Цель состоит в том, чтобы помочь ускорить массовое внедрение электромобилей при одновременном развитии идентичности бренда автопроизводителя.
Эта кампания подчеркивает, какое будущее GM видит в электрификации.
В пятницу GM представила свою новую маркетинговую кампанию, посвященную электромобилям, под названием «Все в игре». Уважаемый производитель автомобилей из Детройта хочет заставить вас и всех остальных водителей жаждать одного из своих многочисленных будущих электромобилей.
Эта кампания, разработанная для ускорения внедрения электромобилей и грузовиков, призвана сделать ее доступной и инклюзивной. Это также часть постоянных усилий по развитию фирменного стиля этой вековой компании, поскольку она стремится обеспечить более чистый и безопасный транспорт для всех автомобилистов. Наряду с этим маркетинговым ходом GM представляет новый логотип с новыми цветами, свежим строчным шрифтом и тонкой электрической вилкой, спрятанной в белом пространстве буквы «m».
Рекламные ролики «Все в» призваны задать обнадеживающий тон и выделить несколько важных тем. Помимо увлекательного нового поколения драйверов, он также призван продемонстрировать технологическое лидерство GM в области электромобилей, а также 27 миллиардов долларов, которые компания вложила в это вместе с автономными технологиями. Он продемонстрирует разнообразный ассортимент электромобилей, которые автопроизводитель намеревается представить в ближайшем будущем, а к концу 2025 года во всем мире будет представлено 30 новых моделей. Наконец, «все» хвалят универсальность и преимущества новой платформы электромобилей Ultium.. которые буквально приведут в действие революцию электромобилей автопроизводителя, от высококлассных моделей Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV до гораздо более массовых предложений. Ultium является супер адаптируемым и может доставлять автомобили с запасом хода до 450 миль и ускорением от 0 до 60 всего за 3 секунды.
READ Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y: сравнение (в основном) в цифрах
«Я искренне верю, что мы находимся на переломном этапе для электромобилей». сказала Дебора Уол, глобальный директор по маркетингу GM, во время разговора со СМИ во время телефонной конференции. Она охарактеризовала новую маркетинговую кампанию как оптимистичную, «которая приносит в компанию энергию и динамизм».