Замена Грм Ауди А6 С5 2.5

Здесь мы поговорим о том, как поменять ремень ГРМ и ремень топливного насоса. «Пациент» — Audi A6 2.4.5 TDI V6 2001 года Автоматическая коробка передач (двигатель AKE). Последовательность работ, описанная в тексте статьи, подходит для замены ремня ГРМ и насоса впрыска топлива на двигателях АКН; AFB; AYM; AKE; БЦЖ; BAU BDH; BDG; BFC Существуют вариации, когда есть расхождения при работе с автомобилями разных лет выпуска, но в большинстве случаев расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Средняя цена запчастей указывает на состояние цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Список инструментов:

T40001 двойной захват

Стопорный болт. 3242

Насадка 22.3078

Замок распредвала. 3458

Хомут дизельный ТНВД.3359

Основная последовательность работы

Сначала мы снимаем верхнюю и нижнюю защиту двигателя и, аналогично воздуховоду воздушного фильтра, вспоминая трубы промежуточного охладителя, идущие от промежуточного охладителя.

Мы начинаем снимать болты, которые крепят радиатор к кондиционеру, сам радиатор должен быть отвернут, нет необходимости отключаться от автомагистралей. Масляные крепежные болты, откручиваем АКПП; мы удаляем линии к грудине к телу. Отсоединить трубы системы охлаждения, охлаждающая жидкость должна быть слита, Вам все еще нужно подумать заранее, чтобы найти контейнер. Электрические разъемы и цепи должны быть отсоединены от фар, а кабель от замка капота должен быть удален.

Болты передней панели необходимо открутить и снять вместе с радиатором. Не устанавливайте радиатор в положение обслуживания клиентов, так как оставшиеся работы потребуют больше места для вас. Именно из-за этой ошибки лучше потратить 15 минут на слив антифриза и снятие радиатора в сборе с фонариками.

Начинаем работу с правой стороны двигателя, снимаем воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

Теперь отсоедините разъем расходомера и снимите крышку воздушного фильтра.

Воздуховод удален между промежуточным охладителем и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается без отсоединения шлангов и монтажных блоков датчика, вам просто нужно их убрать. Отпускаем доступ к правой головке цилиндров заглушки распредвала.

Начинаем снимать заглушку с задней части правого распредвала.

При снятии штекерная розетка сломается, аккуратно вытащите вилку и не испортите край посадочного уплотнения (стрелка).

В этом случае, если вы не можете приобрести последний штекер, выровняйте старый. Нанесите хороший герметик с обеих сторон.

Бежим налево, с него нужно снять: вакуумный насос, расширительный бак.

Обязательно установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. Это делается следующим образом: во-первых, мы проверяем, что «OT» на распределительном валу совместим с центром масляной шейки.

Снимите дополнительную заглушку и установите замок коленвала.

И убедитесь, что отверстие заглушки совмещено с отверстием ВМТ на коленвале.

Начинаем снимать ремень топливного насоса. Перед снятием ремня полезно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, муфту и вентилятор.

Читайте также

  • РассмотрениеМногие десятки автовладельцев сходятся во мнении, что мотор стеклоочистителя ВАЗ 2110 довольно слаб. как в старой, так и в новой версии. Более того, его работа зависит от многих параметров: состояния стеклоочистителя, ветра, количества во...
  • Дилеры предупредили Федеральную антимонопольную службу об угрозе дефицита топлива и роста розничных цен, сообщает РБК. Одна из причин заключается в том, что нефтяники накапливают резервы (и меньше отправляют на биржу) до того, как запланированные неф...
  • Подробная информация о том, сколько топлива можно заправить в баке у Renault Logan, сколько литров можно залить в топливный бак согласно опыту владельцев Renault Logan. Сколько HP и KW имеет Renault LoganСколько HP и KW у Renault Logan? Этот вопро...
  • Опель Астра> Bortjournal> Корректор фарФара дальнего света остановлена Работа.Я понял, что все было чисто, воды не было, нигде ничего не горело. После подключения и попытки его активации изменений не было, даже крики). Однако, если вы бросите е...
  • Поскольку большинство стран и отраслей в мире заблокированы, лишь несколько предприятий продолжают работать в обычном режиме. На данный момент освоение космоса является одним из них, но, вероятно, и здесь все изменится.Поскольку число зарегистрирован...
  • Замена воздушного фильтра Renault Megane 3 на двигателях F4R, K4M и K9KДля нормальной и измеренной работы автомобильного двигателя часто необходимо заменить свечи зажигания и детали фильтра, т.е. расходные материалы. Замена задних тормозных колодок и...

Также ремень привода привода блоков подвески, ремень асфальтоукладчика привода кондиционера.

Крышка приводного ремня блоков подвески также снята.

Спускаться.

Сначала снимите демпфер привода впрыскивающего насоса.

Обратите внимание, что центральная гайка является втулкой демпфера не надо ослаблять. Вставьте зажим № 3359 в зубчатый шкив привода топливного насоса высокого давления.

Используйте ключ № 3078, чтобы открутить гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берём шестигранник и снимаем натяжитель с ремня по часовой стрелке, после чего натяжную гайку нужно слегка затянуть.

Порядок снятия зубчатого ремня

Когда ремень топливного насоса снимается, мы начинаем снимать ремень ГРМ. Сначала откручиваем левые болты шкива коленвала.

Затем снимите внешний приводной шкив топливного насоса высокого давления вместе с ремнем. Тщательно осмотрите втулку натяжителя, убедитесь, что она не повреждена. Рабочая втулка свободно вращается в корпусе; обратной реакции быть не должно.

Тефлоновые и резиновые уплотнения требуются без повреждений. Теперь продолжим, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снять шкив коленвала. Центральный болт коленчатого вала не нужно откручивать. Необходимо снять шкивы гидроусилителя руля и вентилятора, а также нижнюю крышку ремня ГРМ.

При помощи ключа № 3036 мы удерживаем кулачковый вал и ослабляем болты обоих валов.

Мы берем шестигранник 8 мм и вращаем натяжной шкив, натяжной шкив должен вращаться по часовой стрелке, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не соединятся.

Замена ремня ГРМ Audi A6 2.5 TDI

Чтобы избежать повреждения натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, лучше вращать ролик медленно, на скорую руку. Закрепляем сердечник пальцем диаметром 4 мм и начинаем снимать: промежуточные и натяжные ролики шкива и аналогичный зубчатый ремень.

Когда топливный насос и ремень ГРМ сняты. Посмотрите на состояние водяного насоса и термостата.

Поскольку наш клиент остается, детали будут удалены, мы начинаем их чистить. Перейдите ко второй части, обратной сборке деталей.

Мы начинаем устанавливать последний насос

Лучше всего нанести герметик перед установкой на прокладку насоса.

После того, как мы поставили термостат, корпус термостата и прокладку, лучше смазать их герметиком.

Для установки убедитесь, что клапан термостата направлен на 12 часов.

Переходим к установке ремня ГРМ, перед его установкой следует убедиться, что метка «OT» расположена в центре шейки для заливки масла.

После того, как мы проверим, что замок № 3242 установлен правильно.

Не забудьте проверить правильность полосы движения № 3458.

Чтобы облегчить установку меток распределительного вала, лучше использовать встречное сопротивление № 3036 для их поворота. Что касается того, что остается для нашего клиента, отметки будут установлены, должен быть установлен съемник № T40001. Обязательно снимите левый шкив с распределительного вала.

Вращение шкива правого распредвала должно быть проверено на коническую форму. При необходимости можно затянуть болт вручную. Переходим к установке натяжных и промежуточных роликов ремня ГРМ.

Ремень ГРМ следует надевать в порядке, описанном ниже:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распредвал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик
  5. Помпа.

Левая ветвь ремня должна быть надета на шкив левого распределительного вала и установлена ​​вместе на валу. После затяжки левого центрального болта распределительного вала рукой. Теперь мы проверяем, что вращение шкива на конической посадке не должно быть перекошено.

Используя шестигранник 8 мм, нет необходимости слегка затягивать шкив натяжителя; Вы должны повернуть его по часовой стрелке.

Читайте также

  • Автомобиль. это место, где люди часто подвергаются опасности. Поэтому современные машины оснащены различными системами и инструментами, которые повышают безопасность водителя и пассажиров. К ним относятся ремни безопасности. В более ранних версиях ав...
  • Установка этой части на грузовик не является прихотью. Это хорошая возможность дешево и просто сделать лучшие аэродинамические свойства, улучшить устойчивость вождения и снизить расход топлива. В частности, полезность такой установки можно увидеть на...
  • Это превращается в Китай, когда его поставщик имеет дело с ошибками UberSTOCHOLM. Автомобили Volvo объединился с китайским оператором поисковой системы я пойду, разработать такси для самостоятельного вождения в Китае, сказал он в четверг, открывая ещ...
  • Как удалить грантВ статье будет рассказано не только о том, как снять дверную раму гранта, но и о том, как это сделать правильно и максимально быстро. Облицовка задней двери крепится двумя винтами и несколькими защелками. Осторожно снимите замки, не ...
  • Фильтрация воздуха важна, потому что, проходя через фильтр, он очищается от мелкого песка и пыли. Однако, если воздушный фильтр работал долгое время, он становится настолько грязным, что больше не может полностью выполнять свою основную функцию.Счит...
  • Взлетать отделка дверей Volkswagen Jetta- Переместить отделку. 1- в направлении стрелки A- и взлетать это стоит перед дверью. 2- в направлении стрелки B два года назад Метки: Демонтаж Jetta 6 и установка обивки дверей.Этап 4 - если кожух полностью сн...

Держатель натяжного стержня уже можно снять.

Мы удаляем шестигранник и вместо этого устанавливаем универсальный гаечный ключ. Используйте этот ключ для вращения натяжного ролика; Вы должны повернуть его против часовой стрелки с крутящим моментом 15 Нм. Наш клиент остается, теперь ключ можно удалить.

Замена ремня ГРМ AUDI A6 C5 2.5 TDI, легкий путь

Замена ремня ГРМ, Audi A6 C5 в гараже без специальных инструментов В этом видео я покажу вам, как вы можете.

При помощи ключа № 3036 мы удерживаем кулачковый вал и затягиваем болты до 75-80 Нм.

Теперь приступим к сборке, поставим накладку для крепления клиновых блоков, вентилятор. Перед установкой крышки закрепите новый натяжитель ремня насоса, чтобы подавать топливо при посадке, и вручную затяните крепежную гайку.

Теперь вставьте нижнюю крышку ремня ГРМ, приводного шкива и шкивов вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала выступы и выемки на шестернях коленвала должны быть выровнены. Болты звездочки коленчатого вала должны быть затянуты с усилием 22 Нм.

Приступить к установке ремня привода топливного насоса:

В основном, необходимо проверить, правильно ли установлены газораспределительные знаки для нашего клиента. Как только у нас будет то, что осталось сделать нашему клиенту, сделайте ролики на крышке.

Теперь, удерживая 6 мм шестигранник, поверните натяжитель натяжителя топливного насоса в нижнее положение, затянув гайку рукой.

Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это надеть ремень приводного топливного насоса, его нужно надевать с левой передачей на распределительный вал и шкивы насоса. Вы также должны убедиться, что болты расположены в центре закругленных отверстий. При необходимости вам нужно будет вращать коробку передач. Затягиваем монтажные болты вручную, проверяем, нет ли свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключ № 3078, ослабляет гайку натяжителя ремня привода топливного насоса.

Возьмем шестигранник и повернем натяжитель против часовой стрелки, затем время, пока маркер не совпадет с ориентиром. Затем затяните гайку натяжителя (момент затяжки 37 Нм), болты шкива (22 Нм).

Вытягиваем зажимы и медленно вращаем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Вставьте хомут № 3242 в коленчатый вал. Лучше всего сразу проверить возможность установки вкладыша и фиксатора насоса для впрыска топлива бесплатно. Проверьте выравнивание кадра с маркером еще раз. Если это не совместимо, отрегулируйте натяжение ремня насоса снова для подачи топлива. Начинаем ставить левый вакуумный насос распределительного вала, правую торцевую крышку распределительного вала и заглушку блока цилиндров двигателя.

Установить демпфер насоса ТНВД.

Затянуть болты амортизатора моментом 22 Нм. Вам не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня ГРМ, но только если вы планируете отрегулировать начало введения и провести динамическую проверку с помощью диагностического оборудования, если вы не собираетесь выполнять эту функцию, тогда, конечно, установите крышки. Мы устанавливаем радиатор и фары и подключаем наших клиентов к электрооборудованию.

Audi A6 C5 2.5 TDI AFB Время замены

http://ali.pub/2udu28. здесь можно купить хомуты для 2.5 TDI V6 http://ali.pub/2uduhs. есть большой выбор 2.5 защелки TDI V6.

Запустите двигатель для выхода воздуха.