Замена Фазорегулятора На Рено Сценик 2

Смена фазового регулятора на автомобиле Renault Scenic 2 обычно связана с уменьшением скорости агрегата при запуске и последующей нестабильной работой с постоянным отключением двигателя.

Общая информация

Замена фазового регулятора на Renault Scenic 2

  • В частности, после начала сборки автомобиля Renault Scenic 2;
  • При отсутствии перебоев в работе коленчатого вала и датчиков положения распределительного вала;
  • Во время нормальной работы системы впрыска топлива и производительности всех связанных систем и компонентов;
  • Когда устройство не работает на холостом ходу;
  • С общей нагрузкой двигателя свыше 900 мбар;
  • В случае повышения температуры воды в системе охлаждения выше 30 ° С;
  • При скорости блока в спектре от 1500 до 4300 об / мин;
  • Если напряжение аккумулятора выше 11,4 В.

В документации по техническому обслуживанию и эксплуатации Renault Scenic 2 производитель рекомендует немедленно заменить фазовый регулятор с помощью ремня ГРМ. Запланированная замена этой части должна проводиться на регулярном техническом обслуживании автомобиля Renault после пробега 60000 км. Следующие изменения также должны быть сделаны после каждых 60000 км.

Порядок работы

Замена фазового регулятора на Renault Scenic 2

Для надежного крепления шкивов распределительных валов будет полезно специальное устройство.

Это устройство можно приобрести в официальных сервисных центрах Renault, и его классификационный код для основного каталога — ILO 1490/01. Вы также можете найти набор аналогичных инструментов от других производителей, которые, помимо упомянутых деталей, также являются дополнительными инструментами. Многие автовладельцы делают такие устройства без посторонней помощи, так как различные железные детали могут пригодиться с точки зрения геометрии и размеров. Кроме того, нам нужен специальный гаечный ключ, который оснащен устройством для измерения крутящего момента — гаечный ключ. Автомобиль должен быть надежно закреплен во избежание движения после разборки отдельных устройств и узлов двигателя.

Видео: Замена фазового регулятора на Renault Scenic 2

На первом этапе, перед заменой фазового регулятора автомобиля Renault Scenic 2, необходимо выполнить работу по снятию основного ремня газораспределительного механизма агрегата.

После снятия ремешка необходимо установить специальное запирающее устройство, описанное выше. Он размещен специально на шкивах распределительных валов и надежно фиксирует их, предотвращая неконтролируемую прокрутку. Затем необходимо снять защитную заглушку с фазового редуктора и ослабить затяжку болта, что усиливает фазовый переключатель распределительного вала автомобиля.

Замена фазового регулятора на Renault Scenic 2

На следующем этапе также необходимо ослабить крепежную гайку, которая крепит шкив распределительного вала к группе выпускных клапанов. Затем снимите ранее установленное устройство регулировки и блокировки шкива. Основная гайка, которая фиксирует зубчатый шкив, полностью откручена, а сам шкив распределительного вала снят.

Последний шаг в работе — выкрутить главный болт, который удерживает регулятор распредвала, и снять его с седла. Окончательная сборка проводится в обратном порядке с учетом конкретной установки ремней и других деталей. Повышенное внимание следует уделять затяжке главного шкива. Для этой операции необходимо использовать специальный ключ для измерения давления во время затяжки.

Стоит заметить, что в этом случае требуется много усилий, и его необходимо подтягивать с помощью дополнительного рычага, который надевается с ключом.

В этом случае индекс силы должен составлять 20 н / м, после чего необходимо затянуть рычажный ключ еще на 130º.

При покупке нового регулятора следует учитывать, что автомобили Renault Scenic 2 могут использовать разные версии этих деталей в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Это также может повлиять на возникновение такой поломки, и обычные симптомы неисправности контроллера могут отсутствовать, в частности, из-за разной конструкции детали. Выбор запасной части должен быть сделан в строгом соответствии с каталожным номером для конкретного типа агрегата. Последовательность и способ работы не отличаются от описанного порядка изменения.

You may also like