Замена Датчика Кислорода Peugeot 308

Триста восьмая модель Peugeot появилась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а через несколько месяцев она заменила другой концерн Peugeot 307 на производственных линиях в Сошо и Мюлузе. Жерар Вальтер, известный французский автомобильный специалист, был главным дизайнером автомобиля. Новинка сразу же привлекла внимание рядовых автолюбителей своим выразительным внешним видом и рядом удачных инженерных решений: огромной панорамной крышей и полувысокой планировкой.

Изначально модель предлагалась с широким ассортиментом силовых агрегатов: бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2 литров. Их мощность варьировалась от 75 до 175 лошадиных сил. Также были добавлены дизельные силовые агрегаты: двигатели HDI с опциями 140, 150 и 163 лошадиных сил в двигателях 2.0 и до 110 лошадиных сил в дизельных двигателях 1.6 HDI. Многие автовладельцы отмечают высокую производительность хэтчбека и его отличные динамические характеристики. Но на практике неизбежны различные сбои, которые обычно сопровождают владельцев уже подержанных автомобилей. В этой статье мы поговорим о том, какие коды ошибок Peugeot 308 могут появляться во время работы, что нужно диагностировать и декодировать.

P0011. Ошибка положения распределительного вала

Ошибка P0011, указывающая положение распределительного вала, фактически не влияет на поведение машины. Однако он не позволяет двигателю работать в оптимальных условиях, поэтому он снижает его производительность. Отсюда увеличивается расход топлива и снижается мощность. P0011 узнает, когда блок управления обнаружит задержку между номинальным и расчетным временем зажигания. Для этого ECU необходимо записать буквально 10 нарушений, что занимает в среднем 20 минут в городском цикле. После этого на приборной панели активируется индикатор Check Engine, который будет указывать на неисправность в системе автомобиля.

Что делать, если обнаружены ошибки P0011? Процедура устранения неисправностей должна быть установлена ​​на основе кода ошибки P0011. Причины могут быть:

  1. Масляные каналы могут забиться, что может привести к отсутствию или отсутствию масла в камере поршня.
  2. Зубья шестерни распределительного вала сломаны или чрезмерно сшиты.
  3. Регулятор фазы VVT-i вышел из строя или загрязнился, и клапан перестал работать должным образом.
  4. Произошла неисправность в проводке системы вентиляции. Проверьте электрическую часть.

Убедитесь, что провода подают питание на датчик фазы и что контакты чистые, а не окисленные. Затем визуально осмотрите датчик фазы, проверьте его эффективность с помощью любого измерительного прибора (подходит мультиметр). С тех пор трещины и другие механические дефекты указывают на его непригодность. Этот механизм следует заменить новой оригинальной копией. Если проблема не решена на этом этапе, перейдите к клапану системы VVT. Это проверяется путем измерения сопротивления на обмотке. Индикатор должен находиться в диапазоне 6,5-7,5 Ом. Как показывает практика, P0011 чаще всего раздражает из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля (несвоевременная замена моторного масла).

P2178. обогащенная топливная смесь

На автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми двигателями мощностью 120 лошадиных сил часто встречается ошибка P2178, которая указывает на чрезмерно обогащенную топливную смесь. Как правило, с этим диагнозом автовладельцы в первую очередь меняют лямбда-зонд. Замена кислородного датчика не из дешевых. Кроме того, замена только одного из этих механизмов не гарантирует положительного результата. Часто P2178 сохраняется в памяти компьютера из-за износа фазового контроллера. Это может быть связано с несвоевременной заменой моторного масла. Из-за правил смены вещества масляные каналы засоряются, рабочее давление падает, и регуляторы фазы перестают функционировать должным образом.

В этом случае вам необходимо разобрать головку цилиндров и очистить масляные каналы. Как правило, причины ошибок могут быть самыми разными, но поведение автомобиля в случае обогащенной топливной смеси всегда одинаково: повышенный расход топлива, рывки автомобиля во время движения, неустойчивый холостой ход. Если клапан регулятора фазы выходит из строя, его необходимо заменить новым механизмом. Клапан должен быть заменен преждевременно, обычно из-за неправильной замены масла и, опять же, нарушения установленной частоты. За 100 000 километров двигатель может начать «кушать» масло. это нормально для двигателей Peugeot. Важно постоянно добавлять вещество до необходимого уровня, единственный способ избежать всех возможных проблем, связанных с нехваткой материала в системе автомобиля. Или поменяйте уплотнения штока клапана.

P0014. Неисправность электрического клапана ГРМ

Система VVT в транспортном средстве определенного производителя может иметь свои отличительные особенности. Но почти везде используется фазовый клапан, который является основным элементом всей WWW. Клапан регулирует объем масла, поступающего в систему, что обеспечивает работу агрегата. При открытии электрического клапана необходимое количество материала поступает в систему для смазки цепи и зубчатых колес. В случае любой неисправности VVT может возникнуть ошибка P0014, которая точно указывает на неисправность клапана.

Клапан, как и все системы VVT, стабильно работает только с чистым оригинальным моторным маслом. Когда продукты изнашивания, отложения и другие посторонние вещества попадают в материал, страдают не только клапаны, но и масляные каналы. Вместе все эти проблемы приводят к определенным ошибкам. Чтобы проверить клапан VVT, его нужно будет снять с двигателя. После снятия на клапан подается напряжение 12 В, и движение внутреннего сердечника будет указывать на рабочее состояние механизма. Если щелчка нет, сам клапан необходимо заменить. После снятия обязательно почистите механизм специальным моющим средством.

P1336. Свободная установка клапанов на седла

Часто владельцы Peugeot 308 регулярно слышат о них, когда они сталкиваются с ошибками P1336, P1339. Они временно устраняются путем снятия клемм аккумулятора, но через некоторое время они снова становятся известными. Официальная версия для дилеров. Ошибки провоцируют клапаны, которые не плотно прилегают. Обычно эта проблема возникает из-за сажи и отложений. В этом случае все неприятные симптомы сопровождают болезнь: плохой двигатель, который запускается на холостом ходу, сильная тройка. Замена свечей зажигания и модуля зажигания обычно не дает желаемого результата. Многим автовладельцам удалось избавиться от ошибок с добавлением Citroen / Peugeot 1609337380, который предназначен для очистки впускных и выпускных клапанов от маслянистых отложений в полном баке бензина (AI-98).

После этого машину нужно вывести на трассу и сжечь необходимое количество бензина. Важно поддерживать обороты коленвала около 4000-5000 об / мин. На модификациях автомобиля с типтроником следует ввести режим механического переключения и удерживать третью передачу. После 10-15 литров сгоревшего топлива проблема с ошибками P1336, P1339 должна исчезнуть. Если такие манипуляции не увенчались успехом, лучше всего обратиться в сервисный центр головки блока цилиндров.

P1340. Подогрев цилиндра двигателя

При устранении неисправностей владелец автомобиля может обнаружить P1340, указывающий на множественные ошибки в конкретном цилиндре двигателя. Обычно проблема и сама ошибка устраняются путем замены свечей зажигания или модуля. Свечи достаточно легко тестировать: они должны образовывать сильную, устойчивую искру.

Если на корпусе механизма видны различные отложения невооруженным глазом, немедленно замените свечи новыми копиями. Модуль требует более квалифицированного и умелого обращения, но его проверка также не займет много времени, если у вас есть знания и необходимое оборудование под рукой. На автомобилях Peugeot 308 появление P1340 может указывать на неисправность датчика охлаждающей жидкости. Проверьте и замените при необходимости.

P0054. Датчик кислорода с подогревом 1, банка 2

Датчик кислорода или лямбда-зонд необходимы для оповещения электронного блока управления о процентном содержании воздуха и газа в камерах сгорания двигателя. Важным элементом всех без исключения моделей современных автомобилей является корректировка структуры топливовоздушной смеси и предупреждение системы дестабилизации процесса сгорания топлива. Ошибка P0054 уведомляет водителя о неисправности в механизме, а именно при нагреве первого кислородного датчика (установленного перед каталитическим нейтрализатором). Поведение двигателя P0054 может не измениться и остаться прежним. Расход топлива обычно увеличивается на 10-15%, но индикатор «Проверка двигателя» является основным признаком неисправности.

Что может вызвать проблему? Первый плохой контакт. Сначала проверьте состояние электрической части, контакты окислились или оборвалась цепь. Затем мы ищем короткое замыкание в цепи нагревателя, которое также часто вызывает появление P0054. Если короткого замыкания нет и проводка в порядке, мы проверяем датчик кислорода на предмет обслуживания. Он ломается в редких случаях, но коррозия и механические повреждения могут легко сломать его. Проверьте состояние контактного чипа, лямбда-нагрев проверяется путем измерения уровня сопротивления. После очистки контактов и проверки цепи ошибка P0054 обычно исчезает. Если ничего не помогает, замена датчика будет правильным решением.

P0597. Система управления нагревателем термостата

Для точного определения температуры двигателя необходим термостат в автомобильной системе Peugeot 308. Контроль этого значения важен для своевременного информирования водителя о повышении температуры установки. Как известно, перегрев отрицательно сказывается на состоянии двигателя и может нанести непоправимый ущерб. Оказывается, ошибка P0597 уведомляет водителя о неисправности в цепи управления нагревателем термостата. Другие коды могут появляться рядом с этим кодом, например, P0598, P0599.

Причин заболевания может быть несколько: сам термостат вышел из строя; утечка охлаждающей жидкости; Вокруг термостата произошло короткое замыкание или обрыв провода. Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если он неверный, заполните недостающую охлаждающую жидкость. Затем убедитесь, что термостат работает. Очень часто они меняют его, потому что в Peugeot 308 этот механизм не один из самых надежных.

P11AA. Неисправность датчика давления во впускном коллекторе

Датчик давления во впускном коллекторе (или датчик абсолютного давления) необходим для измерения уровня давления воздуха относительно вакуума. Результаты отправляются в электронный блок управления, который уже формирует правильные алгоритмы приготовления топливовоздушной смеси с целью минимизации уровня потребления бензина.

При возникновении ошибки P11AA владельцы автомобилей обычно сообщают о следующих симптомах:

Читайте также

  • Мода на внедорожники достигла премиального сегмента: чтобы выглядеть круче, состоятельные автомобилисты готовы расстаться с миллионами рублей. Но они не спешат проверять, на что действительно способны внедорожники. Но напрасно даже самый обычный внед...
  • Все современные машины позволяют определять неисправности различных систем и узлов, используя комбинации ошибок. Их идентификация осуществляется с помощью диагностики. В этой статье мы проанализируем, какие коды ошибок Chevrolet Niva используются для...
  • Подробная статья о том, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Renault Duster, номера замен, фото и видео замена Заменить переднюю тормозную колодку на Renault DusterВ этой статье мы подробно объясним, как заменить передние торм...
  • Замена прокладки крышка клапана Опель астра х z16xer Видео размещено: 11.07.2015 Время фильма: 00:21:44 Сообщить о кинематографической дилемме (20)Уважаемые гости сайта Авто! Мы очень благодарны за видео Запасная прокладка клапанной крышки для Opel a...
  • Замена ремня ГРМ для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE Снятие ремня ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE Снимите ремень привода генератора и насос охлаждающей жидкости.Выключите свечи зажигания, сначала отсоединив провода высокого напряжения, удерживая...
  • Ксенон на тойоту камриТойота Камри. Это современный автомобиль, в котором рекомендуется использовать инновационное оборудование для создания бликов. При выборе новых ксеноновых ламп очень важно понимать, как они должны быть установлены, чтобы работат...
  • повышенный расход топлива (основной признак поломки датчика);
  • динамика автомобиля упала;
  • при движении автомобиля наблюдаются тряски;
  • цвет выхлопа изменился.

Датчик давления в коллекторе является одним из надежных механизмов и просто выходит из строя. Это может быть вызвано коррозией, уплотнением вакуумного шланга, соединением датчика и впускным фитингом. Вы можете проверить рабочее состояние датчика с помощью любого измерительного прибора, например, мультиметра. Если выходной сигнал отличается от нормального, заменить датчик.

P0140. Ошибка выхода датчика кислорода

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя второй датчик кислорода, который устанавливается после каталитического нейтрализатора. Несмотря на простоту конструкции и, следовательно, надежность, в системе автомобиля постоянно присутствуют факторы, которые могут отключить лямбда-зонд как можно скорее или, по крайней мере, существенно снизить его производительность.

Неисправный кислородный датчик увеличивает расход топлива автомобиля, способствует увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и потере динамики. Прежде всего, вам необходимо визуально осмотреть датчик. Коррозия, отложения на поверхности механизма станут свидетельством его не самого лучшего состояния. Лучше всего заменить кислородный датчик. Однако, если датчик визуально не поврежден, стоит проверить состояние проводки: обрывы, изношенные контактные цепи также часто вызывают P0140.

F40A. датчик уровня масла

Ошибка F40A вряд ли является ошибкой. Дело в том, что в Peugeot 308 электронный блок управления получает данные от датчика уровня масла только в том случае, если поддерживается температура (температура до 40 градусов Цельсия). Когда рабочая температура масла превышает допустимый предел, блок управления перестает контактировать с датчиком уровня масла, игнорируя ввод масла. В этот момент неисправность исправляется кодом F40A, но это не влияет на работу двигателя или других систем автомобиля.

Ошибка определяется обычным сканером от многих брендов, который затем благополучно стирается. Как только блок питания остывает и температура масла падает ниже 40 градусов, F40A исчезает на программном уровне и больше не будет диагностическим инструментом. Иногда приходится пополнять уровень масла в системе. Если вы нашли F40A, обязательно используйте датчик для измерения количества вещества, при необходимости заполните недостающее количество. Если уровень масла в норме, вам не нужно слишком беспокоиться об этом предупреждении, просто дайте двигателю остыть, а затем снова исправьте ошибки с помощью сканера.

F5FF. ошибка инициализации

Довольно безобидная, но распространенная ошибка F5FF, которая иногда заставляет владельца автомобиля задуматься о необходимости мигать электронным блоком управления. Но нет абсолютно никакой необходимости перерабатывать ваш компьютер. Дело в том, что падение напряжения при запуске или отключении питания вызывает перезапуск блока управления, что приводит к ошибке повторной инициализации, сохраненной в памяти BSI.

Настройки блока управления сохраняются в исходном виде и не сбрасываются. Можно сказать, что F5FF является характеристикой «сбоя» ECU для многих современных автомобилей. Некоторые ошибки происходят спонтанно и неоправданны. Это просто так. Из-за большого количества электронных компонентов могут возникать незначительные неисправности компьютера. Но, если у автоматической системы нет проблем, ошибка F5FF исчезнет сама собой и больше не будет раздражать владельца транспортного средства.

U1313. связь между блоком управления и автоматической коробкой передач разорвана

Владельцы Peugeot 308 с автоматической коробкой передач могут сломаться во время эксплуатации автомобиля под кодовым кодом U1313. Это буквально указывает на нарушение цепи между компьютером и «мозговым» центром автоматической коробки передач. Прежде всего, мы проверяем состояние всей проводки, идущей от коробки передач к блоку управления. Проверьте контакты на предмет окисления.

Если все в порядке, то нужно посмотреть на систему АБС. Банальная очистка магнитного кольца, с которой датчик ABS считывает скорость вращения колеса автомобиля и другие вещи, может помочь избавиться от U1313. Проверьте состояние датчика ABS: контакты могут быть повреждены или цепь может сломаться. В крайнем случае, механизм считывания должен быть заменен.

P0172. Слишком богатая смесь

Почему образование топливовоздушной смеси нарушается и переключается с нормальной работы на совершенно другую? Причин может быть много, и никто не может точно сказать, что послужило причиной образования обогащенной смеси в конкретной машине.

Проверьте DMRV, датчики абсолютного давления и положение коленчатого вала. Нарушение одного из этих механизмов может привести к нестабильной работе агрегата. Неисправный датчик отправляет неверные данные в электронный блок управления, вызывая неисправность двигателя. Также можно исключить, что обогащенная смесь образуется из-за поломки кислородного датчика.

P1015. Положение открытия дроссельной заслонки не открыто

Дроссельный узел является одним из главных приводов при приготовлении рабочей смеси. Целью заслонки является дозирование порции воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси, необходимого для качественной работы агрегата. Для правильной работы дросселя был разработан датчик дистанционного зондирования. На основании выходных индикаторов работа электронного блока регулируется электронным блоком управления. Объяснение ошибки P1015 указывает, что по какой-то причине заслонка не достигает своего естественного положения при открытии или закрытии. Разумеется, такой фактор не может повлиять на производительность двигателя.

Такая болезнь, конечно же, влияет на автомобиль и имеет следующие неприятные последствия:

  • сложность запуска двигателя;
  • простои двигателя;
  • мощность уменьшилась, тяга упала;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно;
  • выскакивает при работающем двигателе, тянет автомобиль во время разгона.

Видео: Замена Датчика Кислорода Peugeot 308


P0368. Датчик положения распределительного вала, высокий сигнал

Датчик положения распределительного вала является одним из наиболее важных механизмов, отказ которого грозит полностью отключить машину. В частности, DPRV требуется для точного определения положения распределительного вала. ключевого элемента газораспределительной системы. Электронный блок управления строит следующую операцию синхронизации на основе информации, которая была передана ему датчиком положения узла. Таким образом, если датчик неисправен или полностью неисправен, нормальная работа двигателя нарушается. Принцип действия DNRV основан на эффекте Холла. реакция механизма происходит по мере приближения массы, что вызывает изменение напряжения на сигнальном проводе.

Высокий уровень сигнала часто указывает на неисправность датчика. Как показывает практика эксплуатации Peugeot 308, ошибка P0368 не оказывает отрицательного влияния на общий срок службы силовой установки, но мешает нормальной работе последней, что приводит к некоторым функциональным отклонениям. Вождение автомобиля с неисправным DNRV разрешено в течение короткого периода времени. Со временем проблема усугубится и в итоге приведет к полной остановке машины посреди дороги. Проверьте, насколько хорош датчик на любом устройстве. Сравните данные с тем, что считается нормальным для определенного механизма. Если есть серьезные неисправности, замените устройство на новое.

P0171. сухая смесь

Возникновение ошибки P0171 должно предупредить владельца автомобиля и начать поиск проблемного места в системе автомобиля. Коды ошибок Peugeot 308 могут по-разному интерпретироваться различными сканерами, но в этом случае почти все устройства указывают на образование слишком бедной топливовоздушной смеси. Чтобы двигатель работал правильно, вам нужна смесь правильных пропорций кислорода и бензина. В идеале соотношение должно быть 1: 14,7. Что происходит с двигателем, если P0171 попадает? Не только неисправность может быть идентифицирована с помощью индикатора Check Engine, активированного на приборной панели. Мощность автомобиля сильно снижается, часто двигатель перегревается и запускается с большим трудом, особенно в зимний сезон.

Причинами увеличения количества воздуха могут быть:

  • на месте главных линий, впускного коллектора, клапана рециркуляции отработавших газов и холостого хода имеется вакуум (утечка воздуха);
  • неисправный датчик массы топлива;
  • Датчик кислорода вышел из строя.

Как видите, появление P0171 может быть связано с несколькими факторами, поэтому поиск проблемного места следует выполнять шаг за шагом. Прежде всего, мы проверяем все датчики, перечисленные выше: один или несколько из них могут быть неисправны одновременно, электрическая часть и обрыв проводки. Тогда мы ищем место, где воздух протекает. Вакуумная утечка часто наблюдается в шлангах, которые подключены к впускному коллектору. Он может протекать через все виды прокладок, гофр, уплотнительных резиновых материалов.

P0118. Датчик охлаждающей жидкости

Что такое датчик охлаждающей жидкости? Конструктивно это термистор, заключенный в латунную оболочку с контактными проводами. Уровень сопротивления термистора напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. По мере повышения температуры сопротивление уменьшается и соответственно увеличивается. На основании значения сопротивления датчика электронный блок управления принимает меры для стабилизации температуры охлаждающей жидкости.

Замена Датчика Кислорода Peugeot 308

Основные признаки поломки датчика охлаждающей жидкости включают в себя следующее:

  • двигатель машины неустойчивый, иногда он просто затягивается
  • двигатель запускается с большим трудом;
  • без видимой причины увеличивается расход топлива;
  • синий или черный дым наблюдается из выхлопной трубы.

Все эти признаки также характерны для многих других неисправностей в системе автомобиля, но также характерны для датчика охлаждающей жидкости. Что делать в этой ситуации? Необходимо провести контрольные работы и проверить сам механизм. Датчик снимается и помещается в любой контейнер с водой. Установите мультиметр в режим омметра и подключите его щупы к контактам датчика. Затем сравните результаты измерений с обычными результатами. В случае серьезного старта заменить датчик.

P0500. Ошибка датчика скорости

В результате диагностика Peugeot 308 может привести к множеству ошибок. Часто водители сообщают о неисправности с кодом P0500, что означает «ошибка датчика скорости». Проблема может возникнуть практически на любом автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой ABS.

Электронный блок управления контролирует работу АБС и сравнивает скорость вращения коленчатого вала со скоростью вращения колеса. Несколько факторов могут вызвать P0500. Часто проблема возникает после поломки ведущих колес. Провод может оборваться или произойдет короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости. Тщательно осмотрите контакты в электрических и сигнальных цепях механизма, возможно, на предмет окисления или просто на предмет неисправности.

P0366. ошибка сигнала датчика скорости двигателя

Датчик частоты вращения двигателя. это фактически тот же датчик положения коленчатого вала. То есть после обнаружения P0366 вам не нужно искать механизм, которого нет в моторном отсеке. Свяжитесь с DPKV немедленно. Это следует проверить с помощью мультиметра. Но визуальный осмотр не будет лишним. Часто при осмотре корпуса механизма обнаруживаются трещины, сколы и другие механические дефекты. Это серьезный и весомый аргумент в пользу замены устройства на оригинальный датчик. Если механизм визуально не поврежден, оборудуйте себя любым измерительным прибором.

Читайте также

  • Датчик холостого хода ВАЗ 2114 стоит около 350 рублейКто владеет четырнадцатой моделью, знает, что такое датчик холостой ход ВАЗ 2114, и как это влияет на работу машины.Датчик оборотов холостого хода позволяет двигателю автомобиля набирать необходиму...
  • Mercedes продолжает разработку Maybach S-Class вместе со стандартным S-Class и полностью электрическим оборудованием EQS, и первое было замечено возле Полярного круга во время некоторых испытаний в холодную погоду.Длинная колесная база, еще более ши...
  • Для перемещения колеса машины в указанных пределах в рулевом механизме необходим штифт. Основным компонентом коромысла является сферическая петля.Традиционный дизайн штифта УАЗ известен своими проблемами: вам нужно каждый день проверять игру, которая...
  • Двигатель ваз 2112. Методы уточненияТюнинг двигателя ВАЗ 2112Это самый важный, ответственный и серьезный шаг в тюнинге ВАЗ 2112. Все серийные автомобили оснащены стандартными двигателями, которые имеют средние характеристики, соответствующие среднему...
  • картографирование Тойота Фортунер, Мицубиси Паджеро Спорт и Тойота Прадо. 33Поджерик предсказал их. Какого хрена запасное колесо в багажнике и усикХотел бы я хорошо провести время. Сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо. Где сугробы? Легкий снег ...
  • · Многочисленные расширенные функции повышают безопасность· Отличная закулисность, лучшая видимость ночью и ночью· MirrorCam зарекомендовал себя в практическом использовании, положительные отзывы от водителей и владельцев бизнесаШтутгарт - С летом на...

Установите его в режим омметра. Измерьте сопротивление на обмотке ДПКВ. Нормальная производительность. от 500 до 750 Ом. Если между полученными и запрошенными данными имеется сильное расхождение, замените DPKV. Также отметим, что одним из наиболее эффективных способов поиска неисправности является установка известного работающего датчика. Если после смены механизма ошибка P0366 исчезла и двигатель вернулся в нормальное состояние, то проблема была в самом устройстве, а не в его электрической цепи.

P0139. Неисправность кислородного датчика

Коды ошибок Peugeot 308 P0139, P2196 P2231 очень похожи во многих отношениях, но они не всегда указывают на одну проблему. В случае P0139 виновником является тот же датчик кислорода или просто лямбда-зонд. Во французской системе Peugeot 308 ошибка указывает на то, что второй датчик кислорода слишком медленный, чтобы определить состав горючей смеси.

То есть фактическое время отклика лямбда-зонда превышает стандарт производителя, указанный в спецификации автомобиля. Это кодовое обозначение может также иметь внешнее проявление: повышенный дым в автомобиле, синий или черный дым из выхлопной трубы, повышенный расход топлива и включенный индикатор «Проверка двигателя». С помощью инструментов диагностики и устранения неисправностей мы рекомендуем вам измерить производительность кислородного датчика, заменить механизм в случае значительного прогона фактических и номинальных значений.

P0420. Неэффективная работа каталитического нейтрализатора

Неэффективная работа обычно означает низкую пропускную способность. Как правило, эффективность снижается из-за сильной сажи, образующейся в сотах катализатора. В результате сгорания некачественного топлива с присадками на поверхности преобразователя образуется сажа. Продукты сгорания остаются на различных внутренних компонентах двигателя, датчик кислорода и катализатор забивают выход. То есть сразу пагубное влияние плохого топлива. Растущая таблица катализаторов с богатым слоем сажи вызывает значительное снижение тяги во время работы машины в городском цикле. Аналогичное явление можно наблюдать при движении по сельской дороге, обгон впереди автомобилей.

Другое дело, что электронный блок управления не способен контролировать пропускную способность катализатора. При этой проблеме «Проверка двигателя» не загорается, поэтому водителю необходимо своевременно предотвратить различные серьезные повреждения основных компонентов автомобильной системы. Сжигание металла из каталитической ячейки обычно является первой причиной, чтобы активировать значок на приборной панели. Это значительное уменьшение слоя платины, палладия и родия, участвующего в химической реакции (разложение токсичных веществ), которая обнаруживается активированным Check Engine. В этом случае внешняя поверхность катализатора (его керамика) может быть полностью неповрежденной, но внутри произошли серьезные изменения, которые повлияют на производительность всей системы в целом. Поэтому, найдя P0420, осмотрите каталитический нейтрализатор и посмотрите, насколько хорошо он справляется со своей задачей.

P0741. Неисправность преобразователя трансмиссии

Коды ошибок Peugeot 308 включают уведомления о неисправностях почти для всех автомобильных систем. Ошибка P0741 появляется, когда коробка передач выходит из строя или нормальная работа прерывается. Это не единственный кодовый знак, указывающий на сбой передачи машины. Обозначает P0741 «Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора». главный компонент трансмиссии. Да, код всегда может отображаться на дисплее диагностического прибора; Таким образом, водитель не будет испытывать каких-либо серьезных нарушений в автоматической коробке передач, по крайней мере, в первый раз. В некоторых случаях переключение передач может быть затруднено. Фактически, P0741 означает, что когда клапан открыт или закрыт, он торчит.

Попробуйте заменить трансмиссионное масло и посмотрите, как работает коробка передач. Иногда замена ATF помогает вам избавиться от многих ошибок, связанных с автоматической коробкой передач. Если желаемый результат не достигается, клапан в автоматической коробке передач необходимо заменить всеми соответствующими элементами. Что купить? Два уплотнения, два электромагнитных клапана, универсальный чистящий спрей. Затем снимите коробку передач, разберите и найдите корпус клапана. Мы заменяем уплотнительные кольца и соленоидные клапаны, которые могут «залипать» из-за плохого трансмиссионного масла или нарушения правил обслуживания редуктора.

P000b. требуется неисправность двигателя

Симптомы ошибки: повышающиеся и плавающие обороты холостого хода, обороты на нагретом двигателе постоянно скачут и держатся выше заданной нормы (в диапазоне 850-900 вместо заданных 750-800 об / мин).

Водитель чувствует вялость автомобиля, происходит значительное снижение мощности двигателя. Проблема решается путем замены выпускного клапана системы сменных клапанов сменным клапаном. P000a может появиться одновременно с P000b, что также потребует замены впускного клапана.

P0016. Распределительный вал распределительного вала сломан

Ошибка P0016 возникает из-за слишком длинного впускного распредвала и коленвала. В большинстве случаев причиной этой проблемы является цепь привода ГРМ с натяжителем. Peugeot 308 имеет достаточно качественный и надежный привод синхронизации, но в разных условиях эксплуатации его срок службы может отличаться.

В одном случае замена цепи потребуется через 60 тыс. Км, во втором. после 120 тыс. Км, что можно считать хорошим показателем выносливости. Изношенный контур приводит к увеличению расхода топлива автомобилем. Вы можете определить изношенную цепь на металлическом хомуте, которая наблюдается при разгоне автомобиля. Все эти факторы должны предупредить водителя и привести к замене цепи привода ГРМ как можно быстрее. Натяжитель и другие связанные детали должны применяться одновременно с цепью.

P0325. ошибка сигнала датчика детонации

Все бензиновые агрегаты оснащены специальным датчиком, который контролирует уровень детонации топлива в силовой установке. Этот механизм расположен на корпусе двигателя и считается одним из самых надежных. Но по разным причинам его преждевременный выход из строя возможен. Отказ или неисправность приведут к тому, что панель приборов загорится. Датчик детонации не дает четкого указания на неисправность. Его состояние можно определить во время тщательной диагностики. Конструктивно это очень просто, но даже в таком простом устройстве один из внутренних компонентов может выйти из строя.

Мы измеряем его производительность с помощью мультиметра, осторожно касаясь сенсора любым металлическим устройством. Его выходы должны измениться. То есть, если механизм реагирует на контакт с металлической деталью, он работает. Более детальную диагностику поможет осциллограф, специальное устройство, позволяющее лучше изучить качество сигнала и выявить проблемные зоны устройства. В любом случае, после появления P0325, необходимо будет поработать с механизмом разводки, чтобы определить уровень детонации, или заменить неисправный датчик.

P0706. Неисправность датчика трансмиссии

Обрыв сигнала в цепи PRNDL может вызвать статическую или плавающую ошибку. В зависимости от серьезности дела, он может быть разным по природе. Во время движения коробка передач часто входит в аварийную работу. Но после выключения и последующего включения зажигания он снова работает, как и ожидалось.

Прежде всего нужно посмотреть на всю проводку. Разорванный контактный провод, обрыв контакта в основном приводит к появлению P0706. Если электрическая часть вызывает сомнения, проверьте и замените датчик трансмиссии.

Другие коды ошибок Peugeot 308

Диагностика состояния Peugeot 308 может дать владельцу автомобиля полную картину ситуации, поэтому вам нужно быть готовым к диагностическому сканеру для отображения любых других ошибок. Вот полный список кодовых тегов, которые может отображать сканер OBD II. Эти ошибки, хотя и не очень распространенные, иногда раздражают владельцев автомобилей и заставляют их обращаться в квалифицированный сервисный центр.

  • P000b, P0013. Неисправность электромагнитного клапана;
  • U0404. неверные данные блока управления коробкой передач, корпус обратного клапана;
  • P1337. частые пропуски зажигания, проверить состояние свечей зажигания, модуля зажигания, измерить степень сжатия;
  • P1338. Неисправность электромагнитного клапана выпускного клапана; сам клапан может потребоваться заменить; необходимая диагностика транспортных средств;
  • U1308, U1208. ошибка связи между автоматической коробкой передач и блоком управления, проверка состояния электропроводки от автоматической коробки передач к компьютеру;
  • B2AAA. кодовое обозначение, указывающее, что в одном месте контактный провод оборван и при контакте с кузовом автомобиля проверяется состояние электрической части машины;
  • P11A9. сбой фазы газораспределительного механизма, проверьте, что впускной клапан работает нормально;
  • P0313. ошибка цилиндра или низкий уровень топлива;
  • P2626, P0053. сопротивление первичного кислородного датчика, проверить первый лямбда-зонд;
  • U1209. сеть CAN, ошибка сети, которая не оказывает существенного влияния на поведение автомобиля. Проверьте проводку электронного блока управления;
  • P2074. ошибка датчика абсолютного давления;
  • P0054. ошибка сопротивления вторичного кислородного датчика;
  • U1218. неверные данные блока связи;
  • P2196. неисправный / неработающий верхний кислородный датчик;
  • P1167. ошибка контроля давления, дисперсия;
  • U1113. это проблема сети, которая указывает на сбой контакта в одном из сетевых устройств;
  • P0299. неисправен нагнетательный электромагнитный клапан компрессора;
  • P2231. ошибка цепи верхнего кислородного датчика;
  • P0730. дефект скольжения, сцепление;
  • P0599. контур нагревателя термостата, тщательно осмотреть термостат и его нагреватель;
  • U1108. ошибка сети, выполнить диагностику шины CAN;
  • P0945. Убедитесь, что клапан контроля давления масла работает.
  • P0721. информация об ошибке скорости автомобиля;
  • P2192. топливная смесь, обогащенная;
  • P11A8. Неисправность электромагнитного клапана регулятора фазы выходного вала, замена клапана, адаптация;
  • P1067. Неисправность подъема клапана;
  • P0494. отказал электрический вентилятор охлаждения;
  • P2122. замыкание на массу, проверка электрической части автомобиля;
  • C1381. сбой питания насоса системы рециркуляции насоса;
  • P2177. слишком бедная рабочая смесь при работе двигателя на холостом ходу;
  • P1015. отказ системы клапана;
  • P0948. управление электромагнитным клапаном;
  • P0171. ошибка в настройке рабочей смеси (обогащенной или обедненной), диагностика для определения местоположения всасывания или поиска неисправного датчика системы;
  • P2231. короткое замыкание в цепи датчика кислорода, проверить проводку, контакты, при необходимости заменить лямбда-зонд;
  • P0717. откалибровать рычаг переключения передач у официального дилера;
  • P15A9. слишком высокое механическое давление масла;
  • P0343. обрывы контактов воздуховода, проверка разъемов;
  • P2270. ошибка второго лямбда-зонда, указывающая на низкое напряжение;
  • P0562. Низкое напряжение аккумулятора, убедитесь, что аккумулятор работает и уровень заряда аккумулятора правильный;
  • P072F. Ошибка управления проскальзыванием гидротрансформатора, очистка корпуса промывочного клапана, замена клапана модуляции, замена трансмиссионного масла;
  • P0140. Проблема с выходной цепью датчика кислорода;
  • P2134. неправильное положение педали акселератора и указывает на отсутствие сигнала от прерывистого датчика;
  • u2000. ошибка основного датчика «пробуждения»;
  • P0121. Ошибка датчика дроссельной заслонки;
  • P15A1. слишком низкое давление масла;
  • P101D. неисправность механизма подъема электрического клапана двигателя;
  • P2196. информация об обогащении смеси между входным и выходным датчиками;
  • P023A. команда отключения сцепления водяного насоса, разомкнутый контур;
  • U1113. нет связи между автоматической коробкой передач и ABS / ESP;
  • P0501. неверное показание скорости, датчик скорости не настроен;
  • U1105. ошибка в информации о скорости рулевого колеса;
  • P0117. неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • u0073. Шина связи модуля управления «А» отсоединена, проверьте разъемы блока управления и проводку;
  • P0948. ошибка управления электромагнитным клапаном;
  • P0313. многочисленные утечки в цилиндре, проверка свечей зажигания, высоковольтных проводов, модуля зажигания, измерение уровня компрессии;
  • P0692. Ошибка управления высокоскоростным вентилятором; требуется ремонт или замена основного блока электрических вентиляторов;
  • P2279. Несоответствие воздушного потока.

Отзывы владельцев

С какими ошибками столкнулись владельцы французского автомобиля? На практике диагностика OBD-II может отражать множество различных ошибок. Но вы должны сосредоточиться на наиболее значимых и устранить важные ошибки, которые мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Затем можно исправить незначительные, информационные и программные ошибки, которые хранятся в памяти электронного блока управления, но не влияют на работу источника питания автомобиля.

  1. Максим, Чебоксары. Привет, однажды я столкнулся с неприятной ошибкой P2178. Сразу же отправился к дилеру для диагностики, где F40A также нашел оригинальный сканер. На месте сказали, что смесь обогащена, им придется поменять лямбда-зонд или отключить катализатор. Все работы стоят около 20 тысяч рублей. Мне сразу не понравились цены, я отправился на другую СТО, думая о том, как решить все проблемы. Как оказалось, F40A вовсе не ошибка, это «ошибка» или «ошибка» программного обеспечения. вы можете называть это как угодно. То есть, для устранения F40A не требуется никаких финансовых затрат (он исчезнет сам собой). И ситуация с P2178 не так проста, не всегда необходимо удалить катализатор или заменить датчик кислорода. Спасибо мастерам, которые нашли реальную причину проблемы. Помог простой и ужасно банальный очиститель инъекций. После очистки основная проблема P2178 исчезла, и F40A также прекратил маячить со временем.
  2. Сергей, Москва. Поздравляю всех владельцев прекрасного Peugeot 308. В моей практике владения этим автомобилем я не часто сталкивался с проблемами и поломками. Но однажды после замены цепи привода ГРМ с натяжителем появилась ошибка P0014, указывающая на неисправность электромагнитного клапана. Каковы были симптомы: на холостых оборотах не опускался ниже 900, конечно, этого не должно быть. Он начал разбирать, добрался до этого клапана, он выглядел безопасным и здоровым, а главное, не таким грязным. В общем я решил все равно поменять. Я получил новый, установил его, сбросил ошибку, запустил двигатель и все те же 900 об / мин на холостом ходу. Адаптации не хватило. После регулировки (около часа) на холостом ходу обороты упали до нормальных 750 об / мин, ошибка исчезла.
  3. Александр, Тула. Недавно решена проблема с ошибкой P1336. Запустить двигатель на холодном двигателе было очень сложно: педаль акселератора была нажата, двигатель глушился, возникали вибрации, и во время движения загорался двигатель Check. Я решил начать с замены свечей, но они оказались безуспешными. Ошибка была сброшена путем удаления клемм аккумулятора, но через некоторое время она снова появилась. Я обратился к официальным дилерам, им предложили заправить полный бак бензина специальной добавкой для очистки двигателя. Поэтому для тех, кто сталкивается с P1336, я предлагаю простое, но эффективное решение: добавьте Citroen / Peugeot 1609337380 в топливный бак (должен быть AI-98). Мы добавляем две бутылки продукта в полный бак, затем покидаем колею и сжигаем топливо. Мне пришлось сжечь 15 литров бензина, чтобы P1336 исчез.
  4. Валерий, Красноярск. Как только он простаивал в пробке, вдруг запустился двигатель «Check Engine» загорелся, включился вентилятор. Когда я приехал в гараж, я начал ошибаться со своим сканером. Устройство дало мне P1340. многочисленные канавки. Мы с другом решили поменять катушку и свечи зажигания. это не помогло. Мотор прогрелся до 90 градусов в городском цикле, я начал думать, что мне придется разбирать головку цилиндров или даже менять ее, и это не дешевое удовольствие. Трудолюбие помогло выйти из ситуации практически сухим. Я заметил, что двигатель начал нагреваться не так быстро, как раньше. Один хороший автомеханик посоветовал заменить датчик охлаждающей жидкости. Что меня удивило, так это то, что замена такого крошечного и важного элемента стала решением такой серьезной проблемы. Поэтому см. В первую очередь охлаждающую жидкость и датчик.
  5. Вячеслав, Иркутск. Однажды боролся с P0597 (неисправность электронного термостата). Проблема была перенесена из старого владельца, так как машина была куплена на вторичном рынке, и проблема была сразу сформирована. Температура двигателя нормальная, вентилятор работает, пластина нагревается, как и раньше. Затем появился P0054. Неисправность лямбда-датчика. Замена датчика кислорода не решила проблему. Я также поменял термостат. В результате выяснилось, что проблема была в проводке, вызвал опытного электрика и нашел причину.
  6. Максим, Самара. Получив Peugeot 308 с автоматической коробкой передач, проверку двигателя проверил на следующий день. Они исправили ошибку сканера с другой, выпущенной U1313, которая указывает на неисправность сигнала между компьютером и автоматической коробкой передач. Нет единого решения этой проблемы. Я пытался очистить магнитную дорожку перед датчиком ABS, но эта процедура мне не помогла. Я поставил коробку передач в положение N (это важно, чтобы вы могли вращать колеса, чтобы очистить эту колею). После того, как он снял левое колесо автомобиля, почистил его, удалил всю грязь, а затем прошел через очиститель карбюратора. Поставьте все на свои места, проверьте на наличие ошибок. Я думаю, что я попытаюсь сбросить его. и это не помогло. Ведь они заменили датчик ABS на новый механизм, теперь машина работает нормально.

Коды ошибок Peugeot 308 содержат английские слова, которые следует помнить, чтобы избежать многих проблем в будущем и с первого взгляда понять, что может быть взломано в системе. Ошибка. неисправна. Например, замените ошибку на фразу Battery Charge и получите «Can’t заряд батареи». Машинное масло. Слишком низкое уведомление обычно указывает на утечку масла из системы автомобиля. Проверяем резиновые элементы и прокладки. Восполнить недостаток вещества. Если антифриз падает ниже нормы, система отправляет уведомление «Уровень охлаждения».