VW нацелен на углерод-нейтральное производство для электрического I

Замаскированный И.Д. На фото Нео проходит дорожные испытания.

БЕРЛИН. Volkswagen Group планирует экономить 1 млн. Тонн выбросов углекислого газа в год, выпуская продукцию I.D. Neo — полностью электрический хэтчбек с нейтральным содержанием углерода, как часть усилий по очистке имиджа автопроизводителя после скандала с мошенничеством с дизельными двигателями.

VW будет использовать зеленую энергию, чтобы собрать И.Д. Neo на своем заводе в Цвиккау, Германия, и для автомобильных аккумуляторных элементов, VW заявил в пятницу на мероприятии в Дрездене. Там, где нет возобновляемых источников энергии, компания будет инвестировать в климатические проекты.

VW инвестирует 1,2 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов), чтобы производить в Цвиккау до 330 000 электромобилей в год для брендов VW, Audi и Seat. Гольф размером с И.Д. Neo поступит в производство в конце года.

Приверженность VW является отрадной новостью для стремительных усилий Германии по сокращению выбросов парниковых газов в условиях зависимости от мощности, работающей на угле, и неуклонного роста числа транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания на его дорогах. В то время как выбросы в энергетическом секторе снизились с 1990 года, выбросы от транспорта возросли. Канцлер Ангела Меркель намерена в этом году договориться с производителями легковых и грузовых автомобилей о сокращении выбросов CO2 примерно на 40 процентов к 2030 году.

После признания в 2015 году фальсификации 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем для проверки на выбросы, VW активно продвигал разработку электромобилей. Только бренд VW вложит около 9 миллиардов евро (10 миллиардов долларов) в развертывание. 20 электрических моделей к 2025 году, оказав давление на компанию, чтобы эти расходы окупились.

Чтобы решить проблемы с зарядкой, VW основала Elli, энергетическую компанию, которая предлагает клиентам экологически чистое электричество для подзарядки своих автомобилей. Компания также является частью Ionity Consortium это установит станции быстрой зарядки в 400 местоположениях на европейских шоссе.

«Изменение климата — величайшая проблема нашего времени», — заявил Томас Ульбрих, курирующий электромобили для одноименного бренда VW. «По-настоящему устойчивая мобильность возможна, если мы все этого хотим и все над этим работаем».

Читайте:

GAC представил электрический минивэн-кроссовер... Китайский концерн активировался не на шуточку и решил, в который раз, взять штурмом Америку, представив на Детройтском автомобильном салоне свою новейшую разработку. Стоила ли игра свеч – мы не знаем, но показанный автомобиль на самом деле оказался очень увлекательным Entranze — нечто среднее меж кроссовером и минивэном. Снаружи автомобиль выделяе...
Молния дразнит новый дальний, электрический мотоци... Возьми это, Харли! До сих пор «Молния Мотоциклы» была известна только одной вещью: LS-218, элитным электрическим супербайком с привлекательным внешним видом и ценой. Теперь компания готовится заняться более массовым сегментом с помощью доступной и дальнобойной модели. Если цифры, которые компания дразнит, окажутся реальными, мы потенциально рассмо...
Volkswagen представит в Женеве электрический пляжн... Volkswagen опубликовал первые тизеры концептуального пляжного багги с полностью электрической силовой установкой. Публичная премьера прототипа состоится в начале марта на Женевском автосалоне. При создании автомобиля разработчики черпали вдохновение у классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х годах. В частности, р...