Установка гур на ВАЗ 2110 8 клапанов

Содержание

Инструмент и приспособления

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Пластиковая крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распределительного вала и загнутой кромке на металлическом кожухе.

Метка распредвала.

  • Снимаем шкив привода ремня генератора, открутив болт на 17, понадобится вороток с удлинителем и труба в качестве рычага, так как болт должен быть хорошо затянут.
  • На зубчатом шкиве коленчатого вала так же должна совпасть метка с отливом на масляном насосе.
  • установка гур на ваз 2110 8 клапанов ( глухих )

    Метка коленвала.
    Демонтируем натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ открутив гайку (головка на 17). Далее открутив болт на 17 снимаем шкив распредвала. Что бы не потерять шпонку ее можно зафиксировать изолентой. Шкив распредвала и коленвала желательно заменить.

    Крепление натяжного ролика.

    Подготовительные операции

    Устанавливаем под задние колеса упоры, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Сливаем антифриз, можно слить его только с блока цилиндров, открутив сливную пробку возле стартера (головка на 13). Если будет замена охлаждающей жидкости то сливаем ее обязательно и с радиатора.

    Очень простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов

    Слегка потрепанная жизнью ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов, замена ремня ГРМ, натяжного ролика и помп. На одометре 150 тысяч километров пробега, но судя по состоянию пару раз его скрутили точно. Прошлая замена ремня ГРМ, со слов клиента, была почти 50 тыс км назад, сразу после покупки. Периодичность замены зубчатого ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ 2110 8 клапанов составляет 60 тысяч километров пробега ил четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 тыс км пробега, при периодическом контроле состояния элементов газораспределительного механизма.

    При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на восьмиклапанном двигателе ВАЗ 2110 клапана не гнет.

    Замена помпы

    Крепление помпы.

  • Перед установкой новой помпы смажьте тонким слоем герметика ее прокладку. Установив помпу на место равномерно, в несколько проходов, протяните болты ее крепления.
  • Установка нового ремня ГРМ

    • Был приобретен новы комплект ГРМ фирмы Гейтс.
    • В состав комплекта входит зубчатый ремень и натяжной ролик.

    Комплект ГРМ ВАЗ 2110.

  • Проверяем совпадение всех меток. Установку ремня начинаем со шкива коленвала, далее надеваем на шкив распредвала, помпу и натяжной ролик. Следим что бы нисходящая ветвь ремня между шкивами была натянута.
  • Натягиваем ремень ГРМ поворачивая натяжной ролик против часовой. Оптимальная натяжка считается тогда, если мы усилием двух пальцев сможем повернуть ремень на самом длинном участки максимум на 90 градусов.
  • Так же мы проверяем натяжение при периодическом контроле.

    Затягиваем крепление натяжного ролика.

  • Устанавливаем все элементы в порядке обратном снятию.
  • Не перетягивайте ремень ГРМ так как при этом будет приложено повышенное усилию на подшипник помпы и долго она не проходит.

    установка, 2110, клапан

    На всю операцию было потрачено примерно 30 минут. Так как для данной процедуры не требуется вывешивание двигателя выполнить ее можно своими рукам в полевых условиях, а если не меняется помпа то даже колесо снимать не надо.

    Процесс и схема затяжки (на 8 клапанном авто)

    Как мы уже говорили, порядок затягивания болтов ГБЦ на 8 клапанном и шестнадцати клапанном агрегате очень похожи. Момент затяжки в обоих случаях одинаков, но откручиваются болты, а потом затягиваются совсем по другой схеме. Важно пред установкой новой или старой головки блока цилиндра ВАЗ 2110 хорошо очистить соприкасающиеся поверхности. Крайне не желательно делать это при помощи наждака, напильника или иных твердых предметов, которые могут повредить эти поверхности.

    Порядок затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ 2110 при ремонте

    Наверняка ни для кого не тайна, что наши автомобили гораздо чаще нуждаются в обслуживании, чем иномарки. Это касается в первую очередь автомобилей марки ВАЗ всех поколений. Как правило, эти авто приобретают люди со средним достатком и постоянное обслуживание автомобиля на СТО — это непозволительная роскошь. Чтобы сэкономить необходимо, научиться выполнять некоторые работы самостоятельно. К примеру, необходимо уметь правильно затягивать болты головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов порядок затяжки, которых строго регламентирован.

    Работа эта сложная на первый взгляд, но в реальности автолюбители, столкнувшись с ней впервые, справляются вполне успешно, тем самым экономя свое время и свои деньги. Стоит знать, что затяжка болтов на 8 клапанном и 16 двигателе имеет некоторые сходства и некоторые достаточно важные различия. К примеру, если момент затяжки у них одинаков, то схема, по которой происходит этот процесс, то есть очередность абсолютно разная. Об этом нельзя забывать иначе вся работа окажется перечеркнутой простым несоблюдением порядка затяжки болтов. Если затянуть неправильно, то вполне возможен перекос или передавливание прокладки и как результат разгерметизация конструкции и утрата рабочих характеристик головки блока цилиндров ВАЗ 2110.

    Этапы

    После установки головки можно переходить к затяжке болтов.

    • Вставьте все болты в соответствующие гнезда. Важно! На болтах и в гнездах не должно быть ржавчины, в случае если такая имеется, то обязательно удалите ее с помощью специальных жидкостей. Также чтобы они легче вкручивались их можно смазать.
    • Начинаем закручивать болты в четыре круга строго по схеме для ВАЗ 2110 с помощью динамометрического ключа.

    Схема по которой проходит затяжка

  • Первый затягиваем 20 Н-м (2 кгс/м).
  • По второму кругу затягиваем 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс/м).
  • Далее, придерживаясь схемы, с помощью ключа докручиваем на девяносто градусов.
  • Потом идя по четвертому кругу, докручиваем еще на девяносто градусов.
  • Осматриваем проделанную работу. В местах соприкосновения головки блока цилиндров с блоком ВАЗ 2110 не должно быть перекосов. Прокладка не должна нигде выдавливаться.
  • На данном процесс затяжки ГБ цилиндров можно считать оконченным, как вы сами убедились сложно ничего нет и выполнив работу один раз, в следующий вы сможете это все сделать буквально с закрытыми глазами. Предлагаемое нами видео поможет вам лучше разобраться в процессе.

    Необходимые инструменты

    Ключ для затяжки с необходимым моментом

  • штенгель циркуль;
  • жидкость для обработки поверхностей;
  • вороток;
  • новая прокладка;
  • Прокладка для ГБЦ

  • новые болты;
  • ветошь.
  • В каких случаях требуется затяжка блока?

    В затягивании болтов возникает необходимость, в случае если производилось снятие ГБЦ для смены прокладки или ремонта каких-то узлов. Также некоторые автовладельцы рекомендуют проводить затяжку по истечении определенного срока эксплуатации авто или после определенного пробега ВАЗ 2110. Важно знать, что перед установкой головки всегда рекомендуется установка новой прокладки.

    Длина не должна превышать 9,5 сантиметров

    Также на них не допускаются повреждения и ржавчина. Но поскольку стоят они недорого, то лучше не скупится и приобрести новый комплект болтов.

    Установка гур на ВАЗ 2110 8 клапанов

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i. На сайте car-exotic.com подробно рассмотRenault устройство автомобиля ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики, устранения и ремонту.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационные и подробно иллюстрированные цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных работах.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Описание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу сайта, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
    Внизу приведены цветные схемы электрооборудования.
    Данное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110. ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 предназначено для автолюбителей и специалистов СТО.

    READ  Сколько форсунок на Priora 16 клапанов

    Раздел 2. Органы управления и контрольные приборы
    Органы управления в передней части салона
    Органы управления на накладке туннеля пола
    Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем
    Панель (щиток) приборов

    Раздел 4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
    Универсальный инструмент
    Специальные инструменты и приспособления
    Эксплуатационные материалы

    Раздел 8. Двигатель и его системы
    Двигатель
    Проверка уровня масла в двигателе
    Замена масла и масляного фильтра
    Проверка давления масла в системе смазки двигателя
    Декоративная накладка двигателя. снятие и установка
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Шкив коленвала. снятие и установка
    Передняя крышка ремня привода ГРМ. снятие и установка
    Ремень привода ГРМ. проверка состояния и регулировка натяжения ремня
    Ремень привода ГРМ. снятие и установка
    Натяжной и направляющий ролики ремня привода ГРМ. снятие и установка
    Зубчатый шкив коленвала. снятие и установка
    Передний сальник коленвала. замена
    Шкивы распредвалов. снятие и установка
    Задняя крышка ремня привода ГРМ. снятие и установка
    Сальники распредвалов. замена
    Впускной трубопровод двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Выпускной коллектор двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Крышка головки блока цилиндров. снятие и установка
    Распредвалы. снятие и установка
    Гидрокомпенсаторы. снятие и установка
    Маслосъемные колпачки. замена
    Головка блока цилиндров. снятие и установка
    Головка блока цилиндров. проверка
    Клапаны. снятие, притирка и установка
    Маховик. снятие и установка
    Задний сальник коленвала. замена
    Поддон картера двигателя. снятие и установка, замена прокладки
    Маслозаборник. снятие и установка
    Масляный насос. снятие, разборка, сборка и установка
    Поршневые кольца. замена
    Поршень и шатун. замена
    Опоры и штанги силового агрегата. снятие и установка
    Двигатель. снятие и установка
    Снятие и установка двигателя в сборе
    Снятие и установка частично разобранного двигателя
    Двигатель. ремонт с полной разборкой
    Система охлаждения двигателя
    Проверка уровня охлаждающей жидкости и герметичности системы охлаждения
    Замена охлаждающей жидкости
    Расширительный бачок. снятие и установка
    Термостат. проверка без снятия
    Термостат. снятие и установка
    Насос охлаждающей жидкости. снятие и установка
    Электровентилятор. снятие, разборка и установка
    Радиатор системы охлаждения двигателя. снятие и установка
    Система питания двигателя
    Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания
    Воздушный фильтр. замена фильтрующего элемента
    Воздушный фильтр. снятие и установка
    Дроссельная заслонка. регулировка привода
    Дроссельная заслонка. замена троса привода
    Дроссельный узел. снятие и установка
    Впускной модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). снятие и установка
    Ресивер двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Топливопровод. сброс давления
    Топливный фильтр. замена
    Топливная рампа. проверка рабочего давления
    Топливная рампа двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). снятие и установка
    Топливная рампа двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие, разборка, сборка и установка
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). снятие и установка
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). замена датчика указателя уровня топлива
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). замена регулятора давления топлива
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). очистка сетчатого фильтра
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). замена бензонасоса
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). замена датчика указателя уровня топлива
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). очистка сетчатого фильтра
    Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). замена бензонасоса
    Адсорбер. снятие и установка
    Топливный бак. снятие и установка
    Система управления двигателем
    Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем
    Реле и предохранители системы управления двигателем
    Электронный блок управления (ЭБУ). снятие и установка
    Катушки зажигания двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). проверка и замена
    Высоковольтные провода двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Свечи зажигания. замена
    Модуль зажигания двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). проверка, снятие и установка
    Форсунки. проверка и замена
    Регулятор холостого хода. проверка и замена
    Клапан продувки адсорбера. проверка и замена
    Датчик положения коленвала. снятие и проверка
    Датчик положения распредвала. снятие и проверка
    Датчик положения дроссельной заслонки. проверка и замена
    Датчик детонации. снятие и проверка
    Датчик массового расхода воздуха. проверка и замена
    Датчик концентрации кислорода. проверка и замена
    Датчик температуры охлаждающей жидкости. снятие и проверка
    Датчик скорости автомобиля. проверка и замена
    Система выпуска отработавших газов
    Подушки подвески дополнительного глушителя. замена
    Подушки подвески глушителя. замена
    Глушитель. снятие и установка
    Дополнительный глушитель. снятие и установка
    Катализатор коллектора двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). снятие и установка
    Приемная труба двигателя ВАЗ 21124 (1,6i). снятие и установка
    Металлографитовое уплотнительное кольцо. замена
    Приемная труба двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка
    Катализатор (каталитический нейтрализатор) двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). снятие и установка

    Раздел 9. Трансмиссия
    Сцепление
    Проверка технического состояния сцепления
    Привод выключения сцепления. регулировка
    Трос сцепления. снятие и установка
    Ведомый и нажимной диски сцепления. замена
    Элементы привода выключения сцепления, установленные в картере. снятие и установка
    Коробка передач
    Коробка передач. проверка технического состояния
    Коробка передач. проверка уровня масла
    Коробка передач. замена масла
    Реактивная тяга. снятие и установка
    Реактивная тяга. разборка и сборка
    Привод механизма переключения передач. снятие, установка и регулировка
    Привод переключения передач. разборка и сборка
    Коробка передач. снятие и установка
    Коробка передач. разборка и сборка
    Коробка передач. разборка картеров, проверка
    Первичный вал. разборка и сборка
    Вторичный вал. разборка и сборка
    Дифференциал. разборка и сборка
    Коробка передач. сборка
    Регулировочное кольцо. подбор
    Коробка передач. замена сальников
    Замена сальников приводов передних колес
    Замена сальника первичного вала
    Замена сальника штока механизма выбора передач
    Приводы передних колес
    Привод ведущего колеса. снятие и установка
    Наружный шарнир привода. снятие, замена защитного чехла и установка
    Наружный шарнир привода. разборка и сборка
    Внутренний шарнир привода. снятие, замена защитного чехла и установка
    Внутренний шарнир привода. разборка и сборка

    Раздел 10. Подвеска, колеса и шины
    Передняя подвеска
    Шаровая опора стойки. снятие и установка
    Стойка передней подвески (без поворотного кулака). снятие и установка
    Стойка передней подвески. разборка и сборка
    Подшипник ступицы переднего колеса. замена (без снятия поворотного кулака с автомобиля)
    Поперечный рычаг передней подвески. снятие и установка
    Поперечный рычаг передней подвески. замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
    Продольная растяжка передней подвески. снятие и установка
    Передняя поперечина передней подвески. снятие и установка
    Стабилизатор поперечной устойчивости. снятие, установка, замена подушек и стоек
    Задняя подвеска
    Амортизатор и пружина задней подвески. снятие и установка
    Подшипник ступицы заднего колеса. замена
    Колеса и шины
    Колеса и шины. проверка технического состояния
    Шины. проверка давления
    Колесо. замена
    Бескамерная шина. ремонт

    Раздел 13. Электрооборудование
    Генератор. устройство, описание, схема
    Генератор. проверка без снятия с автомобиля
    Ремень привода генератора. проверка и регулировка натяжения
    Ремень привода генератора. замена
    Генератор. снятие и установка
    Генератор. разборка, проверка деталей и сборка
    Стартер. устройство, описание, схема
    Стартер. снятие и установка
    Стартер. ремонт
    Аккумуляторная батарея. описание
    Аккумуляторная батарея. снятие и установка
    Аккумуляторная батарея. обслуживание
    Аккумуляторная батарея. проверка
    Аккумуляторная батарея. зарядка
    Монтажный блок предохранителей и реле. устройство, описание
    Монтажный блок. замена предохранителей и реле
    Монтажный блок. снятие и установка
    Выключатели и переключатели. описание
    Замок зажигания. снятие и установка
    Подрулевые переключатели. снятие и установка
    Выключатели на облицовке щитка приборов. снятие и установка
    Выключатели в накладке туннеля пола. снятие и установка
    Выключатель лампы плафона освещения салона. снятие и установка
    Выключатель фонарей заднего хода. снятие и установка
    Выключатель сигналов торможения. снятие и установка
    Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация. устройство, описание, схемы
    Блок-фара. регулировка света
    Блок-фара. замена ламп
    Лампа дальнего света. замена
    Лампа ближнего света. замена
    Лампа габаритного света. замена
    Лампа указателя поворота. замена
    Блок-фара. снятие и установка
    Передний указатель поворота. снятие и установка
    Боковые указатели поворота. снятие и замена лампы
    Задние фонари. замена ламп
    Лампы заднего наружного фонаря. замена
    Лампы заднего внутреннего фонаря. замена
    Задний фонарь (наружный). снятие и установка
    Задний фонарь (внутренний). снятие и установка
    Дополнительный фонарь сигнала торможения. снятие и установка
    Хэтчбек ВАЗ 2112. снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
    Седан ВАЗ 2110. снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
    Универсал ВАЗ 2111. снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
    Фонари освещения номерного знака. снятие, замена ламп и установка
    Плафон освещения салона. замена лампы, снятие и установка
    Фонарь индивидуальной подсветки. снятие и установка, замена лампы
    Плафон освещения багажного отделения. снятие и установка, замена лампы
    Противотуманная фара. снятие и установка, замена лампы
    Звуковой сигнал. снятие и установка
    Контрольно-измерительные приборы и датчики. устройство, описание
    Панель (щиток) приборов. снятие и установка
    Панель (щиток) приборов. замена ламп
    Часы и блок световой индикации. снятие и установка
    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. снятие и проверка
    Датчик аварийного давления масла в двигателе. замена
    Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. проверка и замена
    Датчик недостаточного уровня омывающей жидкости. замена
    Стеклоочистители и стеклоомыватели. устройство, описание, схема
    Очиститель лобового стекла. снятие и установка
    Очиститель лобового стекла. ремонт
    Электронасос стеклоомывателя лобового стекла. снятие и установка
    Бачок стеклоомывателя лобового стекла. снятие и установка
    Бачок и электронасос стеклоомывателя заднего стекла. снятие и установка
    Форсунки стеклоомывателя лобового стекла. снятие и установка
    Дополнительное электрооборудование
    Схема включения обогрева заднего стекла
    Схема включения электропривода стеклоподъемников
    Схема электропривода блокировки замков дверей
    Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажника
    Схема системы автоматического управления отопителем

    READ  Ford Focus 2 моргает приборная панель

    Раздел 14. Кузов. описание, техническое обслуживание, ремонт
    Техническое обслуживание кузова
    Съемные элементы передней части кузова
    Решетка радиатора. снятие, установка, замена
    Газовые упоры капота. замена
    Капот. снятие шумоизоляции
    Капот- снятие, установка и регулировка
    Замок капота. снятие, установка и регулировка
    Тросик тяги привода замка капота. смазка и замена
    Решетка воздухопритока системы вентиляции. снятие и установка
    Подкрылок переднего крыла. снятие, установка, замена
    Передний бампер. снятие, установка, замена
    Накладка порога. снятие, установка, замена
    Переднее крыло. снятие, установка, замена
    Защита двигателя. снятие и установка
    Грязезащитные щитки моторного отсека. снятие и установка
    Передняя дверь
    Наружное зеркало заднего вида. снятие и установка
    Наружная часть замка передней двери. замена
    Обшивка передней двери. снятие и установка
    Выключатель (личинка) замка передней двери. снятие и установка
    Наружная ручка передней двери. снятие и установка
    Замок передней двери. снятие, установка и регулировка
    Стеклоподъемник передней двери. снятие, установка, замена
    Стекло передней двери. снятие, установка, замена
    Ограничитель открывания передней двери. снятие и установка
    Передняя дверь. снятие, установка, замена
    Задняя дверь
    Обшивка задней двери. снятие и установка
    Наружная ручка задней двери. снятие, установка, замена
    Замок задней двери. снятие, установка, замена
    Стеклоподъемник задней двери. снятие, установка, замена
    Стекло задней двери. снятие, установка, замена
    Ограничитель открывания задней двери. снятие и установка
    Задняя дверь. снятие, установка, замена
    Съемные элементы задней части кузова
    Крышка люка заливной горловины топливного бака. снятие и установка
    Задний бампер. снятие и установка
    Крышка багажника ВАЗ 2110 (седан)
    Замок крышки багажника. снятие, установка и регулировка
    Задний спойлер крышки багажника. снятие, установка, замена
    Декоративная накладка крышки багажника. снятие и установка
    Крышка багажника. снятие, установка и регулировка
    Пружины петель крышки багажника. регулировка натяжения
    Дверь крышки багажника ВАЗ 2112 (хэтчбек)
    Задний спойлер крышки багажника. снятие, установка, замена
    Обшивка двери багажника. снятие и установка
    Мотор-редуктор привода дистанционного открывания замка двери багажника. снятие, установка, замена
    Декоративная накладка крышки двери багажника. снятие и установка
    Выключатель (личинка) замка двери багажника. снятие и установка
    Замок двери багажного отделения. снятие и установка
    Стеклоочиститель двери крышки багажика. снятие и установка
    Дверь крышки багажника. снятие и установка
    Дверь крышки багажника ВАЗ 2111 (универсал)
    Газовые упоры крышки багажника. снятие и установка
    Задний спойлер крышки багажника- снятие и установка
    Обшивка двери багажника. снятие и установка
    Декоративная накладка двери багажника. снятие и установка
    Замок двери багажника. снятие, установка и регулировка
    Задний стеклоочиститель. снятие и установка
    Форсунка заднего стеклоомывателя. замена
    Дверь багажника. снятие и установка
    Элементы салона
    Внутреннее зеркало заднего вида. снятие и установка
    Солнцезащитные козырьки. снятие и установка
    Панель приборов. снятие и установка
    Накладка туннеля пола. снятие и установка
    Переднее сиденье. снятие и установка
    Заднее сиденье. снятие и установка

    Раздел 15. Система вентиляции и отопления салона
    Фильтр системы вентиляции салона. замена
    Блок управления отоплением и вентиляцией. снятие и установка
    Датчик температуры воздуха в салоне. снятие, установка, замена
    Отопитель салона. снятие, установка, замена
    Радиатор отопителя. снятие, установка, замена
    Вентилятор отопителя. снятие, установка, замена
    Дополнительный резистор отопителя. снятие и установка
    Микромотор-редуктор с датчиком положения заслонки отопителя. снятие и установка

    Регулировка

    После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

    Отличия ЭУР от ГУР

    Это совсем различные агрегаты. Чтоб осознать главные отличия, довольно изучить гидроусилитель. Его основным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с принципами деталями. Механизм работы гидроусилителя построен на гидравлике.

    Замена шлангов и масла

    Шланги ГУР – это важная его часть. Поэтому за ними нужен глаз да глаз.
    Но что делать, если они все-таки нуждаются в замене? Отвозить автомобиль в СТО? Конечно же, нет необходимости, ведь все это можно сделать и самостоятельно.
    Обычно замену шлангов проводят одновременно с заменой масла ГУР. И будет кстати, как раз представить совместную инструкцию.

    • Для начала нужно поднять оба передних колеса автомобиля (они должны оказаться в воздухе);
    • Находим бачок ГУР, из которого следует откачать масло;

    Примечание. Откачивать масло из бачка ГУР можно, используя больший стеклянный шприц, который имеет еще и удлинитель в виде трубки.

    • Выкачиваем масло;
    • Поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону (после этого в бачке вновь появится масло, которое нужно вновь выкачать);
    • Теперь поворачиваем руль в другую сторону и опять выкачиваем масло;
    • Снимаем шланг, являющийся проводником масла (через него масло идет со стороны салона и попадает в бачок);
    • Крутим руль из стороны в сторону (опять же должно выйти масло);
    • Берем новое масло для гидроусилителя (обычно идет около 800 мл);
    • Заливаем его в бачок до максимального уровня;
    • Опять крутим руль из стороны в сторону (до упора);

    Примечание. При вращении руля масло будет уходить. Нужно будет постоянно подливать его.

    • Заводим двигатель на несколько секунд, глушим;
    • Опять крутим рулевое колесо;
    • Подливаем масло;
    • Прокачиваем и удаляем воздух из системы, прокручивая руль на заглушенном автомобиле по десять раз в каждую сторону (делаем столько же раз и при запущенном двигателе).

    В процессе замены масла обязательно смотрим на все шланги и патрубки. Если масло вытекает, то это признак порванного или неисправного шланга, который нужно будет заменить.
    Замену шлангов проводят только после полной откачки масла. Нужно будет открутить хомуты, снять шланги с насоса.
    Что касается установки, то новые шланги и патрубки следует затянуть хомутами и при этом не перестараться (шланги легко лопаются, если что).

    Примечание. Установка новых шлангов может быть сложной, так как неудобно само расположение ГУР.

    Установка гура на ВАЗ 2110 8 клапанов

    Всё же вкратце опишу процесс замены:
    Для начала необходимо демонтировать старую рейку, рулевой карданчик и металлический защитный щиток в месте входа рулевой рейки в салон. Снять генератор и его кронштейн.
    Затем прикручиваем новый пыльник на моторный щит и устанавливаем рейку. По моему опыту удобней всего её просовывать открутив с неё шланг высокого давления, сняв резиновый шланг обратки (штуцер можно не откручивать) и открутив усы. В таком виде рейка совершенно спокойно проходит через окно правой рулевой тяги. Просунув рейку до места нужно провернуть её вокруг своей оси и прикрутить шланг высокого давления. В какую сторону крутить точно не скажу, ориентируйтесь по месту.
    Сразу же можно одеть шланг обратки и прикручивать рейку на место. После чего уже прикрутить к ней усы и рулевой карданчик.
    Далее закрепить магистраль обратки и расширительный бачок. Стальная трубка обратки крепится по правому лонжерону. У меня на кузове 2006 года под это были приварены шпильки. Схема прокладки обратки выглядит вот так:

    Закончив с рейкой переходим к кронштейнам навесных агрегатов. Прикручиваем на место нижний кронштейн для ГУР и верхний для генератора:

    Болты
    Кронштейн ГУР крепится снизу к блоку двумя болтами М10х55 (которыми был прикручен кронштейн генератора), а сверху прикручивается болтом М10х25.
    Кронштейн генератора крепится поверх кронштейна двигателя. При этом правый и нижний штатные болты необходимо заменить на М8х85, а левый верхний болт кронштейна генератора, который вкручивается в тело кронштейна двигателя использовать М8х40.
    Верхнее ухо генератора прикручивается к кронштейну болтом М8х60.

    После закрепления всех агрегатов и магистралей, можно прикручивать шланги и приступать к креплению ролика.
    Небольшое замечание. Если прикрутить насос с шлангом высокого давления, то будет очень сложно затянуть нижний болт кронштейна двигателя, поэтому процесс сборки лучше проводить в порядке:
    Кронштейн генератора. насос с шлангом высокого давления. генератор.

    Обводной ролик
    Здесь начинаются нестандартные детали и решения. Идея не нова и я подсмотрел её у пользователя MikeS с форума autolada.ru. Часть фотографий буду использовать его же т.к. свои сделать не было ни времени ни возможности. Просьба не пинать за это.
    Как вам известно, на 8 и 16 клапанных двигателях использован поликлиновый, эксцентриковый обводной ролик ремня навесных агрегатов которым он же и натягивается. При этом ремень проходит в форме квадрата вокруг опоры двигателя. Недостаток схемы всем известен — плохой охват шкивов, пробуксовывание ремня при попадании воды, необходимость откручивать опору двигателя для замены ремня.
    Для решения всех этих проблем решено было использовать схему с нижним расположением обводного ролика.
    В установленном виде всё выглядит вот так:

    Для реализации такой схемы требуется:
    1. Доработать переднюю крышку генератора и кронштейн генератора
    2. Подрезать опору двигателя

    Ролик закрепляется на нижнем болту крепления генератора. Штатно там использован болт с резиновой втулкой, вот такой:

    READ  Как открыть заднюю дверь Opel Astra h

    Т.к. резиновая втулка сделана под М8, то использовать её уже не удастся и вместо неё требуется изготовить стальную. В итоге всё должно выглядеть вот так:

    При этом на существенно выступающем конце болта и будет закреплён ролик. Для правильного его позиционирования под него необходимо изготовить дистанционную шайбу толщиной 14-15 мм. У меня установлена и на чертеже 15, но это ВАЗ, поэтому может у кого-то будет нужно меньше.
    Чертежи втулки и шайбы:

    Гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 – это просто чудо-деталь, которая позволит получать от вождения наибольший комфорт. Если на модификации ВАЗ 2110 стоит такой ГУР, как называют данную деталь коротко, то это отлично.
    В этой статье узнаем, как проводится замена шланга гидрусилителя ВАЗ 2110 или другой ремонт ГУР.

    Ремень генератора и ГУР

    Генератор на автомобиле ВАЗ 2110 с ГУР

    А что, у владельца ВАЗ 21103 с гидроусилителем? Как известно, если на ВАЗ 2110 установлен ГУР, который, стоит заметить, полностью устраняет вибрации, свойственные переднеприводным автомобилям, замена ремня генератора проводится совершенно иначе, чем принято.
    Как правило, ремень генератора меняют после 45-60 тыс. км пробега, а трещины на нем – прямой признак замены. Обычная замена этой детали занимает не больше 10 минут, но на автомобилях с ГУР – это требует больше времени, да и на его привычном месте ремня не найти.
    На этом месте, если установлен ГУР, помещается насос, о котором было написано выше. Сам же генератор расположен бывает выше.

    Сложность замены в данном случае характеризуется тем, что ремень крутится вокруг левой опоры мотора, что вынуждает открутить опору, приподнять двигатель и уже затем снять ремень.
    Специфичность наблюдается и в случае натяжения ремня генератора. В частности, угол обхвата ремня шкива генератора в случае с ГУР довольно мал и принятое обычно натяжение в 1 см вверх и вниз здесь не работает.
    Ремень начинает проскальзывать. Это означает, что натяжение ремня с ГУР должно быть сильнее.

    Примечание. Если после натяжения ремня генератор начинает выть в процессе обкатки автомобиля, ремень следует немного ослабить.

    Как видим, ГУР – это и лишние хлопоты, связанные с ремонтом. Но, если научиться все делать своими руками, проблем удастся избежать.
    Кроме того, можно неплохо сэкономить на ремонте, цена которого с каждым разом в СТО растет. Инструкция, представленная выше – это ознакомительный вариант для владельцев ВАЗ 2110 с ГУР.
    Полный пошаговый мануал по замене ГУР, его ремонту и т. д. можно найти в других статьях, посредством видео или фото – материалов.

    Устанавливаем ЭУР и ГУР на ВАЗ 2110 своими силами

    Исходя из года выпуска, «десятка» может оснащаться гидроусилителем (ГУР) как еще его называют электроусилителем (ЭУР). По достоинству оцениваются женщинами, 2-ой вариант предпочтительней, потому что с ребенком управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился по другому вы просто желаете его поменять, то как кандидатуры рекомендуется избрать ЭУР на ВАЗ 2110.

    установка, 2110, клапан

    Данном материале находится две аннотации:

    • Установка ГУР.
    • Установка электроусилитель руля ВАЗ 2110 заместо стандартного гидроусилителя.

    Загодя до того, как проводить установку, нужно разобраться в устройстве этих узлов, также выяснить, чем они разные.

    Установка ЭУР

    Установка электроусилителя руля.avi

    Установка электроусилителя руля.

    Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Kalina первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

    Пошаговая инструкция

    • Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

    Установка эур (электроусилителя руля) на ВАЗ 2110

    Всегда есть желание модернизировать свой любимый автомобиль, поэтому установка эур (электроусилителя руля) на ВАЗ 2110 будет неплохим тюнингом вашего автомобиля.

    Как происходит установка эур на ВАЗ 2110

    Для начала нужно приобрести или сделать переходную пластину (Плита 2108-10 ЭУР (Электро усилителя руля)), без нее не обойдется установка эур на ВАЗ 2110.

    Промежуточный вал отлично подходит от ВАЗ 2170 и ниже от ВАЗ 2110

    Необходимо отрезать часть с проточкой под регулировку (2170)

    На фото выше все элементы которые необходимы для сборки ЭУР.

    Все элементы качественно нужно проварить!

    Если смотреть на него в разложенном виде он выглядит так

    Пластину необходимо прикрутить и хорошенько протянуть.

    Для того чтобы все сошлось используйте 3 шайбы по 1мм.

    Покупаем УЭРУ от компании ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, 121.3405010-01; 2172-3450008-02. И подключаем по схеме ниже

    установка, 2110, клапан

    Назначение выводов колодок ЭМУР

    Если остались вопросы по установке ЭУР на ВАЗ 2110 вы можете посмотреть это видео и думаю все вопросы отпадут:

    Оставьте комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    установка, 2110, клапан

    Гидроусилитель

    В состав гидроусилителя входит большое количество элементов, которые нуждаются не только в постоянном мониторинге, но и аккуратном обращении.

    Несмотря на достаточно сложную технологию, гидроусилитель руля эффективный, безопасный, обеспечивает комфортное управление, позволяет контролировать поведение автомобиля даже в случае поломок передних колес.

    Увы, гидроусилитель не лишен недостатков. Главный из них — это частые поломки. Возникают они преимущественно из-за утечки рабочей жидкости.

    • Автомобиль становится более послушным, хорошо маневрирует, откликается на работу рулем водителем;
    • Обеспечивает смягчение ударов по рулю при прохождении сложных дорожных участков. В нашей стране подобных хоть отбавляй;
    • Гидроусилитель идеально подходит для регулярной езды по проселочным дорогам. В этом компоненте электроусилитель существенно уступает ГУР;
    • Водитель лучше чувствует дорогу, своевременно принимает решения, и система на них откликается;
    • Усиление за счет рабочей жидкости позволяет сократить количество оборотов обода руля для совершения манёвров. Это экономит силы водителя.

    Недостатки ГУР и ЭУР

    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть не только положительные стороны того или иного усилителя, что мы уже сделали, но также указать на их главные недостатки.

    Что же лучше для ВАЗ 2114? Попробуем в этом разобраться.

    • Гидроусилитель не позволяет дополнительно экономить топливо, однако эффективность электроусилителя порой оказывается слишком низкой.
    • У гидроусилителя есть слабый элемент — это насос. Его приходится регулярно проверять, следить за его состоянием. Так сложилось, что на ВАЗ 2114 этот компонент не отличается надежностью.

    Этим коротким списком перечень недостатков можно закончить. Но стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

    Виды и достоинства усилителей руля

    Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.

    Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.

    Электроусилитель

    Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.

    • Оказывает положительное воздействие на управляемость, маневренность, отлично удерживает автомобиль на дороге, позволяет почувствовать машину. Убери электроусилитель, и управление превратится в сплошное испытание нервов и физической формы водителя.
    • Отлично справляется с температурными перепадами, которые особенно характерны для российского климата. Даже экстремально низкие температуры не влияют на электроусилитель, что позволяет достойно выдерживать подобные режимы эксплуатации всей рулевой системе машины.
    • Усилие от электроусилителя положительно сказывается на расходе топлива. Регулируя степень усиления, вы тем самым контролируете аппетит своего автомобиля. Так что появление эур на ВАЗ 2114 стало знаковым событием для отечественного автопрома.

    Установка гура на ваз 2110 8кл

    Установка ЭУР на ВАЗ 2114 или ГУР?

    Модернизация оказалась очень серьезной, коснулась буквально всех узлов автомобиля. Не исключением стала рулевая система. В отличие от множества других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, на 2114 предлагали на выбор сразу два усилителя рулевого управления — гидроусилитель и электроусилитель.

    Возможные проблемы

    Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.

    «ГТ» Установка ГУР (гидроусилителя) на ВАЗ 2110

    Что касается замены гидроусилителя на электроусилитель — это более чем возможный вариант усовершенствования автомобиля. Его считают одним из самых простых, но эффективных видов технического тюнинга. Однако выполнять подобные операции самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

    Выбирайте специализированные автосервисы, специализирующиеся на технических доработках и тюнинге автомобиля. Автомобили компании АвтоВАЗ, в число которых входит и ВАЗ 2114, прекрасны тем, что буквально созданы для тюнинга. Многие молодые водители выбирают в качестве первого автомобиля именно «четырнадцатую» модель. Это обусловлено широкими возможностями по доработке с минимальными вложениями. Эта машина прекрасно поддается внешнему тюнингу, а нынешний рынок запчастей позволяет усовершенствовать внутреннюю начинку. В том числе заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления.

    Sources:http://avtozam.com/vaz/2110/poriadok-zatiazhki-golovki-bloka-tcilindrov/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика