Замена ГРМ Шкода Октавия 1.6 А7

Замена ремня ГРМ является одной из наиболее ответственных и длительных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. В соответствии с перечнем регулярного технического обслуживания, установленным для Skoda Octavia A5, проверка состояния ремня должна проводиться через 60 000 км и через каждые 30 000 км. Достигнув 120000 км, замена ремня обеспечена.

Ниже приведено пошаговое описание замены ремня ГРМ 1.6 MPI на заводской индекс BSE. Процедура довольно сложная, требующая хорошо оборудованной рабочей зоны, специального инструмента и специальных знаний. Поэтому владельцы Skoda Octavia A5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обращаться в специальную службу. Для тех, кто все-таки решил поменять ремень ГРМ на собственную Octavia 1.6 без посторонней помощи, мы подготовили пошаговое руководство.

Вы должны приобрести аксессуары, прежде чем начать. Точные номера деталей для точного прайс-листа указаны ниже:

  • Ремень ГРМ — 06А 109 119 с. Стоимость 800-1000 руб.
  • Натяжной ролик — 06А 109 479 F. Стоимость — 1400-2000 руб.
  • Насос охлаждающей жидкости — 06B 121 011 QX. Стоимость — 1700-2000 руб.

Список включает в себя водяной насос, основанный на обстоятельствах, когда его можно заменить во время замены ремня, если у вас есть вопросы по поводу его работы (обнаружение или слышимые посторонние звуки).

Эстакада или обзорная канава полезна для эксплуатации. Идеальный вариант — гараж с ямой.

О замене ремня ГРМ на Октавию. 138 000 км.

Давайте начнем с удаления всех лишних деталей, которые снимают защитный декоративный корпус двигателя, который крепится 4-мя шаровыми опорами. Просто потяните сначала передний край корпуса, а затем задний.

Далее установите правое переднее колесо и снимите его. Мы также снимаем вкладыш, чтобы получить доступ к шкивам коленвала.

Снимите картер двигателя, отвинтив 5 винтов, прикрепленных к корпусу, и четыре винта, прикрепленных к крыльям с каждой стороны.

Читайте также

  • Снятие центральной консоли брод Фокус 3Первоначально радио FF3 должно быть удалено.Далее снимите рычаг переключения передач Ford Focus 3.Затем нужно снять крышку на коробке передач и боковой панели. Удалите подушечку вручную, вам просто нужно взять е...
  • В первой декаде ноября прошлого года Редакторы представленного сайта Kolesa.ru получили комментарии от руководства российских представительств - Геннадий Павлов и Вячеслав Галузинский как вещи. Суть их заключалась в следующем: к 2019 году ни одна из ...
  • в качестве взлетать коробка передач в Ford MondeoОпубликовано в Mondeo (1992-1997). Коробка снимается вниз. Отсоедините выхлопную систему от всех систем подвески и снимите всю систему, см. Шаг 8. Установите рычаг переключения передач в нейтральное по...
  • в качестве открыть капот брода Mondeo 3 без ключЦентральный замок Геллерсон нитьСкажи мне, пожалуйста! Он закрыл машину (Ford Mondeo 3, 2001), казалось, что батарея разряжалась, купил самую новую, вставил ее, но машина все еще не открылась, был один ...
  • Новый Nissan Qashqai 2019 года запускает продажи, стоимость и конфигурацию: еще один Nissan Qashqai рестайлинг также получил. Новое поколение Kia Soul 2019 появится в нашей стране летом: не так давно Kia Soul является новым. Новые цены на Renault Dus...
  • Как заменить ремень вариатора снежным клинком Замена ремня вариатора на снегоход довольно распространенная рутинная операция. Эта статья описывает, как заменить ремень ГРМ на снегоходе Yamaha RS Venture. В статье вы найдете видео с подробным описан...

Затем снимите приводной ремень (см. Статью «Замена ремня Skoda Octavia A5»). Эта функция также будет выполнена позже, когда будет обеспечен лучший доступ к узлам.

Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять правильную опору двигателя. Это произойдет только после снятия следующих частей: адсорбера, горловины бачка омывателя и расширительного бачка системы охлаждения.

Адсорбер снят не полностью, а просто откручивают винты верхнего и нижнего креплений и снимают его сбоку со шлангами.

Затем открутите винт, которым крепится горловина бачка омывателя, снимите горловину, открутите винт, которым крепится держатель, и снимите держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, является съемным, поскольку можно отсоединить горловину и полностью снять ее.

Теперь вам нужно снять расширительный бачок. Для этого сначала нажмите на фиксатор и отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем отпустите хомут и снимите выпускной шланг для пара. Здесь мы не будем перекрывать нижний шланг для жидкости, поскольку в этом случае полезно полностью слить охлаждающую жидкость из того, что позволяет вести учет (программное обеспечение). Просто открутите винты крепления резервуара (две части) и уберите его, фантазия в том, что длина шланга позволяет вам это сделать.

Шкода октавия а7 !!! Замена ремня ГРМ !!! Двигатель 1.6 атмосферный

Перед снятием опоры двигателя необходимо установить домкрат под картер, чтобы блок не упал. Если это сделано, сначала открутите два винта, которые крепят опорный кронштейн к двигателю, затем два винта, которые крепят опору к корпусу. Снимите верхнюю часть кронштейна.

Далее снимите нижнюю часть опоры, прикрученную болтами к блоку цилиндров. Он крепится на 3 болта — два сверху и один снизу. Работать с ним не очень удобно, так что скорее всего вам придется немного попотеть. Чтобы облегчить доступ к болтам, разумеется, «поиграйте» с двигателем, подняв или опустив его.

После демонтажа всех этих частей свободное пространство с правой стороны моторного отсека стало более чем простым, поэтому гораздо удобнее снимать приводной ремень вспомогательных агрегатов в течение этого периода. Если вы не удалили его ранее, вы можете сделать это сейчас.

Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, необходимо снять защитный кожух, который состоит из 2 частей. Чтобы снять верхнюю часть, сначала поверните специальный замок из положения «ЗАКРЫТЬ» в положение «ОТКРЫТО», а затем поверните две защелки сверху. Закрепите нижнюю часть корпуса с помощью 3 винтов, открутите их и снимите корпус. Теперь вы можете увидеть ремень ГРМ, натяжитель и шкив.

Следующим шагом является совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки цилиндров. Соответствие метки указывает, что первый поршень цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы прикрепить метки, необходимо прикрутить коленчатый вал с помощью болта в центре шкива вспомогательного привода. Это делается с помощью ключа 19. Когда метки на шкиве распределительного вала совпадают, мы проверяем, чтобы знаки на шкиве коленчатого вала были совмещены (выемка на последней внутренней резьбе и указатель на крышке). При правильной установке отметки на обоих валах равны, что означает, что вы можете двигаться дальше.

Настало время снять шкив вспомогательного привода, закрепленный на коленчатом валу четырьмя болтами с шестигранной головкой. Под шкивом — чехол, на который нанесена отметка. Откручиваем два оставшихся винта, которые крепят эту крышку, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ.

Читайте также

  • Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ДАЛЕЕЗдесь вы можете увидеть некоторые цены на сантехнику и кузовной ремонт в ГАЗОСНАБЖЕНИЕ служба. passat b5 / b5 + замена задних тормозных дисков и тормозных колодок и замена передних. З...
  • Замена ремня ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо ремень ГРМ Volvo 2.5 турбо по рекомендации производителя следует менять каждые 180 тыс. Км., Но если оригинальный ремень не установлен, процедура Замена ремня ГРМ для Volvo XC90 2.5 TurboРемень ГРМ зацеплен Vo...
  • Сообщение первый Образ Фольксваген Туарег отделениеФото: www.motor1.comПредставители Volkswagen пока официально не объявили о намерении выпустить купе, похожее на Touareg. Тем не менее, несколько дизайнеров уже выпустили несколько изображений, которы...
  • Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение значка двигателя (Check engine.), Появление которого пугает водителей. Вот 5 распространенных причин, по которым загорается приборная панель вашего двигателя.Появление значка индикации двига...
  • VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электротехническое оборудование (...
  • Топливный фильтр играет важную роль в циркуляции и ограничивает количество загрязненных частиц, попадающих в бензин. Бензиновый топливный фильтр Kia Sportage 3 должен быть заправлен самым качественным и наиболее подходящим автомобилем для вашей модел...

Начинаем специально снимать ремень. Для этого ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик, и поверните его по часовой стрелке с помощью специального 2-спицевого гаечного ключа, что впервые обсуждалось в статье. Затем снимаем ремень и ролик, полностью откручивая гайку его крепления.

Если вы планируете заменить водяной насос с заменой ремня, удалите три винта на водяном насосе и снимите его, подняв его с помощью отвертки для специального оттока. В то же время охлаждающая жидкость из набора учетных программ может быть объединена ранее. Установите новый насос в обратном порядке, чтобы удалить старый насос.

Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика зубчатого ремня, который необходимо заменить вместе с ремнем. Он оснащен специальным механизмом с 2 метками («прицел» и «прицел»), кроме того, рукав с отверстиями для ключей. После установки втулка должна вращаться против часовой стрелки (в направлении стрелки) до тех пор, пока метки не будут совмещены. Это обеспечивает правильное натяжение ремня ГРМ.

При необходимости установите новый натяжной ролик в районе старого. Сначала наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, затем шкив водяного насоса и, наконец, шкив коленчатого вала. В конце мы надеваем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Поворачивая гильзу, мы достигаем отметок, а затем затягиваем гайку, крепящую ролик.

Если наш клиент удовлетворен рефератом, напряжение будет хорошим, но вам нужно убедиться в этом. Одним из способов проверки является скручивание ведущей ветви ремня вдоль оси. В нашем примере мы пытаемся вручную повернуть участок ремня между шкивами коленчатого вала и водяным насосом. Если вам удастся сделать это более чем на 90 градусов, то ремень натянут.

Замена ремня ГРМ от Skoda Octavia A5 1.6 BSE (насос манжеты распредвала)

Замена ГРМ Шкода Октавия 1.6 А7

Убедившись, что натяжение ремня в норме, перепроверьте все отметки и запустите перед сборкой. Это делается в обратном порядке, хотя есть один фундаментальный момент о поддержке двигателя. При монтаже соблюдаются размеры, показанные на рисунке ниже.

Эта процедура меняет ремень ГРМ на двигателе 1.6 MPI Skoda Octavia A5. Видео по этой теме выбраны ниже.