Водитель получил травму от осколка подушки безопасности, так как расследование затягивается

Почти четыре года назад государственное агентство по безопасности дорожного движения при правительстве США начало расследование надувных подушек безопасности, произведенных компанией ARC Automotive из Теннесси, когда два человека пострадали от летящей шрапнели после аварий.

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в США 8 миллионов автомобилей Fiat Chrysler, Hyundai, Kia и General Motors используют в США. Расследование стало более актуальным в 2016 году после того, как канадская женщина за рулем Hyundai была убита шрапнелью от инфлятора ARC.

Но публичные записи, опубликованные агентством, показывают незначительный прогресс в расследовании, которое началось в июле 2015 года и остается нерешенным.

Теперь еще один человек пострадал от взрывающегося наддува ARC, на этот раз в автомобиле General Motors. Защитники безопасности говорят, что медленное расследование является признаком агентства, которое мало что сделало для регулирования автомобильной промышленности.

«Это действительно неприемлемо. NHTSA следовало бы справиться с этим раньше», — сказала Розмари Шахан, президент калифорнийских потребителей по надежности и безопасности автомобилей. «Просто очень болезненно очевидно, что это (безопасность) дефект».

Читайте так же:
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Гранте... Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки! Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь:Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной панели, однако ощущаетс...
Где Находятся Подушки Безопасности В Лансере 10... подушки безопасности У автомобиля есть передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В варианте исполнения могут быть дополнительно установлены две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности служит дополнительной защитой ремня безопасности и активируется в лобовом (или боковых подушках)...

Агентство заявило, что расследование остается открытым, «поскольку мы продолжаем изучать информацию с ARC и производителями транспортных средств, на которых, возможно, установлены инфляторы ARC».

Пресс-секретарь не ответила на вопросы о длине зонда. Коммуникационный офис ARC не возвратил многократные телефонные и электронные письма, просящие комментарий во вторник и среду.

Инфляторы ARC похожи на опасные устройства, изготовленные обанкротившейся японской корпорацией Takata. Оба используют взрывоопасный химический нитрат аммония, чтобы создать небольшой взрыв, чтобы надуть мешки в аварии, и оба могут взорвать металлические канистры, которые содержат химическое вещество. Но в отличие от Таката, ARC из Ноксвилла использует нитрат аммония только в качестве вторичного метода надувания мешков.

По меньшей мере 23 случая смерти были зарегистрированы во всем мире из-за надувных подушек безопасности Takata; была только одна известная смерть, связанная с инфляторами ARC.

На прошлой неделе НАБДД опубликовало документы, в которых говорится, что General Motors отзовет 1145 седанов Chevrolet Malibu из моделей 2010 и 2011 годов после того, как узнает, что водитель получил травму от взрывающегося компрессора ARC. Компания заявила, что это единственный известный разрыв, произошедший в 1,2 миллиона автомобилей GM с компрессорами ARC, в том числе с 2008 по 2012 год Malibus, а также с Saturn Auras с 2007 по 2010 год, произведенный на заводе в Канзас-Сити, штат Канзас.

GM заявила в своем заявлении, что отозвала все автомобили с насосами, произведенными в той же партии, что и ARC. Автопроизводитель заявил, что будет проверять инфляторы, которые заменяются.

«Если мы обнаружим тенденцию дефектов за пределами отозванных автомобилей, мы предпримем соответствующие действия», говорится в заявлении.

Читайте так же:
Форд говорит, что США открыли уголовное расследова... Власти США открыли уголовное расследование процесса сертификации выбросов Ford, заявил в пятницу автопроизводитель. брод "добровольно разглашается" в США и Калифорнии регуляторы в феврале "потенциальная проблема" с программой сертификации количества загрязняющих веществ, выбрасываемых его транспортными средствами. "Впосле...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Шкода Фаб... Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Избавление от сверчка подушки AirBag и сверчка воздуховода Последний нужный пост был про очистку подкапотного места, а говоря точнее крышки капота, нынешний пост понадобится большему количеству людей ибо данные доработки являются частью звукоизоляции и избавления от сверчков салона. Как что остае...

Инфлятор в Малибу 2011 года взорвался в аварии 22 сентября 2017 года, ранив водителя. GM сообщил о крушении адвокатом водителя два месяца спустя, но компания не смогла осмотреть автомобиль до 13 декабря 2018 года, согласно документам, поданным в NHTSA. Инженер GM посмотрел на автомобиль и его компоненты и определил, что накачка «вероятно, находится под избыточным давлением и разорвана во время развертывания». Через неделю компания решила сделать отзыв.

Подробности аварии и травмы водителя не были доступны.

Дилеры начнут заменять инфляторы 28 февраля, с запчастями для всех отозванных транспортных средств в середине-конце марта. Автомобили ссуды будут доступны для людей, которые не хотят ездить, пока не сделан ремонт.

Прогресс в расследовании NHTSA был медленным. Последним документом в открытом доступе было письмо, отправленное агентством GM в январе 2017 года, более двух лет назад.

Другие расследования также продвигались медленно. По состоянию на декабрь агентство провело 36 расследований эффективности отзыва и возможных дефектов безопасности. Из них 11 человек старше двух лет, а четырем — более трех лет. Один из них, исследование люков Kia, которые могут сломаться, начался более пяти лет назад в октябре 2013 года.

В декабре 2016 года, в последний полный год администрации Обамы, НАБДД провело 14 открытых расследований, и только одному из них было более трех лет.

Читайте так же:
Автомобильные видеорегистраторы Tech могут скоро у... DASH CAMS может в скором времени сократить автомобильные аварии и спасти жизни молодых водителей в новом стремлении покончить с безопасностью. В настоящее время около 25 процентов смертей и серьезных травм в дорожной сети Великобритании связаны с молодым человеком в возрасте от 17 до 24 лет. Новые квалифицированные водители могут выбрать отображен...
Как Проверить Наличие Подушки Безопасности... КАК СДЕЛАТЬ Расскажем и научим Как при покупке подержанного автомобиля, оснащенного подушками безопасности, убедиться в том, что эти устройства присутствуют и пребывают в исправном состоянии? Устройство и принцип работы подушек безопасности Подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и в верхней части передней панели напротив сидения п...

В результате смертельного исхода, связанного с инфлятором ARC, канадская женщина умерла в июле 2016 года, когда инфлятор разорвался и отправил металлическую шрапнель в пассажирский салон Hyundai Elantra 2009 года, за которым она ехала. Канадские официальные лица заявили, что без осколочных ранений она, вероятно, пережила бы аварию на низкой скорости.

В октябре 2016 года агентство обвинило ARC в прекращении расследования и пригрозило крупным штрафом из-за отсутствия сотрудничества, но не было ясно, сотрудничает ли компания сейчас.

НАБДД впервые приступило к расследованию ARC в 2015 году, когда женщина из Огайо была серьезно ранена инфлятором ARC в минивэне Chrysler Town and Country 2002 года.

© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Читайте так же:
Как Проверить Наличие Подушки Безопасности... КАК СДЕЛАТЬ Расскажем и научим Как при покупке подержанного автомобиля, оснащенного подушками безопасности, убедиться в том, что эти устройства присутствуют и пребывают в исправном состоянии? Устройство и принцип работы подушек безопасности Подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и в верхней части передней панели напротив сидения п...
Водители электромобилей могут выбрать звуковой сиг... Подобно правилу, недавно введенному в Европе, автопроизводители, продающие электрические и гибридные модели в США, теперь должны оборудовать 50% своих автомобилей механизмом, который издает звук на малых скоростях. Полное соответствие ожидается к сентябрю 2020 года. Мера безопасности заключается в обеспечении того, чтобы эти так называемые «тихие ...