Содержание
Седан Lexus ES седьмого поколения представил миру первое серийное цифровое зеркало в 2018 году, опередив Audi E-Tron. Honda E и McLaren Speedtail в замене традиционных боковых зеркал на камеры. Я считаю, что это улучшение, проведенное всего за одну ночь с цифровыми зеркалами Lexus ES.
Lexus превзошел Audi, впервые выпустив на рынок зеркальные камеры Wing
Lexus ES 2019 года сохранит эту грубую решетку радиатора, но в остальном она выглядит так.
Что это?
Lexus ES. не особо впечатляющий автомобиль. Это отличный круиз по автомагистрали с приятной расслабляющей поездкой. Японский Lexus ES оснащен 2,5-литровым бензиново-гибридным двигателем, более крупный 3,5-литровый двигатель V6 здесь не предлагается. Как и следовало ожидать от Lexus, он наполнен функциями безопасности и удобства, но изюминкой здесь являются новые цифровые зеркала. По состоянию на июль 2020 года они доступны на автомобилях F Sport, ранее они были доступны только в более роскошных комплектациях.
Настройка камеры и экрана Lexus довольно проста, хотя и не так проста, как зеркало. Две внешние камеры заменяют традиционные зеркала заднего вида. Цифровой сигнал передается на два 5-дюймовых монитора, расположенных в основании каждой передней стойки внутри автомобиля, лицом к водителю.
Наряду с боковыми зеркалами слева и справа от автомобиля зеркало заднего вида также является цифровым. На самом деле это хитрое зеркало, которое можно превратить в традиционное одним нажатием кнопки.
READ Гоночные команды клиентов MercedesAMG Motorsport намерены принять участие в двух гоночных сериях IMSA в сезоне O
Lexus заявляет, что камеры устойчивы к пятнам от капель дождя, которые могут блокировать изображение. Хотя я не сталкивался с дождем во время тестирования автомобиля, после мытья ES я заметил, что изображения с камер остались четкими. Мне было бы интересно посмотреть, как он работает при низких температурах или со снегом и льдом. хотя традиционные зеркала также могут быть закрыты в этих условиях.
Это работает?
Очевидно, что это технология первого поколения. Хотя внутренние 5-дюймовые экраны сами по себе яркие и достаточно четкие при дневном свете, разрешение камеры могло бы быть выше, даже если судить по стандартам 2018 года, когда система была выпущена. Кажущееся отсутствие разрешения может иметь какое-то отношение к настройке масштабирования по умолчанию, камера уменьшает масштаб для лучшего обзора, когда вы указываете поворот или смену полосы движения, а временное уменьшенное изображение намного четче. Я не смог найти системную настройку, чтобы изображение оставалось уменьшенным без срабатывания индикаторов. У меня не было проблем с задержкой или задержкой прямой трансляции с камер.
Для настройки угла наклона камеры требуется доступ к трем экранам меню, но оно того стоит. Примерно через полчаса экспериментирования с настройками автомобиля, чтобы добиться их правильного значения, использование зеркал стало более привычным делом. Я бы сказал, что он стал более удобным и интуитивно понятным, чем зеркала «старой школы».
Lexus утверждает, что наличие меньших камер вместо квадратных зеркал также улучшает обзор для водителя через боковые окна и обеспечивает более тихую езду за счет снижения шума ветра. Но действительно светит установка ночью, когда устранено устранение бликов от боковых зеркал. Даже если у террориста, стоящего за вами, включены фонари, камеры не ослепляют вас, и вам легче увидеть автомобили вдалеке позади вас. Взгляд на экраны с электроприводом вместо тусклых зеркал. тоже большое улучшение.
READ Замена масла в мкпп Polo 2013
Еще одним положительным моментом является функция блокировки камеры, которая помещает массивный желтый квадрат в слепую зону автомобиля (согласно расчетам компьютера автомобиля), чтобы помочь водителю обнаруживать там объекты. Обновление за июль 2020 года также добавляет красные направляющие рядом с задними колесами, показанными на экране, чтобы помочь вам избежать их сдерживания.
дизайн
Одно обещанное преимущество таких систем камер заднего вида состоит в том, что у дизайнеров больше свободы. У этого ES и Audi E-Tron есть оборудование, которое, кажется, немного подогнано, а не интегрировано в концепцию дизайна, включая внешние камеры и внутренние экраны. Оба, по сути, используют те же точки крепления на автомобиле, что и традиционные зеркальные копии. Это имеет смысл, но лишает технологию части ее полного дизайнерского потенциала.
Напротив, такие модели, как новый электрический хэтчбек Honda E и суперкар McLaren Speedtail, имеют камеры, которые гораздо лучше интегрированы в их конструкции. На Lexus я бы предпочел, чтобы мониторы были немного лучше стилизованы внутри, с лучшими формами и материалами.
READ Представлено воздушное такси Cadillac eVTOL, обзор выставки CES 2021 и других Roadshow
Передняя стойка. это то место, куда вы могли бы подумать, автоматически переходя к экранам боковых зеркал. Однако, когда я впервые начал водить машину, мой взгляд упал на камеры снаружи, где должны были быть физические зеркала, а не на мониторы. Потребовалось время, чтобы приспособиться к моим инстинктам, и, возможно, было бы проще, если бы они не выглядели как вторичные навигационные экраны.
Проблемы
Надежность. вполне разумная проблема, учитывая, насколько новая технология здесь. При этом мы говорим о Lexus и Toyota. Экраны выглядят дешевыми, но пуленепробиваемыми, потому что, вероятно, они.
Я не верю в развитие технологий только ради них, особенно когда они вступают в конфликт с человеческими элементами дизайна и вождения. Я не думаю, что здесь происходит что-то особенное.
Есть потенциал для цифровых боковых зеркал. Это, безусловно, новая технологическая причуда в автомобильной промышленности, и хотя действующие правила в США не допускают этого, многие автомобили в Японии и Европе предлагаются вместе с ними. Все хэтчбеки Honda E поставляются с цифровыми зеркалами.
Когда я вернулся в машину с традиционными зеркалами после поездки на Lexus ES, мне не хватало простоты и удобства высокотехнологичной настройки, особенно ночью.
Если вы все еще спрашиваете: «Что не так со старомодным зеркалом?» экран все еще можно использовать как зеркало. черное зеркало, так что подумайте об этом.