Volkswagen ID Buggy Concept (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Volkswagen ID Багги Концепт

Volkswagen представил следующего члена семейства концептов ID на Женевском международном автосалоне в 2019 году. удостоверение личности багги. Черпая вдохновение из классических багги калифорнийских дюн 60-х годов, ID Buggy демонстрирует универсальность модульной матрицы электропривода (MEB) и превращает удовольствие в функционал.

ID Buggy одновременно футуристичен и ретро. В шасси MEB встроен литий-ионный аккумулятор мощностью 62 кВт в пол и задний электродвигатель мощностью 201 л.с., что обеспечивает ожидаемый диапазон в 155 миль в цикле WLTP. Минималистичный дизайн — без дверей или крыши на этом двухместном автомобиле — дает водителям самый чистый опыт классического круиза на пляже.

Как и багги 60-х годов, ID Buggy чрезвычайно универсален. Все багги 60-х годов отличались высокой модульной изменчивостью, основанной на шасси легендарного Beetle с четырехцилиндровым двигателем-боксером, работающим сзади. Производители небольших серий натягивали кузов из стекловолокна на шасси и двигатель Beetle, тем самым создавая историю автомобилестроения. Та же универсальность возможна с ID Buggy, в то время как концепт-кар ID Buggy — это чистый 2-местный автомобиль; это может также быть преобразовано в 2 + 2-местное, и дополнительный электродвигатель мог быть добавлен к передней оси, чтобы сделать возможным полный привод. Кроме того, модульная конструкция BUGGY позволяет отделить композитную верхнюю часть корпуса от шасси MEB, открывая целый мир возможностей для сторонних производителей, как это сделал оригинальный комплект Meyers Manx для первых багги.

Volkswagen ID 2019 Багги Концепт

экстерьер

Читайте так же:
Компания Volkswagen показала большой пикап на базе... В Нью-Йорке состоялась премьера необычного концепта Volkswagen с кузовом пикап, который принципиально отличается от уже имеющейся модели Amarok. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, поскольку построен на базе кроссовера Atlas. Концепт-кар Volkswagen Atlas Tanoak - самый крупный автомобиль, когда-либо созданный на легковой платформе MQB. И н...
2019 VW Arteon получает пакет R-Line, дебюты на ав... Продажи Volkswagen Arteon даже не начались в Соединенных Штатах, но производитель уже разработал пакет R-Line. Доступный в SE, SEL и SEL Premium, он будет включен в список опций начиная с этой осени, когда стильное четырехдверное купе поступит в продажу по всей стране. R-Line предлагает несколько спортивных внешних деталей, таких как улучшенный пе...

Как и классический Beetle and Bus, у ID Buggy нет необходимости в решетке радиатора, и все же летний крейсер мгновенно узнаваем как Volkswagen. Поднятый капот, крылья и хвостовая часть намекают на внедорожные концепции, в то время как трехмерные овальные светодиодные фары и задние фонари, светодиодный логотип VW и корпус, который, кажется, парят над шасси, создают атмосферу легкого доступа.

Плавающий эффект создается за счет использования двух цветов рядом друг с другом. Верхняя половина автомобиля — прежде всего, поразительные крылья и плечи — окрашена в матовый зеленый цвет Fern, а нижняя часть окрашена в текстурированный серый технический синий. Зеленая часть визуально плавает над темно-синей областью.

ID Buggy правильно оборудован для вездехода. Он оснащен стандартными 18-дюймовыми колесами и внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain T / A® (255/55 спереди и 285/60 сзади). Прочная алюминиевая защита днища гарантирует, что передний мост и вспомогательные устройства не будут повреждены во время движения по бездорожью, а алюминиевая боковая панель порога выполняет функцию дополнительной защиты днища. Если другое транспортное средство нуждается в буксировке или если само БАГГИ выведено из строя, в бамперах встроены два прочных красных стальных проушины.

Усиленная рама ветрового стекла и планка Targa, которая также открыта сбоку, обеспечивают опрокидывание. Здесь нет дверей и крыши, но между рамой ветрового стекла и планкой Targa можно натянуть черный брезент в качестве солнцезащитного козырька или легкой защиты от атмосферных воздействий.

Открытый концепт-кар имеет 160,0 в длину, 74,4 в ширину и 57,6 в высоту, с короткими передними и задними свесами (27,0 и 28,6 соответственно). Колесная база составляет 104,3 дюйма, а дорожный просвет — 9,4 дюйма.

Читайте так же:
Facelifted 2019 Hyundai Tucson Coming To NY Auto S... Hyundai представит обновленную версию третьего поколения Tucson на следующей неделе, 28 марта, во время пресс-конференции на автосалоне в Нью-Йорке, которая будет транслироваться в прямом эфире. Кроссоверные слоты между Kona и Santa Fe Sport неоднократно шпионили в прототипе с тяжелым камуфляжем, покрывающим его тело. Считается, что изменения вклю...
Новый Subaru Forester 2019 рассекречен на официаль... Накануне дебюта нового поколения Subaru Forester в японских автомобильных СМИ появились официальные изображения этой модели. Технических подробностей по новому Субару Форестеру 2019 пока известно немного, но с вероятностью в 100% можно говорить о том, что эту модель построят на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Эта же «тележка» лежит в осн...

интерьер

Минималистский интерьер ID Buggy отличается простотой в обращении и водонепроницаемыми материалами. Все элементы, окружающие экстерьер, являются продолжением кузова, окрашенного в зеленый цвет Fern Green, в то время как большая часть внутренней отделки отделана прочной мягкой сенсорной краской Grey Tech Blue. Водитель и пассажир сидят на сиденьях с подголовниками и направляющими для ремней, встроенными в спинки, в то время как напольная плита оснащена противоскользящими ручками.

Несмотря на укороченную колесную базу концепт-кара, у пассажиров необычайно много места. Это связано с удостоверением личности. Компактный электропривод семьи и оси расположены дальше на улицу. Это открытое пространство всегда обеспечивает пространство примерно на один класс выше, чем у сопоставимых автомобилей с обычной трансмиссией.

Volkswagen ID Buggy Concept (2019) - картинки, информация - технические характеристики

Минималистичная кабина была разработана, чтобы соответствовать характеру и дизайну ID Buggy. С дисплеем «Эй, ты» в кабине концепт-кар приветствует своего водителя и обращает внимание на тот факт, что он готов к работе. Гексагональное рулевое колесо, покрытое водоотталкивающей кожей Nappa, оснащено сенсорным управлением в перекладине, а цифровая комбинация приборов сохраняет приборную панель без помех.

Электропривод

Читайте так же:
McLaren выпустит 600LT Spider уже в 2019 году... McLaren выпустит 600LT Spider уже в 2019 году Этим летом McLaren представил модель 600LT, теперь, похоже, линейный ряд английского производителя супер автомобилей расшириться версией Spider с открытым кузовом. По инфы западных СМИ, 600LT Spider должен попасть в подборка 2019 года, а это значит, скоро мы вправе ждать мировой дебют суперкара, которы...
Volkswagen заявляет, что заплатит штраф в Индии, д... 18 января 2019 г. В пятницу Volkswagen Group заявила, что выплатит штраф в размере 1 млрд. Рупий (14,2 млн. Долл. США), наложенный Индией за установку программного обеспечения на транспортные средства, которые якобы обманули устройства для проверки загрязнения, хотя это все еще является привлекательным для заказа. Компания заявила, что оспорила п...

Трансмиссия с нулевым уровнем выбросов ID Buggy состоит из электродвигателя, встроенного в задний мост, силовой электроники, односкоростной коробки передач, высоковольтного разряженного аккумулятора (62 кВтч), расположенного в салоне автомобиля для экономии места, и дополнительные блоки, встроенные в переднюю часть автомобиля. Электродвигатель обеспечивает 201 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 228 фунт-футов с места. Это означает, что электромобиль всегда обеспечивает достаточную мощность на задней оси, даже на бездорожье. С полным ускорением на мощеных склонах концепт-кар разгоняется от нуля до 62 миль в час всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость с электронным управлением на 99 миль в час.

В качестве альтернативы заднеприводной компоновке можно также установить второй электродвигатель в переднюю ось ID Buggy. В этом случае «электрический карданный вал» распределяет мощность полного привода 4Motion® между передней и задней осями за доли секунды.

Независимо от заднего привода или полного привода силовая электроника управляет потоком энергии высокого напряжения между двигателем и аккумулятором. Силовая электроника преобразует постоянный ток (DC), накопленный в батарее, в переменный ток (AC). Бортовая электроника снабжается напряжением 12 В через преобразователь постоянного тока в постоянный. Положение батареи в полу транспортного средства дает ID Buggy более низкий центр тяжести для лучшей управляемости.

Читайте так же:
FAW вывел на тесты обновлённый седан с дизайном от... Намедни шпионские фото новинки опубликовало издание Autohome. Судя по снимкам, внешний вид "четырёхдверки" 2020-го модельного года практически не поменяется, зато в салоне будет масса доработок. Переделанный A50 получит совсем другую переднюю панель, увеличенный сенсорный экран мультимедийного комплекса, другие дефлекторы системы вентиляции, также ...
Новый 2019 Renault Megane R.S. Trophy-R шпионское ... Новый Renault Megane R.S. Трофи-R имеет счет, чтобы установить, стремясь побить рекорд круга переднего привода на Нюрбургринге Как выглядит следующий Renault Megane R.S. Trophy-R прошел шпионские испытания на Нюрбургринге. Это раздетая версия Megane R.S. 300 Trophy, скорее всего, будет стремиться вернуть себе место Renault как обладателя рекордног...