Устройство Двигателя Опель Астра 1.4

2.0 Движки и их устройство

Движки и их устройство

На момент начала продаж можно было приобрести Рено 19 с карбюратором. Но мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, потому что в Германии их было продано сильно мало.

Движки Рено 19 отличаются не только лишь объемом, мощностью и механизмом работы, да и механизмом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе размещается малость с боковой стороны в корпусе мотора. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного мотора имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые движки, также дизель требуют повторяющейся регулировки зазора клапанов, 16-клапанный движок обходится без этой операции, потому что приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы поглядите на изображения движков, размещенные дальше в нашем руководстве, то увидите, что движки очень отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с чертами движков, которые описаны в этом разделе:

Композиции букв и цифр означают последующее в обозначенном порядке:
1-я буковка: C = корпус мотора из сероватого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус мотора с сухими гильзами цилиндров из сероватого чугуна.
2-я цифра: 3 = размещение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания.
3-я буковка: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3

Механизм работы дизеля

Для тех, кто желает освежить свои познания, мы излагаем в короткой форме механизм работы дизеля.

Составная рабочая камера

Потому что в отличие от двигателя внутреннего сгорания у дизеля капли горючего, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень гулкой и, не считая того, подшипники мотора испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание горючего в дизельном движке легковой машины достигается средством внедрения составной рабочей камеры. При всем этом сгорание горючего происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым местом дизеля на поршень.

1 — форсунка;
2 — свеча накаливания;
3 — вихревая камера;

Читайте:

Опель Вектра Замена Задних Тормозных Колодок... Подмена колодок дисковых тормозных устройств задних колес Внимание: Нужно подменять сразу все тормозные колодки одной оси автомобиля, даже если предельного износа достигнула только одна из их! Используйте только разрешенные к применению заводом-изготовителем колодки! 1. Замена задних тормозных колодок (дисковые. Процедуры подмены и проверки состоян...
Опель Астра G Не Работает Вентилятор Печки... Необязательно дожидаться прохладного сезона, чтоб выяснить что, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время года при потребуется подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться вредно, основную долю всех заморочек конечно убрать без помощи других без вещественных издержек и огромного промежутка времени. Проблемных мест в сист...
Как Снять Обшивку Багажника Опель Астра J... Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный обзор и прогрев Лехи. Обшивка двери багажника хетчбек акустика. По опыту знаю, что этих автомобилей мы сделали несколько 10-ов все тонкости безошибочной разборки салонов издавна зафиксированы нашими сотрудниками. 100 всего 284 как снять обшивку багажника Опель Астра J сообщение чтото систе...

4 — канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым местом дизеля;
5 — поршни.

Из всех вероятных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Рено избрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера размещена относительно далековато — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым местом дизеля — от камеры сгорания. Когда поршень при сжатии идет наверх, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там, благодаря форме камеры, появляется завихрение воздуха. Впрыскиваемое в этот момент через форсунку горючее отлично перемешивается с воздухом, преобразуется в пар и сгорает. Сгорание происходит в главном в вихревой камере и только потом распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при всем этом очень греется и во время работы мотора раскаляется, в полном смысле этого слова, докрасна. Но этот эффект играет положительную роль, потому что благодаря этому лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частички горючего.

Отдельные элементы мотора

До того как приступать к работам по ремонту и обслуживанию мотора, найдите и запомните обозначения его важных деталей и узлов.

Вид C-двигателя сзади (если глядеть по направлению движения)

1 — воздушный фильтр;
2 — коромысло механизма клапанного газораспределения;
3 — клапан с пружиной;
4 — штанга толкателя;
5 — толкатель клапана;
6 — распределительный вал;
7 — маховик;
8 — шатун;

9 — коренной подшипник;
10 — маслоприемный патрубок масляного насоса;
11 — гильза цилиндра;
12 — поршни;
13 — выпускной коллектор глушителя;
14 — впускной коллектор;
15 — карбюратор (на рассматриваемом в книжке C-двигателе заменен системой впрыска).

1 — патрубки впускного газопровода;
2 — карбюратор (на рассматриваемом в книжке F-двигателе заменен системой впрыска);
3 — патрубки подвода и вывода воздуха из мотора;
4 — выпускной коллектор глушителя;
5 — маховик;
6 — распределительный вал;
7 — впускной клапан;
8 — шкив зубчатого ремня распределительного вала;

9 — натяжной ролик зубчатого ремня;
10 — генератор;
11 — ведущий ролик зубчатого ремня;
12 — шкив сервонасоса;
13 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
14 — шкив коленчатого вала;
15 — шатун;
16 — дополнительный вал масляного насоса.

Вид 16-клапанного двигателя в разрезе

1 — распределитель зажигания;
2 — распределительный вал с гидрокомпенсаторами;
3 — свечи зажигания;
4 — выпускной клапан;
5 — коллектор выпуска отработанных газов;
6 — поршень;
7 — коленчатый вал;
8 — поддон картера;

9 — впускной коллектор;
10 — шкив впускного распределительного вала;
11 — датчик температуры всасываемого воздуха;
12 — зубчатый ремень;
13 — генератор;
14 — клиновый ремень;
15 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
16 — всасывающая горловина масляного насоса.

Изображение дизельного двигателя в разрезе

«ГТ» Опель Астра дв.Z14XEP — разбираемся с проблемой. «Быть или не быть!??» Ч.2

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Снятие и ремонт двигателя Opel Astra J, растянулась цепь ГРМ, замена, капремонт двигателя

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико.

1 — впускной коллектор;
2 — вакуумный насос усилителя тормозного привода;
3 — распределительный вал;
4 — клапан с пружиной и тарельчатым толкателем;
5 — поршни;
6 — шатун;

7 — маховик со сцеплением;
8 — коленчатый вал;
9 — генератор;
10 — топливный насос высокого давления (ТНВД);
11 — кожух зубчатого приводного ремня.

Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.

Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное. С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему «колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы.

Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.

На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Устройство осевое перемещение коленвала двигателя опель астра h колец и 0,4-1,4 мм для. Поэтому они называются «влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней.

Прокладка головки блока цилиндров

Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Читайте:

Замена Маслосъемных Колпачков Змз 406... Замена маслосъемных колпачков клапанов мотора ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора, также при торможении движком после долгого движения под нагрузкой. Замена маслосъемных колпачков 406 без снятия. При зтом неизменного дымления обы...
Ошибки Опель Астра 1 3 Cdti Ошибки опель астра 1 3 cdti Всем хорошего морозного утра :) Ну хотя для кого какое, ну уж оно точно не доброе до меня… С утра в пн как обычно собрался ехать на работу, завожу машину с автозапуска, спустя несколько минут спускаюсь и подхожу к машине… Как-то удивительно работает двигатель… Сажусь… Ну естественно. Пылает "джеки чан". Запускаю тестер, ...
Как Посмотреть Ошибки На Опель Астра H... Чтение кодов ошибок на Опель Астра H Если на панели устройств зажегся значок машинки с ключом. это означает, что при работе автомобиля произошли ошибки и их необходимо считать, чтоб установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этог...

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.

У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного немного в стороне. Двигатель опель астра j 1.4 турбо. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей. На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.

Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов». Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную мощность.

В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя. Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов. Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.

F-двигатель:бензиновый и дизель

На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.

У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие промежуточный вал для масляного насоса.

Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом) регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится; привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается.

Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого давления давление возрастает. Ремень грм у двигателя опель астра довольно прочный и двигатель опель астра a 1.4 net имеет. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако, будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления. Масло в двигатель 1.4 турбо, рабочая температура двигателя опель астра 1.4 турбо — 90 с. В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло. Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.

Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)

Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала.

Зубчатый приводной ремень

Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.

Источник

Читайте:

Снимаем Передний Бампер Опель Астра... Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Опель Астра. На нашем сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели. Часть кузова Опель Astra, так же как и другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся там, – бампер....
Замена Масла В Двигателе Опель Астра Н... 3.6 Подмена двигательного масла и масляного фильтра Подмена двигательного масла и масляного фильтра При эксплуатации автомобиля в обстоятельствах завышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега. Набор инструментов, необходимых для замены двиг...
Замена Масла В Мкпп Опель Астра G... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л...