Установка Гидроусилителя На Ваз 2109

Многие современные тюнинг-студии не только выполняют экстерьер кузова из пластиковых автомобилей различных композиций и форм. Некоторые из них способны серьезно модифицировать шасси, двигатель, коробку передач или, скажем, руль.

Что такое гидроусилитель руля, зачем и зачем он нужен?

Структура этого подразделения состоит из двух частей:

Установка Гидроусилителя На Ваз 2109
  • источник энергии, роль которого представляет собой гидравлический насос,
  • и привод в сочетании с рулевым управлением.

Интересно, что даже известные крупные производители иностранных автомобилей не производят усилители мощности самостоятельно. их покупают у других производителей, которые, в частности, принадлежат немецкой компании Zahrad Fabrik.

При проектировании ВАЗ-21106 отечественные конструкторы использовали гидроусилитель руля от Занградского завода, который, в свою очередь, разработала немецкая компания для производства моделей Opel аналогичного класса. В результате использование усилителя руля на ВАЗе уже сертифицировано.

После того, как асфальт вышел из снега и льда, было проведено небольшое испытание «десятков» с гидроусилителем руля.

Тест автомобиля:

  • Сначала нужно было покинуть ящик, расположенный на третьем этаже многоэтажного гаража. Этот первый тест уже показал большие преимущества гидроусилителя руля Zahnrád Fabrik.
  • Машина двигалась по пандусам, делая повороты в ограниченном пространстве. В этом случае проблем не было. руль вращался легко, и нужно было поворачивать его на угол меньше, чем на автомобилях без гидроусилителя руля.
  • Во время движения по городу поначалу казалось, что у руля недостаточно реактивного сопротивления, но водитель быстро привык к нему и получал удовольствие от вождения.

Видео: Установка Гидроусилителя На Ваз 2109


Следует отметить, что в случае, когда поворот круче, чем ожидает водитель, благодаря гидроусилителю рулевого управления, рулевое управление можно повернуть на нужный угол, при этом автомобиль легко вписывается в меньший радиус.

  • Итак, машина попала в обширную свободную зону. Здесь рассчитывалось количество оборотов рулевого колеса от замка к замку. Стандартное число оборотов для «десятки». три с половиной, в то время как три с половиной вышли с гидроусилителем.

Благодаря изменению передаточного числа рулевого механизма, поездка стала намного более точной, что очень приятно.

  • Затем режим парковки моделировался в стесненных условиях на чрезвычайно низких скоростях. И в этом случае рулевое управление оказалось отличным, когда рулевое колесо вращается, усилие очень мало.
  • Затем его судили на невероятных скоростях. Как и ожидалось, гидроусилитель произвел хорошее впечатление, показав отличные результаты. С увеличением скорости рулевые силы немного увеличились, в то время как обратная связь обеспечивается довольно хорошо.

По итогам тестирования можно сделать вывод, что многим понравится гидроусилитель руля. По словам одного из участников теста, установка такого усилителя в десятку лидеров. отличная идея: в одиночку ездить легче, и ваша жена может легко вытащить машину из гаража и поставить ее обратно, и на дороге она будет чувствовать себя более уверенно и комфортно.

Чувствовать себя уверенно, безопасно и комфортно. что еще может быть дороже?