Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Новое поколение Volkswagen Touareg изменилось кардинально: огромный список самых современных и технологичных опций, «умная» ходовая, ближайшее родство с премиальными моделями VAG, мотор от Bentley… «Туарег» получил действительно много нового. Однако кое-что важное и потерял.

Мартин Хубе, который в Volkswagen отвечает за разработки средне- и полноразмерных моделей Volkswagen, говорит на удивление прямо: в новом поколении Touareg уже не такой «внедорожный», как был раньше. «Если вы попробуете проехать на нем там, где проезжал предыдущий «Туарег», довольно быстро настанет момент, когда вы поймете: все, дальше ехать нельзя. Предел возможностей достигнут», — говорит Мартин.

Новый «Туарег» — это полный привод на муфте, как у Porsche Cayenne, отсутствие блокировок и понижающей передачи, уменьшенный на 7 мм клиренс и концентрация на комфорте и самых современных технологиях. И этому есть объяснение: по статистике компании, менее 5% владельцев прошлого поколения Touareg выезжали на нем на бездорожье. Зато по этой же статистике, например, в Германии «Туареги» у 40% владельцев таскают тяжелые прицепы — поэтому новое поколение спокойно может тянуть до 3,5 т, и опционально для кроссовера доступен фаркоп с сервоприводом.

Хотя окончательно превращать Touareg в семейный круизный лайнер тоже не стали: за дополнительную плату в список режимов движения можно добавить несколько внедорожных — для движения по гравию, песку, снегу, а также отдельный режим под названием Off Road Expert, который позволяет настроить все параметры на свой вкус. Эти дополнительные режимы входят в так называемый офроуд пакет, который также включает в себя увеличенный бензобак (90 литров вместо 75), дополнительные буксировочные проушины и дополнительную защиту днища.

Читайте:

Партнерство Ford и Volkswagen не будет включать эл... Партнерство Форд и Фольксваген не будет включать электромобили Месяц вспять в рамках автомобильного салона в Детройте компании Форд и Фольксваген обьявили о глобальном партнерстве в рамках развития коммерческого транспорта, тогда же заговорили о вероятных общих планах в области развития электромобилей. Судя по всему, планы придется откорректироват...
Volkswagen представляет свою мобильную станцию ​​б... Вот быстрое зарядное устройство постоянного тока Volkswagen MEB с ESS Компания Volkswagen Group Components представила в Женеве почти серийное проектное исследование своей гибкой станции быстрой зарядки, которая поступит в серийное производство в 2020 году в Ганновере. Первое из этих быстродействующих зарядных устройств мощностью 100 кВт с мощнос...
Volkswagen и Ford разработают совместные модели... Компании Volkswagen и Ford объявили о разработке стратегического альянса, в рамках которого они будут вместе разрабатывать и выпускать авто. Об этом пишет Reuters.Производители уточнили, что сейчас они «рассматривают несколько совместных проектов», включая разработку линейки коммерческих автомобилей для глобальных рынков. При всем этом производител...

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

К тому же Touareg можно приобрести с пневмоподвеской, которая при выборе внедорожного режима поднимает машину на 70 мм, увеличивая клиренс и улучшая геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда увеличиваются на 6 градусов (по 31 градусу с обеих сторон), а угол рампы — на 6,5 градуса (до 25 градусов).

Эта же самая пневмоподвеска «умничает» и на дороге: на скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим.

Изменение ездовых привычек «Туарега» произошло в первую очередь благодаря новой платформе: в новом поколении модель перебралась на модульную архитектуру MLB Evo, породнившись с Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так что неудивительно, что именно «асфальтовый» арсенал автомобиля заметно расширился — и усложнился.

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Конечно, бессмысленно говорить о ездовых повадках автомобиля до тест-драйва, но уже сейчас можно понять, чего ждать — ведь инструментарий здесь тот же, что у упомянутых выше кроссоверов. Например, полноуправляемое шасси. Или стабилизаторы поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, которые «закручиваются» при динамичном прохождении поворотов и распускаются на бездорожье, добавляя ходов подвескам.

Благодаря новой платформе «Туарег» оказался на 106 кг легче предшественника — и это при том, что он раздался в размерах (плюс 77 мм к колесной базе) и стал просторнее (объем багажника вырос с 697 до 810 литров). На заднем ряду — полно места, запас пространства для ног вполне достаточный, и потолок «не жмет».

Кроме того, родство с именитыми моделями премиум-гвардии VAG позволило новому «Туарегу» быть «в теме» по части оснащения разнообразными технологичными фишками. Теперь в его распоряжении есть матричная светодиодная оптика. В зависимости от комплектации в каждой фаре может быть до 128 отдельных светодиодов. Угол, ширина и направление светового пучка постоянно адаптируются под окружающую обстановку (автоматика сверяется с данными фронтальной камеры и GPS) и угол поворота руля. Светотехника имеет предустановленные режимы работы для движения по городу, загородному шоссе, скоростной трассе и бездорожью, а также для обгонов и плохих погодных условий.

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Еще один важный пункт в списке оснащения «Туарега» — система ночного видения, которая является новой не только для этой модели, но и для всей марки в целом. Инфракрасная камера сначала выводит изображение на приборку, а затем, если автоматика решит, что есть риск столкновения с одним из объектов, автомобиль кратковременно подсветит источник опасности и выведет предупреждение на проекционный дисплей.

Совершенно иначе теперь организовано место водителя. Прямо перед ним — кластер из цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма и нового огромного дисплея информационно-развлекательной системы, слегка развернутого к водителю. Называется это Innovision Cockpit — в Volkswagen тоже пошли по пути постепенного отказа от «физических» кнопок, так что теперь практически всеми бортовыми системами — включая климат-контроль — можно управлять через дисплей, хотя наиболее востребованные кнопки будут продублированы в привычном аналоговом исполнении — это касается, например, регулировки звука аудиосистемы.

Читайте:

Как Снять Фару На Туареге 2003... Как снять фару на туареге Видео: Как воруют фары туарега Видео: Наглость и безнаказанность (Кража фар с Volkswagen Touareg) На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распред...
Представлен особенный Volkswagen Amarok... Автомобиль предназначается для грозных путников, которым захотелось покорить просторы Исландии. Кроме массивного мотора и неплохой проходимости, автомобиль посоветует чашечку кофе для собственных пассажиров Данный Amarok является тюнинг-проектом от компании Arctic Truck. Нужно отметить, что германский пикап и так то был хорошим проходимцем, сейчас...
Опубликованы первые изображения Volkswagen Touareg... Опубликованы первые изображения Volkswagen Touareg Coupe Фото: www.motor1.com Официально о своем намерении выпустить купеобразный Touareg представители Volkswagen пока не объявляли. Тем не менее, независимые дизайнеры уже опубликовали несколько изображений, демонстрирующих, как бы мог выглядеть новый кроссовер с покатой крышей. Купеобразных кроссов...

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Система порадовала быстродействием, а экран — высоким разрешением и умением неплохо скрывать отпечатки пальцев — теперь остается только узнать, как все это будет работать в условиях реальной эксплуатации, особенно при низких температурах.

В России новый Volkswagen Touareg должен появиться во второй половине лета. Нам готовят как минимум три мотора: 2-литровый турбо мощностью 249 лошадиных сил и две 3-литровые V-образные «шестерки»: дизель на те же 249 лошадей и бензин мощностью 340 лошадиных сил.

В целом же со временем в семействе модификаций Туарега появятся могучий 4-литровый дизельный V8 с крутящим моментом 900 Нм, как на Bentley Bentayga, а также гибридная версия.

О ценах говорить пока что рановато, однако уже сейчас очевидно, что относительно уходящего поколения новый «Туарег» прибавит в цене — слишком уж много технологичных новинок в его оснащении. И потом, например, в России ценовую нишу, которую занимал Touareg, уже фактически занял новый семиместный кроссовер Teramont, так что флагманскому кроссоверу просто не остается иного выбора, кроме как прибавить в цене, чтобы не нарушать иерархию.

Как работает штатное Вебасто, на Фольксваген туарег.

Читайте:

Volkswagen привезет на ММАС-2018 две совершенно но... Volkswagen представит на MIAS-2018 две совершенно новые модели для России Фото: Volkswagen Компания Volkswagen представит на Московском международном автосалоне шесть моделей одновременно. На стенде гости автосалона увидят новые Touareg, Teramont, а также Polo JOY, новую модификацию Tiguan и незнакомые российским автолюбителям Arteon и ID Cars стан...
Volkswagen Touareg нового поколения превратился в ... Сегодня, 23 марта, в Пекине представили новое поколение модели Volkswagen Touareg. Автомобиль получил свежий дизайн, современный интерьер, но лишился большинства внедорожных «талантов». «Туарег» третьего поколения больше не получится назвать внедорожником. Если для прежней модели за доплату можно было получить понижающую передачу в трансмиссии и ...
Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего п... Ключевыми рынками для нового Туарега станут Китай, Европа и Россия. Автомобиль адресован тем умудренным опытом клиентам, кто понимает толк в технике и для кого Teramont с поперечным расположением силового агрегата простоват. Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующи...