Владелец Ferrari GTC4 Lusso получает чистую информацию о затратах и ​​амортизации V12

У бывшего любителя суперкаров на YouTube теперь есть отличная коллекция автомобилей, но видео, снятые им в FF, были наиболее успешными. Это было много лет назад, и, поскольку Шми очень любил FF, он почувствовал необходимость перейти на GTC4 Lusso, как только он выйдет.

Владелец Ferrari GTC4 Lusso получает чистую информацию о затратах и ​​амортизации V12

В этом ролике он рассказывает обо всем — от обслуживания и ремонта до амортизации и финансирования. Но почему вы хотите владеть этим по сравнению с McLaren или даже 488 со средним расположением двигателя? Ну, Lusso уникален даже для Ferrari.

Для начала, это 3-дверный тормоз для стрельбы, который делает его частью крошечной группы автомобилей, ни у одного из которых нет экзотических названий, не считая ограниченного выпуска Aston. Ferrari также создала что-то, что не только отличается от большинства автомобилей в целом, но и других Ferrari. Доступны два двигателя, и на топовом V12 у вас есть уникальная система полного привода, в которой передние колеса имеют собственную коробку передач.

Что-то, о чем не часто говорят: качество внутри GTC4 Lusso намного опережает старый FF. Ничего не гремит, материалы лучше, и у вас есть современные экраны, в том числе один прямо перед пассажиром. Более того, подвеска и выхлопные газы могут быть настроены для комфорта, что делает этот Ferrari одним из немногих, которые вы захотите водить везде, в том числе на следующих лыжных каникулах.

Итак, давайте поговорим о деньгах. FF, который он купил, было уже четыре года, когда Шми получил его, поэтому он потерял только около 25 000 фунтов стерлингов в амортизации (32 500). С другой стороны, Lusso было всего 1,5 года, когда он был куплен, и YouTuber прогнозирует, что он потеряет 60 000 фунтов стерлингов (78 400) своей стоимости через три года.

Так что насчет обслуживания? Конечно, это кошмар. Как оказалось, далеко не так. Поскольку новые клиенты боялись скрытых затрат, Ferrari представила переносимый 7-летний план обслуживания и 4-летнюю гарантию.

Великобритания, где живет Shmee150, известна своими высокими дорожными налогами и страховкой. Для данного автомобиля и рассматриваемого водителя они составляют менее 3000 фунтов стерлингов (3900) в год, что не так уж плохо для суперкара Ferrari V12.

Эксплуатационные расходы включают в себя около 5000 фунтов стерлингов на топливо (6500), помимо которых у вас есть шины. Когда он подводит черту, GTC4 Lusso должен Shmee около 35 фунтов за милю (46).

Владелец Ferrari GTC4 Lusso получает чистую информацию о затратах и ​​амортизации V12

You may also like