Вот история моего семидневного приключения по бездорожью на новом электрическом грузовике Rivian.
Несколько месяцев назад я управлял еще не выпущенным электрическим пикапом Rivian R1T в Rebelle Rally, абсолютно изнурительном семидневном приключении по бездорожью. Rebelle выигрывает не скоростью, а точностью навигации, умным управлением временем и отличной командной работой. Я хорошо знаю эту гонку.
Когда у меня и моей напарницы Ребекки Донахе возникла идея использовать новый грузовик Ривиана, мы понятия не имели, как он будет двигаться. Мы не знали, на сколько хватит аккумуляторов, сколько времени потребуется на зарядку грузовика или даже как мы собираемся заряжать его в глуши. Мы не знали, с чем справится система полного привода и сможет ли она взбираться по скалистым холмам без блокировки дифференциалов или твердых мостов. Все это было гигантским экспериментом.
В итоге мы с Ребеккой заняли шестое место в классе 4×4, но мы надеемся вернуться в 2021 году и вернуть себе место на вершине пьедестала почета, которое мы заработали в 2018 году в классе 4×4 на Jeep Wrangler Rubicon. и снова в классе кроссоверов в 2019 году на Rolls-Royce Cullinan.
READ Интернет полон плохих автомобильных советов, так что пусть; s Наслаждайтесь одними из худших
Вы можете прочитать мой полный обзор Rivian R1T здесь со всеми интересными подробностями о нашем ассортименте и о том, как мы заряжали грузовик. Но чтобы по-настоящему почувствовать ралли, посмотрите видео выше. R1T будет доступен в июне этого года. с внедорожником Rivian R1S, следующим в августе.