Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Пассат Б3

Ремонт VW Passat B3

  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

замена тормозные колодки, диски для Passat B3

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Первый вопрос заключается в том, что нельзя допускать износ тормозных колодок на Volkswagen Passat B3 более чем на 2 мм от первоначальной толщины. И не пожимай плечами, его там нет. Как только изношенные диски имеют наименьший вес, они быстрее нагреваются и мешают нормальной работе тормоза. А наложение изношенных блоков на тонкие колеса приводит к потере поршня от суппорта. Лучше не думать о последствиях.
Если колодки стерты из металла — необходимо поменять колеса.
Диски меняются только попарно.

Однако процедура установки тормозных колодок и колес на Passat B3, как и на других автомобилях, заключается в следующем:
1. Обязательно обезжирите поверхность новых дисков перед установкой. Есть специальная жидкость, к сожалению, у многих стоит тряпка, пропитанная бензином.

Сравните выводы VW GROUP (новые или забытые старые). Установка HWP вместо барабанов.

Замена барабанных тормозов на диск поло седан.

В нашей стране люди часто обращаются в тыл дисковые тормоза (HWP) вместо барабана тормоз система.


4. Убедитесь, что внешние сидения чистые, без ржавчины и грязи.

3. Если старые накладки изношены неравномерно, проверьте состояние направляющих втулок, их напильников и поверхности кронштейнов, по которым ползут накладки. Наличие ям недопустимо, иначе там будут застревать тампоны. Небольшая шероховатость — это средство, выравнивающее всю плоскость с помощью файла. В противном случае вам нужно будет сменить кронштейн (диски на 14-дюймовые колеса Volkswagen Passat B3). Подкисленные рельсы должны быть аккуратно сняты, отшлифованы, а конструкция очевидного ржавого дизайна заменена. Замените порванные пильные диски, не забывая чистить грязь и смазывать направляющие тонким слоем жира. Практика показывает, что больше страдают не сами пальцы, а отверстия в кронштейне при их движении. А нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые кронштейны, можно временно заменить старые. Это уменьшит свободный ход педали тормоза.
4. Запомните сам поршень: обязательно проверьте на наличие разрывов и трещин. В противном случае вам придется снова разобрать тормоз, чтобы заменить пилу и, что еще хуже, заменить поршень.

Замена барабанных тормозов на Passat B3

5. Если жизнь заставляет вас класть новые колодки на старые диски своими плечами, я советую вам не вмешиваться в игру наждачной бумагой, снимая края с колодок. Лучше, чем просто время пойти на шлифовку тормоза, чем термоусадочные блоки неизвестной дешевой компании (потому что мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дискам новые пропорции.

замена барабан тормозить диск Москвич 412.

6. Главное, что нужно учитывать при блокировке деталей тормоза, — вести учет (программное обеспечение) в начале (100-200 км). Эффективность торможения будет намного ниже.

You may also like