World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Поскольку в этот уик-энд Чемпионат мира Rallycross попадает в Сильверстоун, мы управляем целевым дорожкой в ​​монстре RX2 мощностью 310 л.с.

Мировой чемпионат Rallycross (World RX) быстро становится следующей большой вещью в автоспорте — и, как кажется, WRC, похоже, теряет свою привлекательность в годовом исчислении, конечно же, в Великобритании, ралли-кросс все больше и больше, где он сейчас.

Настолько, что в этом году в Сильверстоуне проходит кругосветный чемпионат, проходящий по совершенно новому специально разработанному курсу и со всеми видами фидерных формул для его поддержки.

В главном событии такие производители, как Audi, Volkswagen, Peugeot и Hyundai, выкарабкаются на всеобщие почести, автомобили, которые управляются в безумных головокружительных гонках, такими как Себастьян Леб, бывший победитель титула DTM Маттиас Экстром и Петтер Сольберг, среди прочего.

Но в категории поддержки RX2 автомобили все одинаковы механически, а водители менее известны — пока. И это машина, которую мы получили, чтобы пробовать новый трек Silverstone.

World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Автомобиль, которым мы управляли, управляется командой Faren, а ее регулярным гонщиком является чемпионка 2016 года в Rallycross в Великобритании и всеохватывающая команда Nathan Heathcote. Прежде чем мы сели за руль, он показал нам, что он может сделать, и, что более важно, что не делать вокруг нового трека Silverfield Rallycross. Который, как мы вскоре узнаем, и, как вы можете видеть на снимках, имеет один всемогущий большой прыжок посередине, требующий техники, а не просто мужество, чтобы получить право.

Не то, чтобы сам автомобиль легко приручить. Он составляет 310 л.с. с 2,4-литрового двигателя, является полноприводным, стоит на шесть фигур, чтобы работать в течение сезона и является идеальной машиной, в которой можно научиться искусству ралликросса. Даже с пассажирского сиденья.

С линии Хиткот бросает сцепление, и Фиеста стреляет в первый угол, правша, который затягивается у выхода и ведет в более медленное, еще более плотное право, а затем на очень резкий левый поворот грязи перед длинным прямым что ведет к прыжку.

World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Хиткот очень гладкий, спокойный и контролируемый своими входными данными, используя сочетание деликатности и агрессивности, что позволяет ему пресмыкаться с Fiesta вокруг курса грязи, частичного асфальта с некоторой жуткий скоростью и точностью.

Форд чувствует себя быстрым в прямой линии, но не так дико, с приличным балансом сил и сцепления, но и с реальным чувством ловкости. Мы вылезаем после четырех кругов, ошеломленных шумом и явным насилием в этом опыте, но достаточно уверенным, какой путь идет, и уверен, что мы не будем делать то, что делал Хиткот!

И тогда наша очередь. От линии ускорение, по крайней мере, Porsche 911, но это скорость и серьезность переключения передач, а также относительная мягкость подвески, которые изначально кажутся самыми удивительными. Машина ест шестерни кажутся каждые полсекунды по прямой (шестиступенчатая последовательная коробка очень короткая), и шум, который он производит в процессе, оглушает.

Но то, как Fiesta скользит по неровной поверхности на своей гладкой подвеске, впечатляет. Как и его чистая маневренность, это то, что отделяет его от суперкаров Rallycross 600bhp в высшем классе и позволяет ему чувствовать себя как дома, поэтому профессионалы считают, что вокруг плотной и извилистой трассы Сильверстоуна.

World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Для нас, и в этом автомобиле, расположение трека кажется правильным. Там достаточно места, чтобы иметь возможность обгонять в нескольких местах, и это должно стать отличным зрелищем, когда в этот уик-энд машины будут участвовать здесь действительно.

Но в итоге прыжок определяет как наше время в блестящей маленькой Fiesta RX2, так и в самом треке Heathcote, потому что это фантастика если вы правильно поняли. Однако, если вы ошибаетесь, прыжок может быть очень болезненным, не говоря уже о довольно дорогих в сломанных автомобильных деталях. Техника, как продемонстрировал нам Хитскот, — это дать ей полные бобы по дороге на рампу, но затем отступить прямо перед тем, как вы попадете в воздух, чтобы принести нос вниз, чтобы он не врезался в асфальт на другой стороне. Это то, что несколько водителей успели сделать на практике раньше дня!

В первый раз, когда мы перешли через прыжок, мы были, вероятно, немного предварительными, и посадка была не такой уж плохой; просто громкий удар и удивительно мягкое воздействие, и мы пошли, вниз по следующей прямой, до ужасно тугой шпильки, вдоль другой короткой прямой, затем через быструю секцию эсс и по линии начала финиша, чтобы завершить круг ,

Однако на нашем втором круге мы пошли на него немного сложнее, скользнули Fiesta довольно хорошо по участкам грязи, а затем, ну, так получилось, что прыжок так немного не прав. И приземлился на носу на небесах, какая скорость, сопровождаемая всемогущим ударом, от которого наша спина еще не восстановилась.

К счастью, ничто не упало, и ничто не начало течь из носа Фиесты. Мы ушли после очередных нескольких кругов, ухмыляющихся от уха до уха, убедили, что этот автомобиль на этом треке так же хорош, как и на четырех колесах.

World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Поскольку даже с 310 л.с., RX2 является подходящим оружием, особенно вокруг трека, такого как Сильверстоун, что, возможно, слишком сложно для суперкаров Rallycross, но просто идеально подходит для чего-то такого же маленького, гибкого и способного, как это.

Так что спасибо Натан и команде Faren за то, что позволили нам уйти, и нам очень повезло на оставшуюся часть сезона. А что касается будущего World Rallycross вообще, то это выглядит очень ярким.

В конце концов, для petrolhead, что не нравится, когда некоторые из лучших водителей в мире собираются в голову на машинах с 600 л.с., и которые могут ударить 60 миль в час от отдыха в течение двух секунд, шесть в ряд в одну очередь, боком — на шесть кругов ?

Достаточно сделать, чтобы доминирование Себастьяна Ожье в чемпионате по ралли Word казалось мне таким скучным в сравнении, поэтому неудивительно, что ралликросс взлетает. Буквально, чаще всего, в этом случае!

Натан Хиткоут: Восходящая британская звезда RX

World Rallycross: вождение Ford Fiesta RX2 в Сильверстоуне

Водитель Kent Натан Хиткот — действующий чемпион MSA British Rallycross Champion и делает свой дебют RX2 в этом году для команды Faren, которая в прошлом году запустила еще одного британского гонщика Дэн Рука на второе место в чемпионате RX2.

21-летний Хиткоат соревновался в серии RallyX on Ice в Швеции и Норвегии в начале этого года, впечатляя своей молнией, начиная от линии. В начале этого месяца он начал свою кампанию за титул RX2 в раунде Mettet в Бельгии.

RX2 — это категория «spec» для идентичных полноприводных полноприводных полноприводных полноприводных автомобилей с платформой Ford Fiesta мощностью 310 л.с., построенных компанией Olsbergs MSE совместно с Avitas Motorsport. Это серия поддержки для будущих звезд чемпионата мира, с раундами, проведенными на счете поддержки выбранных событий FIA World RX. В 2018 году он работает в Бельгии, Великобритании, Норвегии, Швеции, Канаде, Франции и Южной Африке.

Что вы предпочитаете, World RX или WRC? Дайте нам знать в комментариях ниже