Замена Грм Ауди А6 С5 2.5

Здесь пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 2.4.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для смены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Бывают вариации произойти расхождения во время работы с автомобилями различных годов выпуска, однако в большинстве случаев расхождения появляются во время работы с деталями кузова.

Средняя цена деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Перечень инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксирующий болт.3242

Насадка 22.3078

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Основная последовательность работ

Начинаем, сначала снимается верхняя и нижняя защита мотора, и аналогично и воздуховод воздушного фильтра, помним про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление фронтальной подушки мотора.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондюка, сам радиатор необходимо отвести в сторону, отсоединять от магистралей не надо. Болты, крепящие масляные магистрали Коробка автомат откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки охлаждающей системы отсоединяем, охлаждающую жидкость необходимо слить, еще нужно подумать заблаговременно отыскать емкость. Электроразъемы и фишки необходимо отсоединить от фар, трос с замка капота необходимо снять.

Болты фронтальной панели необходимо открутить и снять вкупе с радиатором. Радиатор не обязательно ставить в положение обслуживания клиентов, потому что работа, которую предстоит выполнить будет добиваться от вас больше свободного места. Вот именно по такой ошибке лучше издержать 15 минут на слив тосола, и на снятие радиатора в сборе с фонарями.

Приступаем к работам на правой стороне мотора, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Сейчас отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается меж интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их необходимо просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Читайте:

Замена Сальников Рулевой Рейки Опель Астра G... Снятие и установка к месту сборки управляющего механизма 2.4. Отсоедините отрицательный провод батареи и расположите его в стороне от клеммы. 3. Для обеспечения доступа к управляющий передаче, ослабьте фиксирующий болт и сдвиньте в сторону заливную горловину двигательного масла / трубку измерительного щупа. 4. На насосе позволяющей вести бухгалтер...
Замена Сцепления Ваз 21124 Видео... Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками Суть вопроса: Как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Я хочу провести его замену, потому, что мне кажется оно очень сильно износилось. Бывает нажимаю на педаль и потом при отпускании оно как-то не...
Замена Масла Мкпп Шкода Октавия 1.6... Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, например на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур что остается сделать нашему клиенту понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) или раз в 10 000 как советуют что остается сделать...

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

В процессе снятия заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратненько, пытайтесь не попортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В этом случае, если нет способности приобрести новейшую заглушку, конечно выровнять старенькую. Нанести неплохой герметик с 2-ух сторон.

Перебегаем к левой стороне, с нее необходимо снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: поначалу проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем дополнительную заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

И проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень пригодится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода подвесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондюка.

Крышка ремня привода подвесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

Сначала снимаем демпфер привода ТНВД.

Направьте внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять нет нужды. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя необходимо немного затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

Когда ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. Сначала откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем наружный шкив привода ТНВД вкупе ремнем. Пристально осматриваем втулку натяжителя, необходимо убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно крутится в корпусе, люфтит должен на сто процентов отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители необходимы без повреждений. Сейчас продолжаем, необходимо открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не надо. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, и аналогично нижнюю крышку ремня ГРМ необходимо снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя необходимо проворачивать по часовой стрелке, пока, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Замена ремня грм ауди а6 2.5 TDI

Чтобы избежать повреждений натяжителя, не надо прилагать огромных усилий, ролик лучше поворачивать медлительно, нее торопясь. Закрепляем шток, пальцем поперечником 4 мм и начинайте снимать: промежный и натяжной ролики ГРМ, и аналогично и ремень привода ГРМ.

Когда будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Посмотрите на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как нашему клиенту остается детали будут сняты, начинаем их очистку. Приступаем ко 2-ой части, оборотной установке деталей.

Начинаем устанавливать новейшую помпу

Перед установкой на прокладку помпы лучше нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку лучше промазать герметиком.

Для установки, проследите за тем, чтоб клапан термостат был нацелен на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой необходимо убедиться в таком вопросе, что метка «ОТ» размещается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем верно ли установлен фиксатор №3242.

Не будем забывать проверить корректность планок №3458.

Для возможности облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как что остается сделать нашему клиенту метки будут выставлены, съемником №Т40001 необходимо их зафиксировать. Не забывайте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала необходимо проверить на конусной посадке. При необходимости, болт есть вариант подтянуть рукою. Преступаем к установке натяжного и промежного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ необходимо надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их вместе на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала вручную. Сейчас проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов не должно быть.

Читайте:

Замена Воздушного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо... Grand C4 Picasso Семиместная модель в базисной комплектации с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 120 лошадиных сил, обойдется 19 200 британских фунтов. За самый «заряженный» автомобиль с эксклюзивной отделкой салона и двухлитровым дизельным мотором в 150 лошадиных сил автовладельцам придется выложить 27 855 британс...
Замена Салонного Фильтра Хонда Срв... Замена салонного фильтра Хонда СРВ Для многих главными критериями выбора автомобиля являются безопасность и надежность. Такими качествами обладает кроссовер Хонда СРВ. Большинство людей определяют эту модель как машину для семьи. Это авто является оптимальным, комфортным средством для перевозки семьи не только по городу, но и для вылазки на при...
Замена Тормозной Жидкости Шевроле Лачетти... Замена тормозной жидкости шевроле лачетти Chevrolet Lacetti Лачетти замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после ремонта, связанного с нарушением непроницаемости тормозной системы и при подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае прежде надлежит выч...

Пользуясь шестигранником 8 мм, мало необходимо повернуть ролик натяжителя, проворачивать необходимо по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже есть вариант удалить.

Убираем шестигранник, а заместо него устанавливаем обоесторонний ключ динамометрический. Этим ключом необходимо провернуть ролик натяжителя, проворачивать необходимо против часовой стрелки моментом 15 Нм. Нашему клиенту остается, сейчас ключ можно снять.

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ

Замена ремня грм , ауди а6 с5 в гаражных условиях без спец инструментов В этом ролике я покажу как можно.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Сейчас приступаем к сборке, ставим крышку-плиту крепления подвесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. До того как начать устанавливать крышку–плиту, необходимо закрепить в месте посадки новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления вручную.

Сейчас ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала необходимо скооперировать выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала необходимы затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В основном необходимо проверить, верно ли установлены что остается сделать нашему клиенту метки газораспределения. После ставим что остается сделать нашему клиенту ролики на крышке-плите.

Сейчас орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем вручную.

Что остается сделать нашему клиенту, накидываем ремень привода ТНВД, его необходимо одевать совместно с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Еще нужно подумать убедиться в таком, что болты размещены по центру округлых отверстий. При необходимости, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем вручную, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то того времени, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медлительно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Лучше сходу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Снова проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД снова. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока мотора.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не обязательно сходу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, однако только при условии, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с применением диагностического оборудования, если Вы не собираетесь делать эту функцию, то крышки конечно поставить. Ставим радиатор и фары к месту, и подключаем нашему клиенту остается электрическое оборудование.

Audi А6 С5 2.5 TDI AFB замена ГРМ

http://ali.pub/2udu28. здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6 http://ali.pub/2uduhs. здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6.

Запускаем движок, для возможности вышел воздух.

Читайте:

Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4... Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Смена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р —...
Рено Лагуна 1 Замена Сальника... РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленчатом вале, автомобиля РЕНО Лагуна РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленча...
Форд Фьюжн 1 4 Замена Задних Колодок... Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних то...