Устройство Двигателя Пежо 308 120 Л С

Движок и ремонт EP6 1.6 для Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателя Пежо

EP6 2-ой Движок 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и Бмв. Предшественник ему аналогичный ДВС (Бензиновый двигатель) EP6DT — 1598 см3
С возрастом } миф движок придет взамен TU5JP4.

устройство двигателя пежо 308 120 л с

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 базирована на использовании бухгалтерской системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

Делается из легкосплавного алюминия соблюдая принцип производства в разовой форме, макет головки блока делается из полистерола, потом заделывается в смолу. При отливке сплав Заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока сделана из композитных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Такая разработка формы отлива обеспечивает высшую точность и корректность разных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

Peugeot 308 ремонт двигателя EP6 1.6 бензин

Peugeot 308 ремонт двигателя EP6 1.6 бензин Распространённая неувязка двигателя 1.6 бензин EP6. масложор .

На каждом распределительном валу размещено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется средством дополнительного промежного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько частей:

  • Электродвигатель
  • Промежный вал
  • Промежные кулачки
  • Датчик положения промежного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратимые пружины

  1. Промежный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Повышение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортабельного торможения.

Регуляторы фаз (фазовращатели) работают в определенных границах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так у их есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Устройство двигателя пежо 308 120 л с.

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электрические клапана находящиеся работающие под компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Читайте:

Ресурс Двигателя Шкода Октавия 110 Л С... Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с. Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на замену старенькым моторам EA111. В палитру движков тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, также примкнувший ...
Принцип Работы Зарядного Устройства Для Автомобиль... Зарядка аккума схема и принцип деяния Как происходит зарядка аккума? Схема этого устройства сложна либо нет, для возможности сделать устройство в кустарных условиях? Отличается ли принципно зарядное устройство для авто аккума на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что применяется для мобильников? На нашему клиенту остается все обозначенн...
Замена Задних Втулок Стабилизатора Пежо 406... Peugeot 406 2,0 GreeN HatreD › Logbook › Замена задних втулок стабилизатора Менял задние втулки стаба ух я помучался!Для этого мне пригодились:4вд, трещетка на 16 и ключ на 16 и 2дня с упоминанием французского лексикона.Гайки открулись без заморочек, а вот начитавшись на форумах о том, что болт откручивается ой как тяжко и бывают слу...