Volvo S80 Регулировка Ручного Тормоза

Начнем с выбора автомобиля:

Трос ручного тормоза

    Страна производитель: Германия

  • Номер технической информации: AS6905
  • Вес [кг]: 0,34
  • Длина 1 [мм]: 1580
  • Длина 2 [мм]: 925
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1580
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1447
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1563
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1693
  • Доступный код MAPP:
Volvo S80 Регулировка Ручного Тормоза
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1713
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Номер технической информации: AS6609
  • Вес [кг]: 0,4
  • Длина 1 [мм]: 1440
  • Длина 2 [мм]: 805
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1503
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1603
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1673
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1167
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1285
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1152
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1303
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 2035
  • Доступный код MAPP:
    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 1245
  • Длина 2 [мм]: 498
  • Количество единиц: набор
  • Доступный код MAPP:

У нас есть трос ручного тормоза для следующих транспортных средств:

У нас есть трос ручного тормоза следующих марок:

Насколько важен трос ручного тормоза автомобиля?

Трос ручного тормоза является важным элементом стояночного тормоза и, следовательно, тормозной системы автомобиля. Основателем незаменимого тормозного механизма является француз Луи Рено, который создал его в 1902 году. Ручной тормоз или ручной тормоз практически не изменились со времени изобретения. Чтобы привести ручной тормоз в рабочее положение, вам нужно потянуть рычаг на себя, после чего усилие передается на передний трос, который соединяет рычаг с ручным тормозом. Ручная тормозная система может выполнять основные функции в случае полного или частичного отказа. Использование стояночного тормоза. это блокировка колес, предотвращающая запуск автомобиля на наклонной поверхности, что помогает избежать аварийных ситуаций. Часто ручной тормоз устанавливается в салоне на видном месте. между передними сиденьями располагаются автомобили, где стояночный тормоз соответствует ножным педалям. Спортивные автомобили характеризуются тем, что у них есть такой рычаг между водительской дверью и сиденьем. Несмотря на это, ручной тормоз находится в видном положении, и все же некоторые водители забывают опустить его при запуске автомобиля на ручном тормозе. Достаточно пару раз управлять сжатым ручным тормозом, что приведет к повышенному износу задних тормозных колодок, растяжению троса и замене некоторых элементов тормозной системы.

Передний трос является важным компонентом привода ручного тормоза, когда ручной тормоз не работает должным образом. Заменить кабель самостоятельно в смотровой яме очень просто. В этом случае корпус полностью демонтируется в кабине, а концы задних тросов отсоединяются под машиной, после чего регулировочная гайка откручивается, удаляя и без того непригодный трос. Затем из-под машины запускается новый кабель, который крепит его к рычагам, прикрепляя к нему задние кабели. Стояночный тормоз полностью регулируется, возвращая его в рабочее состояние. Для того, чтобы система ручного тормоза вышла из строя, необходимо проверять исправность не реже одного раза в месяц.