Вот как путь Теслы к самостоятельному вождению автомобилей настолько отличается

Вот как путь Теслы к самостоятельному вождению автомобилей настолько отличается

Гонка на полностью автономных транспортных средств продолжается.

В апреле Элон Маск объявил, что Tesla должна иметь более миллиона автономных автомобилей 5-го уровня, выпущенных к 2020 году. Чтобы уточнить, это означает, что более миллиона автомобилей оснащены необходимым оборудованием способный вождения без помощи водителя. Это, конечно, зависит от готовности программного обеспечения. Кроме того, правительственные одобрения будут необходимы (читай: обязательно) задолго до того, как самостоятельное вождение Teslas станет обычным явлением.

Тесла Самостоятельное содержание:

  • Эта статья предоставлена ​​нам любезно предоставленной EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Написал Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Вверху: будущее вождения Tesla может быть без помощи рук (Instagram: themaverique)

Кроме того, Маск также вызвал некоторые оживленные дебаты, когда он отметил, что Tesla не будет полагаться на лидар, технологию лазерного датчика, от которой в настоящее время зависят автомобили с автоматическим управлением от многих других компаний (особенно от Google Waymo) для «видения» линий на дорога, пешеходы и многое другое.

По мнению Ars Technica, эксперты в области автономных транспортных средств по-прежнему сталкиваются с разногласиями, над которыми в конечном итоге будет преобладать технический подход.

«Они все собираются сбросить лидар», — сказал Элон Маск после демонстрации технологии собственного вождения Tesla в начале этого года. «Любой, кто полагается на лидар, обречен».

«Лидар — это действительно быстрый путь», — добавил ведущий автопилота Теслы Андрей Карпати. «Он обходит фундаментальные проблемы визуального распознавания, которые необходимы для автономии. Он дает ложное чувство прогресса и, в конечном счете, является опорой».

Вверху: обзор различных датчиков, используемых в попытке добиться полной автономии транспортного средства различными игроками по всей отрасли (Источник: The Zebra)

Вот как путь Теслы к самостоятельному вождению автомобилей настолько отличается

Тем временем исследователи Корнелла недавно опубликовали исследовательскую работу, в которой предложена некоторая поддержка позиции Маск на лидар. Но Бхарат Харихаран, соавтор статьи Корнелла, также немного хеджировал, когда сказал Ars Technica: «В целом объединение нескольких датчиков, вероятно, также полезно [также]. Чем больше информации у вас есть, тем больше разных способов оценки глубины , лучшее."

Для тех, кто разбирается в технологиях, смелые прогнозы Маск об автономии транспортных средств указывают на захватывающие шаги к неизбежному будущему. Тем не менее, график достижения этого будущего, как всегда с Элон Маск, может быть слишком желательные. Несмотря на это, большая часть публики еще не попала на борт AV. Согласно недавнему опросу AAA, трое из четырех американцев, которые знают об AV, слишком напуганы, чтобы ездить на одном.

Некоторые из этих опасений, скорее всего, рассеются, когда все больше людей начнут взаимодействовать, из первых рук, с постоянно улучшающимися системами помощи водителю, такими как автопилот Tesla. В свою очередь, как только они будут раскрыты, идея полностью автономного будущего должна начать становиться все более достижимой с течением времени.

Кроме того, образование поможет AVs получить более широкую привлекательность. Конечно, большинству не нужно знать подробные технические детали о том, как работают AV, но некоторые общие знания AV могут улучшить принятие. Анимированная инфографика «Зебра» ниже — хорошее место для начала. Это объясняет основы автономии транспортных средств (включая лидар) для тех, кто надеется понять некоторые основы, связанные с самостоятельным вождением автомобилей.

инфографики

Примечание редактора InsideEVs: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Проверьте сайт здесь.