Создание службы, которая удерживает водителей в одном транспортном средстве, может помочь заставить подписку работать.
- BMW и Audi закрывают свои услуги по подписке в конце месяца, присоединяясь к другим автопроизводителям, которые отказались от своих планов.
- Тем не менее, услуги по подписке Care by Volvo и Porsche’sDrive продолжают процветать.
- Секрет успеха может заключаться в том, чтобы держать водителей в одном и том же транспортном средстве на время подписки, а не позволять им часто менять транспорт.
Идея по прихоти заменить седан на внедорожник или купе на кабриолет кажется прекрасной. Обладая подпиской, вы платите одну фиксированную плату каждый месяц, получаете доступ ко многим или всем моделям автопроизводителя, а также включаете расходы на страхование и техническое обслуживание. Вы также можете отменить подписку гораздо проще, чем выйти из традиционной аренды. Однако на практике автопроизводители выяснили, что частая свап устаревает для большинства клиентов. Компании, у которых есть успешные программы подписки на автомобили, обнаружили, что клиенты предпочитают выбирать одну модель и оставаться с ней. и именно этим занимаются Care by Volvo и Porsche Drive.
READ Замена масла в угловой передаче Volvo хс90
Затраты варьировались от 1000 в месяц для Audi самого нижнего уровня службы замены автомобилей до 3600 в месяц, которые подписчики должны были выложить, чтобы использовать несколько AMG в службе Mercedes. Разрешение подписчикам менять автомобили также обходится недешево для автопроизводителей, как сказал в интервью Car and Driver вице-президент Gartner и аналитик Майк Рэмси: «Они должны заранее создать тонну инвентаря, чтобы люди могли поменяться и из транспортных средств. Чтобы это имело смысл, вы должны взять за это целое состояние «.
Служба подписки Porsche по-прежнему допускает замену автомобилей и начинается с 2100 в месяц, но на ее уровень подписки на один автомобиль Porsche Drive, начатый в августе прошлого года, приходится значительная часть ее абонентского бизнеса. Представитель Porsche объясняет успех бизнес-модели ее гибкостью, которая включает в себя «подписку на один автомобиль, подписку на несколько транспортных средств и аренду с использованием одного и того же парка транспортных средств, что предлагает ряд краткосрочных возможностей доступа к нашим спортивным автомобилям». Программа расширилась за пределы своего первоначального пилотного города Атланта до Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса, Феникса и Сан-Диего.
READ Почему Dacia Bigster выглядит как внедорожник Volvo
Летом 2018 года компания Volvo приступила к работе с трудом, после того, как за три месяца получила годовой объем заказов. Добавьте к этому некоторые нормативные вопросы со штатом Нью-Йорк, и клиенты остались ждать и гадать, когда прибудет их автомобиль. Автопроизводитель заявляет, что в конечном итоге догнал спрос до падения и скорректировал работу службы подписки, чтобы угодить как регулирующим органам, так и розничным торговцам. С тех пор дела идут неплохо.
Глава Volvo Питер Векслер сообщил компании Car and Driver, что в настоящее время услуга демонстрирует двузначный рост в месяц по сравнению с месяцем из-за ограничений на пандемию, возможно, потому что программа структурирована как покупка смартфона: люди покупают телефон в рассрочку и в в какой-то момент поменять его на новый телефон. «Это не значит, что вы переключаете модели [телефонов] туда и обратно». сказал Векслер. «Выходит новая модель, и вы обновляетесь на своих условиях».
«Вначале покупателям нравится менять автомобиль». сказал Automotive News в июле прошлого года Адам Чемберлен из Mercedes, когда автопроизводитель закрыл свою собственную службу подписки на автомобили. «По прошествии определенного периода времени они устаревают, и они хотят оставить свою машину со своими вещами».
READ Возрождение углеродного волокна оригинального Shelby GT500 «короля дороги» уже здесь
Но не считайте тех, кто отказался от программ подписки. Cadillac, вероятно, в какой-то момент перезапустит свои планы подписки Book by Cadillac, хотя его страница регистрации действительно указывает на перезагрузку в начале 2020 года, которая не произошла. А представитель BMW сообщил Car and Driver, что Access by BMW, запущенный в 2018 году в Нэшвилле, «всегда планировался как пилотная программа», но сказал, что компания работает над «следующей итерацией», подробности которой пока недоступны. Чем он будет отличаться от последней услуги автопроизводителя, неизвестно, но не удивляйтесь, если в какой-то момент вы сможете подписаться на 3-серию на несколько лет без возможности поменять ее на X3.