Замена Башмака Натяжителя Цепи Ваз 21214

Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Натяжитель цепи как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи.

Для того чтобы заменить натяжитель цепи, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в котором будут присутствовать самые основные ключи которые вы практически везде используете в автомобиле!

Где находится натяжитель цепи?

Он располагается с боковой части двигателя, его можно будет беспрепятственно найти кстати если подойти к автомобилю с правой стороны подкапотного пространства (Отсчёт начинается от задней части автомобиля и до передней), там ещё рядом установлена аккумуляторная батарея и стоит стандартный инжекторный ресивер в виде изогнутых труб (Он белого цвета), так вот когда вы встанете с этой самой правой стороны, разыщите то место которое указано на фото, это и есть тот самый натяжитель.

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

Читайте:

Замена Пыльника Левого Шруса Логан... Повреждение пыльника ШРУСа является одной из по большей части встречающихся дефектов в ходовой на автомобилях с фронтальным приводом. В процессе использования резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию вовнутрь шарнира воды и грязищи и следующему выходу этого узла из строя. Необходимость смены пыльника вам больше понравя...
Замена Лампы Фары Ниссан Х Трейл Т31... Ниссан Х-Трейл Т31 2011-2014 фронтальные фары Ниссан Х-Трейл Т31 2011-2014 передние фары Воспользуйтесь нашим каталогом альтернативных фар Ниссан Х-Трейл Т31 2011-2014, для подбора вариантов на смену вашим обыденным штатным передним фарам Ниссан Х-Трейл Т31 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска. Тюнинг фары Ниссан Х-Трейл Т31 2011-2014 поставля...
Замена Ремня Генератора На Ваз 2112... Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена ремня генератора самостоятельно Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Достаточно быстро на территории нашей страны распространились ВАЗовские автомобили десятой серии. Новый дизайн, экономичный мотор и доступная цена стали способствовать расширению круга поклонников этих машин. Конструкторы предложи...

На фото выше есть один нюанс, там стоит совершенно другой натяжитель который некогда не ставился на автомобили Нива, так вот на форму данного натяжителя особого внимания не обращайте, а просто приблизительно узнайте где он находиться и всё! (От родного натяжителя будет ещё исходить трубка, вы сразу поймёте просто внимательнее посмотрите и всё он находиться практически в средней части двигателя)

Когда нужно менять натяжитель цепи?

Он меняется только в том случае, если он пришёл в негодность, а как это понять спросите вы? В общём когда натяжитель приходит в негодность, двигатель у автомобиля начинает значительно громко работать, потому что цепь ослабляется и тем самым стоит такой грохот как будто вы завели автомобиль с дизельной системой впрыска, а не с бензиновой, поэтому если вы услышите как что то будет бренчать в двигателе, может так же появиться вибрация и кстати данный стук должен становиться меньше при увеличение оборотов, то есть если на холостом двигатель шумит и цепь бренчит, тогда просто дайте чуть газу и если этот стук будет уходить (Чем выше обороты, тем слабее должен быть стук) то это скорее всего действительно натяжитель, хотя много ещё каких деталей в этом могут быть виноваты но сперва нужно проверить его, так как он снимается очень быстро и проверяется соответственно тоже.

Как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Автомобили семейства нива являются очень старыми моделями, по моему самые первые автомобили ещё пошли аж в 1977 году если не изменяет память, а на дворе уже новые времена и машина до сих пор выпускается и дорабатывается, так вот натяжители цепи которые устанавливал АвтоВАЗ на свои автомобили в зависимости от года производства могут отличаться между собой, так к примеру где то до 2000 года а то и выше, данные автомобили семейства нива шли с самыми обычными пружинными натяжителями цепи, данные натяжители очень легко снимаются но один их недостаток (А может и преимущество) в том, что они сами не натягиваются то есть их время от времени приходиться натягивать самому, что очень не удобно но это для кого как, потому что на подтяжку натяжителя цепи нужно всего лишь 1-2 минуты!

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Замена гидравлического натяжителя цепи на механический , а также замена бошмака на Нива Шевроле своими.

Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214

Случилась беда, появился треск в двигателе, при его запуске. Когда запускаешь двигатель на ВА3-21214, на нескол.

Теперь разберём новый вид натяжителя который шёл на автомобиле которые выпускались значительно позже, так сказать во время России а не во времена СССР, так вот в новые времена на данные семейство автомобилей устанавливался так называемый гидро-натяжитель натяжитель цепи, весь его плюс заключается в том что его не нужно вам будет постоянно подтягивать, то есть на заводе его поставили, а вы как говориться про него забыли, но не так всё просто, если данный натяжитель вдруг заест либо же с ним ещё что либо случиться, то вам придётся менять его на новый, а о том как заменить данный вид натяжителя цепи вы сегодня и узнаете в данной статье. (Как выглядит гидро-натяжитель цепи, вы кстати можете посмотреть на фото ниже)

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

Да кстати, если у вас стоит обычный натяжитель ещё старого образца, а выглядит он так как показан на фото, тогда более подробно о том как его заменить данный агрегат читайте в статье, под названием: «Замена натяжителя цепи на ВАЗ 2107»!

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

1) В самом начале операции отверните при помощи гаечного ключа трубку, которая подсоединяется к самому гидро-натяжителю цепи и после того как данная трубка будет откручена отсоедините её и отведите в сторонку.

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

В том случае если у вас из данной трубки польётся масло, тогда сразу при помощи болта подходящего диаметра либо же при помощи ещё чего ни будь заткните отверстия этой самой трубки, чтобы от туда не вытекало масло!

2) Затем при помощи гаечного ключа либо же накидной головки с карданным шарниром (Если будет тяжело подлезть), отверните две гайки которые крепят гидро-натяжитель к двигателю автомобиля (Одна из гаек на фото не видна, но когда будете просматривать на автомобиле этот натяжитель, то сразу же поймёте где находиться вторая гайка, так как она находиться рядом) и после чего аккуратно извлеките его из отверстия в котором он находиться.

Читайте:

Ваз 2110 Не Заводится С Первого Раза... Что делать если не заводится ВАЗ 2110 Как нередко обладателям российских автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. Другими словами машина просто не заводится. Не секрет, такая неувязка в большинстве случаев происходит зимой. Ведь за ночь, проведенную на стоянке либо даже в г...
Замена Сцепления Хендай Акцент Своими Руками... Замена сцепления хендай акцент своими руками Замена комплекта сцепления на а/м Хендай Акцент Гетц Элантра Замена сцепления на автомобилях Хендай. Комплект для замены сцепления Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы по замене сцепления корейских авто. Замена комплекта сцепления Хендай АкцентРесурс сцепления на а/м Hyundai, как правило, доход...
Замена Ремня Генератора Опель Астра H Z18xer... Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная ...

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

Когда данный натяжитель будет извлечён, сразу за ним (Скорее всего останется на самом двигателе) вы увидите уплотнительную прокладку, так вот снимите её и если она будет в каких либо местах надорвана, или же каким ни будь другим образом деформирована, тогда обязательно её замените на новую!

Установка нового натяжителя происходит в обратном порядке снятию и да кстати после установки, закройте капот и сядьте за руль своего автомобиля, после чего попробуйте завести автомобиль и если тот самый грохот цепи пропадёт, то значит вы всё сделали правильно и гремела цепь именно из-за этого самого натяжителя.

Проверка на гидро-натяжителя на износ:

1) Если вы сняли свой старый натяжитель и думаете что он находиться в рабочем состоянии и менять его нет смысла, то сперва промойте данный натяжитель в ёмкости наполненной бензином (Промывайте натяжитель на своё усмотрение, просто если от него отойдёт вся грязь то возможно даже работа его улучшиться так как мелкие частички грязи не будут мешать ходу самого плунжера, но об этом чуть позже), а после промывки хорошенько высушите данный натяжитель или же просто продуйте при помощи сжатого воздуха.

2) После промывки и его сушки, давайте разберём из чего же он состоит а именно из самого плунжера он ещё указан под цифрой 1 и корпуса натяжителя который указан под цифрой 2.

замена башмака натяжителя цепи ваз 21214

3) Теперь после изучения данного материала перейдём к проверки, во-первых осмотрите сам плунжер натяжителя, на его поверхности ни в коем случае не должно быть разного рода дефектов, таких как к примеру задиры, глубокие царапины и т.д.

4) Затем осмотрите уже сам корпус, на его поверхности так же не должны быть задиры, вмятины и т.д.

Если все выше перечисленные дефекты вы обнаружили на своём натяжители цепи, то в таком случае вам нужно будет его поменять на новый!

5) И в завершение произведите ещё одну достаточно простую проверку, а именно возьмитесь рукой за сам плунжер натяжителя и после чего попробуйте его по перемещать, если данные плунжер в каком либо месте у вас будет заедать тогда замените натяжитель на новый.

Если вы хотите узнать для себя немного дополнительной информации об этом натяжителе, а именно где он находиться, чем он крепиться и т.д. Тогда просмотрите чуть ниже видео-ролики, там всё подробно показано и рассказано.

Читайте:

Замена Сцепления На Шкода Октавия 1.4... Подмена сцепления Шкода Октавия На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, также механизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая с течением времени дает неисправности. Авто Skoda Octavia A5 владеют механическими, также механизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключени...
Замена Топливного Фильтра Ваз 2115 На Защелках... Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Топливный фильтр — потому агрегату и происходит очищение горючего от посторонних веществ которые по существу не делаются в нём содержаться, например вода либо просто грязюка находящаяся в бензине. Как досадно бы это не звучало со временем так же как и неважно какая другая д...
Реле Вентилятора Охлаждения Ваз 2110 Где Находится... Для поддержания температурного режима мотора употребляется схема включения вентилятора остывания ВАЗ 2110. Управление включением и отключением электродвигателя вентилятора осуществляется автоматом. Схема включения вентилятора остывания ВАЗ 2110 карбюраторный движок. Схема включения вентилятора остывания ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных авт...