Конечно, подобный опыт не приближается к реальному, но это все же информация, с которой вы можете работать. Вы можете получить представление о том, как машина ускоряется, как звучит и справляется с различными ситуациями. И сегодня мы узнаем, как Ford Ranger Lariat работает зимой.
Ford Ranger. один из грузовиков, которые в настоящее время предлагает Ford, и он может быть либо в версии Supercab с кузовом 6 футов (1,82 метра), либо в версии Supercrew с кузовом 5 футов (1,52 метра). 2,3-литровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию этого автомобиля и работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Что касается вариантов привода, вы можете выбрать стандартный 4×2 или перейти на 4×4.
Автомобиль, представленный в этом видео, выполнен в цвете White Platinum с отделкой из черной кожи в салоне. Он также оснащен пакетом FX4 Off-Road, который будет стоить вам дополнительно 1295. Видео начинается с краткого обзора автомобиля, и мы можем увидеть его с разных сторон, включая вид с задних сидений и вид на моторный отсек. Когда водитель заводит автомобиль, мы также видим в действии камеру заднего вида, что является неплохим преимуществом для автомобиля такого размера. Приятно также видеть, как рецензент нажимает на дроссельную заслонку с места до 1-го, 2-го и 3-го, когда он достигает скорости чуть ниже 70 миль в час (112 км / ч).
READ Как подключить aux на Ford Focus 2
Мы очень ценим плавность коробки передач, поскольку водитель переключает передачи на разных уровнях открытия дроссельной заслонки. Войдя на стоянку, все еще покрытую снегом, водитель демонстрирует возможности системы управления ландшафтом. когда он переключается между режимами, чтобы продемонстрировать, как автомобиль может справляться с дорогами с пониженным уровнем тяги. Еще немного проехав по открытой дороге, он наконец припарковал машину в автосалоне Ford во Фрамингеме, штат Массачусетс.