Williams Advanced Engineering излагает новый подход к использованию углеродных композитных конструкций

Williams Advanced Engineering опубликовала Белую книгу, чтобы продемонстрировать свои запатентованные, запатентованные инновации в углеродных композитах и ​​преимущества, которые они предлагают для автомобильной промышленности и за ее пределами. Компания разработала пару инновационных технологий, которые обещают постепенное изменение доступности композитных материалов.

«Racetrak ™ и 223 ™. это всего лишь два примера технологий нового поколения, разработанных и коммерциализированных Williams Advanced Engineering». говорит главный специалист по технологиям Lightweight Structures Иэн Бомфрей, новатор в Williams Advanced Engineering, стоявший за этими двумя достижениями. «При таком подходе у нас есть потенциал для развития новых, растущих областей бизнеса, которые также внесут значительный вклад в отрасли, в которых мы работаем».

CFRP. это материал с огромными перспективами. Исключительно высокое соотношение прочности и веса, впечатляющая жесткость, отличная усталость и устойчивость к воздействию окружающей среды делают его привлекательным выбором для широкого спектра отраслей промышленности и областей применения.

Это особенно актуально для автомобильной промышленности, где облегченный вес рассматривается как один из основных инструментов, необходимых для достижения все более строгих целей экономии топлива и выбросов, а также для поддержки диапазона, требуемого от электромобилей. Однако преимущества углепластика распространяются на многие сектора, от железнодорожных вагонов до ветряных турбин.

Несмотря на эти неоспоримые преимущества и недавние технологические достижения в автомобильной и аэрокосмической промышленности, ряд факторов сдерживает массовое принятие углепластика. Главным среди них является стоимость с традиционными методами производства композитных материалов, включающими дорогие материалы и длительное время обработки. Они также подвергаются относительно высокому уровню брака (обычно около 30 процентов), что усугубляется проблемами извлечения углерода из предварительно пропитанных срезов и определения ценности материала в конце срока службы продукта.

Инновации от Williams Advanced Engineering направлены на решение этих проблем, чтобы раскрыть преимущества углепластика.

«Мы концентрируемся на наших знаниях в области управления энергопотреблением, аэродинамики, термодинамики и взвешивания. Как инструменты для повышения эффективности, все они в высшей степени синергетичны, поэтому рассмотрение их как интегрированной системы позволяет нам значительно увеличить общие выгоды ». объясняет технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамара. «Хотя мы, несомненно, многому научились благодаря успехам в Формуле 1 и Формуле E, они являются яркими примерами того, что мы делаем. За закрытыми дверями мы решаем сложные задачи для компаний мирового уровня в широком спектре секторов и работаем с некоторыми из наиболее уважаемых производителей в области низкоуглеродных технологий следующего поколения ».

Читайте:

Команда Williams F1 2018 Twitter: @WilliamsRacingДвигатель: MercedesГонки: 678Победы: 114Титулы: 9В прошлом году: пятые Уильямс настаивает на том, что секундомер, а не спонсорство, определил его выбор драйверов в этом году, но многие фанаты были тем не менее разочарованы, когда команда Оксфордшира выбрала российского Сергея Сироткина вместо сказки для Роберта Кубицы. Одна...