Замена Грм Приора 16 Клапанная

Замена ремня Грм на Приоре

замена грм приора 16 клапаннаяРемень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма двигателя, передавая к нему крутящий момент от шкива коленчатого вала. В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню.

С учетом изменения конструкции привода ГРМ, ремень имеет большую длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.

Неисправности ремня

Как и любого другого автомобиля с ременным приводом ГРМ, ремень Приоры может иметь следующие неисправности:

Растрескивание и расслаивание рабочей поверхности ремня ГРМ является следствием:

  • длительной эксплуатации;
  • частых перепадов температур;
  • попадания на него масла или охлаждающей жидкости;
  • нарушения работы водяного насоса (помпы);
  • неисправностью натяжного или опорного роликов.

Эти же факторы, а также неправильная регулировка натяжения могут стать причиной деформации ремня и его обрыва.

Зачем менять ремень

Если вовремя не заметить неполадки, и не заменить ремень с роликами, обрыв не заставит себя долго ждать. Если это случится, спасти двигатель поможет только капитальный ремонт. В 90 % случаев обрыва ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Приоры, клапана выходят из строя (гнутся), вследствие чего повреждается и головка блока цилиндров со всем клапанным механизмом. Кроме этого пострадать может и помпа.

Заметив малейшие повреждения ремня, его нужно срочно менять.

Читайте:

Замена Лампы Ближнего Света Астра H... Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что смена лампы близкого света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали. Это тот момент когда нужно осваивать новый навык, тем паче, что лампы перегорят еще многократно. Другими словами, конечно всегда хорошо сберечь. Раз...
Замена Ремня ГРМ Астра Н 1.6 Общества › Опель Astra › Блог › Ремень ГРМ Астра Н 1,6 Подскажите когда лучше проводить Замену ремня грм, на астре Н 1,6 116л.с., какой ремень лучше, и где его естественно достойно (без дополнительной затруднений) поменять? 22 перестраховался на 95000, так по виду другана на 103000 разорвало ремень ставил всё от Dayco Замена п...
Замена Грм Форд Фокус 3 1.6 Семейство автомобилей Форд Фокус 3.2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, однако моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью там был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ тут по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Фокус...

С завода 16 клапанные Приоры идут с усиленными ремнями ГРМ производства фирмы «Gates», которая гарантирует 100 тыс. км безопасного пробега. Однако учитывая наши условия эксплуатации, особенно в холодных регионах, а также возможные неполадки в работе водяного насоса, роликов, замену рекомендуется производить не реже, чем через 50 тыс. км пробега.

Менять ремень ГРМ на 16-клапанных двигателях Лада Приора необходимо в комплекте с натяжным и опорным роликом.

Стоимость

Сам ремень газораспределительного механизма на Приору в наших магазинах можно купить по цене от 1000 рублей в зависимости от производителя. Стоимость комплекта (ремень2 ролика) варьируется от 2 до 3,5 тыс. руб. Работа по замене на станции техобслуживания будет стоить от 800 до 1200 рублей.

Если у вас нет желания тратиться на оплату работы на СТО, ремень и ролики можно поменять самостоятельно. Для этого не нужно никаких специальных навыков и инструментов. Но сначала давайте определимся с выбором запчастей. Ниже представлена таблица, в которой указаны производители и каталожные номера оригинальных и лучших аналогичных им комплектов ГРМ на шестнадцатиклапанный двигатель Лада Приора.

Лада Приора замена ГРМ. Нажми и узнаешь как.

ЗаменЗамена ремня грм. Приора 16 клапанов.а ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,217Замена ремня ГРМ и .

Замена ремня грм. Приора 16 клапанов.

Замена ремня грм. Приора 16 клапанов. Как просто и легко одному открутить шкив коленвала.

Использовать запчасти сомнительного качества или неизвестных производителей нежелательно.

Замена ремня своими руками

  • ключ-шестигранник на 5;
  • накидной ключ или головка с трещоткой на 15;
  • головка на 17 или ключ;
  • специальный ключ для вращения натяжного ролика;
  • шлицевая отвертка.

1.Располагаем автомобиль на ровной поверхности.

2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку двигателя.

3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ.

замена грм приора 16 клапанная

4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем.

5.Проверяем, совпадают ли метки на шестернях распредвалов. Они должны совпадать с треугольными высечками на верхней части кожуха привода ГРМ.

замена грм приора 16 клапанная

6.Если они совпадают, проверяем метки на зубчатке маховика. Для этого в верхней части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней будет видно венец маховика с меткой, которая должна совпасть с треугольной высечкой слева.

замена грм приора 16 клапанная

7.Для большей убедительности в правильной регулировке газораспределительных фаз нужно проверить и положение метки на шкиве коленчатого вала.

8.Для этого ослабляем натяжитель ремня генератора. Фиксируем маховик в том положении, в каком он находится, вставив между его зубьев отвертку в отверстие, где располагалась резиновая заглушка.

9.Ключом (головкой или накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и откладываем, а болт заворачиваем обратно.

Читайте:

Замена Грм Фиат Добло Мультиджет... Замена ремня грм фиат добло 1 9 мультиджет. Замена ремня ГРМ на Фиат Добло 1,9 JTD MultiJet 223B1000 знают многие, а вот как натянуть — AutoReview Замена ремня грм фиат добло 1 9 мультиджет Замена ремня ГРМ на Фиат Добло 1,9 JTD MultiJet 223B1000 знают многие, а вот как натянуть ремень ГРМ на Fiat Doblo 1.9 JTD MultiJet знают не все. В данном в...
Замена Грм Форд Фокус 2 2.0 Ремень ГРМ – это принципиальный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 2.4, поэтому смотреть за его состоянием нужно особо кропотливо. Почти всегда люди выяснят о том, что такое ремень, когда он рвется и требуется его смена. Необходимо сказать, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к поломке всей поршневой группы и мот...
Фольксваген Поло Замена Цепи Грм Через Сколько... Замена ГРМ Volkswagen Polo На автомобилях VW Polo поменять ремень газораспределительного механизма нужно каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется инспектировать ремень каждый техосмотр на наличие извива, потертостей и растяжений, чтобы избежать случайного обрыва ремня среди дороги. Первыми симптомами изношенного ремня является соответствующий стук при ...

замена грм приора 16 клапанная

10.Под шкивом находится шестерня коленвала, на которой есть метка, она должна совпасть с меткой на боковой крышке масляного насоса.

замена грм приора 16 клапанная

11.Если метки не совпадают, нужно выключить в автомобиле передачу, зафиксировав его стояночным тормозом, и ключом на 17, накинутым на болт шкива генератора, осторожно проворачивать коленвал до совпадения всех меток. Когда метки совпадут, значит, поршень 1-го цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь можно снимать старый ремень.

12.Ключом на 15 откручиваем болт крепления натяжного ролика, а специальным натяжным ключом проворачиваем его против часовой стрелки. Если планируется и замена роликов, демонтируем его, а после и опорный ролик.

замена грм приора 16 клапанная

13.Снимаем старый ремень ГРМ.

14.Устанавливаем новые ролики.

15.Новый ремень надеваем на шкив коленвала, шестерню помпы и на шестерни распредвалов.

16.Надежно зафиксировав опорный ролик, натягиваем ремень с помощью ролика натяжителя, вращая его за часовой стрелкой. Если нет специального инструмента для измерения натяжения, проверьте его, взявшись пальцами за ремень посредине, и проверните его плоскость горизонтально. Нормально натянутый ремень усилиями пальцев можно провернуть не более чем на 90 градусов.

17.Вынимаем отвертку, которой фиксировался маховик.

18.Проворачиваем коленвал на 2 полных оборота, после чего сверяем положение меток на шестернях распредвалов и на маховике. Если они совпадают, производим монтаж в обратном порядке.

Итог работы

По завершению монтажа запустите двигатель, и прислушайтесь к его работе. При нормальном натяжении ремня никаких посторонних звуков быть не должно. Если ремень слишком натянут, возможен гул или свист натяжного ролика. В этом случае его нужно отпустить, провернув против часовой стрелки.

Читайте:

Замена Сцепления Ваз 2110 Без Снятия Кпп... Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками Как правило, со сцеплением могут быть связаны следующие неисправности ВАЗ 2110: появились характерные звуки при движении машины, имеются проблемы с переключением передач, при обгоне стало пропадать сцепление и так далее. Появление любого из этих признаков требует вмешательства в работу механизмов. Пос...
Замена Ремня Шевроле Авео 1.4 16v... Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16v поколение T250 Чтоб обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, нужно время от времени проводить диагностические процедуры и впору поменять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Chevrolet Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь может быть изучить наилучшую подробную аннотацию того, ...
Замена Ремня ГРМ Вольво 2.5 Турбо... Замена ремня ГРМ Вольво XC90 4.5.5 турбо Ремень ГРМ на Вольво 2.4.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если нашли не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Кто раз ездить на техстанцию хлопотно, но а наслаждение это драгоценное. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.4.5T естественно поменять без помощи дру...