В Ferrari начали использовать новую технологию покраски автомобилей

Компания Ferrari первый в мире среди автопроизводителей для внедрения технологии низкотемпературной сушки Cure, разработанной химической компанией PPG.

Фабрика Ferrari в Маранелло
motorauthority.com

Эта технология включает окраску автомобиля в два слоя — сначала нанесите краску, а затем прозрачный лак. Этот метод чаще всего используется для «металлических» эмалей. Уникальный состав лака позволяет полимеризовать покрытие при температуре всего 100 градусов Цельсия, тогда как традиционная сушка выполняется при 150 градусах.

Весь секрет технологии Low Cure в новом отвердителе, который увеличивает прочность покрытия и адгезию между слоями, создавая гидрофобный эффект.

Эта технология также позволит окрашивать металлический корпус автомобиля вместе с элементами из углеродного пластика, которые при сушке должны быть окрашены отдельно. Это не позволяет вам привести элементы в один цвет — в оттенках есть небольшие различия.

Читайте так же:
Наслаждайтесь $ 3 миллионами Ferrari FXX K Scream ... Не так давно только небольшая горстка автопроизводителей предлагала дорожные автомобили. Это изменилось за последние несколько лет, поскольку бренды, такие как Aston Martin и McLaren, следовали по стопам Ferrari с единственными версиями своих соответствующих гиперкарн. Феррари, однако, первым пришел к идее гоночных гиперкарн с его проектом XX, кот...
Автомобиль, конфиденциальный сверхспециальный спид... На этой неделе, собирая сплетни из конференц-залов автомобилей, мы слышим, почему Nissan не изобретал Juke, как два очень разных электромобиля Mercedes очень похожи внизу, и многое другое. Наследие Маркионны с V12 Случайная беседа между бывшим боссом Ferrari Серхио Маркионне, который умер в прошлом году, и командой дизайнеров привели к соз...