Установка Пластиковых Накладок На Пороги Ваз 2107

Кузов ВАЗ 2107 никогда не отличался высокой коррозионной стойкостью, и каждый владелец «семерки» рано или поздно убедится в этом на личном опыте. Особенно много проблем вызывают владельцы «семи» так называемых порогов, которые нужно обрабатывать антикоррозийными составами в лучшем случае, а в худшем. менять. Давайте разберемся, как это сделать.

Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 безрамный, то есть общая жесткость кузова обеспечивается только его деталями. Условно эти детали можно разделить на три части:

  • передние элементы: капот, крылья, бампер и решетка радиатора;
  • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
  • средняя часть: крыша, двери и пороги.

Пороги являются неотъемлемой частью тела семерки.

Это длинные стальные пластины с D-образным сечением, расположенные ниже нижнего края двери и прилегающие к крыльям автомобиля. Подоконники крепятся к кузову точечной сваркой. И если водитель решит их поменять, ему придется их резать.

Назначение порога

Автолюбители-новички часто думают, что пороговые функции на ВАЗ 2107 чрезвычайно декоративны, а пороги нужны только для придания кузову презентабельного вида. Это ошибка. Пороги имеют функции, отличные от чисто декоративных:

  • Детали кузова автомобиля Как отмечалось выше, ВАЗ 2107 не имеет рамы. Прикрепленные к корпусу пороги и крылья образуют некий силовой каркас. Более того, он достаточно прочный, поскольку его боковые элементы имеют собственные ребра жесткости (поэтому пороговые пластины имеют n-образное сечение);
  • предоставление поддержки гнезда. Если у водителя «семерки» есть срочная необходимость поднять автомобиль с помощью домкрата, то ему придется использовать одну из розеток домкрата, расположенных под днищем машины. Эти розетки представляют собой куски квадратной трубы, приваренные непосредственно к порогам машины. Если у Семерки нет порогов, любая попытка поднять автомобиль приведет к тому, что сначала произойдет деформация днища, а затем и дверей автомобиля. Гнездо может легко сокрушить все это;

Причины изменения порогов

Семь порогов, как и любая другая часть, в конечном итоге станут непригодными для использования. Вот почему это происходит:

    коррозия. Поскольку подоконники находятся близко к земле, дороги покрыты льдом, который забирает грязь, влагу и химические вещества. Все эти вещи негативно влияют на состояние порогов. Их конструкция такова, что влага, задержанная внутри, не может испаряться очень долго. Поэтому в порогах сначала появляются очаги коррозии, а затем распределяются по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может заржаветь;

Если владелец семи сталкивается с одним из вышеперечисленных, то у него есть только один выход: изменить пороги.

О локальном пороговом ремонте

Необходимость такого ремонта возникает, когда порог не ржавеет, а просто деформируется из-за удара настолько, что в нем появилась дыра. В этом случае владелец автомобиля может прибегнуть к местному ремонту порогов, заключающемуся в выпрямлении деформированного участка с последующей сваркой.

Установка Пластиковых Накладок На Пороги Ваз 2107

Некоторым это может показаться простым, но это не так. Поскольку локальный порог ремонта требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. У начинающего водителя обычно нет ни первого, ни второго. Таким образом, есть только один выход: обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Локальная последовательность ремонта

Рассмотрим в общих чертах, что делают автомеханики, когда они управляют «семеркой» с морщинистым и рваным подоконником.

Читайте также

  • Некоторые операции по ремонту и обслуживанию автомобилей выполняются самостоятельно. Замена тормозной воды (TJ) также входит в этот список распространенных слухов.Начиная с тезисов, есть несколько вопросов для рассмотрения: Зачем менять тормозную жид...
  • Тестовое задание-случай Nissan Pathfinder 2016 (видео)Nissan Pathfinder Поколение 4 было представлено широкой публике около 2 лет назад. С тех пор поклонники японского бренда с нетерпением ожидают начала продаж.Наконец, можно с уверенностью сказать, ...
  • Форд Фокус 3 AUX Форд Фокус 3 AUXАудиовыход Ford Focus 3.5 с видеоинструкциейУстановка Bluetooth в головное устройство Ford Focus 3 через выход AUX.Как подключить устройство USB AUX SD к головному устройству.Какие аудиоформаты воспроизводит радио For...
  • Подвеска любого автомобиля отвечает не только за комфорт, но и за безопасность вождения. Если комфортная езда больше всего обеспечивается конструкцией подвески, надежность и надежность этого учета (программного обеспечения) зависит от своевременного ...
  • Стоп-сигнал значительно повышает безопасность вождения. В настоящее время, помимо основных фар, все современные автомобили используют дополнительный стоп-сигнал, который привлекает внимание проезжающих водителей. Но что, если Renault Logan не работае...
  • Ford Focus Fan Ford Focus 5 Oil: как правильно выбрать видеоЗамена масла в коробке Ford Focus 2 вообще не требуется, как говорит производитель. Но происходит то, что вам нужно снять коробку передач, чтобы заменить сцепление, или вам нужно заменить са...
  1. Шланги с небольшими гидравлическими устройствами вставляются через отверстие в дверь. Эти мини-гнезда затем нагнетаются компрессором, и они начинают выдавливать небольшую часть порога наружу, выпрямляя его.
  2. Затем одна или несколько маленьких наковален устанавливаются под приподнятой частью порога, и тщательное ручное редактирование порога начинается с специального молотка. Это очень долгая и кропотливая процедура.
  3. После полного выравнивания деформированного участка отверстие в пороге приваривается. Это может быть либо сварка сломанных краев порога, либо наложение накладки, если слишком большой кусок оторван от порога и края не могут быть сварены.

Замена порогов на ВАЗ 2107

Это не парадоксально, но, в отличие от локального ремонта, владелец автомобиля может самостоятельно менять пороги для своей «семьи». Но при условии, что у него есть хотя бы минимальные навыки со сварочным аппаратом. Вот что вам нужно для работы:

  • электрическая дрель;
  • Болгарский;
  • установка новых порогов;
  • черная банка для начинающих;
  • краска может, машинного цвета;
  • сварочный аппарат.

Последовательность

Для начала нужно кое-что сказать о сварке. Наилучший вариант замены порогов. это подготовить их с помощью полуавтоматического аппарата при использовании углекислого газа.

  1. Все двери сняты с машины. Эта подготовительная операция незаменима, так как в будущем они будут очень сложными.
  2. Гнилые пороги режутся с помощью мясорубки. Уровень среза зависит от того, насколько прогнили пороги. В особо тяжелых случаях вдоль порогов часть крыльев должна быть обрезана.

Видео: Установка Пластиковых Накладок На Пороги Ваз 2107


О временных порогах

Если по какой-либо причине владелец автомобиля не удовлетворен качеством заводских порогов, он делает пороги своими руками. Однако следует отметить, что в подавляющем большинстве случаев нет необходимости в самодельных порогах, и вот почему:

Однако есть владельцы автомобилей, чьи перечисленные выше трудности не прекращаются, и они начинают изобретать. Вот как это происходит:

  • самодельные подоконники изготовлены из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
  • после резки труба формируется соответственно. Труба разрезается и крепится к отрезанной части порога. Это очень длинная процедура, так как трубы обычно самые толстые. И требуется много усилий, чтобы придать им правильную форму;

Пластиковые подоконники

ВАЗ 2107. довольно старая машина, которая больше не доступна. Однако «семерка» в нашей стране по-прежнему популярна сегодня, и многие водители хотят как-то отличить свой автомобиль от толпы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют накладками на пороги, иногда. пластиковыми накладками, во всяком случае). Функция пластиковых порогов чисто декоративная; эти детали не решают никакой практической проблемы.

  • Помимо чисто эстетических качеств, следует обратить внимание на механические свойства порогов. Купленная подкладка не должна быть слишком тяжелой, так как такие продукты быстро растрескиваются, особенно если машина используется в холодных регионах страны. По этой причине стеклопластиковые прокладки следует отказаться;
  • лучший выбор для «семерки». это пластиковые накладки с добавлением синтетических смол. Эти прокладки выполнены из пластика, не подвержены растрескиванию при колебаниях температуры и воздействии дорожных реагентов.

Как вы уже догадались, пластиковые пороги устанавливаются поверх стандартных стальных порогов. Вот что вам нужно для их установки:

  • краска подобрана под цвет машины;
  • черная пластиковая грунтовка;
  • электрическая дрель;
  • набор винтов;
  • маркер;
  • комплект пластиковых порогов.

Последовательность

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важно точно маркировать винты. Успех всей установки футеровки зависит от этого.

    Наложение применяется к стандартному порогу; отверстия для винтов обозначены маркером. Убедитесь, что подкладка плотно прижата к стандартному порогу во время процесса маркировки. Помочь партнеру будет очень полезно. Если у вас нет партнера, вы можете закрепить подкладку несколькими зажимами для максимально плотного прилегания.

Антикоррозийная обработка порогов

Пороги для обработки специальных соединений могут значительно продлить срок их службы. Вот что вам нужно для такой обработки:

  • защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
  • электродрель с металлической щеткой;
  • тонкая наждачная бумага;
  • вода;
  • обезжиривающая смесь (обычно используется уайт-спирит);
  • чистые тряпки;
  • строительный фен;
  • цилиндр с антигравитацией.

Последовательность операций

Сама коррозионная обработка не занимает много времени. Предварительная обработка занимает гораздо больше времени.

  1. Машина стирается, особое внимание уделяется порогам при стирке.
  2. После полной сушки машина устанавливается на яму или на шоссе (перегрузка лучше, так как это можно сделать без фонаря, но при работе в яме вам обязательно понадобится освещение).
  3. Металлическая щетка удаляет все ржавые очаги с порогов. Затем пороги очищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
  4. После сушки поверхность порогов обезжиривают белым спиртом и сушат.
  5. Маскирующая лента герметизирует все части корпуса, прилегающие к порогам, и не требует антикоррозийной обработки.
  6. На пороги наносят несколько слоев антигравия (не менее трех) от распылителя. В этом случае банку следует периодически встряхивать и держать на расстоянии 30 см от обрабатываемой поверхности.

Повышение порога

Покупая пороги за «семерку», водитель получает пару усилителей. Это пара длинных прямоугольных плит, установленных ниже порогов. В центре каждой пластины есть несколько отверстий. Диаметр каждого составляет примерно 2 см (иногда больше). Толщина самого усилителя редко превышает 5 мм. Понятно, что такую ​​конструкцию нельзя назвать долговечной. Именно по этой причине многие автомобилисты предпочитают устанавливать новые усилители собственного производства, которые больше соответствуют их имени при замене гнилых порогов. В этом случае используется любой доступный материал. Наиболее часто используемые стальные трубы представляют собой прямоугольные сечения. То есть узкие края двух одинаковых секций трубы сварены, в результате чего конструкция показана на фотографии ниже.

Читайте также

  • Полный привод Полный приводВектра 4х4 Система постоянного привода все колеса, когда двигатель работает, он находится в постоянной готовности. Движущая сила автоматически распределяется между передними и задними колесами с помощью жидкости сцепления V...
  • Совершенно новое четвертое поколение. это эволюция, избегая огромных тенденций своих конкурентов.НЬЮ-ЙОРК. Toyota Highlander 2020 года может быть совершенно новым, но это в значительной степени развитие проверенной формулы. Highlander был не только о...
  • История владельца Renault Megane II повреждена. Я сразу заявляю, что датчик положения распределительного вала (DPRV) установлен только на Renault Megan 2. Нужна помощь. Порядок снятия чехла заднего бампера Renault Megane 2 поколения. Пытаясь запустит...
  • Сигнал тревоги будет звучать при замене батареи В прошлом году ключ прибыл "взятки" (не запускается и не отвечает на cz; я не пытался синхронизировать). ps забыли что то сделать с датчиком закрытого капота, может что-то подобное? Поменял ба...
  • Замена подшипника переднего колеса Hyundai Accent является обычным делом, так как это автомобиль среднего класса, который имеет как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице. Это влияние внешних и внутренних факторов, ...
  • Многие автовладельцы столкнулись с проблемой заклинивания двигателя во время вождения. Для этого может быть много причин, но почему при нажатии на сцепление машина останавливается во время движения, а когда вы добавляете скорость, она перезапускается...

Эта пара труб приварена к корпусу вместо стандартного усилителя, и затем пороги устанавливаются в соответствии со стандартным методом, описанным выше.

Хромированные пороги

Хотя сами подоконники являются декоративными элементами для оформления автомобиля, это не останавливает некоторых водителей. Они идут дальше и пытаются придать накладкам более презентабельный вид (но сами автовладельцы почти никогда не украшают пороги).

Самым распространенным украшением подкладки является хромирование. Есть два способа сделать это в гараже:

  • склеивание с виниловой пленкой, покрытой хромом;
  • окраска подкладки специальной эмалью с добавлением хрома.

Первый метод используется редко, что понятно: колодки расположены вблизи земли, они подвержены как химическим, так и механическим воздействиям. В таких условиях даже виниловая пленка высочайшего качества выживет очень скоро.

Однако часто используются специальные эмалевые краски. Вот что вам нужно сделать:

  • комплект пластиковых накладок на ВАЗ 2107;
  • Белый дух;
  • Грунтовка (желательно черная);
  • эмалевая банка с хромом;
  • банковский лак для автомобилей;
  • салфетки для полировки;
  • распылитель;
  • тонкий бумажный песок.

Последовательность работы

Подготовка поверхности подкладки. самый важный шаг, которым многие автомобилисты пренебрегают. Это большая ошибка.

    Прокладки тщательно очищены наждачной бумагой. Это необходимо, чтобы сделать их поверхность тусклой.

Хромовая накладка

Дверные пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренняя накладка представляет собой набор из четырех хромированных пластин с резьбовыми отверстиями для винтов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда прокладки просто придерживаются порога.

Кроме того, некоторые накладки имеют логотип автомобиля. Все это пользуется большим спросом у водителей, которые решили дополнительно украсить свой автомобиль. Не особенно сложно установить накладку: вкладыш устанавливается на пороге, маркируется маркером, затем просверливаются отверстия под винты и навинчивается вкладыш. Если подкладка прикреплена к клею, это еще проще: поверхность порогов и подкладки обезжиривают, на нее наносят тонкий слой клея и накладывают подкладку. После этого клей просто нужно дать высохнуть.

Следовательно, пороги на ВАЗ 2107 могут быть изменены независимо. Все, что вам нужно сделать, это иметь минимальные навыки работы со сварочным аппаратом и шлифовальной машиной. Но выполнить локальный ремонт порогов владелец автомобиля не может, к сожалению, без помощи квалифицированного автомеханика.