). Затяните рычаг стояночного тормоза к зубу третьего сектора. Затяните регулировочную гайку 2, чтобы тормоза заблокировали задние колеса. Отпустите и затяните рычаг стояночного тормоза 4-5 раз, затем оставьте его натянутым на третьем секторе зуба.

Убедитесь, что задние колеса заблокированы. При необходимости затяните регулировочную гайку 2 (см. Рис. 48). Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что колеса вращаются свободно. Если одно или оба колеса остаются заблокированными, отсоедините трос привода и проверьте его на легкость. Проверьте все детали привода стояночного тормоза и убедитесь, что они установлены правильно и движутся плавно. Затем повторите настройку кабеля привода.

Затяните гайку, удерживая регулировочную гайку от вращения. Установите задние колеса в соответствии с метками, удаленными при их снятии. Перед этим смажьте седло подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Поверните колесные гайки и опустите машину. Затянуть гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Вакуумный усилитель тормозов. проверить

Работу усилителя тормозов следует проверять, когда требуется необычно высокое усилие для достижения достаточного торможения при нажатии на педаль. После остановки двигателя нажмите педаль тормоза не менее пяти раз, а затем запустите двигатель, нажав педаль тормоза. Педаль должна теперь чувствовать себя подавленной.

Предупреждение! Для автомобилей с дизельным двигателем вакуум на холостом ходу может быть ниже необходимого, поэтому в таких случаях увеличьте скорость холостого хода.

Снимите шланг с усилителя тормозов, если желаемый эффект не достигнут. Запустить двигатель. Приложив палец к концу шланга, убедитесь, что двигатель находится под пониженным давлением насоса. Если пониженного давления нет, проверьте вакуумный шланг, убедитесь, что он не поврежден. При необходимости заменить шланг. Затяните все хомуты.

Дизельные двигатели: отсоедините шланг от вакуумного насоса усилителя тормозов и, не касаясь пальцем конца шланга, убедитесь, что насос создает пониженное давление. При необходимости проверьте натяжение клинового ремня насоса и уровень масла в насосе.

Если давление низкое, измерьте его. При необходимости замените усилитель тормозов (мастерская). Предупреждение! Замените обратный клапан на автомобилях с бензиновым двигателем, так как выход из строя обратного клапана заставляет мембрану усилителя входить в вакуумный усилитель вместе с парами бензина.

Уровень масла в тормозном сервоприводе. проверить

Дизельные машины

В зависимости от типа двигателя могут быть установлены дожимные насосы различной конструкции. В первом варианте насоса он прикреплен к фланцу на головке цилиндров и приводится в движение непосредственно распределительным валом, а моторное масло для смазки проходит через доступное отверстие. Во втором варианте масло заливается в насос. Насос приводится в движение клиновым ремнем. Ниже приведены шаги для проверки уровня масла для автомобилей с клиноременным приводом на автомобилях до 1993 года.

Поверните коленчатый вал двигателя и, соответственно, вал насоса так, чтобы стрелка 12 на валу указывала вверх (см. Рис. 49). В этот момент мембрана насоса расположена на ВМТ. Выкрутите винт на уровне масла 13. Уровень масла в насосе должен быть на уровне края отверстия. Залить масло смотровое отверстие при необходимости.

Предупреждение! В общем, насос не потребляет тормозной усилитель. Если масло все еще нуждается в пополнении, проверяйте уровень масла через короткие промежутки времени. Если происходит дальнейшее снижение уровня масла, выявите и устраните причину.

Проверьте состояние с помощью винта уровня масла 13, чтобы проверить уровень масла (см. Рис. 49). При необходимости замените его новым. Затянуть винт. Предупреждение! При завинчивании заглушки стрелка на валу насоса должна быть сверху. В противном случае насос не будет работать на полную мощность.

Выключатель стоп-сигнала. замена

Выключатель стоп-сигнала находится на кронштейне педали тормоза водителя. Если стоп-сигнал не включается, сначала проверьте предохранитель, а затем тормоз. Если индикаторы исправны, проверьте выключатель стоп-сигнала. Для этого отключите переключатель и подключите провода непосредственно к Выключатель зажигания, в обход выключателя. Если в этом случае загорается стоп-сигнал, замените выключатель.

Снимите нижнюю часть подкладки с левой стороны. Отсоединить разъем от выключателя. Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигнала (см. Стрелку на рис. 50) на рычаге педали тормоза и выкрутите выключатель.

Прикрутите гайку к резьбе нового переключателя, как в предыдущем. Вверните переключатель в рычаг педали тормоза. Подключите выключатель.

Проверьте работу нового выключателя стоп-сигнала. Для этого включите зажигание. Сигнал останова должен загораться немедленно только при нажатии на педаль тормоза, а не при нажатии на педаль тормоза. В противном случае отсоедините разъем и отрегулируйте положение переключателя. Проверьте работу переключателя. Прикрутите гайку к педали тормоза. Гайка останавливает выключатель и предотвращает его вращение.

Система ABS

В зависимости от конфигурации тормозная система может быть оснащена антиблокировочной тормозной системой (ABS). Распределение тормозных цепей в этой системе является диагональным. Это означает, что один тормозной контур воздействует на тормозные механизмы передних левого и заднего правого колес, а другой — на другие. на переднем и левом заднем колесе тормоза. Без него невозможно установить АБС в автомобиле.

Рисунок 51. Элементы системы ABS
1. Гидравлический блок
2. Электронный блок управления ABS
3. передний тормозной суппорт
4. Задний тормозной барабан
5. Датчик скорости вращения колеса
6- Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозов
7. Регулятор тормозного усилия

ABS состоит из гидравлического блока, электронного блока управления, контрольной лампы ABS, датчиков скорости и датчиков импульса, установленных на всех четырех колесах. ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль остается полностью управляемым с полным торможением.

Датчики скорости измеряют скорость вращения колес. При обработке сигналов от отдельных датчиков электронный блок управления рассчитывает среднюю скорость, которая приближается к скорости транспортного средства. Сравнивая скорость каждого колеса со средней скоростью всех колес, блок управления может определить, когда одно из них почти достигло предела блокировки.

Как только одно из колес находится на грани блокировки, гидравлическая система под воздействием сигналов от блока управления поддерживает постоянное давление тормозной жидкости. Это означает, что давление в тормозном механизме колеса не увеличивается даже после нажатия дополнительной педали тормоза. Если риск блокировки остается, выпускной клапан открывается, и давление снижается, но только до точки, где колесо начинает слегка ускоряться. После этого давление снова остается постоянным.

Как только колесо поворачивается выше определенного значения, давление в гидравлической системе снова увеличивается, но не превышает общее давление в тормозной системе. Этот процесс повторяется с внезапным торможением для каждого отдельного колеса, пока педаль тормоза не будет отпущена или пока автомобиль не остановится (снижение скорости до 4 км / ч). Водитель ощущает влияние ABS на пульсацию педали тормоза и шум гидравлического блока ABS.

Электронный блок управления обеспечивает автоматическое отключение АБС в случае неисправности (например, обрыва провода) или низкого напряжения батареи (менее 10,5 В). В этом случае неисправность управления устройством загорается при перемещении панели приборов. Нормальная тормозная система продолжает работать. Автомобиль ведет себя во время торможения в тех случаях, когда ABS не был установлен.

Если светодиодный индикатор блокировки загорается во время движения, выполните следующие действия:

Остановитесь, выключите и снова запустите двигатель. Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно меньше 10,5 В, зарядите аккумулятор. Предупреждение! Если управляющий сигнал ABS загорается в начале движения и через некоторое время снова гаснет, это указывает на то, что напряжение аккумулятора было слишком низким, но затем увеличилось из-за перезарядки от генератора.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены. Автомобиль устанавливается на портале, снимает передние колеса, проверяет состояние провода датчиков скорости и следит за тем, чтобы провода не подвергались внешнему повреждению (заклиниванию).

Дальнейшие проверки ABS должны быть проведены в мастерской. Предупреждение! При работе с электросваркой отключите электронный блок управления ABS. Вынимайте заглушку только при выключенном зажигании. Во время покраски блок управления ABS не должен подвергаться воздействию температур выше 85 ° C.

You may also like