Установка дхо на Ford Focus 3

Содержание

Дневные ходовые огни на Ford Focus 3 как подключить – Установка и эксплуатация ДХО (с. 68)

Подключение контроллера дхо на Ford Focus 3

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, Ford Focus 2.

Как просто подключить дневные ходовые огни (ДХО)

ДХО для Ford Focus 3 двойные горизонтальные от МирДХО

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДХО.КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДХО И АВТО.ЛЕД ФАР.

ДХО. 2. Вариант подключения слаботочных «дхо» без реле.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Самые лучшие ДХО и самая правильная установка ходовых огней

  • Колпак на диск Ford fiesta
  • Замена смазки подшипников передней ступицы
    Niva Chevrolet
  • Двигатель Hyundai нд 720 качестве
  • Ремонт двигателя Volvo ХС90 дизель
  • КАМАЗ 55102 с капитального ремонта
  • Пламегаситель вместо катализатора Peugeot 307
  • Накладка на задний бампер Ford эскейп
  • Как сделать подсветку бардачка в Volkswagen Polo седан
  • Амортизатор передний на Suzuki сх4 япония
  • Какие колеса на Ford S-Max
  • Honda legend 2004 технические характеристики
  • Заднее правое стекло на KIA RIO 2012
  • Toyota марк 2 трещина лонжерона
  • BMW csl hommage тест драйв видео
  • Мотоджинсы BMW сити деним 2

Главная » Популярное » Подключение контроллера дхо на Ford Focus 3

Установка и эксплуатация ДХО (с. 49)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

установка, ford, focus

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу) Вид спереди на получившееся окно

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции

Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 108)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 104)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

READ  Как открыть дверь ВАЗ 2107 без ключа

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 68)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки. Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 112)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Снимаем обе фары головного света 2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 83)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Снимаем обе фары головного света 2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

READ  Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ Kalina

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 83,7)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Как подключить дневные ходовые огни на Ford Focus 3 – Установка и эксплуатация ДХО (с. 113)

Тюнинг от TuningMyCar. УСТАНОВКА ДХО FORD FOCUS 3

Необходимо снять штатные накладки-треугольники. Крепятся они на защелках. Для отщелкивания их можно использовать плоскую отвертку, обязательно намотав на нее изоленту, либо специальный пластиковый чехол, чтобы избежать повреждения ЛКП кузова и бампера в частности.

Далее, необходимо снять фары. Советуем начать с правой,открутив 2 винта. Блок управления ходовых огней на Ford Focus 3 крепим под нее.

Далее вытягиваем проводку в отверстия снятых треугольных накладок. Подключаем к ходовым огням. Устанавливаем ходовые огни на свои места.

Теперь необходимо подключить управляющий провод(часто-черный) к проводке разъема фары. Подключение производим к той фаре под которой спрятали блок управления, в нашем случае к правой. Данный провод гасит на 50% мощность свечения при включении габаритных огней или ближнего света (см.далее)

    К габаритам (желто-зеленый провод в колодке к фаре). 50% свечения при включении габаритных огней.

Далее основной провод питания (красный) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Теперь нам нужно подключить управляющий провод который отвечает за включение при включении зажигания.

Подключается он к 42 предохранителю в подкапотном блоке предохранителей.

Можно не подключать провод, отвечающий за снижение яркости светодиодов. Либо использовать другие комбинации подключения ДХО.

установка, ford, focus

Установка и эксплуатация ДХО (с. 78,3)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 3,7)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

READ  Замена свечей накала Ford Mondeo 4 дизель

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу) Вид спереди на получившееся окно

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции

Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка и эксплуатация ДХО (с. 113)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.FOCUSfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки. Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Установка светодиодов на Ford Focus III, а также замена модулей ПТФ на LED-модули

В наш автосервис как-то заехал автомобиль Ford Focus 3 с нулевым светом: в фарах вообще не было ламп. а в противотуманках стоял перегоревший нештатный ксенон. Разумеется, такой свет – настоящая проблема, ездить с ним небезопасно, поэтому от нас требовалось устранить данную проблему. Итак, в головной свет мы установим светодиодные лампы SHO-ME G7 LH-H7, а штатные противотуманки заменим светодиодными противотуманными модулями Osram LEDFOG103, которые также подключим в режим дневных ходовых огней (ДХО).

Исходная светотеневая граница ПТФ (ее почти нет), свет противотуманки и авто в момент обращения.

В штатном варианте в фарах головного света Ford Focus 3 стояли галогенные лампы, которые сами по себе уже устарели – мы постоянно меняем заводской свет на светодиоды. Что касается светодиодных ламп SHO-ME G7 LH-H7, то они светят белым светом в температуре 5000 K и относятся к лампам среднеценового сегмента. Охлаждение у них реализовано в виде металлической оплетки (пассивное охлаждение), но сами по себе светодиоды не нагреваются выше 60 градусов.

Новая и старая противотуманки, а также процесс их замены.

Противотуманный свет не менее важен головного, а светодиодные ПТФ Osram LEDFOG103 – отличный выбор для замены штатных модулей, которые также излучают белый свет на 5000 кельвинов, так что оба комплекта фар после тюнинга автосвета засветятся одинаковым цветом. Если говорить о законности установки светодиодов на место заводского света, то лишения прав в данном случае не предусмотRenault – максимальное наказание составляет 500 рублей, либо предупреждение от полиции за внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Установка светодиодных ламп на Ford Focus 3 требует демонтажа фар – работа не самая простая, так что выполнить ее самостоятельно сможет только опытный мастер, поэтому лучше сразу обратиться к нам за помощью. Доработка фар под светодиодные лампы SHO-ME G7 LH-H7 не требуется. Противотуманные модули Ford Focus 3 меняются без демонтажа бампера, через подкрылки, в общем, на всю работу у нас ушло около полутора-двух часов.

Итоговая светотеневая граница ближнего свет и ПТФ, а также свет новой противотуманки.

По итогу работы мы хорошо усилили качество головного и противотуманного света автомобиля Ford Focus 3. Теперь фары засветились ярко-белым светом. светотеневая граница, выраженная двумя световыми пятнами, ровная и плотная, что касается и света от новых противотуманных модулей Osram LEDFOG103, которые теперь работают как в режиме ПТФ, так и в режиме ДХО. Новый автосвет прослужит без проблем несколько лет, но, конечно, мы предоставляем гарантии как на само оборудование, так и на выполненную работу.

Sources:http://FORD-sun.ru/raznoe-2/kak-podklyuchit-dnevnye-xodovye-ogni-na-FORD-fokus-3-ustanovka-i-ekspluataciya-dxo-s-113.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика