VW еще не закончил с двигателем внутреннего сгорания

Немецкая компания будет использовать разнообразные варианты силовых агрегатов по мере продвижения к будущему электромобилю.

V W недавно объявила о расширении своего североамериканского завода в Чаттануге, штат Теннесси, на 800 миллионов долларов, чтобы построить там электромобили, что потребует найма 1000 дополнительных работников. И действительно, Volkswagen надеется стать мировым лидером в области производства электромобилей и аккумуляторных батарей. Но это не значит, что он отказывается от двигателя внутреннего сгорания, объяснил доктор Вольфганг Деммельбауэр-Эбнер, старший вице-президент и главный инженер по проектированию Volkswagen в Северной Америке.

«Поскольку мы продаем более 10 миллионов автомобилей в год, мы можем позволить себе более одной технологии». Он пояснил, что большое доверие было уделено корпоративному семейству бензиновых двигателей EA211, которое уже продается в форме TSI объемом 1,4 литра. в новой джетте. Используя цикл сгорания Миллера. который позволяет видеть, что впускные клапаны остаются открытыми во время части такта сжатия,. он развивает 147 лошадиных сил и крутящий момент в 184 фунт-фута в этом автомобиле, но при этом обеспечивает весьма респектабельный рейтинг по EPA на 40 миль на галлон.

EA211 использует множество других приемов для достижения максимальной эффективности, и будет использовать больше, предложенный Деммельбауэром-Эбнером, включая (в Европе) деактивацию цилиндров и турбины с изменяемой геометрией. Относительно высокая степень сжатия 10: 1 помогает двигателю, который будет работать на обычном 87-октановом бензине, в то время как гильзы цилиндров покрыты плазмой для уменьшения трения. Исследуются более крупные и мощные версии, в то время как почтенные солдаты Volkswagen VR6 включены. В настоящее время он может похвастаться 3,6 литрами вместимости и часто настраивается инженерами в течение 28-летнего срока службы. Это высокий 90-процентный коэффициент взятия узкого угла шестерки в внедорожнике Atlas в США (где также доступна четверка). ) отражается в Европе, где, что удивительно, популярно в приложениях SUV.

Как и большинство крупных производителей сегодня, Volkswagen предусматривает разнообразное меню технологий трансмиссии на ближайшую и среднесрочную перспективу, даже несмотря на то, что в нем говорится, что следующее поколение бензиновых двигателей будет его последним. По причинам, которые, как мы думаем, мы можем себе представить, его руководители не остановились на том, чтобы поделиться своим текущим мнением о технологии дизельных двигателей. Но гибриды. стандартные, мягкие и подключаемые. очень популярны в будущем, наряду с полной электрической батареей и постоянно улучшающимися двигателями внутреннего сгорания. Деммельбауэр-Эбнер признал, что гибриды плагинов, которые обходятся производителю почти в два раза дороже, чем обычные гибридные системы для установки, еще не особенно популярны среди потребителей, большинство из которых обуздывают мысли о подключении, когда оно только предоставит им 25 полностью электрических миль. Но как только компания преодолевает расстояние в 50 миль, Volkswagen считает, что «люди охотнее подключаются к ней».

VW еще не закончил с двигателем внутреннего сгорания

В своем Центре передового опыта в Зальцгиттер, Германия, VW занимается разработкой собственных масштабируемых платформ для BEV, которые будут их использовать. Благодаря специально построенным ровным полам, способным вместить больше ячеек, чем побочные газо-автомобильные, дальность полета транспортного средства возрастает, причем более 200 миль стало проще по сравнению с 125-мильным пробегом, указанным для электромобилей на основе платформы MQB, ориентированной на ископаемое топливо, лежит в основе многих современных автомобилей Volkswagen, в том числе электромобилей. Дополнительное пространство имеет решающее значение не только для увеличения емкости батареи, но и для более легкого охлаждения батарей жидкостью, позволяя заряжать их быстрее. Помимо большей масштабируемости, она также облегчает установку и упрощает адаптацию к работе как с двумя, так и с полноприводными системами. «У нас есть прогресс знаний, которые мы получаем по всей компании».

VW еще не закончил с двигателем внутреннего сгорания